• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2016 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Далана, живет себе североамериканский континент без ф1 практически и не страдает. В Канаде Формула по популярности трансляций во втором десятке, а у юсовцев и того меньше.
Там и не только в залужье, отдельные каналы на ТВ посвящены гонкам, потому из ф1 никто фетиша не делает.
У них стопицот своих серий, им Ф1 никуда не вперлась. Исторически так сложилось. А у нас - нет, вот и все. Как ни крути, мы страна европейская.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Собственно, только за то, что для нас мир раздвинулся, мы должны Петрова благодарить.
Мне, вот, ДТМ по вкусу пришёлся. Жаль, что гонок маловато.
Я за Витом регулятерно еще в GP начал наблюдать, зацепило.
Кстати, потому что захотел смотреть больше гонок, а не только одну ф1. Потому же и на залужские трансляции вышел, так как интересно стало, а что у них.
Ключевое слово - интересно стало.
Это как бросить курить, пока сам не захочешь, ничего не получится.
Каждый сам себе хобби подбирает.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
У них стопицот своих серий, им Ф1 никуда не вперлась. Исторически так сложилось. А у нас - нет, вот и все. Как ни крути, мы страна европейская.
Просто у нас еще автоспорт в зачаточном состоянии.
Ну, и медийщики тупые животные, которые способны только забугрянский продукт перетранслировать, а не свой собственный контент создавать. Я вот в теме, что в России разные виды автотрофи стали очень популярны и востребованы. А где гребаный "Матч" и иже с ними "специалисты"?
Пока, сцуко, не принесут им готовый продукт да еще и с гарантированным профитом и откатом, хрен кто жопку из креслица подорвет и на соревнования съездит.
Чмошники, только голландскому ушлепку осанну петь сподобились.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
На счёт "курить" - 100-пудово!:)))
Дык, после 32 годочков потребления табака - бросил, так что в теме.
А на предмет 100-пудово, я практически всегда и во всем такой.
Кстати, и моя скромность безгранична.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Тост: напарником Сайнса-младшего будет или Квят, или Гасли.

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост заявил, что в 2017 году напарником испанцаКарлоса Сайнса-младшего останется либо россиянин Даниил Квят, либо это будет французПьер Гасли, выступающий в GP2.

«В следующем году нас ждут серьёзные перемены — более широкие покрышки, изменённая аэродинамика с большим уровнем прижимной силы, так что для „Торо Россо“ будет важно иметь опытного пилота в составе, а в идеале двоих. Напарником Карлоса Сайнса-младшего будет или Даниил Квят, или Пьер Гасли — других вариантов я не вижу», — цитирует Тоста Motorsport.

Я думаю,что это приговор.:(
 
Последнее редактирование модератором:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Это если Даня свалит от них в другую команду.
Видимо таки есть у него варианты.

для „Торо Россо“ будет важно иметь опытного пилота в составе, а в идеале двоих
Просто внимательно читаем эти слова и не наводим панику :)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Хоспадя, будет Квят в ТР или не будет, этот проект обречен.
Матешицу как и Боливару не вынести двоих.
Вся шумиха вокруг движухи РБ стоит бешенных денег, один только неудачный ход с малолетним убоищем обанкротит с десяток обладателей лярдов, а не только престарелого газировщика.
Он, голландский утырок, обязан был вынести в одни ворота Скалозуба, а получился зловонный перд в лужу. Эту цель можно было достигнуть только одним способом - тормозить австралийца, что неминуемо опустит Быков не только ниже Фур, но и ваще можно было провалиться бездарно в КК.
Это на фоне прошлогоднего выигрыша Квятом на падающей машине у этого же мерила таланта.
Кароч, денег нет, ньюсенны то же нет, победы только в фантазиях несбыточных для РБ совершаются, ну, или в бульварных газетенках нидерландских.
А тут еще ТР стремительно валится на дно пелетона.
Для полного счастья этой команде не хватает ухода реального лидера вместе с айтишным партнером, который еще и бобло заносит. Ога, и заменить на никакущего очередного утырка, который пока ничего не выиграл, кстати.
Еще и в сезон радикальной смены правил и техрегламентов.
Мля, сколько уже можно тереть этот дилетантский бред?
 
  • Like
Реакции: tatu

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
В Сингапуре Даниил Квят провёл боевую гонку, финишировал 9-м и заработал очки - впервые с июльского Гран При Великобритании. В интервью Auto Motor und Sport российский пилот Toro Rosso рассказал о своём психологическом настрое, нестабильной форме команды и своих планах на будущее.

Вопрос: Гран При Сингапура стал своего рода поворотным моментом?

Даниил Квят:
Мы вместе с командой действительно неплохо сработали - впервые за долгий период. Но больше, чем на 9-е место, рассчитывать было сложно. После хорошего первого отрезка мы оказались позади Force India Серхио Переса, но моей машине не хватало максимальной скорости, чтобы его опередить. Я постоянно его прессинговал, буквально до последнего дюйма дистанции, и полностью выложился. Наконец-то мы провели гонку, которая доставила мне удовольствие.

Вопрос: Что происходило с Toro Rosso начиная с Хоккенхайма и до Монцы включительно?

Даниил Квят:
Мы знали, что эти трассы не очень подходят нашей машине, но всё-таки рассчитывали на несколько более высокие результаты. Поэтому ещё в Монце начали сравнивать два варианта аэродинамического обвеса, а в Сингапуре продолжили эту работу. Мы, гонщики, можем только предоставлять информацию о поведении машины, а чтобы проанализировать её и понять, нужны инженеры.

Вопрос: Сейчас вы боретесь за место в Формуле 1 в 2017 году. Насколько при этом важно, чтобы машина Toro Rosso нормально работала?

Даниил Квят:
Разумеется, лучше, когда у тебя конкурентоспособная машина. Для меня ничего не меняется. Я всегда стараюсь выжать из машины всё. Могу сказать, что в предыдущих квалификациях я пилотировал так же хорошо, как в Сингапуре, вот только результаты были плохими. Но для меня важно, чтобы моя работа была видна тем людям, которые всё правильно понимают. Остальное меня не волнует.

Вопрос: Перед летним перерывом вы признали, что переход в Toro Rosso сказался на вашем психологическом состоянии. Вы уже это преодолели?

Даниил Квят:
Та глава для меня уже завершена. На самом деле всё было не так драматично, как изображалось. Во время летнего перерыва у меня была возможность отвлечься от всех этих событий, но уже через три недели захотелось вернуться за руль. Я перевернул страницу, всё осталось в прошлом, я вновь сосредоточился на том, что ждёт меня в будущем, и настрой у меня позитивный.


Вопрос: К чему было сложнее адаптироваться после возвращения в Toro Rosso, к команде или к машине?

Даниил Квят:
Однозначно, к машине. Инстинктивно ты пытаешься добиться от новой машины того, к чему ты привык. Прежде всего, нужно понять предел её возможностей, и для этого требуется не одна гонка. Кроме того, в это время в команде происходили изменения, а нехватка мощности по ходу сезона ощущалась всё сильнее. Оглядываясь назад, могу сказать, что всё это меня многому научило и сделало сильнее. Я уже не вспоминаю о Red Bull, я гонщик Toro Rosso и стараюсь в полной мере задействовать потенциал этой машины.

Вопрос: Когда вы почувствовали себя в Toro Rosso как дома?

Даниил Квят:
После летнего перерыва всё встало на свои места. Теперь я знаю, чего можно требовать от машины. Можно сказать, что на каждой трассе приходится всё начинать с нуля, и мы стараемся найти правильные настройки. Я продолжаю чему-то учиться в каждый уик-энд.

Вопрос: Вы работаете с теми же людьми, что и два года назад?

Даниил Квят: Мой нынешний гоночный инженер в 2014 году был моим перформанс-инженером, так что мы хорошо друг друга знаем. Главный инженер и специалисты, работающие с резиной, тоже прежние. Так что я вижу много знакомых лиц.

Вопрос: Вы чувствуете прессинг со стороны Пьера Гасли?

Даниил Квят:
Я лишь могу стараться максимально хорошо справляться со своей работой. Остальное меня не волнует.

Вопрос: У вас есть какой-то план B?

Даниил Квят:
Нет ни плана B, ни плана C или D. План у меня один: я должен выступать как можно лучше.


Не надо паниковать или ждать приговора. У Квята точно есть план, отличный от плана РБ, (но об этом говорить публично пока нельзя). Иначе, Тост давно бы уже объявил полный состав на 17 год. Свои предпочтения он давно уже высказал. И Гасли ему нафиг не упал, он уж точно на дилетанта не похож... Да и Квят на дурачка тоже не похож. Раз не подписывает сейчас опцион, значит есть на то причины. Подождем...

 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
[FONT=&]В Сингапуре Даниил Квят провёл боевую гонку, финишировал 9-м и заработал очки - впервые с июльского Гран При Великобритании. В интервью Auto Motor und Sport российский пилот Toro Rosso рассказал о своём психологическом настрое, нестабильной форме команды и своих планах на будущее.
[/FONT]
[FONT=&]Вопрос: Гран При Сингапура стал своего рода поворотным моментом?

Даниил Квят:
Мы вместе с командой действительно неплохо сработали - впервые за долгий период. Но больше, чем на 9-е место, рассчитывать было сложно. После хорошего первого отрезка мы оказались позади Force India Серхио Переса, но моей машине не хватало максимальной скорости, чтобы его опередить. Я постоянно его прессинговал, буквально до последнего дюйма дистанции, и полностью выложился. Наконец-то мы провели гонку, которая доставила мне удовольствие.
[/FONT]
[FONT=&]Вопрос: Что происходило с Toro Rosso начиная с Хоккенхайма и до Монцы включительно?

Даниил Квят:
Мы знали, что эти трассы не очень подходят нашей машине, но всё-таки рассчитывали на несколько более высокие результаты. Поэтому ещё в Монце начали сравнивать два варианта аэродинамического обвеса, а в Сингапуре продолжили эту работу. Мы, гонщики, можем только предоставлять информацию о поведении машины, а чтобы проанализировать её и понять, нужны инженеры.
[/FONT]
[FONT=&]Вопрос: Сейчас вы боретесь за место в Формуле 1 в 2017 году. Насколько при этом важно, чтобы машина Toro Rosso нормально работала?

Даниил Квят:
Разумеется, лучше, когда у тебя конкурентоспособная машина. Для меня ничего не меняется. Я всегда стараюсь выжать из машины всё. Могу сказать, что в предыдущих квалификациях я пилотировал так же хорошо, как в Сингапуре, вот только результаты были плохими. Но для меня важно, чтобы моя работа была видна тем людям, которые всё правильно понимают. Остальное меня не волнует.
[/FONT]
[FONT=&]Вопрос: Перед летним перерывом вы признали, что переход в Toro Rosso сказался на вашем психологическом состоянии. Вы уже это преодолели?

Даниил Квят:
Та глава для меня уже завершена. На самом деле всё было не так драматично, как изображалось. Во время летнего перерыва у меня была возможность отвлечься от всех этих событий, но уже через три недели захотелось вернуться за руль. Я перевернул страницу, всё осталось в прошлом, я вновь сосредоточился на том, что ждёт меня в будущем, и настрой у меня позитивный.[/FONT]

[FONT=&]Вопрос: К чему было сложнее адаптироваться после возвращения в Toro Rosso, к команде или к машине?

Даниил Квят:
Однозначно, к машине. Инстинктивно ты пытаешься добиться от новой машины того, к чему ты привык. Прежде всего, нужно понять предел её возможностей, и для этого требуется не одна гонка. Кроме того, в это время в команде происходили изменения, а нехватка мощности по ходу сезона ощущалась всё сильнее. Оглядываясь назад, могу сказать, что всё это меня многому научило и сделало сильнее. Я уже не вспоминаю о Red Bull, я гонщик Toro Rosso и стараюсь в полной мере задействовать потенциал этой машины.
[/FONT]
[FONT=&]Вопрос: Когда вы почувствовали себя в Toro Rosso как дома?

Даниил Квят:
После летнего перерыва всё встало на свои места. Теперь я знаю, чего можно требовать от машины. Можно сказать, что на каждой трассе приходится всё начинать с нуля, и мы стараемся найти правильные настройки. Я продолжаю чему-то учиться в каждый уик-энд.
[/FONT]
[FONT=&]Вопрос: Вы работаете с теми же людьми, что и два года назад?

[/FONT]Даниил Квят: Мой нынешний гоночный инженер в 2014 году был моим перформанс-инженером, так что мы хорошо друг друга знаем. Главный инженер и специалисты, работающие с резиной, тоже прежние. Так что я вижу много знакомых лиц. [FONT=&]
[/FONT]
[FONT=&]Вопрос: Вы чувствуете прессинг со стороны Пьера Гасли?

Даниил Квят:
Я лишь могу стараться максимально хорошо справляться со своей работой. Остальное меня не волнует.
[/FONT]
[FONT=&]Вопрос: У вас есть какой-то план B?

Даниил Квят:
Нет ни плана B, ни плана C или D. План у меня один: я должен выступать как можно лучше.


Не надо паниковать или ждать приговора. У Квята точно есть план, отличный от плана РБ, (но об этом говорить публично пока нельзя). Иначе, Тост давно бы уже объявил полный состав на 17 год. Свои предпочтения он давно уже высказал. И Гасли ему нафиг не упал, он уж точно на дилетанта не похож... Да и Квят на дурачка тоже не похож. Раз не подписывает сейчас опцион, значит есть на то причины. Подождем...

[/FONT]

Опцион обычно подписывает команда, редко пилот
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Опцион обычно подписывает команда, редко пилот


Опцион предполагает право команды продлить соглашение. А если, скажем, пилот не согласен с условиями такого продолжения?
Я не юрист РБ и не знаю, какие в допе нюансы... Но мы знаем кучу примеров, когда имея контракты, то команда кидает, то пилоты уходят...
Очевидно, что Квята не устраивает уже система РБ по известным причинам, а торики, к сожалению, пока часть этой системы.
Очевидно и то, что сами торики хотят Квята. По многим факторам, он идеально им подходит. Но сами решить этот вопрос они не могут.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Опцион предполагает право команды продлить соглашение. А если, скажем, пилот не согласен с условиями такого продолжения?
Так а кто сказал, что Квяту предлагают продлить, а он не соглашается? Это домыслы, причем никаких логичных оснований к этому лично я не вижу.

Очевидно, что Квята не устраивает уже система РБ по известным причинам, а торики, к сожалению, пока часть этой системы.
Да я бы не сказал. Как бы наш коллега Вотум не говорил, что все, система Быков умирает, это не так. И рано или поздно они построят чемпионскую машину, возможно уже в 2017м. А постараться пересидеть годик в машине, которая будет явно лучше текущей, да еще и с нормальным мотором - почему нет? А там либо халиф, либо ишак...

Очевидно и то, что сами торики хотят Квята. По многим факторам, он идеально им подходит. Но сами решить этот вопрос они не могут.
Однозначно, решения Тост не принимает, в лучшем случае совещательный голос
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Коллега Вотум не говорит, что система РБ умирает, он говорит о том, что система, выстроенная Мареком, исчерпала свой потенциал. И исчерпала себя, достигнув предела в виде Гонщика Квята.
По хорошему, надо было мирно уходить на пенсию (это говняному эскулапу), а не пробовать себя реанимировать, используя властный ресурс. Но нет, он решил доказать, что может изготовить еще более крутой продукт, предъявив Цирку супер зведу в лице малолетнего убоища, но обосрался.
Так подмылся бы и отошел в сторонку.
Только недообразованнность и примитивное мышление не позволяют вовремя распознать ошибочность выбранного пути движения, и вместо прогресса РБ получает бесполезную кучку пепла от впустую истраченных ресурсов.
Вот об этом коллега Вотум и говорит, что прожигание ресурсов ради продвижения гнилого товара однозначно угробит всю систему, заточенную на движение в РБ через ТР.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Коллега Вотум не говорит, что система РБ умирает, он говорит о том, что система, выстроенная Мареком, исчерпала свой потенциал. И исчерпала себя, достигнув предела в виде Гонщика Квята.
Ну я об этом и говорю. Не могу с этим согласиться, не вижу никаких признаков исчерпания потенциала.
Да и Тапка они считают вполне себе удачным продуктом, посмотри как пресса его пиарит. Это означает, что Марко все устраивает.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Так а кто сказал, что Квяту предлагают продлить, а он не соглашается? Это домыслы, причем никаких логичных оснований к этому лично я не вижу.


Да я бы не сказал. Как бы наш коллега Вотум не говорил, что все, система Быков умирает, это не так. И рано или поздно они построят чемпионскую машину, возможно уже в 2017м. А постараться пересидеть годик в машине, которая будет явно лучше текущей, да еще и с нормальным мотором - почему нет? А там либо халиф, либо ишак...


Однозначно, решения Тост не принимает, в лучшем случае совещательный голос


А какие основания, что ему не предлагают продлить? Где тут логика? Тем более известен кандидат, с лета его мусолят.
По мне, так как раз вся логика показывает, что Квят сильнее и нужнее для РБ в ториках, чем непонятный француз. Или у тебя другое мнение? Объясни тогда, как твоя логика с этим соглашается.

Квята не устраивает система РБ по известным причинам. Причины кроются не в том, что Быки умирают. Ты не там увидел мой акцент. Речь шла не про машины вообще! А про то, что его система РБ предала! И ты может, уже забыл, что Даня пережил. Его предали, а ты про машину... Никто не забыт и ничто не забыто! И работать в такой обстановке желания нет. Это лично мне очевидно. Тебе нет.
Сам Тост говорит, что нужнее Квят. Надо снова говорить, почему он нужнее? Но по твоей логике, быки Квяту не предлагают продлить опцион. И никакой логики, чтобы продлить ты не видишь... Тогда получается, что быки хотят Гасли. Тут твоя логика?

Какой смысл тянуть со вторым пилотом, когда надо строить новую машину под новый регламент? Есть логика тянуть? Тем более, когда всего два варианта. Это не случай рено или вилок, где хотят либо только деньги, либо и деньги и хорошего пилота. Всего два варианта!
Но по твоей логике, быки чего то медлят....чего то ждут... и тут сплошная логика. Или может они Гасли ждут... всё вот сидят и думают, брать француза, не брать, осилит, не осилит, будет баластом, не будет, подождем! :)

И это при том, что во многих вью Квят говорит, что он спокоен и есть люди, которые всё видят и всё понимают. И от них многое зависит....
Неужели он это про дяденек из РБ говорил? Или про Тоста, от которого ничего не зависит?

Коллега Вотум, первый высказался на тему: Есть тухлая команда, однозначно валить!!! И я его давно поддержал в этом. У нас был спор по поводу прогресс-регресс, но это касалось технической стороны и роли инженерной мысли в целом. НО по поводу морального климата, когда тебе в любой момент могут воткнуть нож в спину...здесь всё ясно и понятно. Лучше уйти и лучше сейчас. А ты про машину. Какая машина, когда тебя подставят и не спросят. А то мы не видели, как хорошая машина в квалах не ехала, глохла на старте... Или этого не было?
Или как при хорошей машине и подиуму, тебя объявляют изгоем и меняют.... А машина то хорошая! Так аргумент ли теперь говорить про машину, когда система полное овно?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
По мне, так как раз вся логика показывает, что Квят сильнее и нужнее для РБ в ториках, чем непонятный француз. Или у тебя другое мнение? Объясни тогда, как твоя логика с этим соглашается.
Логика очень простая - если Даня наконец не поедет, возьмут Гасли.
Квята не устраивает система РБ по известным причинам. Причины кроются не в том, что Быки умирают. Ты не там увидел мой акцент. Речь шла не про машины вообще! А про то, что его система РБ предала! И ты может, уже забыл, что Даня пережил. Его предали, а ты про машину... Никто не забыт и ничто не забыто! И работать в такой обстановке желания нет. Это лично мне очевидно. Тебе нет.
Мне это очевидно. Мне неочевидно что Дане есть куда идти. С Петровым мы уже это проходили. Чем кончилось, не напомнишь?
Сам Тост говорит, что нужнее Квят. Надо снова говорить, почему он нужнее? Но по твоей логике, быки Квяту не предлагают продлить опцион. И никакой логики, чтобы продлить ты не видишь... Тогда получается, что быки хотят Гасли. Тут твоя логика?
Я уже сказал - Тост ничего не решает, и о своей логике уже написал.

Какой смысл тянуть со вторым пилотом, когда надо строить новую машину под новый регламент? Есть логика тянуть? Тем более, когда всего два варианта. Это не случай рено или вилок, где хотят либо только деньги, либо и деньги и хорошего пилота. Всего два варианта!
Но по твоей логике, быки чего то медлят....чего то ждут... и тут сплошная логика. Или может они Гасли ждут... всё вот сидят и думают, брать француза, не брать, осилит, не осилит, будет баластом, не будет, подождем
Эд, повторяешься, А я не хочу, ибо уже сказал.

Давай объективно - Даню убрали незаслуженно? ДА! Он в кризисе и практически не едет и проигрывает Сайнцу в одну калитку? Увы, тоже ДА. Почему так - не буду говорить, есть множество объективных и субъективных факторов, но факт остается фактом - Даня пока не блещет, мягко говоря.

Коллега Вотум, первый высказался на тему: Есть тухлая команда, однозначно валить!!! И я его давно поддержал в этом.
Я пытаюсь понять - КУДА?

Уверен, что Даня задает тот же вопрос. Пока, кмк, ответа у него нет.

А с тем, что бычье говнюки - я же не спорю. Но... они там ВСЕ такие. Кими вышвырнули из Фур, что не помешало ему туда вернуться. Ал со скандалом ушел из Маков, и где он сейчас?

Не надо делать из Ф1 институт благородных девиц, это жестокая тусовка хищников, а то и падальщиков. Нравится мне это? Конечно нет. Но это факт.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Они не считают уебка галанскага удачным продуктом, они хотят, что бы все так считали.
Именно продвижением этого желания РБ занимается.
Исключительно из собственного желания (Марека).
Ошибка оценки происходящего - в подмене понятий.
Реальную действительность подменили ирреальным медийным воплем.
И у нас на абсолютно незаангажированном ресурсе почему-то вопят о той же ирреальности.
Глупо.
Однозначно и без всяких обсуждений понятно, что Квят в своем дебюте в РБ превосходит по всем параметрам нидерлансгого долбоеба.
Даню перевели в Быки неожиданно для него самого из-за кидального ухода от "газировщиков" Пальца.
Если ктонить будет спорить с этим фактом, он долбодятел! Вспомните, сколько гонок на кейсах РБ "красовалась" фамилия немчика, а сам он уже хреначил в это время за Фуры дольше половины сезона.
Но Квят на падающей машине, будучи необстрелянным сцыкуном, без всякого предупреждения и подготовки уделал "критерий истины" - Скалозуба.
Еще раз повторю - это был такой собственный юношеский экспромпт от Даниила. Такого даже ебаный Марек не мог предположить. В первый же свой сезон, на откровенном говнище, абсолютно неподготовленный пацан неожиданно для себя и для боссов команды уделывает бесприкословного и неоспоримого лидера.
Ну, а теперь посмотрите на говноеда нидерландского.
Что только РБ не предпринемает для его "лидерства"?!!!
А на выходе уже однозначно понятно - он проиграл с треском!
Только папынаго засранца готовили к бенефису два года, два года, Карл!
А Квята бросили в штормовое море без всякого предупреждения.
Но Квят выиграл сразу же, а блятский хрен сразу же проиграл.
Хотите спорить?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tatu

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Логика очень простая - если Даня наконец не поедет, возьмут Гасли.

Мне это очевидно.

А мне не очевидно. Кто такой Гасли вобще?


Давай объективно - Даню убрали незаслуженно? ДА! Он в кризисе и практически не едет и проигрывает Сайнцу в одну калитку? Увы, тоже ДА. Почему так - не буду говорить, есть множество объективных и субъективных факторов, но факт остается фактом - Даня пока не блещет, мягко говоря.

Хорошо, Квят хуже в квалах. Но итог идет по гонкам. Психологическая травма, конечно, была. Плюс другая машина, к которой надо приноровиться, плюс проблемы с самой машиной. И хорошо, предполагаем, что Квят проиграет в итоговом протоколе года Сайнсу.
И что? Возьмут Гасли? Только потому его возьмут, сырого новичка на новый регламент и новую машину, что Квят проиграет по очкам Сайнсу? Так? Ты думаешь, это будет такой убойный аргумент взять пацана??? Который сам ничего еше не показывает, всеравно возьмут? Думаешь, это для бизнеса убойный аргумент?
Квят зарекомендовал себя как хороший пилот. И все, кому надо, понимают, что его окунули в огно. И из этого вылезать не просто.
Но сказать, что Квята достойно заменит молодой пацан, без опыта настроек и наката.... Ты сам то веришь в это?


Я пытаюсь понять - КУДА?

Уверен, что Даня задает тот же вопрос. Пока, кмк, ответа у него нет.

А с тем, что бычье говнюки - я же не спорю. Но... они там ВСЕ такие. Кими вышвырнули из Фур, что не помешало ему туда вернуться. Ал со скандалом ушел из Маков, и где он сейчас?

Не надо делать из Ф1 институт благородных девиц, это жестокая тусовка хищников, а то и падальщиков. Нравится мне это? Конечно нет. Но это факт.

Речь шла о том, что Квята может не устраивать условия опциона. И в этом заминка, что не объявляют второго пилота в ТР.
Ты категорически не согласился с этим утверждением, не увидел здесь логики. Для тебя более логичен приход Гасли (при условии, что Квят не опередит Сайнса). Сайнса, который сейчас в отличной форме, он не опередит. Машина уже не позволит.
Но для меня, опередит он или нет, не принципиально, потому как это всеравно лучший вариант - для постройки новой машины ТР оставить Квята. Он всеравно принесет больше пользы для команды. Квята в формуле знают и потенциал его тоже знают. А какой будет потенциал у Гасли в новой команде при совершенно другой машине, да еще которую надо настраивать, никто сейчас не знает и не скажет. Это есть риски, на которые, ты думаешь руководство РБ пойдет?
Лично мне очевидно, что Квят лучше. Тост говорит (он это еще сказал летом), что хочет Квята. И если бы опцион был согласован и Квят остался в ториках, думаешь было бы у Тоста сомнение, ой...а может, подождем, может рано пока опцион подписывать...?
Так причем тут тогда Гасли? Да ни причем, а только как вариант замены. И о нем слухи пошли тогда, когда шли слухи про вилы.
Извини, что повторяюсь...:)

Тогда вопрос...а почему до сих пор не подписан опцион? У меня есть две версии: Либо Даня хочет изменений в контракте, ну например повышение зарплаты (как моральное удовлетворение), либо....он вобще хочет из этой системы линять. Во многих вью он подчеркивает, что спокоен по поводу ближайшего будущего, но конкретно ничего не говорит. Но вот обмолвился по поводу понимающих людей.
Я, не провидец, но что то тут есть. То, что позволяет думать, что проблема именно в желаниях Квята, а не желаниях руководства РБ.

После слухов про Рено, когда у него взяли вью, он сидел спокойным и улыбался. Это бросилось в глаза. Я не делаю никаких выводов про Рено. Были слухи и про Вилы. Но кто его знает, может и правда, удочки закидывали... В любом случае, это не повторение Вита, когда его ОПК прокатила. Здесь явно другая ситуация. Посмотрим. Думаю, что быкам вскоре надоест вся эта неясность. И пойдут конкретные слухи или действия. Потому как надо готовиться к новому сезону и тянуть с пилотом смысла нет.


Насчёт вышвырнули Кими. Насколько я знаю, ему заплатили хорошую неустойку. Нет?
Испанец со скандалом? А по моему, Ала не выгоняли, он сам ушел, добровольно. Или думаешь варианта остаться не было?
Причем ушел на хорошую зарплату. Просто оказалось, что с командой не угадал...
(Сорри....это я про фуры в маки, а ты про маки в рено? И что характерно, опять на хорошую зарплату!:ag:)
Как ушел Ал из маков, цитирую википедию: "Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг «McLaren» и информации, получаемой ими из «Ferrari». Фернандо передал суду свою e-Mail переписку с Педро де ла Росой. Педро пересылал своему партнёру схему распределения веса «Феррари», а когда Алонсо поинтересовался источником информации и её достоверностью, де ла Роса написал: «Это от Найджела Степни, шеф-механика „Ferrari“. Мне дает их Майк Кохлен, они со Степни друзья». Это письмо стало главной уликой против «McLaren» на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов.[SUP][7][/SUP] Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями.[SUP][8]"
[/SUP]
То есть, он в скандале Ал имел непосредственное участие.
А как вышвырнули Квята??? Думаешь, тут сравнение корректное? Или это в порядке вещей, ТАК выгонять из команды после подиума? Быки переплюнули всех своим цинизмом. Серёг, если бы тебя так вышвырнули.... ты бы сказал, ну это гонки....фигня....я же не институтка какая... Или бы послал далеко. А вот Квят уже не посылает и говорит, что РБ для него уже прошлое. Может, про команду говорил, а может про систему. Увидим...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tatu
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху