Стоп, со слов автора
и тут же автор пишет
Возникает вопрос, так когда же всё-таки начинают скользить шины?
Каким образом шины заскользят при нагрузке в 550, если 100 % сцепления возникает при 600 кг? Ведь со слов автора скольжение начинается при
А если это очень лёгкий автомобиль и он физически не сможет дать нагрузку в 600 кг на колесо , то он вообще не будет скользить ни в каком повороте?
Странно как-то)
В повороте перераспределение происходит, очевидно, с внутренних на внешние колёса, и как только они окажутся «заполнены», начнётся потеря сцепления, то есть их скольжение.
и тут же автор пишет
100 % сцепления доступны при нагрузке 600 кг. Если в повороте передняя шина нагружена на 550 кг и все доступное в этот момент сцепление шины идёт на создание боковой силы, а пилот пытается задать рулём такой угол увода, что шина начинает скользить
Возникает вопрос, так когда же всё-таки начинают скользить шины?
Каким образом шины заскользят при нагрузке в 550, если 100 % сцепления возникает при 600 кг? Ведь со слов автора скольжение начинается при
как только они окажутся «заполнены», начнётся потеря сцепления, то есть их скольжение.
А если это очень лёгкий автомобиль и он физически не сможет дать нагрузку в 600 кг на колесо , то он вообще не будет скользить ни в каком повороте?
Странно как-то)