• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Оценка гонщиков F1 по результатам гран-при

Нужна ли такая оценка на нашем форуме


  • Всего проголосовало
    43

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Меньше 3 не ставим
А шкала у нас точно 10-бальная?
То есть старт до 1 поворота мы тоже оцениваем минимум в 3 балла?
Так вот. В школе ставили кол. Но на моей памяти была выставлена и оценка 0.
 
Последнее редактирование:

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Да не вопрос, дорабатывайте. Как надоест - позовите:facepalm:

а ничего дорабатывать не надо, просто нельзя приметь только количественный метод оценок, все равно всех нюансов он не учтет.
могу предложить, схему, когда на сайте вывешиваются 2 колонки оценок
Первая - средняя по больнице.
Вторая, с именем пользователя, давшего наиболее интересные комментарии к своим оценкам, этого должны выбрать участники форума (так сказать частное мнение), причем этот пользователь, как вы понимаете будет меняться в зависимости от голосов
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
А шкала у нас точно 10-бальная?
То есть старт до 1 поворота мы тоже оцениваем минимум в 3 балла?
Так вот. В школе ставили кол. Но на моей памяти была выставлена и оценка 0.

1. Шкала точно 10-бальная!
2. Ну, если в гонке до первого поворота не доехал и в квале тоже сразу вылетел, ставь ноль!:)

Мы сейчас говорим о базовых понятиях. Давайте, хотя бы с этим решим, а?
Кто не согласен с 10 бальной системой, предлагайте свою. Будем всенародно решать!
Но надо УЖЕ решать.
Предложение от Сергея было сделано! Кто не согласен, предлагайте своё, а не просто "я не согласен".
Ставьте на голосование свои предложения.
Пора определяться!
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Давайте не будем городить огород, попробуем как у нас получится с 10 бальной системой в Абу-Даби, а потом уже все предложения обсудим
.
 
Последнее редактирование:

Hunter

Well-known member
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
436
Реакции
329
Господа, ну давайте хотя бы уже сведём в единую таблицу уже выставленные оценки(в 10-бальной шкале) за Индию и посмотрим что получилось?!
Предлагаю руководствоваться в будущем либо итоговой таблицей гран при, либо списком(расстановкой) пилотов в начале сезона, чтобы сводящему единую таблицу с оценками было проще работать.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Все давно сделано:

Феттель 9,14
Алонсо 9,14
Уэббер 6,71
Хэмилтон 7,14
Баттон 6,00
Райкконен 6,43
Масса 5,43
Хюльк 8,00
грожан 5,43
Диреста 4,86
Мальдонадо 4,57
Сенна 6,57
Росберг 6,00
Шумахер 5,14
Кобаяши 4,71
Перес 5,29
Риккярдо 5,86
Вернь 3,71
Ковалайнен 5,29
Петров 7,14
Пик 6,29
Глок 4,86
Картикиян 4,29
Де ля Роса 4,57
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Сергей, фамилии пилотов нужно полностью, Хюльк, например, никуда не годится! Да, - и все-таки фамилии должны быть на английском написаны, во всяком случае оценки должны быть в международном формате. Под рукой сейчас нет, завтра скину по всем правилам написанные. Можешь найти на f1.com...
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Сергей, фамилии пилотов нужно полностью, Хюльк, например, никуда не годится! Да, - и все-таки фамилии должны быть на английском написаны, во всяком случае оценки должны быть в международном формате. Под рукой сейчас нет, завтра скину. Можешь найти на f1.com...

Да мне с планшета не очень удобно форматировать, так что сорри. :blush2:
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Еще раз повторюсь, что мы сейчас имеем, а то есть ощущение, что не у всех есть понимание примерного консенсуса которого мы уже достигли!!!

1. Для адекватности оценки пилота на форум будем выкладывать к 10-00 UTC +4 (Moscow) каждого Понедельника после ГП, - таблицу с потенциальными возможностями болидов в гоночном режиме относительно других машин в пелетоне. О которой писалось в посте http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=213&p=22987#post22987 и которая также поможет делать оценки по п.2

2. Далее для оценок, начинать с 5-ти баллов, чтобы в минуса не уходили оценки:
SmokeST и КНН предлагают:
+0.5 балл - выигрыш у напарника в квале
- 0.5 балл - проигрыш напарнику в квале
+0.5 балл - выигрыш у напарника в гонке
-0.5 балл - проигрыш напарнику в гонке
+ 0.5 балл - обгон напарника в гонке
- 0.5 балл - пропуск напарника в гонке
+ 1 балл - прорыв на старте
-1 балл - потеря позиций на старте
+ 1 балл - прорыв в гонке
- 1 балл - потеря многих позиций в гонке
+ 1 балл - другое заметное позитивное событие (например мастерское сохранение резины, которое привело к прорыву)
- 1 балл - другое заметное негативное событие (например сход по своей вине, авария с несколькими участниками по своей вине, плохой темп в гонке, неумение хранить резину, что привело в падению темпа и потери многих позиций)
-1 Ошибки пилотажа (вылеты за пределы трассы ,срезки шикан ,развороты и прочие ) за одиночное
-2 Многочисленные ошибки пилотажа
+0,25 единичный обгон сопоставимой по скорости болид "???????"
-0,25 потеря позиции на сопоставимой техники "???????"
+0,5 обгон вне действия зоны ДРС за счет пилотажной техники на сопоставимой технике "???????"
-0,5 потеря позиции вне зоны действия ДРС на сопоставимой технике "???????"
+0,1 обгон более слабого болида (топ-середняки, середняки-команды новички. Обгон круговых и на первом круге ,а также поврежденные болиды не считаем ) "???????"
+0,1 сдерживания более сильного болида за каждый круг удержания "???????"
-1 проигрыш позиции более слабому болиду (берем из таблицы см. п.1) прим. добавил от себя
+1 выигрыш позиции у более сильного болида (берем из таблицы см. п.1) прим. добавил от себя
-0,1 не способность обгона более медленного болида за каждый круг "???????"
+1 лидирование в гонке с первого до последнего круга
+1 поул
+1 быстрейший круг в гонке

Но я настоятельно бы рекомендовал убрать позиции "???????" связанные с количеством единичных обгонов/потерей с сопоставимыми/несопоставимыми по скорости болидами, в зоне DRS и вне её!!!! Так как таких офиц данных - нет! Тут возможен только глубокий анализ тайминга по каждому пилоту! Вероятность ошибок, расхождений и недопониманий по этим пунктам - высокая!!! (+ путаница из-за питов будет), именно эти параметры я бы убрал из общественной оценки

Да и Лучший круг - целых "+1" - это очень много, и не всегда верно, в общем по ситуации нужно смотреть, а то получается кто-то под конец, взял поставил свежий комплект софта и крыло почти как на квалу - уперся и взял БК!!!! и за это ему целый балл!!!-равносильный выигрышу у напарника???

3. Максимальная оценка 10 баллов, минимальная - 3! : как и во всех известных мировых изданиях! Так что не забудьте за сглаживание, округление и лимиты!

4. Пока программы с выставлением оценок нет (в том числе и визуально-цветового интерфейса), то будем по определенному синтаксису заполнять шаблон оценок и кидать в форум.

5. Включаем свой здравый смысл, эмоции (пытаемся держать в руках ;)) ), пересматриваем гонку по возможности в картинке, - особенно для нас болельщиков Виталия, кто в основном смотрит гонки в таймингах !!! И ставим оценки до среды 12-00 по Москве!

Естественно Всё это, см. пункты выше - в качестве рекомендаций, прошу не кидаться камнями, - оценки можно, а где-то даже и нужно!!! ставить и просто по Вашему личному эмоционально-субъективному желанию...

Как то так пока, как мне кажется, - попытался выжать и изложить кратко все 15 страниц данной ветки...
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
По предложенному согласен, надо сильно скурпулезно тайминги копать.

Ну и еще я предлагаю тем, кто хочет бОльшей эмоциональности от оценок - пусть ставит "сердцем", сравнить 2 подхода во-первых интересно, во вторых полезно. А итоговая (усредненная) оценка по двум методикам будет, кмк, наиболее объективной
 

KHH

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
694
Реакции
372
Поддерживаю двойную систему оценок ТТД и Сердцем + среднее
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Предлагаю руководствоваться в будущем либо итоговой таблицей гран при, либо списком(расстановкой) пилотов в начале сезона, чтобы сводящему единую таблицу с оценками было проще работать.


Чтобы не мудрить предлагаю остановиться на варианте с номерами машин.
Этот список постоянен в течении года, не надо ничего переделывать после каждого ГП.
К тому же этот вариант не раз предлагали другие.
Тогда получается следующий образец:
1. Список начинается согласно номеров машин от 1 и далее до 24
2. После номера машины идёт фамилия пилота (на английском), далее ставится балл.

3. Комменты предлагаю ставить в скобках сразу после балла. Желательно, чтобы уместился в одну строку. Думаю, её вполне хватит. Зато не будет лишнего места внизу всего списка. Да и удобнее читать! Смотришь фамилию, балл и сразу коммент.

Как пример заполнения комментов, так заполнил Хантер (только не по номерам машин, и я убрал названия команд):
1. С.Феттель - 10 (Он гений!)
2. Ф.Алонсо - 9 (Очень качественная работа!)
3. М.Уэббер - 8 (Не в полной мере проявил себя)
4. Л.Хэмилтон - 9 (Старался)
5. Д.Баттон - 8 (Слабенько)
6. Ф.Масса - 7 (Нормально, но видно что расслабился на радостях)
7. К.Райкконен - 7 (Слабая гонка, ошибки в настройках)
8. Н.Хюлкенберг - 8 (Понравился его настрой и результат)
9. Р.Грожан - 7 (Молодец! Под ТАКИМ давлением... )
10. Б.Сенна - 8 (Умничка! Хороший результат)

Это вариант примера, будет вообще идеальным для тех, кто будет голосовать сердцем и не будет по пол страницы расписывать все калькуляционные подсчёты (комменты) по каждому пилоту. Ну, кому мало будет одной строчки комментов пишите больше, потом сами увидите, что много, не значит хорошо. Надо писать кратко, самую суть. И не придирайтесь к коменнтам Хантера, это просто пример!:)
Это как вариант образца. Есть возражения, или свои варианты?

Был ещё вариант заполнения комментов от Смита22777:
Алонсо 10
великолепная гонка в исполнении испанца, хорошо держал темп, когда надо атаковал, серьезных ошибок за весь уйкенд не наблюдалось
Феттель 9
ехеал, ехал и приехал, спокойно размеренно, без напряга, за это и снижена оценка. На этом гран при больше проявились достоинства болида, чем гонщика, по идее, должен был привезти Алонсо секунд 30 на финише, но опередил только на 10, к тому же и ЛК посредственный более 0.5 сек проигрыше Баттону
Уэббер 8
до возникновения проблем с КЕРС, ехал в комфортном темпе, за что и поплатился, созданнного гандикапа не хватило на те круги, что пришлось ехать без рекуператора
Хэмилтон 8
Проиграл старт, первую часть гонки до пит стопа вчистую проиграл Алонсо, постоянно отставая от испанца, зато на жестких шинах ехал быстрее лидера Феррари, сократив отставание с первоначальных 10, до 4 секунд и в плотную приблизившись к Уэбберу
Баттон 6
на первых кругах пропустил 2-х соперников, на софте ехал стабильно, но не быстро, на харде темп, в отличие от напарника поднять не удалось, но на последнем круге сумел сотворил БК, в общем, для чего экономил резину непонятно.

Два варианта на рассмотрение. Выбирайте!
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Не все смогут детально обосновать, так как Смит, хотя его вариант мне нравится. Но в принципе годятся оба варианта, главное чтобы у всех был один порядок пилотов.
 

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Для шаблона:

1 Sebastian Vettel Red Bull Racing
2 Mark Webber Red Bull Racing
3 Jenson Button McLaren
4 Lewis Hamilton McLaren
5 Fernando Alonso Ferrari
6 Felipe Massa Ferrari
7 Michael Schumacher Mercedes
8 Nico Rosberg Mercedes
9 Kimi Raikkonen Lotus
10 Romain Grosjean Lotus
11 Paul di Resta Force India
12 Nico Hulkenberg Force India
14 Kamui Kobayashi Sauber
15 Sergio Perez Sauber
16 Daniel Ricciardo Toro Rosso
17 Jean-Eric Vergne Toro Rosso
18 Pastor Maldonado Williams
19 Bruno Senna Williams
20 Heikki Kovalainen Caterham
21 Vitaly Petrov Caterham
22 Pedro de la Rosa HRT
23 Narain Karthikeyan HRT
24 Timo Glock Marussia
25 Charles Pic Marussia
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
У меня предложение - убрать с шаблона названия команд, а то как то громоздко смотрится.

1 Sebastian Vettel Red Bull Racing - 10
2 Mark Webber Red Bull Racing - 8
3 Jenson Button McLaren - 8
4 Lewis Hamilton McLaren - 7
5 Fernando Alonso Ferrari - 10
6 Felipe Massa Ferrari - 7

1 Sebastian Vettel - 10
2 Mark Webber - 8
3 Jenson Button - 8
4 Lewis Hamilton - 7
5 Fernando Alonso - 10
6 Felipe Massa - 7

1 S.Vettel - 10
2 M.Webber - 8
3 J.Button - 8
4 L.Hamilton - 7
5 F.Alonso - 10
6 F.Massa - 7


Три варианта. Надо учесть, что будут ещё и комменты.
Кому какой больше нравится? Выбирайте.
 
Последнее редактирование:

alex_sun

Well-known member
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
596
Реакции
1,162
Также думаю, что третий вариант лучше, но еще есть и такой вариант, как Вам?

1 S.Vettel RBR - 9
2 M.Webber RBR - 8
3 J.Button Mclaren - 7
4 L.Hamilton Mclaren - 8
5 F.Alonso Ferrari - 9
6 F.Massa Ferrari - 6
..................................
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Мне тоже больше нравится третий вариант.
Четвёртый неплох.
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Третий. Четвертый - для совсем уж ленивых.
 
Сверху