• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Техника и технологии в Формуле 1.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
http://www.f1news.ru/interview/agag/92276.shtml

А что вы на это скажете?
Может Берни предложить такой вариант - чем больше СМС-ок пришло от фанов - тем больше заряд керса давать пилоту...
Нас теперь больше интересует такое предложение Хансу Вернеру Ауфрехту. :yes3::ap:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Немного о "прекрасном" - о "носах" болидов 2014 года.

С "имитаторами" всё понятно, но Феррари и Мерс выделяются из общего фона. Немного о том, как они планируют получить выгоду от такой конструкции обтекателей.

Некоторое время назад я рассуждал о том, что в связи с уменьшением ширины переднего крыла есть два концептуальных подхода: направить воздух с каскадов переднего крыла снаружи передних колёс, или с внутренней их стороны. Большинство команд выбрало первый вариант, а вот Ферры с Мерсом, похоже, "пытают счастья" со вторым вариантом.

На f1technical пишут, что опущенный нос Феррари может работать как диффузор. Создавать существенную прижимную силу по причине небольшого размера и плохого "уплотнения" краёв он не может, но "втягивать" воздух, тем самым отклоняя поток внутрь и вниз (то есть под днище) вполне способен.

zi2e.jpg


Насколько полезен будет этот поток, не будет ли слишком турбулентным - вопрос... Но то, что теоретически этот поток будет несколько сильнее - вполне возможно. Как раз за счёт того, что часть потока пойдёт между передними колёсми, а не снаружи.

Для сравнения - характерная "расчёска", отклоняющая поток наружу вокруг колеса:

kGnYmak.jpg


0E3T1Mn.jpg


В случае с Мерсом всё не так радикально:

FBnjV0B.jpg


возможно, только Феррари пошли "иным путём"...
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Детализация силовой установки от MERCEDES BENZ PU106A гибридным силовым агрегатом для болида 2014 года. (видео)

[video=youtube;HETsUIcRLGo]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HETsUIcRLGo[/video]
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HETsUIcRLGo
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Вот это анализ...

0_ab965_1712b839_XL.jpg


По взаимодействию с потоками от носа все тоже полностью укладывается в выбранную стратегию: скатывающийся воздух (зеленые стрелки) попадает непосредственно под многочисленные рычаги-лопасти и успешно перенаправляется дальше. К слову, у «пальценосов» такую функцию играет палец, что несколько лучше.

Но вот что вызывает оторопь, так это общая концепция решений обтекателя «Феррари». Окно между носом и несущей планкой антикрыла очень маленькое (желтая стрелка). То есть сечение прямой струи воздуха, следующей к сплиттеру, небольшое. Основной упор делается на завихренные «зеленые» струи.

:bj:

Ага, именно так они и "работают". :ag:

И не только это... Там хоть всю статью цитируй.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Не знаю, фэйк ли это...

Сравнение болидов 2013 и 2014 годов:

Сравнение.JPG

Новые болиды быстрее на прямой и в медленных поворотах, но хуже на торможении и в быстрых поворотах.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Новые болиды быстрее на прямой и в медленных поворотах, но хуже на торможении и в быстрых поворотах.
Я конечно не большой спец, но помнится, у Лотуса 2011 при недостатке прижима проблемы были именно в медленных поворотах. А тут прижим сзади стал хуже, что конечно отразилось на максималке (логично), а в медленных поворотах вдруг поехало быстрее? На мой дилетантский взгляд как то не понятно.
ну и сравнение по переключениям... хз, а что добавился еще один ряд в коробке, не в счет?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Я конечно не большой спец, но помнится, у Лотуса 2011 при недостатке прижима проблемы были именно в медленных поворотах. А тут прижим сзади стал хуже, что конечно отразилось на максималке (логично), а в медленных поворотах вдруг поехало быстрее? На мой дилетантский взгляд как то не понятно.
ну и сравнение по переключениям... хз, а что добавился еще один ряд в коробке, не в счет?

На счёт медленных поворотов - всё верно. Геометрия подвески стала правильнее - в медленных поворотах шины работают лучше. Плюс - меньше прижим - меньше проседание подвески на больших скоростях - меньше компромиссов в настройках дорожного просвета и жесткости подвески.

В коробке ряд добавился, но не все передачи используются на каждой трассе. В Монако последняя лишняя, в Монце - первая :ag:
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Хоть и GP2 от @hilmer_gp2, думаю интересно будет как устроено рулевое в болиде
BnILEPQIAAAkgtQ.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Новый "Мегафон" от Мерседеса. Сегодняшние тесты.(фото)
BnlkD_IIMAAiTl5.jpg BnkuhsdIEAAej9I.jpg
Вот интересно. сколько они спишут на это "изобретение" эвро?:vip_379:
 

Вложения

  • BnljNLjIIAAvRPd.jpg
    BnljNLjIIAAvRPd.jpg
    19.6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Принципиальная схема силовой установки болида Ф1 2014

By1qGbHIMAAzBIT.jpg:large
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Прикольно, но у меня на 100мбит канале тормозит даже.....:""

попробуй в 5 утра :bo:
хотя странно вообще - у меня довольно дряхлый бук по ви-фи от кабельного, скорость правда не помню - но показывал.
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Крэйг Скарборо предположил, как будут выглядеть болиды, если примут закрытую конфигурацию

[video=youtube;j-vMPb5rkZM]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j-vMPb5rkZM[/video]
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Коллеги, кто может объяснить, что означает фраза "команды не договорились о доработке моторов"? Как реально обстоят вопросы конструирования/доработки моторов в межсезонье (полная вольница или ???) и по ходу следующего сезона (полный запрет или ???)
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Коллеги, кто может объяснить, что означает фраза "команды не договорились о доработке моторов"? Как реально обстоят вопросы конструирования/доработки моторов в межсезонье (полная вольница или ???) и по ходу следующего сезона (полный запрет или ???)

http://www.f1news.ru/news/f1-92562.html
о как все плохо у всех кроме мерсов :ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Сверху