smit22777
Well-known member
- Регистрация
- 18 Мар 2012
- Сообщения
- 850
- Реакции
- 692
Здесь можно, выставлять оценки гонщикам за проведенные гран при, желательно обосновывать свои оценки, как количественными параметрами, так и эмоциональный фон.
Критерии выставляемых оценок:
+0.5 балл - выигрыш у напарника в квале
-0.5 балл - проигрыш напарнику в квале
+0.5 балл - выигрыш у напарника в гонке
-0.5 балл - проигрыш напарнику в гонке
+ 1 балл - обгон напарника в гонке
- 1 балл - пропуск напарника в гонке
+1 балл- выигрыш у напарника и в гонке и в квале
+ 1 балл - прорыв на старте
-1 балл - потеря позиций на старте
+ 1 балл - прорыв в гонке
- 1 балл - потеря многих позиций в гонке
+ 1 балл - другое заметное позитивное событие (например мастерское сохранение резины, которое привело к прорыву)
- 1 балл - другое заметное негативное событие (например сход по своей вине, авария с несколькими участниками по своей вине, плохой темп в гонке, неумение хранить резину, что привело в падению темпа и потери многих позиций)
-1 Ошибки пилотажа (вылеты за пределы трассы ,срезки шикан ,развороты и прочие ) за одиночное
-2 Многочисленные ошибки пилотажа
+0,25 единичный обгон сопоставимой по скорости болид
-0,25 потеря позиции на сопоставимой техники
+0,5 обгон вне действия зоны ДРС за счет пилотажной техники на сопоставимой технике
-0,5 потеря позиции вне зоны действия ДРС на сопоставимой технике
+0,1 обгон более слабого болида (топ-середняки, середняки-команды новички. Обгон круговых и на первом круге ,а также поврежденные болиды не считаем )
+0,1 сдерживания более сильного болида за каждый круг удержания
-1 проигрыш позиции более слабому болиду
-0,1 не способность обгона более медленного болида за каждый круг
+1 лидирование в гонке с первого до последнего круга
+1 поул
+1 быстрейший круг в гонке
Критерии выставляемых оценок:
+0.5 балл - выигрыш у напарника в квале
-0.5 балл - проигрыш напарнику в квале
+0.5 балл - выигрыш у напарника в гонке
-0.5 балл - проигрыш напарнику в гонке
+ 1 балл - обгон напарника в гонке
- 1 балл - пропуск напарника в гонке
+1 балл- выигрыш у напарника и в гонке и в квале
+ 1 балл - прорыв на старте
-1 балл - потеря позиций на старте
+ 1 балл - прорыв в гонке
- 1 балл - потеря многих позиций в гонке
+ 1 балл - другое заметное позитивное событие (например мастерское сохранение резины, которое привело к прорыву)
- 1 балл - другое заметное негативное событие (например сход по своей вине, авария с несколькими участниками по своей вине, плохой темп в гонке, неумение хранить резину, что привело в падению темпа и потери многих позиций)
-1 Ошибки пилотажа (вылеты за пределы трассы ,срезки шикан ,развороты и прочие ) за одиночное
-2 Многочисленные ошибки пилотажа
+0,25 единичный обгон сопоставимой по скорости болид
-0,25 потеря позиции на сопоставимой техники
+0,5 обгон вне действия зоны ДРС за счет пилотажной техники на сопоставимой технике
-0,5 потеря позиции вне зоны действия ДРС на сопоставимой технике
+0,1 обгон более слабого болида (топ-середняки, середняки-команды новички. Обгон круговых и на первом круге ,а также поврежденные болиды не считаем )
+0,1 сдерживания более сильного болида за каждый круг удержания
-1 проигрыш позиции более слабому болиду
-0,1 не способность обгона более медленного болида за каждый круг
+1 лидирование в гонке с первого до последнего круга
+1 поул
+1 быстрейший круг в гонке