• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Стили пилотирования, поворачиваемость, предпочтения пилотов.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,608
Реакции
22,832
– Даниил Квят с пиком в 1761 провел большую часть карьеры с рейтингом выше 1500 (средний пилот за всю историю по данной методике) и 1300 (присваиваемое всем новичкам значение), что доказывает постулат «Квят — добротный, но не топовый пилот уровнем выше среднего». У пришедшего на смену уфимцу в «Ред Булл» Макса Ферстаппена уже пройден пик в 2052, а Даниэля Риккардо пик и вовсе зарегистрирован на уровне 2058.


– Пик карьеры нынешнего консультанта «Ред Булл» Гельмута Марко составил 1412.

– У Виталия Петрова пик рейтинга оказался на уровне 1770 — все-таки он оказался лучше Квята.

Думаю, если бы расчеты проводились после этого сезона, то Квят обогнал бы Петрова. :)
А вот если бы они попали в одну ТОП команду, то думаю борьба бы между ними была достаточной плотной.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
У Леклера лафа может закончиться.

Росберг:
передняя часть машины Ferrari была существенно изменена, а я по ходу сезона не раз говорил, что SF90 не хватает прижимной силы, особенно в передней части. При этом они не могли увеличивать угол атаки заднего крыла, поскольку это нарушило бы воздушный поток в задней части машины, и в итоге она потеряла бы скорость.
Это было связано с изначальной концепцией шасси, поэтому потребовались долгие месяцы, чтобы что-то переделать, и похоже, что в итоге им это удалось – это очень важный шаг. Такое впечатление, что теперь в Скудерии могут заметно увеличивать прижимную силу в передней части машины, и это не сказывается на прижиме в её задней части.
А у Феттеля жизнь наоборот, может наладиться...
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,542
Реакции
7,826
Баттон о напарниках:

Самым быстрым был Льюис Хэмилтон, самым сильным во всех областях – Фернандо Алонсо.
Алонсо универсальнее, Хэм иногда чуть быстрее... Соглашусь.

Больше всего меня удивил Серхио Перес – своей скоростью. В какие-то дни он был невероятно быстр. Трассы, где быстрее изнашивались передние шины, ему не очень подходили, а там, где продолжительность отрезка ограничивалась износом задних шин, он был очень быстр.
Тоже не возражаю. На "недостаточных" трассах (больше изнашиваются передние шины) у Переса проблемы, на "избыточных" (критичен износ задних шин) он очень быстр...
 
Сверху