Вы предлагаете делать оценку на основе субъективизма (я так думаю ,мне так кажется),такие оценки ни кому не интересны ,их полно на разных ресурсов .И зачастую про такие оценки говорят примерно также,как и мы про оценки Амуса и прочих изданий (что курили данные оценщики :ag
. Есть предложения внести свою изюминку в оценках в которых нету -мне нравится или я так думаю . А есть железные баллы начисления за какие либо действия или бездействия на протяжении гоночного уикенда . Ниже приведен примерный базис для начисления оценок ,кто за голосуем
+1 балл - выигрыш у напарника в квале
- 1 балл - проигрыш напарнику в квале
+1 балл - выигрыш у напарника в гонке
-1 балл - проигрыш напарнику в гонке
+ 1 балл - обгон напарника в гонке
- 1 балл - пропуск напарника в гонке
+ 1 балл - прорыв на старте
-1 балл - потеря позиций на старте
+ 1 балл - прорыв в гонке
- 1 балл - потеря многих позиций в гонке
+ 1 балл - другое заметное позитивное событие (например мастерское сохранение резины, которое привело к прорыву)
- 1 балл - другое заметное негативное событие (например сход по своей вине, авария с несколькими участниками по своей вине, плохой темп в гонке, неумение хранить резину, что привело в падению темпа и потери многих позиций)
-1 Ошибки пилотажа (вылеты за пределы трассы ,срезки шикан ,развороты и прочие ) за одиночное
-2 Многочисленные ошибки пилотажа
+0,25 единичный обгон сопоставимой по скорости болид
-0,25 потеря позиции на сопоставимой техники
+0,5 обгон вне действия зоны ДРС за счет пилотажной техники на сопоставимой технике
-0,5 потеря позиции вне зоны действия ДРС на сопоставимой технике
+0,1 обгон более слабого болида (топ-середняки, середняки-команды новички. Обгон круговых и на первом круге ,а также поврежденные болиды не считаем )
+0,1 сдерживания более сильного болида за каждый круг удержания
-1 проигрыш позиции более слабому болиду
-0,1 не способность обгона более медленного болида за каждый круг
+1 лидирование в гонке с первого до последнего круга
+1 поул
+1 быстрейший круг в гонке