• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Техника и технологии в Формуле 1.

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Коллеги, кто может объяснить, что означает фраза "команды не договорились о доработке моторов"? Как реально обстоят вопросы конструирования/доработки моторов в межсезонье (полная вольница или ???) и по ходу следующего сезона (полный запрет или ???)

Пока всё по старой схеме.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Краткость, конечно, сестра таланта :ag:
Но в межсезонье то можно над движком работать?
да нет же :ag:
только если регламент поменяют, шоб это произошло нужно простое большинство голосов среди команд
без смены регламента треба разрешение всех без исключения команд
понятно кто это согласие не даст :ag:
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
пруф :ag:
"Упустив титул в этом году, в Red Bull Racing очень серьёзно настроены на перемены в регламенте на моторы. И если для того, чтобы изменить регламент на следующий сезон, нужно получить согласие Mercedes, что маловероятно, то на 2016-й у команды весьма радикальные планы."
http://www.f1news.ru/news/f1-99944.html
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
да нет же :ag:
только если регламент поменяют, шоб это произошло нужно простое большинство голосов среди команд
без смены регламента треба разрешение всех без исключения команд
понятно кто это согласие не даст :ag:

Позвольте, а как же тогда Хонда? Спокойненько пилит свой движок? И какие тогда надежды у клиентов Рено (и у Дани)? Так и будут под капотом на 70 лошадей меньше держать? Хм:vip_379:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Краткость, конечно, сестра таланта :ag:
Но в межсезонье то можно над движком работать?

Можно. Там всё в баллах оценивается. К следующему сезону можно поменять в моторе (переводя в прОценты) что-то около 48% (ЕМНИП).

Но Рено этого мало, хотят больше 50-ти...
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Позвольте, а как же тогда Хонда? Спокойненько пилит свой движок? И какие тогда надежды у клиентов Рено (и у Дани)? Так и будут под капотом на 70 лошадей меньше днржать? Хм:vip_379:
"кто последний, тот отец"
Хонда амальгамацию вместе со всеми проходила походу
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Да ладно, не имея движка?
да Господь с тобой,
они его уж 13 году запустили на стенде
пс
упс, хондари оказывается весь 14 год могут чохош с движком мутить
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Я фигею с этих русских "британских"... Сладкоголосие в адрес соотечественников отточено до блеска... При этом умудряются "интеллигентно" гнобить пилотов других национальностей. Но это лирика, я собственно не об этом...

А об этом:

После выдающегося старта Хэмилтон резко повысил свои шансы на чемпионство и обезопасил себя от представлявшихся угрозой «Уильямсов», но настоящий поворотный момент произошёл на середине дистанции, когда из-за отказа батарей Росберг лишился 160 лошадиных сил и тормозов.

Ну да, ну да... 160 л.с. И всё? А то, что немаленький турбокомпрессор, который с малых оборотов на выходе из поворота "подкручивается" электроприводом для устранения "турбоямы" никакого ущерба для крутящего момента не несёт?

В самом конце заезда Нико на круг пропустил Хэмилтона, потерпев унизительное поражение, — считает Мартин Сэмюэл из The Daily Mail. – Можно сколько угодно обсуждать технические детали, но в глубине души мне кажется, что Хэмилтон попросту сильнее хотел победить. Отрыв Льюиса рос неестественно быстро, учитывая, что на старте у его соперника была такая же машина».

Такая же... Только Росберг сам сказал, что ещё отрабатывая старт из боксов понял, что с этой процедурой не всё в порядке... Хотя уже было такое, что по утверждению команды в лице Лоу "отсутствие телеметрии на старте никак не помешало Росбергу"...

Прошу понять правильно - мои претензии совсем не к Хэму и его чемпионству. Мои претензии к "британским аристократам", добросовестно демонстрирующим свою гнилую сущность...

В квалификации немец одержал над напарником впечатляющую победу 12:7 – вряд ли кто-то мог предвидеть подобное в начале сезона, но в гонках британец был на принципиально более высоком уровне. Росберг лишь изредка был близок к Хэмилтону в плане гоночного темпа. В 12 случаях, когда «Мерседесы» стартовали с первого ряда, Нико лишь дважды был впереди, причём один раз это было в Монако, где обгоны практически невозможны.

Ну да, "не только лишь все" могли предвидеть. Хотя на Рейстайме кто-то об этом писал... smehs-197
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Я фигею с этих русских "британских"... Сладкоголосие в адрес соотечественников отточено до блеска... При этом умудряются "интеллигентно" гнобить пилотов других национальностей. Но это лирика, я собственно не об этом...

А об этом:


Ну да, ну да... 160 л.с. И всё? А то, что немаленький турбокомпрессор, который с малых оборотов на выходе из поворота "подкручивается" электроприводом для устранения "турбоямы" никакого ущерба для крутящего момента не несёт?



Такая же... Только Росберг сам сказал, что ещё отрабатывая старт из боксов понял, что с этой процедурой не всё в порядке... Хотя уже было такое, что по утверждению команды в лице Лоу "отсутствие телеметрии на старте никак не помешало Росбергу"...

Прошу понять правильно - мои претензии совсем не к Хэму и его чемпионству. Мои претензии к "британским аристократам", добросовестно демонстрирующим свою гнилую сущность...



Ну да, "не только лишь все" могли предвидеть. Хотя на Рейстайме кто-то об этом писал... smehs-197
малобриты ёклмн, главные же))
если б Нико первым пришел, а Лью ктонть из вил опередил бы к примеру- агония началась бы
вплоть до Фрейда бы все по полочкам разложили :ag:
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
..... соревнование закулисы, денег, техники, ....
зы как дети.
Льюис номером один шел в мерседес.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
малобриты ёклмн, главные же))
если б Нико первым пришел, а Лью ктонть из вил опередил бы к примеру- агония началась бы
вплоть до Фрейда бы все по полочкам разложили :ag:

Фрейд то, с агонией или без агонии, и так все по полочкам разложил. Что наглядно демонстрирует оголтелая эйфория в британской публичной околоформульной тусовке.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Ну что, коллеги, сезон почти забыт... Новый год "на носу"...

Самое время окинуть усталым и хмельным взглядом год минувший. "Расширенное сознание" запросто может высветить новую, ранее не замеченную грань... Шутка :ag:

Хотя...

Короче, вот что мне в голову пришло...

Внедрение нового регламента на моторы затмило собой, не побоюсь этого слова, революцию в подходе к аэродинамике. Что было раньше? Практически "гегемония" Ред Булл. Концепция, которую первым разглядел Ньюи - акцент на прижимной силе в медленных и среднескоростных поворотах, который при успешном воплощении позволял с лихвой отыгрывать потери в максимальной скорости, практически обеспечила монополию "Быкам". Во многом потому, что такой подход крайне сложен в воплощении и практически не поддаётся "копированию" конкурентами. Но в уходящем году система не сработала. Новый регламент закрыл все лазейки, помогающие резко увеличить прижим на малых скоростях, что сильно уровняло команды по этому показателю. Не смотря на то, что по старой традиции болид Ред Булл имел лучшую аэродинамику ( а если точнее - лучшую прижимную силу), бороться за лидерство команда не могла. Победы Риккъярдо - скорее результат везения/стечения обстоятельств (что впрочем не умаляет мастерства самого Дэна), и отточенной работы самой команды... Ведь Вильямс, откровенно говоря, смотрелся быстрее...
Объяснение этому факту лежит, казалось бы, на поверхности - мотор Мерседес... Но... Почему МакЛарен, который не очень то умеет строить медленные машины, выглядел хуже прошлогоднего аутсайдера?
По моему, довольно скромному мнению, всё дело в смене тренда. Концепция "прижим важнее низкого сопротивления" меняется на прямо противоположную. Пэт Симмондс, как "старый мудрый воин", понял это раньше многих. Ньюи тоже давно в курсе, что с новым регламентом аэродинамическая изысканность не актуальна, почему возможно и предпочёл немного отойти в сторону...
Скорее всего, именно по этой причине команды, всегда следовавшие концепции "низкого лобового сопротивления", оказались столь сильны в этом сезоне. Вильямс и Форс Индия сделали правильную ставку. То же касается и Маруси. МакЛарен со своими "хитрыми" рычагами задней подвески попал пальцем в небо. Болиды Феррари тоже обладали "неплохой прижимной силой", но как видно, это им не помогло...
В общем, да здравствует эра "драгстеров". Медленных (по сравнению с "дореформенными" болидами) в поворотах, гораздо более быстрых на прямых и весьма пригодных для "малолеток"... :ag:

Посмотрим...
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну что, коллеги, сезон почти забыт... Новый год "на носу"...

Самое время окинуть усталым и хмельным взглядом год минувший. "Расширенное сознание" запросто может высветить новую, ранее не замеченную грань... Шутка :ag:

Хотя...

Короче, вот что мне в голову пришло...
Внедрение нового регламента на моторы затмило собой, не побоюсь этого слова, революцию в подходе к аэродинамике. Что было раньше? Практически "гегемония" Ред Булл. Концепция, которую первым разглядел Ньюи - акцент на прижимной силе в медленных и среднескоростных поворотах, который при успешном воплощении позволял с лихвой отыгрывать потери в максимальной скорости, практически обеспечила монополию "Быкам". Во многом потому, что такой подход крайне сложен в воплощении и практически не поддаётся "копированию" конкурентами. Но в уходящем году система не сработала. Новый регламент закрыл все лазейки, помогающие резко увеличить прижим на малых скоростях, что сильно уровняло команды по этому показателю. Не смотря на то, что по старой традиции болид Ред Булл имел лучшую аэродинамику ( а если точнее - лучшую прижимную силу), бороться за лидерство команда не могла. Победы Риккъярдо - скорее результат везения/стечения обстоятельств (что впрочем не умаляет мастерства самого Дэна), и отточенной работы самой команды... Ведь Вильямс, откровенно говоря, смотрелся быстрее...
Объяснение этому факту лежит, казалось бы, на поверхности - мотор Мерседес... Но... Почему МакЛарен, который не очень то умеет строить медленные машины, выглядел хуже прошлогоднего аутсайдера?
По моему, довольно скромному мнению, всё дело в смене тренда. Концепция "прижим важнее низкого сопротивления" меняется на прямо противоположную. Пэт Симмондс, как "старый мудрый воин", понял это раньше многих. Ньюи тоже давно в курсе, что с новым регламентом аэродинамическая изысканность не актуальна, почему возможно и предпочёл немного отойти в сторону...
Скорее всего, именно по этой причине команды, всегда следовавшие концепции "низкого лобового сопротивления", оказались столь сильны в этом сезоне. Вильямс и Форс Индия сделали правильную ставку. То же касается и Маруси. МакЛарен со своими "хитрыми" рычагами задней подвески попал пальцем в небо. Болиды Феррари тоже обладали "неплохой прижимной силой", но как видно, это им не помогло...
В общем, да здравствует эра "драгстеров". Медленных (по сравнению с "дореформенными" болидами) в поворотах, гораздо более быстрых на прямых и весьма пригодных для "малолеток"... :ag:

Посмотрим...

http://racetime.ru/news/raznye_novo...vitiya-bolidov-skazalas-na-f-1/?clear_cache=Y c0537
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Авторская статья Володи! :thumbup: Сайт то читают больше народа, чем форум. Кстати, у кого есть аккаунт, было бы очень полезно для нас размещать ссыль (не саму статью) на статью на сайт на ньюс в тему Мерсов, например.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Авторская статья Володи! :thumbup: Сайт то читают больше народа, чем форум. Кстати, у кого есть аккаунт, было бы очень полезно для нас размещать ссыль (не саму статью) на статью на сайт на ньюс в тему Мерсов, например.

у тебя есть))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сверху