Еще раз повторюсь, что мы сейчас имеем, а то есть ощущение, что не у всех есть понимание примерного консенсуса которого мы уже достигли!!!
1. Для адекватности
оценки пилота на форум будем выкладывать к 10-00 UTC +4 (Moscow) каждого Понедельника после ГП, - таблицу с потенциальными возможностями болидов в гоночном режиме относительно других машин в пелетоне. О которой писалось в посте
http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=213&p=22987#post22987 и которая также поможет делать оценки по п.2
2. Далее для оценок,
начинать с 5-ти баллов, чтобы в минуса не уходили оценки:
SmokeST и
КНН предлагают:
+0.5 балл - выигрыш у напарника в квале
- 0.5 балл - проигрыш напарнику в квале
+0.5 балл - выигрыш у напарника в гонке
-0.5 балл - проигрыш напарнику в гонке
+ 0.5 балл - обгон напарника в гонке
- 0.5 балл - пропуск напарника в гонке
+ 1 балл - прорыв на старте
-1 балл - потеря позиций на старте
+ 1 балл - прорыв в гонке
- 1 балл - потеря многих позиций в гонке
+ 1 балл - другое заметное позитивное событие (например мастерское сохранение резины, которое привело к прорыву)
- 1 балл - другое заметное негативное событие (например сход по своей вине, авария с несколькими участниками по своей вине, плохой темп в гонке, неумение хранить резину, что привело в падению темпа и потери многих позиций)
-1 Ошибки пилотажа (вылеты за пределы трассы ,срезки шикан ,развороты и прочие ) за одиночное
-2 Многочисленные ошибки пилотажа
+0,25 единичный обгон сопоставимой по скорости болид
"???????"
-0,25 потеря позиции на сопоставимой техники
"???????"
+0,5 обгон вне действия зоны ДРС за счет пилотажной техники на сопоставимой технике
"???????"
-0,5 потеря позиции вне зоны действия ДРС на сопоставимой технике
"???????"
+0,1 обгон более слабого болида (топ-середняки, середняки-команды новички. Обгон круговых и на первом круге ,а также поврежденные болиды не считаем )
"???????"
+0,1 сдерживания более сильного болида за каждый круг удержания
"???????"
-1 проигрыш позиции более слабому болиду
(берем из таблицы см. п.1) прим. добавил от себя
+1 выигрыш позиции у более сильного болида
(берем из таблицы см. п.1) прим. добавил от себя
-0,1 не способность обгона более медленного болида за каждый круг
"???????"
+1 лидирование в гонке с первого до последнего круга
+1 поул
+1 быстрейший круг в гонке
Но я настоятельно бы рекомендовал убрать позиции
"???????" связанные с количеством единичных обгонов/потерей с сопоставимыми/несопоставимыми по скорости болидами, в зоне DRS и вне её!!!! Так как таких офиц данных - нет! Тут возможен только глубокий анализ тайминга по каждому пилоту! Вероятность ошибок, расхождений и недопониманий по этим пунктам - высокая!!! (+ путаница из-за питов будет), именно эти параметры я бы убрал из общественной оценки
Да и Лучший круг - целых "+1" - это очень много, и не всегда верно, в общем по ситуации нужно смотреть, а то получается кто-то под конец, взял поставил свежий комплект софта и крыло почти как на квалу - уперся и взял БК!!!! и за это ему целый балл!!!-равносильный выигрышу у напарника???
3. Максимальная оценка 10 баллов, минимальная - 3! : как и во всех известных мировых изданиях! Так что не забудьте за сглаживание, округление и лимиты!
4. Пока программы с выставлением оценок нет (в том числе и визуально-цветового интерфейса), то будем по определенному синтаксису заполнять шаблон оценок и кидать в форум.
5. Включаем свой здравый смысл, эмоции (пытаемся держать в руках
) ), пересматриваем гонку по возможности в картинке, - особенно для нас болельщиков Виталия, кто в основном смотрит гонки в таймингах !!! И ставим оценки до среды 12-00 по Москве!
Естественно Всё это, см. пункты выше - в качестве рекомендаций, прошу не кидаться камнями,
- оценки можно, а где-то даже и нужно!!! ставить и просто по Вашему личному эмоционально-субъективному желанию...
Как то так пока, как мне кажется, - попытался выжать и изложить кратко все 15 страниц данной ветки...