• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2016 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,311
Реакции
8,189
Посоны, так спорить ктонить будет?
Вот я считаю галанскае чмо говном, а не гонщиком.
Абсолютно бездарным ЧМО!
Он без поддержки дохтура тут же слился Скалозубу.
Оспорьте...
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Читаю я вас и угораю :ag:
Вы как первый день Формулу 1 смотрите!

Какой талант?! Какой опыт?! Кто больше бабок принесет (маркетинговый ход или спонсоры, не важно), тот и сядет в кокпит.
Про Тапка вообще не о чем говорить. Голландские хозяева делают из него чемпиона, что тут еще не понятного?
Найдет Даня поддержку (или может его сдадут в аренду Рено или еще кому-нить) значит перейдет в другую команду, нет, скорее всего останется в Ториках (это мое мнение), т.к. Гасли на сегодня слишком сырой. Опять же, если он не занесет бабла. Тогда Даня на мороз. Вот и весь расклад.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Читаю я вас и угораю :ag:
Вы как первый день Формулу 1 смотрите!

Какой талант?! Какой опыт?! Кто больше бабок принесет (маркетинговый ход или спонсоры, не важно), тот и сядет в кокпит.
Про Тапка вообще не о чем говорить. Голландские хозяева делают из него чемпиона, что тут еще не понятного?
Найдет Даня поддержку (или может его сдадут в аренду Рено или еще кому-нить) значит перейдет в другую команду, нет, скорее всего останется в Ториках (это мое мнение), т.к. Гасли на сегодня слишком сырой. Опять же, если он не занесет бабла. Тогда Даня на мороз. Вот и весь расклад.


Угорает она...нам, может быть, скушно. А ты мешаешь спорить:ag:

На мой взгляд, система РБ это не система заубера и подобным ей командам, которые давно уже открыто говорят, что им нужно в первую очередь бабло, и не важно, кто его принесет. Впрочем, про вторую часть этого утверждения они как раз предпочитают помалкивать, нахваливая всех, кто принес больше бабла, какие они замечательные, быстрые и талантливые. Эта порочная система добивает тот же заубер, но собственно, туда им и дорога. Никакое бабло не делает пилота умным, быстрым, грамотным.

У быков несколько иной подход к делу, нет? У них программа поиска молодых и талантливых, и бабло здесь не первый критерий. Бабло уже появляется после, когда гонщик что то показал в гонках и распиарен. Бизнесу нужен уже готовый продукт, и тогда он готов стать спонсором. Это первое.

Второе. Никакое бабло не дает самому пилоту скорость и талант. На примере всё того же заубера и других (катер например, ну мы знаем....)
Даже если предположить, что Гасли где то, что то насобирает за покатушки -это не сделает его лучшим пилотом по сравнению с Квятом и не означает 100%-ной гарантии, что он не завалит для ториков 17-тый год. Я даже могу написать несколько причин, по которым он его завалит...

А расклад твой просто убийственный:ag: Причем это очевидный расклад. Но мы пока без инфы, а потому и строим свои предположения.
А то, что он останется в ториках, в случае отсутствия других вариантов, это и есть основной посыл, база, от которой идем дальше, если есть или будут дополнительные возможности опять же у Квята, слинять из этой "проверенной" системы. И если будут такие возможности, он уйдет без грусти и тоски. Даже в случае аренды, он обиженным не будет. И машина ТР для него не тот фактор, если будут возможности уйти и начать работу в другой команде.
Это видно по его настроению и всему тому, что он про быков сказал. Причем сказал прямо. Работать в этой системе ему уже не хочется.

А что касается Максика, то это отдельный случай для РБ, и никаких параллелей с Гасли я тут не вижу, чтобы видеть нечто подобное, как угроза для Квята. Команда вынуждена иметь запасной вариант в случае ухода нашего пилота.
 
  • Like
Реакции: tatu

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Ага! Так у вы, двое, сразу отсекаете на "согласных" и "не согласных" с вами.:ag:


Ты не увиливай и говори прямо: За большевиков или интернационал???:ag:
Отсекать, так отсекать:ag:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Понятно, что скушно нам)) И информации маловато.
Понятно, что от такого удара Дане нелегко отойти.
Но на мой взгляд всё проще - покажет Даня в последних гонках результаты выше, чем Карлито - останется в Телятах.
Не покажет - сука доктор его с удовольствием вышвырнет на мороз. И всем скажет - вот как я был прав(((
Вот как-то так.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
"Думаю, у Квята есть не один вариант". Блог Петрова


Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят.

Мы уже говорили о том, что гонка в Сингапуре является самой сложной с физической точки зрения для пилотов. Гран При Малайзии я бы поставил на второе место – наряду с этапом в Монако. Это совершенно разные гонки. В Монте-Карло она тоже может быть изнурительной из-за того, что для такой узкой и маленькой трассы на ней всегда, кажется, слишком много машин, а также из-за необходимости постоянно сохранять концентрацию на протяжении двух часов.
В Малайзии самое сложное – это удушающая жара и высокая влажность, но при этом и саму трассу простой тоже не назовешь. Здесь можно про каждый поворот написать как минимум по абзацу – чего только стоит предпоследний, в котором траектория может меняться непосредственно по ходу гонки. В зависимости от наката тут нужно порой смещаться в пределах полуметра в ту или иную сторону, чтобы найти лучший держак.

Если говорить о борьбе лидеров, то в Малайзии, мне кажется, мы можем увидеть несколько разные картины в субботу и воскресенье. Я почти уверен, что первый ряд останется за Mercedes – причем, с большим преимуществом. Однако в гонке многое будет зависеть от степени износа шин.
В Малайзии ключевым фактором станет использование резины. Здесь очень важно следить за состоянием левого переднего и задних колес – тот, кто справится с этой задачей лучше, тот и победит.

Мы видели, что в прошлом году Ferrari на этой трассе оказалась очень сильна, и смогла одолеть Mercedes как раз за счет грамотной работы с шинами. В этом году, мне кажется, шанс есть и у Red Bull, у которой всё в порядке с аэродинамикой, а мотор, как мы успели убедиться, стал чуть лучше. На руку им может сыграть и погода. Если пойдет дождь, то они могут выступить еще сильнее – мы видели как быстры были машины команды, скажем, в прошлом году в Остине, когда на протяжении половины гонки трасса оставалась более или менее мокрой.
В общем, команда Mercedes хоть и является фаворитом, но победить ей будет не так просто.

"В Малайзии Квят может выступить и лучше"

Дане Квяту очень важно в Малайзии продолжить набирать очки. У него была хорошая гонка в Сингапуре, но в Куала-Лумпур, мне почему-то кажется, он может выступить еще лучше. Это будет важно с психологической точки зрения.

Конечно, у него получается очень непростой год. Наверняка ему нелегко справляться со всем этим негативом, что сопровождает его в последнее время. Само собой, разговоры о том, займут его место или не займут, заменят его в этом году или в следующем, оставят еще на год или не оставят, комментарии болельщиков, всевозможных экспертов и так далее не могут пройти бесследно. Такое вообще вряд ли кому-то может понравиться.

Пилот Формулы 1 каждый уик-энд по несколько раз встречается с журналистами, а среди них есть те, которые прямо с самого старта сезона могут начать задавать вопросы по поводу места в команде, будущего и так далее, будто специально пытаясь выбить пилота из равновесия.

Тем не менее, сколь бы неприятно это ни было, подобные вещи не должны влиять на работу по ходу уик-энда, а на вопросы относительно контракта – пока не наступит никакой ясности – в любом случае серьезно реагировать не надо. В таких случаях нужно просто говорить: "Я продолжаю делать свою работу на трассе и на брифингах с инженерами" и так далее. Я уверен, что ничего больше от самого Даниила мы не услышим вплоть до того момента, пока он сам не будет знать окончательный ответ.

При этом, конечно, я уверен, что он ведет переговоры и с Red Bull, и с другими командами, ищет альтернативные варианты. Наверняка у него есть основной план, запасной и так далее. В конце концов, сейчас еще достаточно много, скажем так, не занятых кокпитов – в тех же Williams и Renault, да и в Force India пока окончательно ничего не подтверждено.

Думаю, у Даниила, как и у любого другого спортсмена, должен быть человек, который бы следил за всеми тенденциями, постоянно бы контактировал с командами, обсуждал варианты. Я уверен, что такая работа ведется. Но, безусловно, важен и уровень интереса самих команд к Квяту.

Конечно, никто не забудет о том, как он дебютировал в Формуле 1 и как он проявил себя в прошлом году, но очень важно и то, как он выступает прямо сейчас, в гонках этого сезона.

Я уже много раз говорил об этом, но никогда не устану повторять: судить со стороны о том, какой гонщик в команде быстрее, очень сложно, потому что мы не знаем всех обстоятельств. Формула 1 – такой спорт, где всё зависит от мелочей, и в том же противостоянии Квята и Сайнса мы вряд ли можем делать объективные выводы на основании одних лишь результатов. Инженеры видят и знают намного больше, а нюансов может быть невероятное множество.
В любом случае не надо забывать, что у Карлоса есть очень большое преимущество в виде опыта работы с этой машиной Toro Rosso. С каждым пройденным километром Квят понимает технику всё лучше, но то же самое делает и Сайнс, который не только проехал четыре гонки в начале чемпионата, но и отработал все предсезонные тесты, где Toro Rosso была одной из лучших по пройденной дистанции. Это нужно учитывать, всё это влияет на результаты, и особенно заметна разница бывает в квалификации.

В гонке вы никогда не используете потенциал машины на все сто процентов, и компенсировать недостаток опыта работы с машиной на длинной дистанции немного проще. Но на одном быстром круге – с лучшими шинами, с заточенными настройками, с пустыми баками – этот фактор становится определяющим. Мы ведь видим это сейчас не только на примере Квята, но и Макса Ферстаппена, которому в квалификациях справляться с Даниэлем Риккардо столь же непросто – в этой паре всё развивается точно так же.

Поэтому, я думаю, в самой Toro Rosso потенциал и скорость Даниила могут оценивать объективно, и если говорить о его вариантах на следующий год, то остаться в той же команде для него было бы неплохо. Безусловно, ему сейчас тяжело справляться с Сайнсом, но в команде видят, как он работает, и понимают ситуацию значительно лучше.

Так или иначе, своими выступлениями на предстоящих этапах Квят может повлиять на собственное будущее, открыть другие двери. Будем надеяться, что ему удастся выступить в Малайзии и последующих гонках по крайней мере не хуже, чем в Сингапуре.

Уик-энд в ELMS

Я сам в прошедшие выходные проехал гонку Европейской серии Ле-Ман в Спа. Команда пригласила меня принять участие в этапе в составе одного экипажа со Стефано Колетти и Андреасом Виртом на нашем прототипе BR01, и я с радостью согласился. Я бы вообще гонялся каждый уик-энд, если бы была такая возможность. В идеале было бы ехать несколько чемпионатов параллельно в один год.

Уик-энд получился далеко не идеальным. В квалификации мы решили, что за нас будет ехать Колетти, но увы, на том круге, когда резина находилась в оптимальном рабочем диапазоне, у нас случилась небольшая поломка в двигателе, и он не мог выдавать полную мощность. К сожалению, мы показали седьмой результат, хотя могли бы рассчитывать на лучшую позицию.

К гонке все проблемы были устранены, а стартовый отрезок достался мне. Помня, как в одной из гонок WEC в меня еще на первом круге кто-то врезался сзади и проколол колесо, я с самого начала решил, что стартовать буду осторожно. Впереди и позади на решетке были менее опытные гонщики, и я не хотел лишний раз рисковать. В результате из первого поворота я выехал девятым, но главное без повреждений, даже несмотря на то, что меня всё-таки немного ударили в заднее левое колесо.

Затем я стал отыгрывать позиции, достаточно быстро добрался до пятой, а машину передал другому пилоту уже будучи третьим. Стратегия была выстроена таким образом, что у нашего экипажа была возможность подняться на подиум. С двумя самыми быстрыми машинами нам бороться было тяжеловато, но увы, когда за руль сел Колетти, у нас возникли проблемы с электроникой. Фары не горели, и мы вынуждены были заезжать в боксы чиниться, поскольку в гонках на выносливость с выключенными фарами ехать просто нельзя – обгонов очень много, и пилоты на более медленных машинах всегда должны четко видеть в зеркалах, что приближаются прототипы.

Конечно, такое случается в гонках, но мне всё равно было очень обидно, что из-за каких-то мелочей мы упустили хороший результат, не смогли забрать с собой кубки. Подобные проблемы очень неприятны, но единственное, что остается – продолжать работать и готовиться более тщательно к этапам.

Так или иначе, это был полезный опыт в плане работы с настройками. В WEC и ELMS у нашей команды один прототип, но в каждом из чемпионатов работают разные инженеры, а инженер – это фактически мозг команды. Он отвечает за настройку машины, старается сделать так, чтобы пилотам нравилось ею управлять.
Разницу в управлении я действительно почувствовал, но точно сказать какая из машин быстрее очень сложно. Для этого нужно чтобы обе команды собрались на одной трассе в одно время с одинаковыми колесами – только так будет возможность объективно сравнить два варианта настроек. Скажем, недавно я был в США в WEC, а затем отправился на этап ELMS в Бельгии, но в Остине было очень жарко, и резина изнашивалась быстро, а в Спа стояла прохладная погода, и можно было атаковать. Так что проводить какие-то параллели почти невозможно.

Чтобы делать выводы, необходимы одинаковые условия – вплоть до времени выезда на трассу. Приведу один пример – еще из GP2: в 2009 году мы знали, что в квалификации выгодно выехать на трассу как можно раньше, потому что после сессий Формулы 1 держак был лучше. Речь шла о совсем небольшой прибавке, но мы всё равно старались этот фактор учитывать. А в сумме таких факторов очень много.

Конечно, кое-что в прошедший уик-энд я для себя почерпнул, и в следующий раз на очередном этапе WEC мы кое-что попробуем из того, что делает команда в ELMS. Посмотрим, что из этого получится.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526


Гонка началась…
Одна из машин Мерседеса вырвалась вперед. Необычная трасса, похожая на шоссейку, нужно доехать до определенного места, развернуться и, встречая отстающий пелетон, доехать до финиша. А потому, очень хорошо видно, кто в лидерах. Я смотрю на ведущий мерс и не верю своим глазам, за рулем немецкого болида…Виталий Петров! Не может быть! Виталя, давай, давай!!!!!
Вит развернулся первым и, встречая второго и третьего за ним лидеров, умчался к финишу. Ну, до чего же приятная картина!
Я нахожусь на питлейне и ловлю себя на мысли, что тут ведь не бывает и не может быть посторонних, почему же меня никто не гонит, а считают за своего? Но как же мне нравится, что я могу тут, в святая святых, находиться и наблюдать за гонкой. Рядом со мной был один из руководителей в форме ТР и улыбался мне. Тост? Ну, не знаю… этот посимпатичнее Тоста…Собственно, какая разница, ведь Виталик был первым на Мерседесе. И я его четко видел в фирменном комбезе немецкой команды. Сомнений нет, это он!...
Смена кадра. И вот уже Петров за рулем желтого Рено. Но Рено в середине пелетона, гонка оказалась не лучшей. И тут Виталий подходит ко мне. Мы улыбаемся, как старые приятели, которые давно знают друг друга. Я восторженно обнимаю его, поздравляю с отличной гонкой на мерсовской машине. Он тоже доволен, как кот, объевшийся сметаной.
-Виталь, а что с Рено, почему такой результат?
-Да, понимаешь, привезли обновки, а они не сработали. Вобщем, не попали мы в настройках…
Он что то еще мне рассказывал, а я не верил своим глазам: ОН рядом со мной, как с лучшим другом ведет непринужденный разговор. Это фантастика!

- Слушай, я так много увидел, и ты столько всего рассказал, обязательно напишу все это на форуме. Нашим будет безумно интересно!
Виталя меня прекрасно понял, улыбнулся и сказал:
-Ладно, бери ручку, бумагу, записывай. – и начал диктовать предложения.

Он говорил быстро, а я злился, что не успеваю записывать. Это было что-то философское про гонки и гонщика. А в конце он сказал фразу, которая не успела четко запомниться у меня голове. Про то, что чтобы не случилось, не надо опускать руки, надо бороться, идти дальше, быть настоящим мужиком.
И тут…..то ли затекла рука, то ли другое, я открыл глаза и проснулся….

ТАК ЭТО БЫЛ СОН?????? НЕТ!!!! НЕ ХОЧУ!!!!!!! ЧТО ЗА ФИГНЯ!!!!!
Разочарованию не было предела……………… Такое чувство, что меня кинули. Я был в раю! Мне было так хорошо! Там была моя настоящая жизнь!…. А меня вернули…………
И что самое ужасное, все те краски и детали картинки и разговора стали моментально забываться. Я хотел повторить в точности наш диалог и не смог. Да, что за млятство такое!!!
Это произошло на днях и это не первая с ним встреча во сне. И каждый раз я испытываю безумное разочарование, что это был всего лишь сон. Сон, который дарил счастье…

Прочитав его взгляды по Квяту, Сайнсу и той уверенности, что за Квятом кто то стоит и идут переговоры с другими командами, могу сказать только одно: наши мысли в этом очень похожи.
И это уже не только мои с Вотумом домыслы и фантазии. Виталий Петров как раз и выдал реальный расклад на эту ситуацию.
И, как говорится, дай то Бог!
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
За большевиков или интернационал???
от Фанатео цитата..

поправлю, вопрос звучал не за большевиков а ли за интернационал, а за второй или третий интернационал, Чапай ответил вопросом, а большевики за какой? и кажется типа остановились на третьем... :vip_379: или втором, не суть, а вообще большевики в РСДРП движении были в меньшинстве, если что.... просто демагогией меньше занимались....

а вообще с опыта прошлых лет, решает не персоа или талант, зачастую, а аппарат бюрократический, вне зависимости от принадлежности...

кто кому дал, кто булки раздвинул, кто кому кому доверяет и тд и тп... это грустно, я лично не дон кихот с ветряными мельницами бороться, есть явный враг или оппонент, я на коне, нет? да и хрен с ним...

а Квят ведет политику, искренне желаю ему удачи и его менеджменту, если он есть... с системы кокаиновой редбулла надо спрыгивать, у Карлоса даже без гоок административный ресурс выше, благодаря папе...

а Квят многих напугал, уделав улыбчивого в прошлом сезоне.... им сейчас чемпион из России совершенно не нужен, это же чистый пиар....

А Рено нужен, мое мнение, что Квят перейдет в Рено и станет там чемпионом:ag: :yahoo:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
закрываю СПОР!!!!!! :ag::yahoo::blush2:

шутк:vip_924:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Фанатео по эпистолярному жанру зачет, читается легко и слог хороший, сумбура чуть поменьше, от канвы не отходи, вообще будет супер)))) :thumbup:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Виталий Петров как раз и выдал реальный расклад на эту ситуацию.
Ты наверно не согласишься6 но Виталий не может знать реального расклада. Это всего лишь его размышления.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
Ты наверно не согласишься6 но Виталий не может знать реального расклада. Это всего лишь его размышления.


Лиза, ты так и не поняла, чем мы тут с Вотумом занимаемся. Спор ради спора? Это нам не интересно, потому что не наше.

Почему я должен не согласиться? Вит, разве сказал, что он точно знает? Нет! А это та деталь, которую аналитик всегда возьмет в расчет!

Недопонимание иногда выражается в лишних словах или спорах. Лишняя трата и времени и энергии.

Я сказал, что мысли мои и Вита схожи.

Нет, если ради спора, то можно было упереться и спросить: А почему кто то считает, что это его только размышления, и он не может что то знать, например, кто за Квятом стоит или другую инфу? Кто оспорит, что этого не может быть, потому что не может быть никогда?

Но Вит не сказал, что гарантированно знает, значит не сказал. Да, и поверь мне, мне было просто приятно, что мы думаем в одинаковом направлении, у нас одинаковые домыслы и фантазии.:) В этом был мой посыл. Честно!

А теперь давайте вспомним, с чего все это началось на ветке Квята....

После того, как Даню, как вещь, обменяли на Ферста, у форумчан здесь возник естественный вопрос: А что будет дальше с Квятом, останется ли он вообще в формуле? Было такое??? Воооооот...........

На этот вопрос двоим форумчанам практически одновременно стало интересно ответить. Но сначала для себя... А на самом деле, что дальше?

И первым на вопрос на форуме ответил коллега Вотум. Он сказал, не переживайте, останется. И всё... Это в стиле Вотума!
Мы с ним похожи, т.к. у нас обоих аналитический склад ума. А в чем не похожи? Не похожи стилистически. Если я стараюсь как то пояснить свою точку зрения, то коллега полная противоположность по стилю: сухо, кратко и, как правило, жесткий вывод! Поэтому форумчане частенько просто шарахаются от него и его выводов:ag: А потому его выводы кажутся, мягко говоря, бредовыми и неверными и слишком :yes3:эмоциональными.

Вы плохо знаете своего коллегу! Этот человек никогда не скажет того, в чем не будет уверен, когда у него в голове давно уже сложен пазл из всяких деталей и фактов. А потому, когда захотите с ним поспорить, имейте ввиду, что у Вотума в рукаве куча тузов, а у вас они есть? Если есть, то вэлкам. Могу лично от себя добавить, что иногда спорю с ним, но когда есть с чем спорить. Доводы принимаются. Потому что, еще раз скажу: спор не ради спора!

Коллега высказался, что должен остаться (Возвращаюсь к Квяту). Мои мысли были в этом же направлении, и мы уже поговорили вдвоём. Причем это сделано было публично, не замыкаясь на л/с. Я задавал вопросы, коллега отвечал. У нас стало что то вырисовываться... Мы отлично понимали друг друга. В аналитике, как например и в разведке, следственных мероприятиях, очень важно уметь задать нужный вопрос и получить правильный ответ... И нам это понравилось. А выводы (домыслы, фантазии) были озвучены, хотя их озвучить сложнее, чем когда они сформировались в голове у двоих. Говорить, да к тому же ещё и правильно написать всегда сложнее, чем мысленно держать при себе.

Основной итог аналитики: останется. В ториках. Но если будет возможность наличия помощи, обязательно будет искать варианты. Здесь нами впервые публично было высказано мнение о наличие третьей силы. То ли юр помощь, то ли больше... Собственно, такой вывод уже настраивал на позитив, отвечал на тот волнующий вопрос: а что же будет дальше?
Собственно, МЫ оба так решили для себя. Но т.к. это было сделано публично, пришлось мне потом отбиваться от форумчан, и выслушивать любезные слова про фантазеров...:) Вотуму, естественно, по барабану, если кто не согласен. Это не его проблемы. Он просто вызовет на спор... Опять же, если захочет.
Почему мы оба подумали про третью силу и помощь? Потому что, это логично. Логично предположить, что Квята, после всего, что с ним сделали, не будет устраивать и дальше оставаться в этой системе. К тому же...в ториках 2-3 года и на выход! А у Квята четвертый год в системе пойдет (и он не в главной команде). Это уже нонсенс. И лучше самому уйти, опять же, если будет возможность.

То, что Виталик думает так же, по факту приятно. Думаю, коллега Вотум будет не против, в свой клан его берём!:ag:

Спор закрыт. Коллега Гунн прав. Ибо по новой уже не интересно. Но и правда, скушно, ветка пустует. А тут хоть поспорили слегка.
Собственно, на то и был расчет. Убили двух зайцев.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Статья из параллельной реальности :newcofus:

Переход Даниэля Риккардо в Red Bull Racing несколько лет назад буквально окрылил австралийского пилота: если в Toro Rosso он выступал примерно на равных с Жан-Эриком Вернем, то в «старшей» команде сразу же разгромил четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, а затем превзошёл сменившего его Даниила Квята.

Вот так, в одной из Вселенных, в 2015 году Риккиардо набрал больше очков чем Квят. :ag:

Автор: Эльмир Валеев, собственный корреспондент Ньюса в другой Вселенной.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,536
Реакции
4,526
от Фанатео цитата..

поправлю, вопрос звучал не за большевиков а ли за интернационал, а за второй или третий интернационал, Чапай ответил вопросом, а большевики за какой? и кажется типа остановились на третьем... :vip_379: или втором, не суть, а вообще большевики в РСДРП движении были в меньшинстве, если что.... просто демагогией меньше занимались....


Цитата мной была изменена намеренно. Потому что, если бы я написал, как по фильму: "За большевиков или коммунистов?", то уже прекрасно понимал, что мне мог ответить Транзит, и я ему этот ответ отсёк:ag:
Но Володя хорошо выкрутился, и вместо Ленина, вставил Квята, хад!:ag:
https://www.youtube.com/watch?v=WqDDfs7C-BE
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,311
Реакции
8,189
Перемещаюсь по тундре и вот попал в зону доступа к тырнету.
Гонку не увижу, впрочем как и квалу.
Но больших успехов Даня здесь добиться не сможет, так как корытце "бычков" эти прямые не сдюжит.
Разве что ливень перепутает карты всем. Кстати, и напарник Квята неплохо по мокрой трассе передвигается. И не только на своих двоих!
Щютка.
Скорее всего, даже за третий сегмент квалы на сухом асфальте будет бороться не реально.
Из наших гонок остались только Япония и может в какой-то мере Бразилия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху