• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Стили пилотирования, поворачиваемость, предпочтения пилотов.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
– Даниил Квят с пиком в 1761 провел большую часть карьеры с рейтингом выше 1500 (средний пилот за всю историю по данной методике) и 1300 (присваиваемое всем новичкам значение), что доказывает постулат «Квят — добротный, но не топовый пилот уровнем выше среднего». У пришедшего на смену уфимцу в «Ред Булл» Макса Ферстаппена уже пройден пик в 2052, а Даниэля Риккардо пик и вовсе зарегистрирован на уровне 2058.


– Пик карьеры нынешнего консультанта «Ред Булл» Гельмута Марко составил 1412.

– У Виталия Петрова пик рейтинга оказался на уровне 1770 — все-таки он оказался лучше Квята.

Думаю, если бы расчеты проводились после этого сезона, то Квят обогнал бы Петрова. :)
А вот если бы они попали в одну ТОП команду, то думаю борьба бы между ними была достаточной плотной.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,638
Реакции
8,141
У Леклера лафа может закончиться.

Росберг:
передняя часть машины Ferrari была существенно изменена, а я по ходу сезона не раз говорил, что SF90 не хватает прижимной силы, особенно в передней части. При этом они не могли увеличивать угол атаки заднего крыла, поскольку это нарушило бы воздушный поток в задней части машины, и в итоге она потеряла бы скорость.
Это было связано с изначальной концепцией шасси, поэтому потребовались долгие месяцы, чтобы что-то переделать, и похоже, что в итоге им это удалось – это очень важный шаг. Такое впечатление, что теперь в Скудерии могут заметно увеличивать прижимную силу в передней части машины, и это не сказывается на прижиме в её задней части.
А у Феттеля жизнь наоборот, может наладиться...
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,638
Реакции
8,141
Баттон о напарниках:

Самым быстрым был Льюис Хэмилтон, самым сильным во всех областях – Фернандо Алонсо.
Алонсо универсальнее, Хэм иногда чуть быстрее... Соглашусь.

Больше всего меня удивил Серхио Перес – своей скоростью. В какие-то дни он был невероятно быстр. Трассы, где быстрее изнашивались передние шины, ему не очень подходили, а там, где продолжительность отрезка ограничивалась износом задних шин, он был очень быстр.
Тоже не возражаю. На "недостаточных" трассах (больше изнашиваются передние шины) у Переса проблемы, на "избыточных" (критичен износ задних шин) он очень быстр...
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,709
Реакции
2,399

Ферзь 33

New member
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
1
Реакции
2
Просьба к местным знатокам (Снобу в частности) подробнее рассказать про стиль Макса Ферстаппена. Возможно уже был на форуме материал, но я не нашел.

Правильно ли я понял, что если Макс ближе по стилю к Росбергу, то он универсал?

И правда ли, что Макс позже всех тормозит и сильнее атакует поребрики?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
И правда ли, что Макс позже всех тормозит и сильнее атакует поребрики?
Ну это он стал делать только на последних тестах, так как машина позволяла это делать. Во всяком случае на это обратили внимание. А вот у Дани такой стиль давно. Еще хондовцы по этому поводу жаловались, что и-за этого очень тяжело подобрать настройки для Квята.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,638
Реакции
8,141
Просьба к местным знатокам (Снобу в частности) подробнее рассказать про стиль Макса Ферстаппена. Возможно уже был на форуме материал, но я не нашел.
Здесь было немного... Но это еще перед дебютом. После этого Макс стал быстрее, наглее, злее.

Правильно ли я понял, что если Макс ближе по стилю к Росбергу, то он универсал?
Правильно. Как пилот он на данный момент самый быстрый. В том числе за счет того, что ему позволено и прощается больше, чем другим, а это несколько расширяет "окно" скорости... Как человек же - ... ну вы в курсе)))

И правда ли, что Макс позже всех тормозит и сильнее атакует поребрики?
Он может себе это позволить. На счет поребриков - это скорее особенности настройки болида, а не стиля пилотирования. Просто Макс с такими настройками остается быстрым, а другие - не всегда.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,638
Реакции
8,141

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,132
Реакции
25,345
Упс... Хрень какая-то по ссылке. Здесь.
Жаль, тогда при переносе на другой сервер программист не всё перенес и теперь многие твои рассуждения и описания потеряны. :03:
Придется всё сначала писать! :)
Надо где-нить в одном месте собрать всё что осталось. У тебя нигде не завалялось?
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
533
Реакции
749
Придется всё сначала писать!
Сноб, такой редкий гость) На самом деле очень не хватает вдумчивого анализа, одного Вотума нам мало) Может и правда переписать истории с учетом проекции на современные реалии?:good:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,645
Реакции
3,072

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,638
Реакции
8,141
Сноб, такой редкий гость) На самом деле очень не хватает вдумчивого анализа, одного Вотума нам мало) Может и правда переписать истории с учетом проекции на современные реалии?:good:
Если честно, сейчас ситуация очень специфическая. Все детали, которые дают преимущества лидерам, скрыты от внешнего наблюдателя, так как основаны на использовании особенностей резины. Не зная, почему у Мерса шины работают лучше, чем у Хаас, невозможно делать какие-то выводы.
Визуально, особой разницы между концепциями болидов разных команд нет.

Могу сказать только о рулевом Мерса. На торможении выгоден практически нулевой развал передних колес, в повороте - заметный отрицательный... Молодцы, конечно, но встрять с этим решением шансов полно... Если честно, больше похоже на жест отчаяния..

В остальном - комментировать нечего. Не смог обеспечить стабильный температурный режим шин - полукруга будешь быстр за счёт скилла, потом сольешь бесконечность...

Короче, полная хрень...
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,645
Реакции
3,072

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,638
Реакции
8,141

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,638
Реакции
8,141
В теме ФЕ есть ссылки, есть и краткие обзоры, экспертное мнение очень интересно, серия становится очень зрелой.
Постараюсь в выходные восполнить пробел )))
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1,709
Реакции
2,399
Все детали, которые дают преимущества лидерам, скрыты от внешнего наблюдателя, так как основаны на использовании особенностей резины. Не зная, почему у Мерса шины работают лучше, чем у Хаас, невозможно делать какие-то выводы.
На эту тему была хорошая статья

«Мерседес» обманул правила «Формулы-1»: хитрое решение проблемы перегрева шин гарантирует победы в 2019-м

И «Мерседес» перед Гран-При Австралии срочно модифицирует воздуховоды задних тормозов в связи с запросом "Ред Булл". Возможно, что это также влияет на прогрев шин
 
Последнее редактирование модератором:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,638
Реакции
8,141
Риккардо: Основная проблема – блокировка тормозов

«Если честно, основная проблема – блокировка тормозов. Отчасти дело в этом, а иногда в том, что мне не удаётся избежать избыточной поворачиваемости, – признал Даниэль. – Но, полагаю, это тонкая грань. Вероятно, на начальной фазе входа в поворот есть период, когда машина едет на пределе и её поведение довольно нервное. Я чувствую, что можно найти решение за счёт работы с настройками, чтобы машина стала менее чувствительной, менее нервной.
Полагаю, Ландо сейчас, конечно, справляется с этим лучше, чем я. Чтобы ускорить процесс адаптации, я могу попробовать какие-то настройки, за счёт которых удастся расширить диапазон возможностей машины, возможно, надо поработать с подвеской или чем-то ещё, связанным с ходовой частью.
...
Мы не хотим слишком далеко уходить от настроек, которые использует Ландо, поскольку понятно, что он отлично работает с машиной и хорошо пилотирует.
Вот так кареты преврвщвются в тыквы... Вернее, так теряется авторитет "топ-пилотов"...

Машина не подошла, и финита.

Болиду не хватает прижима впереди, Рик начинает крутить настройки, что приводит к черезмерной для него нестабильности задней оси. То есть ровно та же история, что и у Феттеля в Феррари: сугубо недостаточный болид им просто не может подойти.

У Алонсо чуть другая ситуация. Он может ехать быстро, но не может быть быстрее Окона, которому баланс болида максимально удобен, и быстрее него на этой тачке не поедет никто.

Короче, убогим регламентом завели некогда великую гоночную серию в тупик. Побождает тот, у кого резина лучше работает.

Чем не реклама презервативов?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,752
Реакции
7,237
Презервативы вместо колес, кондомы вместо гоночных руководителей, г@ндоны вместо спортсменов.
 
Сверху