Нет, миниСеб не сдался сразу. Заменив неисправный ручник (Фольц только отказал ему в использовании новой системы, стоявшей на машине Миккельсена. Тот тестирует новинки, за титул не борется, и если че, то Андреса не жалко :ag
и получив от Йоста Капито одобрение "Оk, парень, но только без дурки", Ожье кинулся в погоню, схватил прокол и докатив до финиша 8СУ, видимо, плюнул на это дело. Победить- хорошо, победить Лёба- для Ожье хорошо вдвойне)), но светили неплохие подиумные очки и терять их- верх безрассудства.
Судьба 1 и 2-го места была решена. Форс-мажоры случаются, конечно, но Себы приложили максимум усилий, чтоб их исключить.
Наверное все подумали, что я ничего не написала про Женю Новикова, увлекшись борьбой двух Себов.
Но нет. Женька у нас герой второй части ралли.
Герой той части, где главные персонажи разобрали свои места. Вот тут и появился "звёздный час" ничем особенно не выделявшегося Жени и его борьба до последнего СУ с еще одним пилотом Фольца- Яри-Матти Латвалой.
Следуя принципу- "тише едешь, дальше будешь", избегая аварий как по своей вине, так и по вине техники, Женя к концу 2-го дня поднялся на 3-е место. Одна беда, быстрый (и столько же аварийный) финн Латвала отставал от Жени на всего 8.2 секунды. Вполне возможно отыграть. Что Яри и кинулся исполнять сходу.
Сказать, что Новиков не сопротивлялся означает соврать. Боролся. Ещё как боролся. И скорость сразу появилась. Но Латвала был быстрее. Если посмотреть кто мчал во весь опор на СУ в субботу, кто был быстрее всех, то 1-Латвала, 2-й(чаще всего)-Новиков. Четыре СУ в субботу (это чуть менее 78 км), каждый из них проходится по два раза. На первых двух Женя держался, но Яри, увы, подъезжал. На предпоследнем СУ надежда на подиум растаяла как дым. Латвала прошел Новикова.
Оставался последний СУ "Power Stage", а за него и бонусные очки начислят(на всякий случай, протяженность Power-а с этого года не менее 15 км, и чтоб можно было и транслировать картинку если будет такая возможность). Наверное, Женя очень старался, даже слишком.Результатом стал разворот и потеря времени на первом сплите более 3 секунд. Итог- деревянная медаль.
И, вот, теперь черта.
Две надежды, вспыхивающие в сердце болельщика. Два разочарования.
Но так ли всё плохо?
Женя? Мы увидели, что у него никуда не пропала скорость в те моменты, когда в этом была необходимость.Сложилось впечатление, что Новиков едет именно на стабильный доезд, в то время как его напарнику (Остбергу) позволено большее. А именно- максимально возможный результат от постоянной езды на пределе.
Не знаю насколько это хорошо. Лично мне жаль видеть "по-бухгалтески" унылого Женю. Ни одного выигранного СУ, тоска.
А миниСеб? Для Ожье- это 5 подумов из 5 этапов (3 победы и 2 вторых места). Перед началом сезона, Фольц скромно заявлял в планах пару подиумов (даже не побед, а подиумов) и то, только под конец 2013-го. Схитрили, но их "Поло" получился хорош. МиниСеб стал еще на один шаг ближе к чемпионскому титулу. 122 очка у Ожье, у его ближайшего конкурента Хирвонена- 57. Есть ведь Лёб с 68 очками?, но lion это больше не интересно.У льва теперь другая добыча. Впрочем ралли Франции (в начале аж октября!! ) никто пока не отменял. Только, что оно сможет изменить, если миниСеб продолжит набирать очки такими же темпами. Кто-то в этом сомневается?
Вот как надо ездить )) Хирво после 8СУ
Нет слов :vip_924:
Был еще юбиляр. Дани Сордо 2 мая отмечал своё 30-летие. Славно отметил, переворотом на 3СУ.
Дани и финны
До новых встреч, Аргентина
Full Onboard SS04. Ожье/Инграссия
18 минут видео. 27 км участок. К слову, Ожье его выиграл (время 18.01.5)
Я обычно избегаю таких длительных просмотров, потому что меня реально начинает мутить уже на начальном этапе. Но здесь просмотрела, глотая водичку.
Со стороны всегда кажется, что ничего особенного, но а)либо выпрыгнешь б) либо наложишь в штаты от этой езды по бездорожью.
Ах да, рядом сидящая бубнилка и читающая с легенду...и не дай бог ему ошибиться...
[video=youtube_share;BbYbboVcADg]http://youtu.be/BbYbboVcADg[/video]