• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Оценка гонщиков F1 по результатам гран-при

Нужна ли такая оценка на нашем форуме


  • Всего проголосовало
    43

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Коллеги, а что скажете о методе исключения?

Из всего списка в несколько этапов (допустим в пять) убираем самых лучших и списка.

Просто ставим галочки - нажимаем кнопку "убрать". Смотрим тех, кто остался - из них выбираем лучших, и снова убираем.

Пока не останется Картиекйян... :ag: (шютка)
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
ладно, я пока продолжу, то что начал вчера http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=213&p=22950&viewfull=1#post22950
Кобояши 5
Провальная квалификация, хотя и пилот сослался на проблемы с телеметрией на решающем круге, но и до этого результаты были не на уровне. В гонке используя тактику более быстрых шин в конце гонки, никаких позиций отыграть не смог, хотя отыграл у впереди идущего Рикьярдо более 7 секунд, но так обогнать и не смог.
Перес 7
Хорошая квалификация в исполнении мексиканца, а вот гонка в очередной раз провальная, хотя и началась совсем неплохо, темп Серхио был хорош, проигрывал впереди идущему Лотусу Райконена порядка 0.3 сек на круге.
Рикьярдо 6
очередная убедительная победа в квалификации над напарником. А вот старт был не не без проишествий, по вине австралийца. Гоночный темп, на первом отрезке на жестких шинах, был плоховат, в среднем 0.2 сек от темпа Катерхема.
Вернь 4
Француз приучил нас уже к плохим квалификациям, но на этот раз и гонка была этого же разряда. на старте проколол колесо Шумахеру, затем прорывался вперед, но темп не радовал, к тому же в течении 7 кругов, не мог обогнать более медленный Катерхем В.Петрова.
 
Последнее редактирование:

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Имеются.
Зачем разным цветом выделять каждую цифру? Нагляднее переходами. Скажем, 10-9-8 - зеленым с переходом от темно-зеленого к светло- (или наоборот) 7-6-5-4 - желтым, 3-2-1 - красным.

Мне кажется - это не принципиально. первый раз проголосуем, как выставят - и все.
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Имеются.
Зачем разным цветом выделять каждую цифру? Нагляднее переходами. Скажем, 10-9-8 - зеленым с переходом от темно-зеленого к светло- (или наоборот) 7-6-5-4 - желтым, 3-2-1 - красным.

Идея - в сводной таблице оценок по этапам за сезон. А просто сами цифирьки расцвечивать особо смысла нет, это я токо для наглядности прикинул. А так - именно квадратики.

Цветовая шкала -1.JPG
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Если хотите, то для адекватности оценки пилота могу на форум выкладывать к 10-00 UTC +4 (Moscow) каждого Понедельника после ГП:
таблицу с потенциальными возможностями болидов в гоночном режиме относительно других машин в пелетоне. О которой писал в своем посте http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=213&p=22987#post22987
Опыт по анализу длинных серий имеется, имеются и успешные результаты прогнозов на основании этих данных (правда большая часть 2012 это нечто!).
Ну и случаи дождевых ГП конечно понизят точность картины.
Почему именно в понедельник, а не в субботу перед ГП, например, потому что хз кто с какими баками симулировал, да и многие бывают тестят обновы или же не успевают за практики произвести симуляцию. Гонка же дает более-менее одназначный ответ на каждое ГП для наших оценок.
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
С другой стороны. если многие против (так назову их) постоянных оценщиков. то как выйти на более менее обьективную оценку каждого этапа, если на каждом этапе будут выставлять оценки болельщики с плавающей синусоидой своих пристрастий и антипатий. На одном этапе (вдруг так случится) выставят оценки в основном болельщики например, (Фета, Ала или Кими). а на другом- Виталия или Глока .Какова будет их (оценок) обьективность.
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537

KHH

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
694
Реакции
372
Вы предлагаете делать оценку на основе субъективизма (я так думаю ,мне так кажется),такие оценки ни кому не интересны ,их полно на разных ресурсов .И зачастую про такие оценки говорят примерно также,как и мы про оценки Амуса и прочих изданий (что курили данные оценщики :ag:) . Есть предложения внести свою изюминку в оценках в которых нету -мне нравится или я так думаю . А есть железные баллы начисления за какие либо действия или бездействия на протяжении гоночного уикенда . Ниже приведен примерный базис для начисления оценок ,кто за голосуем
+1 балл - выигрыш у напарника в квале
- 1 балл - проигрыш напарнику в квале
+1 балл - выигрыш у напарника в гонке
-1 балл - проигрыш напарнику в гонке
+ 1 балл - обгон напарника в гонке
- 1 балл - пропуск напарника в гонке
+ 1 балл - прорыв на старте
-1 балл - потеря позиций на старте
+ 1 балл - прорыв в гонке
- 1 балл - потеря многих позиций в гонке
+ 1 балл - другое заметное позитивное событие (например мастерское сохранение резины, которое привело к прорыву)
- 1 балл - другое заметное негативное событие (например сход по своей вине, авария с несколькими участниками по своей вине, плохой темп в гонке, неумение хранить резину, что привело в падению темпа и потери многих позиций)
-1 Ошибки пилотажа (вылеты за пределы трассы ,срезки шикан ,развороты и прочие ) за одиночное
-2 Многочисленные ошибки пилотажа
+0,25 единичный обгон сопоставимой по скорости болид
-0,25 потеря позиции на сопоставимой техники
+0,5 обгон вне действия зоны ДРС за счет пилотажной техники на сопоставимой технике
-0,5 потеря позиции вне зоны действия ДРС на сопоставимой технике
+0,1 обгон более слабого болида (топ-середняки, середняки-команды новички. Обгон круговых и на первом круге ,а также поврежденные болиды не считаем )
+0,1 сдерживания более сильного болида за каждый круг удержания
-1 проигрыш позиции более слабому болиду
-0,1 не способность обгона более медленного болида за каждый круг
+1 лидирование в гонке с первого до последнего круга
+1 поул
+1 быстрейший круг в гонке
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
КНН, не плохо, но не сказано, а возможно и не проссчитано - с какой оценки нужно начинать считать? С 4, 5, с нуля? ;)??!!! Если следовать указанному сценарию и считать с нуля, то получается за ГП Индии, например, у Петрова получается приблизительно от 4.5 до 4.9. А у Хейкки так вообще в лучшем случае "0" баллов! ;))) Попробуйте посчитатать! Да и где Вы возьмете достоверную информацию О количестве единичных обгонов/потерей с сопоставимыми/несопоставимыми по скорости болидами, в зоне DRS и вне её - нет в офиц_данных, возможен только глубокий анализ тайминга по каждому пилоту! Вероятность ошибок, рассхождений и недопониманий по этим пунктам - высокая!!! (+ путанница из-за питов будет), именно эти параметры я бы убрал из общественной оценки, хотя здравый смысл в это вложен -спору нет!
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
КНН, не плохо, но не сказано, а возможно и не проссчитано - с какой оценки нужно начинать считать? С 4, 5, с нуля? ;)??!!! Если следовать указанному сценарию и считать с нуля, то получается за ГП Индии, например, у Петрова получается приблизительно от 4.5 до 4.9. А у Хейкки так вообще в лучшем случае "0" баллов! ;))) Попробуйте посчитатать! Да и где Вы возьмете достоверную информацию О количестве единичных обгонов/потерей с сопоставимыми/несопоставимыми по скорости болидами, в зоне DRS и вне её - нет в офиц_данных, возможен только глубокий анализ тайминга по каждому пилоту! Вероятность ошибок, рассхождений и недопониманий по этим пунктам - высокая!!! (+ путанница из-за питов будет), именно эти параметры я бы убрал из общественной оценки, хотя здравый смысл в это вложен -спору нет!

Я предлагал начинать с 5 баллов
 
  • Like
Реакции: KHH

Hunter

Well-known member
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
436
Реакции
329
Cубъективизм тоже очень интересен в оценке пилотов - не всегда ТТД(технико-тактические действия) могут показать всю красоту пилотирования, игры на нервах догоняемого или выведения из равновесия сдерживаемого(как пример - Алонсо за Петровым в 10-м году).
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Я предлагал начинать с 5 баллов

и я. но тут у меня появилась мысль. помните, в каком-то интервью спрашивалось, на сколько процентов результат в гонке зависит от гонщика? что-то вроде 30% озвучивалось (если я не прав - поправьте).

отсюда базовой оценкой можно считать 7 (70% от 10 - то, что от гонщика не зависит).
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Cубъективизм тоже очень интересен в оценке пилотов - не всегда ТТД(технико-тактические действия) могут показать всю красоту пилотирования, игры на нервах догоняемого или выведения из равновесия сдерживаемого(как пример - Алонсо за Петровым в 10-м году).

так никто не мешает это давать в отдельных комментариях к оценкам. Баттон в Канаде 2011 был просто сверхкрут, например. :)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
+1 лидирование в гонке с первого до последнего круга
+1 поул
+1 быстрейший круг в гонке
слишком жирно за эти показатели, на мой взгляд.

0,5 - 0,25 - 0,1 соответственно было бы достаточно.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Cубъективизм тоже очень интересен в оценке пилотов - не всегда ТТД(технико-тактические действия) могут показать всю красоту пилотирования, игры на нервах догоняемого или выведения из равновесия сдерживаемого(как пример - Алонсо за Петровым в 10-м году).

Ну фишка в том, что пусть каждый оценивает по той системе, которую считает правильной. Можно даже выделять 2 подхода - физики и лирики. А в итоге будет средняя оценка, которая будет учитывать все - и эмоции и факты. Очень объективно будет, имхо
 
  • Like
Реакции: xyn

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,532
Реакции
4,514
и я. но тут у меня появилась мысль. помните, в каком-то интервью спрашивалось, на сколько процентов результат в гонке зависит от гонщика? что-то вроде 30% озвучивалось (если я не прав - поправьте).

отсюда базовой оценкой можно считать 7 (70% от 10 - то, что от гонщика не зависит).

Здесь есть один нюанс.
Мы (сайт, форум) оценки будем выставлять по своей обособленной системе или соизмеримо с вышеперечисленными изданиями (Автоспорт, Амус)?
1. Если по своей обособленной, вопросов нет. Максимальные оценки могут получиться и 11, и 12...если калькулятор всё насчитает!
2. Если мы хотим, чтобы наши значения корректно сравнивались с другими изданиями, то надо чётко понимать, что к примеру, самая максимальная оценка 10! И выше её не может быть, если у нас одни и те же правила игры. Моя мысль понятна?
3. Предлагаю об этом подумать. Мысль подсчёта всех ТТД пилотов может довести до абсурда, если мы хотим, чтобы наши значения корректно смотрелись и сравнивались на фоне других интернет ресурсов.
4. Не изобретаем ли мы велосипед? Есть максимальная оценка -10 баллов: она выставляется лучшему пилоту! И это потолок! Остальным поменьше...вот в этом и видна простая шкала сравнения: у кого-то максимум, у кого-то хуже.
Согласно опять же других изданий, минимальные оценки у пилотов: 4-5 баллов, реже бывает 3, но никогда не было 0! У нас же по "системе калькулятора" может быть и ноль. Это корректно?
Что-то мне не очень хочется, чтобы наш сайт выделялся "такими" оценками...Простите.
 

KHH

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
694
Реакции
372
Cубъективизм тоже очень интересен в оценке пилотов - не всегда ТТД(технико-тактические действия) могут показать всю красоту пилотирования, игры на нервах догоняемого или выведения из равновесия сдерживаемого(как пример - Алонсо за Петровым в 10-м году).
Ну так по системе SmokeST что я написал ,там есть такой пункт ("+0,1 сдерживания более сильного болида за каждый круг удержания ")и по этой системе Виталик бы набрал за Абу-Даби 2010г только за счет сдерживания больше 4 балов плюсом к базовой оценки
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Абсолютно согласен с fanateo, о чем и писал раньше, только за то - чтобы наши значения корректно сравнивались с другими изданиями. Иначе как мы будем продвигать в свет наши оценки. Рассказывать всем про свой велосипед ;) (максимальная оценка -10 баллов, минимальные оценки у пилотов: 4 баллов, очень редко 3!). А вот как адекватно оценивать, - думаю более или менее мы все здесь определились, теперь задача состоит в том, чтобы сделать FAQ для всех и вновь пришедших в будущем. Насчет каждых своих других обещаний, думаю каждый итак знает!
Да, еще есть нюанс, мы так и не определились с форматом ввода данных, если делать программно-визуальный интерфейс для выставления оценок, то тут понятно. А если каждый будет кидать в форум, - тогда нужен заранее оговоренный синтаксис, а то получится неблагодарная каша, которую не переваришь, а если и переваришь то о КПД не стоит даже говорить.
 
Последнее редактирование:
Сверху