• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

WRC

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Дословно не помню, но звучало где-то так: если в следующем году буду ссылаться на то, что не могу пройти этап экстремально, то команда не поймёт.
И этап пока ещё не последний.
Нет, всё таки ты меня никак не хочешь услышать (((
Будет убираться регулярно, то второго шанса могут просто не дать.
Как за соотечественника, я за Женю переживаю. Болеть, особо не болею, но слежу за его "подвигами" внимательно и не равнодушно.
И я читаю интервью Новикова. С другой стороны, а что он должен говорить после очередной неудачи? Никаких противоречий не нахожу. Вот и рассказывает про пределы, накаты, планы и прочее
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Финишировал на 4-ом месте.
Немного недоволен, т.к. считает, что едет на максимуме, но приблизиться к впереди идущим не может.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
[h=1]WRC. Ожье выиграл Ралли Португалии, Хирвонен – второй, Латвала – третий, Новиков – 4-й[/h]WRC
Ралли Португалии
14 апреля 2013 года
3-й день
1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 4:07.38,7
2. Микко Хирвонен («Ситроен») +58,2
3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +4.04,5
4. Евгений Новиков («М-Спорт») +5.27,7
5. Нассер Аль-Аттия («Катар» / «Форд-Фиеста») +7.43,5
6. Андреас Миккельсен («Фольксваген 2») +9.39,8
7. Мартин Прокоп («Чехия» / «Форд-Фиеста») +15.04,2
8. Мадс Остберг («М-Спорт») +15.43,6
9. Халид Аль-Кассими («Абу-Даби», «Ситроен») +15.56,9
10. Эсапекка Лаппи («Шкода») +16.21,0
СУ15
1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 32.39,7
2. Мадс Остберг («М-Спорт») +3,3
3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +4,9
СУ14
1. Мадс Остберг («М-Спорт») – 11.56,1
2. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +2,8
3. Микко Хирвонен («Ситроен») +5,1
СУ13
1. Мадс Остберг («М-Спорт») – 33.05,2
2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +16,8
3. Микко Хирвонен («Ситроен») +28,2
СУ12
1. Мадс Остберг («М-Спорт») – 12.05,0
2. Микко Хирвонен («Ситроен») +5,1
3. Нассер Аль-Аттия («Катар» / «Форд-Фиеста») +15,8
 
Последнее редактирование:

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Нда, вроде и финишировал. Я даже рада, что наконец-то доехал, но осадок о скорости которую демонстрировал Женя, остался.
Если в первый день- недоумение, во второй- разочарование, то к третьему дню нечего ждать. Это время, когда оптимальнее переходить в режим "доезжала", а не рвать на все деньги.Тем более, что для Жени это был, на мой взгляд, лучший выход из сложившейся ситуации. Вот и получилось- медленно, но стабильно. Хорошо, что обошлось без тех. косяков (это же Форд :ag:).
Естесвенно, мне жаль, что Новиков не смог продемонсрировать скорость, не блестнул ни на одном из СУ. В целом- стабильно и несколько уныло.
Жаль Мадса Остберга. Идиотская авария перечекнула все усилия, но скорость демонстрировал оч. хорошую на протяжении всех дней.
Могла быть заруба с Ожье.
Себ ушел? Нет, другой Себ вернулся. Мне приятно, что это фаворит, "мой Себ". Это он сейчас №1. Это он показывает скорость+стабильность (ттт)
Круто! Маленький Себ- с победой :clap:
Моя сегодня счастлив )))
Кстати, Маленький Себ продолжал болеть, подхватив какой-то неопределимый врачами вирусняк в Мексике. Кашлял и жаловался на самочуствие.

BH0nHbmCIAI3OJT.jpg


Кадр ралли. Косцюшко, после прыжка ) И смех, и грех )) Бог ты мой, что он там видел весь СУ

167_medium.jpg


Катюш, это тебе. Миккельсен (под спойлером))) :vip_924:

010_medium.jpg
046_medium.jpg
083_medium.jpg

391_medium.jpg
Роберт Кубица. Как его называли всё время КубИца, именно с ударением на "и". Для него ралли Португалии- первый блин комом.

459.jpg


Легенда. Карлос Сайнц. С Днем Рождения !!!

478_medium.jpg
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Вылет Р.Кубицы с трассы на ралли Португалии и "чудесное" возвращение обратно.

[video=youtube;U0xqKzPERNo]http://www.youtube.com/watch?v=U0xqKzPERNo[/video]
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Авария и сход М.Остберга

[video=youtube;Ps76GyC4P6U]http://www.youtube.com/watch?v=Ps76GyC4P6U[/video]
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Boobs or bums? WRC driver Dani Sordo tells us how he likes it!
Уууу...это надо смотреть smehs-197 Дани- красавец :ef:

[video=youtube_share;2x9B_s2HctI]http://youtu.be/2x9B_s2HctI[/video]

ПС Есть ещё с Яри, Мадсом и Ожье. Но Дани- однозначно, что лучший )))
 

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Очень неплохая статья на "Моторе" :ay:
Обзор ралли Португалии

Гетры и портвейн

Автор- Олег Карпов (это имя уже как знак качества :) )
Хороший слог подкреплен красивыми фотографиями и видеообзорами Ралли Португалии
 
  • Like
Реакции: tatu

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
WRC Ралли Аргентины
[video=youtube;5iGz2VwIj_M]https://www.youtube.com/watch?v=5iGz2VwIj_M[/video]
 
  • Like
Реакции: tatu

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
"Be careful, the king is back !"

405792_463630357047411_589886889_n.jpg


В общем на этом "Осторожно,король вернулся" можно было и закончить, так и не начав.
И всё же, мои мысли.
Не то чтобы я была уверена в чьей-либо победе на Ралли Аргентины. Допуская, что Лёб не просто король, он- lion. Лев, вернувшийся в свое царство. Так ррраз и прихлопнет могучей лапой. Надежда на то, что это не случится начала рушиться после 7СУ. Именно на 7СУ, машину лидирующего Ожье занесло в затяжном повороте и поскользнувшись в грязи, Себ вылетел и потерял при этом не только более 40 секунд, но и желтую майку лидера,откатившись на 3-е место и пропустив вперед себя ещё и Хирвонена. В том, что миниСеб догонит финна я ничуть не сомневалась и начала свыкаться с мыслью о "серебре". Позлилась, огорчилась, пошла помыла посуду, расколошматила тарелку и, знаете, ...полегчало :ag:
Я верила в Ожье. Я и сейчас считаю, что он сильнейший. Сильнейший среди всех в чемпионате, но есть Лёб, который не прощает ошибок. Лёб, который ехал на настройках Хирвонена, пытаясь адаптировать свой стиль под них и найти свой ритм. Лёб, для которого машина под Хирво слишком неповоротлива. И, чертяке, это удалось.
Перед стартом ралли, я вспомнила события двухлетней давности. Они мне покоя не давали и в первый день. Как дежавю. Тоже ралли Аргентины, тоже лидировавший Ожье, тоже гнавший за ним Себ и ...ошибка миниСеба в последний день- разворот и потеря лидерства. Выиграл тогда king. Два года прошло, а таже фигня- как удав на кролика, действует папа на нервы малого.
Нет, миниСеб не сдался сразу. Заменив неисправный ручник (Фольц только отказал ему в использовании новой системы, стоявшей на машине Миккельсена. Тот тестирует новинки, за титул не борется, и если че, то Андреса не жалко :ag:) и получив от Йоста Капито одобрение "Оk, парень, но только без дурки", Ожье кинулся в погоню, схватил прокол и докатив до финиша 8СУ, видимо, плюнул на это дело. Победить- хорошо, победить Лёба- для Ожье хорошо вдвойне)), но светили неплохие подиумные очки и терять их- верх безрассудства.
Судьба 1 и 2-го места была решена. Форс-мажоры случаются, конечно, но Себы приложили максимум усилий, чтоб их исключить.
Наверное все подумали, что я ничего не написала про Женю Новикова, увлекшись борьбой двух Себов.
Но нет. Женька у нас герой второй части ралли.

8706080526_b3e26257d5_o.jpg


Герой той части, где главные персонажи разобрали свои места. Вот тут и появился "звёздный час" ничем особенно не выделявшегося Жени и его борьба до последнего СУ с еще одним пилотом Фольца- Яри-Матти Латвалой.
Следуя принципу- "тише едешь, дальше будешь", избегая аварий как по своей вине, так и по вине техники, Женя к концу 2-го дня поднялся на 3-е место. Одна беда, быстрый (и столько же аварийный) финн Латвала отставал от Жени на всего 8.2 секунды. Вполне возможно отыграть. Что Яри и кинулся исполнять сходу.
Сказать, что Новиков не сопротивлялся означает соврать. Боролся. Ещё как боролся. И скорость сразу появилась. Но Латвала был быстрее. Если посмотреть кто мчал во весь опор на СУ в субботу, кто был быстрее всех, то 1-Латвала, 2-й(чаще всего)-Новиков. Четыре СУ в субботу (это чуть менее 78 км), каждый из них проходится по два раза. На первых двух Женя держался, но Яри, увы, подъезжал. На предпоследнем СУ надежда на подиум растаяла как дым. Латвала прошел Новикова.
Оставался последний СУ "Power Stage", а за него и бонусные очки начислят(на всякий случай, протяженность Power-а с этого года не менее 15 км, и чтоб можно было и транслировать картинку если будет такая возможность). Наверное, Женя очень старался, даже слишком.Результатом стал разворот и потеря времени на первом сплите более 3 секунд. Итог- деревянная медаль.
И, вот, теперь черта.
Две надежды, вспыхивающие в сердце болельщика. Два разочарования.
Но так ли всё плохо?
Женя? Мы увидели, что у него никуда не пропала скорость в те моменты, когда в этом была необходимость.Сложилось впечатление, что Новиков едет именно на стабильный доезд, в то время как его напарнику (Остбергу) позволено большее. А именно- максимально возможный результат от постоянной езды на пределе.
Не знаю насколько это хорошо. Лично мне жаль видеть "по-бухгалтески" унылого Женю. Ни одного выигранного СУ, тоска.
А миниСеб? Для Ожье- это 5 подумов из 5 этапов (3 победы и 2 вторых места). Перед началом сезона, Фольц скромно заявлял в планах пару подиумов (даже не побед, а подиумов) и то, только под конец 2013-го. Схитрили, но их "Поло" получился хорош. МиниСеб стал еще на один шаг ближе к чемпионскому титулу. 122 очка у Ожье, у его ближайшего конкурента Хирвонена- 57. Есть ведь Лёб с 68 очками?, но lion это больше не интересно.У льва теперь другая добыча. Впрочем ралли Франции (в начале аж октября!! ) никто пока не отменял. Только, что оно сможет изменить, если миниСеб продолжит набирать очки такими же темпами. Кто-то в этом сомневается?

Вот как надо ездить )) Хирво после 8СУ
BJXd7rcCQAIh5QE.jpg


Нет слов :vip_924:
s1_1.jpg


Был еще юбиляр. Дани Сордо 2 мая отмечал своё 30-летие. Славно отметил, переворотом на 3СУ.
Дани и финны
BJN1VTRCYAIMEvu.jpg


До новых встреч, Аргентина
8706775765_898c170e7f_o.jpg


Full Onboard SS04. Ожье/Инграссия
18 минут видео. 27 км участок. К слову, Ожье его выиграл (время 18.01.5)
Я обычно избегаю таких длительных просмотров, потому что меня реально начинает мутить уже на начальном этапе. Но здесь просмотрела, глотая водичку.
Со стороны всегда кажется, что ничего особенного, но а)либо выпрыгнешь б) либо наложишь в штаты от этой езды по бездорожью.
Ах да, рядом сидящая бубнилка и читающая с легенду...и не дай бог ему ошибиться...

[video=youtube_share;BbYbboVcADg]http://youtu.be/BbYbboVcADg[/video]
 
Последнее редактирование:

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
В общем, новость хоть и не новая, но на главной сайта я её почему-то не нашла (это раз)
Один из официальных промоутеров раллийного чемпионата мира, компания Sportsman Group (точнее, ее подразделение WRC Promoter GmbH) выдвинула новый проект реформы мирового ралли...
Как сообщил Оливер Цисла, шеф WRC Promoter GmbH, сейчас рассматривается проект нового формата этапов чемпионата мира. Если удастся быстро сформировать и обосновать концепцию подобного, без особого преувеличения, революционного шага, то уже в июне проект «модернизации» будет представлен на рассмотрение FIA.

Предполагается, что исход гонки будет определяться по итогам финального спецучастка, который будет разыгрываться по своеобразной кубковой схеме. Все участники будут разбиты попарно: экипаж, занимающий первое место в гонке, будет бороться со вторым за победу; третий и четвертый экипажи - за третье место, и т.д. Нечто похожее применяется в различных турнирах, хоть и в других спортивных дисциплинах - хоккее, баскетболе и т.д., где таким образом часто совмещают регулярный турнир с игрой на выбывание.
Оливер Цисла: «Необходимо хорошо взвесить, какие меры могут поднять интерес к ралли. Можно сохранить нынешний образец гонок с начислением бонусных очков на Power Stage, можно ввести тот новый формат, который сейчас проходит стадию рассмотрения. Нам надо выйти из рамок нынешней схемы проведения гонок, иначе будет трудно как-то повысить интерес к ралли. Гораздо хуже, если мы вообще ничего не сделаем».

Со спортивной точки зрения подобный проект выглядит сомнительно. Например, экипаж лидирует, создал отрыв в 30-40 секунд - но поражение на финальном допе (пусть даже проигрыш составит лишь долю секунды) сразу ставит крест на всех его усилиях. Другой вариант - за второе место ведут борьбу два-три экипажа, которые идут плотной группой. Перед Power Stage кто-то сразу лишается шансов на вторую позицию просто потому, что оказался третьим-четвертым после предпоследнего СУ.
Йост Капито, шеф Volkswagen Motorsport: «Прекрасная идея! Представьте себе, с какими эмоциями экипаж выскакивает из машины после выигрыша своего поединка на последнем спецучастке! ( сорри, не могу удержаться :facepalm::facepalm::facepalm: )Чтобы наши гонщики стали настоящими супер-звкздами, необходимо нечто в этом роде. Надо создать отличное шоу».

Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «Согласен, надо что-то делать с воскресной частью гонки, которая часто оказывается довольно скучной. Однако всегда можно придумать множество других вариантов и сохранить в целом философию ралли. Может, стоит просто ввести отдельный зачет по итогам Power Stage?»
Микко Хирвонен, пилот Citroen Racing: «Звучит совершенно по-идиотски! Какой смысл тогда имеет трехдневная гонка, если все будет отдельно решаться на последнем спецучастке?»
А на второе напоминание наткнулась, когда Жульен Инграссия на своей страничке в Фейсбуке опубликовал вот такую картинку
943605_10151613851053728_322718849_n.jpg

и текст перед ней, переходя даже на капс

We are in 21st century and, with respect and open-mind, all can be said isn't it ?
So, here is my own opinion, when I hear that choice of the starting position could be ,in the future, done by a lottery ; and also that the winner of a rally could be the one that wins the last stage... In this case we could also say : "the crew who win the last stage of the last rally, wins the Championship", no ? :((

! WRC IS NOT A LOTTERY, WRC IS NOT A TRACK RACE !

WRC IS DOZENS OF PEOPLE WORKING TO CREATE THE MOST RELIABLE AND PERFORMANT CAR FOR A CREW THAT THEN, WILL DRIVE 160km/h IN LITTLE GRAVEL ROADS IN THE MIDDLE OF THE TREES - WHERE CAN WE CONSIDERE THAT THIS IS A "GAME OF CHANCE" ?
Не знаю, почему то именно простые слова, что WRC это не лотерея, о том что десятки людей трудятся над созданием и надёжностью машины
"могли бы сказать: что экипаж, который выиграет последний су последнего ралли, чемпионы", нет? (((

ПС К слову, я верю в благоразумие людей, ответственных за принятие решений. И надеюсь, что это так и останется из разряда идей , озвученных в качестве бреда.

ППС просто новость или уже не новость...
машина для Ожье в предстоящем уикэнде в Монако на гонке Суперкубка Порше. В которой он примет участие. "Таг Хойер" отмечает в этом году 50-летие модели часов "Каррера". Не сажать же Машу Шарапову за руль, хотя...кто знает, кто знает...:ag:
946259_10151577821197777_821150369_n.jpg
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Греческое Ралли Акрополис, считающееся самой сложной и непредсказуемой гонкой Чемпионата Мира, началось с поистине драматических событий. Для лидера зачета, Себастьяна Огье, первый же спецучасток гонки, 47-километровый Kineta – Pissia, закончился сходом, а Хирвонену и Остбергу он принес сплошные проблемы – норвежец оторвал колесо, а финн из-за проблем с рулевым управлением потерял больше шести минут.

«У меня просто отвалилось колесо», – только и смог рассказать Остберг на финише СУ1, куда он приехал на трех покрышках.

«Что-то сломалось в рулевом управлении за семь километров до финиша. Сначала появился какой-то шум, а еще через километр перед поворотом я начал поворачивать и потерял машину. Я три раза повернул руль, но ничего не произошло – машина просто ехала прямо. А потом была еще пара шпилек, где мне вообще приходилось останавливаться, поворачивать колеса, чуть проезжать вперед, опять поворачивать колеса, опять проезжать, потом опять и опять. Только так и можно было проехать поворот», – сетовал Хирвонен.

Проблемы у лидеров сыграли на руку пилотам, которые ехали за ними, и тут же сбросил скорость, перейдя в режим сверхаккуратной езды.

«Я увидел, что творится у парней, которые едут передо мной, и решил не рисковать», – рассказал Дани Сордо. – «Да, я потерял немного времени, но зато я доехал до конца».

«Кое-где мне пришлось сбрасываться и ехать медленно, так как на дороге лежали большие камни», – добавил Тьерри Нейвилль.

«Очень скользко, очень-очень! Да еще и проблемы с ручным тормозом появились. В некоторых местах машину буквально возило по всей трассе», – говорил после СУ1 Яри-Матти Латвала.

Все эти проблемы сыграли на руку Евгению Новикову, который на двух первых спецучастках выиграл у ближайшего соперника больше полуминуты.

«Все прошло хорошо, и мы не допускали ошибок. Но я гнал на полную», – сказал Новиков
Вторым первый день Ралли закончил аккуратный Сордо, за которым финишировали Латвала и Нейвилль.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Гонщик "Фольксвагена" Яри-Матти Латвала захватил лидерство по итогам шести спецучастков Ралли Греции WRC. Бывший лидер гонки Евгений Новиков заработал прокол и повредил машину на четвёртом спецучастке, в результате чего постепенно откатился на 11-ю позицию, поскольку был вынужден ехать два допа на повреждённом автомобиле. Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица занимает 10-е место и лидирует в зачёте WRC2.

WRC. Ралли Греции. Положение после СУ6.

1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport) — 1:42:15.5
2. Дани Сордо (Citroen Total Abu Dhabi WRT) +18.7
3. Тьерри Нёвиль (Qatar WRT) +1:10.8
4. Нассер Салех Аль-Аттия (Qatar WRT) +2:54.4
5. Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II) +3:15.7
6. Мартин Прокоп (Jipocar Czech National Team) +4:13.9
7. Мадс Остберг (Qatar M-Sport WRT) +4:48.6
8. Микко Хирвонен (Citroen Total Abu Dhabi WRT) +6:29.9
9. Халид Аль-Кассими (Abu Dhabi Citroen Total WRT) +6:49.8
10. Роберт Кубица (Robert Kubica) +7:26.3
11. Евгений Новиков (Qatar M-Sport WRT) +7:57.2

15. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) +10:22.5.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Очень не хочется чтобы Женя приобрёл репутацию неудачника. Всё же он уникальнейший талант и, наверно, не только у нас в стране.
Какой-то рок просто его преследует. Только начинает гонка складываться так как надо, как находится непонятный камень под колесо.
Надо завтра просить у Фортуны чуда, типо десять камней на десять впередиидущих машин.
 
  • Like
Реакции: xyn

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Выиграв первый спецучасток финального дня Ралли Акрополис, Андреас Миккельсен продолжил атаковать и на втором. Действия эти вполне ожидаемо принесли молодому норвежцу успех.

Пилот Volkswagen Motorsport одержал победу на втором спецучастке подряд, добившись поставленной задачи: Нассер Аль-Аттия проиграл ему 17.7 секунды и таки уступил норвежцу четвертое место.

Второе время на спецучастке показал Себастьян Ожье, отставший от Миккельсена всего на 0.7 секунды. На финише француз заявил, что будет атаковать на финальном PowerStage-спецучастке.
Евгений Новиков

Едут на PowerStage и пилоты Qatar M-Sport WRT. Евгений Новиков финишировал здесь пятым, а Мадс Остберг сумел продемонстрировать третий результат, вновь развернув свой автомобиль на трассе.

Микко Хирвонен проиграл Евгению Новикову очередные 2.9 секунды, что немного приблизило нашего пилота к восьмой позиции, занимаемой финном.

Возглавляющие Ралли Акрополис Яри-Матти Латвала и Дани Сордо вновь провели этот спецучасток в спокойном темпе. Финн довольствовался четвертым результатом, в то время как испанец был восьмым, проиграв 2.8 секунды Тьерри Невиллю.

Результаты СУ12

1. Андреас Миккельсен
2. Себастьян Ожье +0.7
3. Мадс Остберг +2.6
4. Яри-Матти Латвала +5.5
5. Евгений Новиков +6.6
6. Микко Хирвонен +9.5
7. Тьерри Невилль +14.9
8. Дани Сордо +17.7
= Нассер Аль-Аттия +17.7
10. Мартин Прокоп +38.2

Положение после СУ12

1. Яри-Матти Латвала
2. Дани Сордо +1:19.7
3. Тьерри Невилль +1:57.1
4. Нассер Аль-Аттия +4:02.4
5. Андреас Миккельсен +4:04.3
6. Мадс Остберг +5:25.6
7. Мартин Прокоп +6:39.2
8. Микко Хирвонен +7:55.9
9. Евгений Новиков +8:15.5
10. Себастьян Ожье +10:23.2
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Изменений нет, хуч пару баллов бы заработал.
Жаль, очень жаль, был реальный шанс ВПЕРВЫЕ выиграть этап.
Я пошёл набухаться..................
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Удалось по украинскому автоканалу (аналоговому) посмотреть довольно подробный отчёт о греческом этапе.
Очень хорошо ехал Женя, даже после прокола умудрился выигрывать на допах и не опускал руки - боролся до конца.
Комментаторы, кстати, стали его довольно часто замечать в своих вью. У него уже свои болельщики среди буржуинов появились.
Но нужна победа, это даже было бы справедливо. По ходу гонки сравнивали время прохождения участков, самых сложных хочу заметить, у Жени и лидеров, так вот - Новиков нисколько не уступал лидерам, а зачастую ехал лучше!
Для тех кто мож не знает - в Греции самый сложный по мнению многих гонщиков этап.
Только технические проблемы пока помеха для финиша на подиуме.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Московский гонщик чемпионата мира WRC Евгений Новиков выбыл из Ралли Греции по техническим причинам.
щито?

На момент схода экипаж Евгения Новикова и Дени Жиродэ

ЩИТО?!

ты б хоть проверял дату статьи, прежде чем идти бухать!

http://motor.ru/news/2012/05/26/novikov/

читай тута: http://www.racetime.ru/index.php?id=9190
http://www.almrally.ru/novikov-news/info/10668/

Новиков финишировал девятым (очень некстати камень под колесо попал), и при этом больше всех побед на спецучастках.
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
проверил, удалил.

но выпить-то с горя успел? :)

как же тебя Жиродэ в качестве штурмана не насторожил-то? Новиков с прошлого сентября, если мне склероз не изменяет, с Илке Майнор ездит.

вот пожелал другим:
Надо завтра просить у Фортуны чуда, типо десять камней на десять впередиидущих машин.
а аукнулось Евгению :)
 
Сверху