А это Мерс. Просто Мерс:
А чисто эстетически, да. Хороша!
Мне пофиг, как она эстетически.
Меня впечатляет передняя подвеска и "КПП-невидимка" вкупе с аэродинамическим решением задней части.
А у Мерса ничего экстраординарного не вижу. Может пока.
Как ты рассмотрел КПП? Да и аэродинамику кормы тоже? Там ведь специально все затонировано черным, чтобы пока никто не понял.
Как можно не увидеть, что над диффузором пустота?
Ubi nihil - nihil...
Кроме того, подрез бокового понтона сделан так, что "вихрь Y250" от переднего крыла будет создавать шикарную аэродинамическую силу на поверхности этого подреза, затягивающую машину внутрь поворота...
... и далее будет плавно уходить туда, где у других машин мешается корпус КПП:
А вентиляционные каналы в задней части сформированы в виде плоскости, которая будет работать как дополнительная секция заднего крыла, или, если угодно - как "супер monkey seat".
Фактически, прижимную силу в задней части создают три плоскости: само крыло, плоский выход горячего воздуха и "чистая поверхность" над диффузором (который уже не просто диффузор, а крыло-диффузор...
А это Мерс. Просто Мерс:
Мне пофиг
А у Мерса ничего экстраординарного не вижу.
Сноб, можете поянить: заметил, что вам не нравятся шасси мерса, потому что по вашему в них ничего особенного нет. Однако по мнению ряда так называемых экспертов, и W05, и W06 - лидеры в области аэродинамики. Тогда вопрос - за счет чего?
И второе: не может ли переход Феррари с тяги на толкатели привести к тем проблемам, что были у Макларена в 2013м, когда был обратный переход?
Любые аэродинамические преимущества, которые можно получить за счёт передней подвески на тягах, должны перевешивать её негативное влияние на управляемость.
Похоже, главным действующим лицом чемпионата становится ни команда, ни пилот, а резиновые изделия.
Имеется практически хор голосов в пользу того, что поведение резины трудно поддаётся исторически сложившемуся среди формульных специалистов анализу. Не стесняется в этом признаваться ни Баттон, ни Росберг... Вот на счёт Алонсо не могу вспомнить.
Пирелли создали нечто такое, что требует полностью изменить подход к проектированию болида.
Как было раньше: чем больше прижима - тем априори лучше. Резина лучше прогревается и меньше изнашивается. Основные проблемы - гранулирование и пузырение. Выбором углов установки колёс находили баланс прогрева и износа. Экстремальные углы не были критичны, и нередко позволяли получить преимущество...
Но пришли Пирелли... Ещё в прошлом году лично меня озадачили ограничения на развал колёс. И характер износа стал совсем другим. "Червячки"...:think:
Получается, что Пирелли "не любят", когда их заставляют работать "на ребре", с заметным боковым наклоном в вертикальной плоскости.
Если это так, то про компромиссы в геометрии подвески в пользу аэродинамики и компоновки нужно забыть. Преимуществ это уже не даёт. Нужно вспоминать классические принципы проектирования подвески, выбирая такую компоновку, которая обеспечивает максимально параллельное поверхности трассы положение пятна контакта шины и на разгоне, и на торможении и в повороте. При этом не забывая про изменение геометрии от скорости (прижим) и загрузки топливом. Возможно, только так можно заставить избыток прижимной силы работать на увеличение "зацепа" а не на перегрев резины и её "деградацию".
Я не очень большой специалист, но думаю, что пора вспоминать про классическое расположение рычагов параллельно горизонту при виде анфас, для чего придется либо понижать нос болида, либо возвращаться к килевой схеме.
По крайней мере в настоящий момент у всех быстрых болидов передняя подвеска экстравагантностью, как например у Катера, не отличается. Чем меньше передние рычаги стоят домиком - тем быстрее болид.
ИМХО...
Действительно, ничего не видно...
Всё, что надо - мне видно :ag:
Остальные, к акулисту!
Эдриан Ньюи: «Надеюсь, завтра нам удастся прийти к соглашению по регламенту 2017 года»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи выразил надежду, что в ходе завтрашнего совещания представители команд «Формулы-1» смогут договориться по поводу регламента 2017 года.
«Надеюсь, завтра нам удастся прийти к соглашению. Очевидно, что изменения регламента 2017 года должны затронуть все возможные области – аэродинамику, размер шин, мощность двигателя и так далее. Это сложные и запутанные взаимоотношения.
Самая большая опасность заключается в тенденции команд голосовать за личные интересы, вместо того, чтобы принимать решения, которые сделают спорт лучше.
Здесь есть о чем беспокоиться. Когда изменения регламента были предложены некоторое время назад, командам было позволено провести CFD-моделирование, результаты которого они предоставили ФИА. Тем не менее, правила нельзя назвать зрелыми.
Если говорить о нынешнем регламенте, его можно критиковать, но одно можно сказать точно – он был подкреплен достаточным количеством исследований.Новые правила предлагались в период амнистии на CFD-моделирование, и команды могли эффективно поработать.
Однако, после запрета подобных исследований был внесен ряд поправок, которым уже нельзя дать подобную оценку. Думаю, возможность упущена, но нам предстоит как-то справиться с этим», – цитирует Ньюи autosport.