Логика очень простая - если Даня наконец не поедет, возьмут Гасли.
Мне это очевидно.
А мне не очевидно. Кто такой Гасли вобще?
Давай объективно - Даню убрали незаслуженно? ДА! Он в кризисе и практически не едет и проигрывает Сайнцу в одну калитку? Увы, тоже ДА. Почему так - не буду говорить, есть множество объективных и субъективных факторов, но факт остается фактом - Даня пока не блещет, мягко говоря.
Хорошо, Квят хуже в квалах. Но итог идет по гонкам. Психологическая травма, конечно, была. Плюс другая машина, к которой надо приноровиться, плюс проблемы с самой машиной. И хорошо, предполагаем, что Квят проиграет в итоговом протоколе года Сайнсу.
И что? Возьмут Гасли? Только потому его возьмут, сырого новичка на новый регламент и новую машину, что Квят проиграет по очкам Сайнсу? Так? Ты думаешь, это будет такой убойный аргумент взять пацана??? Который сам ничего еше не показывает, всеравно возьмут? Думаешь, это для бизнеса убойный аргумент?
Квят зарекомендовал себя как хороший пилот. И все, кому надо, понимают, что его окунули в огно. И из этого вылезать не просто.
Но сказать, что Квята достойно заменит молодой пацан, без опыта настроек и наката.... Ты сам то веришь в это?
Я пытаюсь понять - КУДА?
Уверен, что Даня задает тот же вопрос. Пока, кмк, ответа у него нет.
А с тем, что бычье говнюки - я же не спорю. Но... они там ВСЕ такие. Кими вышвырнули из Фур, что не помешало ему туда вернуться. Ал со скандалом ушел из Маков, и где он сейчас?
Не надо делать из Ф1 институт благородных девиц, это жестокая тусовка хищников, а то и падальщиков. Нравится мне это? Конечно нет. Но это факт.
Речь шла о том, что Квята может не устраивать условия опциона. И в этом заминка, что не объявляют второго пилота в ТР.
Ты категорически не согласился с этим утверждением, не увидел здесь логики. Для тебя более логичен приход Гасли (при условии, что Квят не опередит Сайнса). Сайнса, который сейчас в отличной форме, он не опередит. Машина уже не позволит.
Но для меня, опередит он или нет, не принципиально, потому как это всеравно лучший вариант - для постройки новой машины ТР оставить Квята. Он всеравно принесет больше пользы для команды. Квята в формуле знают и потенциал его тоже знают. А какой будет потенциал у Гасли в новой команде при совершенно другой машине, да еще которую надо настраивать, никто сейчас не знает и не скажет. Это есть риски, на которые, ты думаешь руководство РБ пойдет?
Лично мне очевидно, что Квят лучше. Тост говорит (он это еще сказал летом), что хочет Квята. И если бы опцион был согласован и Квят остался в ториках, думаешь было бы у Тоста сомнение, ой...а может, подождем, может рано пока опцион подписывать...?
Так причем тут тогда Гасли? Да ни причем, а только как вариант замены. И о нем слухи пошли тогда, когда шли слухи про вилы.
Извини, что повторяюсь...
Тогда вопрос...а почему до сих пор не подписан опцион? У меня есть две версии: Либо Даня хочет изменений в контракте, ну например повышение зарплаты (как моральное удовлетворение), либо....он вобще хочет из этой системы линять. Во многих вью он подчеркивает, что спокоен по поводу ближайшего будущего, но конкретно ничего не говорит. Но вот обмолвился по поводу понимающих людей.
Я, не провидец, но что то тут есть. То, что позволяет думать, что проблема именно в желаниях Квята, а не желаниях руководства РБ.
После слухов про Рено, когда у него взяли вью, он сидел спокойным и улыбался. Это бросилось в глаза. Я не делаю никаких выводов про Рено. Были слухи и про Вилы. Но кто его знает, может и правда, удочки закидывали... В любом случае, это не повторение Вита, когда его ОПК прокатила. Здесь явно другая ситуация. Посмотрим. Думаю, что быкам вскоре надоест вся эта неясность. И пойдут конкретные слухи или действия. Потому как надо готовиться к новому сезону и тянуть с пилотом смысла нет.
Насчёт вышвырнули Кими. Насколько я знаю, ему заплатили хорошую неустойку. Нет?
Испанец со скандалом? А по моему, Ала не выгоняли, он сам ушел, добровольно. Или думаешь варианта остаться не было?
Причем ушел на хорошую зарплату. Просто оказалось, что с командой не угадал...
(Сорри....это я про фуры в маки, а ты про маки в рено? И что характерно, опять на хорошую зарплату!:ag
Как ушел Ал из маков, цитирую википедию: "
Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг «McLaren» и информации, получаемой ими из «Ferrari». Фернандо передал суду свою e-Mail переписку с Педро де ла Росой. Педро пересылал своему партнёру схему распределения веса «Феррари», а когда Алонсо поинтересовался источником информации и её достоверностью, де ла Роса написал: «Это от Найджела Степни, шеф-механика „Ferrari“. Мне дает их Майк Кохлен, они со Степни друзья». Это письмо стало главной уликой против «McLaren» на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов.[SUP][7][/SUP] Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями.[SUP][8]"
[/SUP]То есть, он в скандале Ал имел непосредственное участие.
А как вышвырнули Квята??? Думаешь, тут сравнение корректное? Или это в порядке вещей, ТАК выгонять из команды после подиума? Быки переплюнули всех своим цинизмом. Серёг, если бы тебя так вышвырнули.... ты бы сказал, ну это гонки....фигня....я же не институтка какая... Или бы послал далеко. А вот Квят уже не посылает и говорит, что РБ для него уже прошлое. Может, про команду говорил, а может про систему. Увидим...