На предмет второй половины сезона, которые Шварцман всегда проводит сильнее, тут ты зришь в корень.
Собсна, если бы гнида гансик не выбил Роберта в мелкобритании, особых поводов для сомнений не возникло бы даже у меня, тем более, что я эталон привередливости и придирок к пилотажу Шварцмана. Меня без колебаний можно в этом качестве помещать в парижскую палату мер и весов!
Однако, ключевая проблема в сложившейся ситуации состоит в том, что самый яркий пилот современности в молодежных сериях (как минимум!) задвинут в когорту "всех остальных", где его талант медийщиками отчасти сознательно, но в главной мере по собственной дремучей невежественности, остается тупо незамеченным.
Русский, чо!? Лапти, водка, балалайка и медведь!!! Какие, блеать, при этих "достоинствах" могут быть гоночные таланты?
А время уходит, этот год должен был стать ключевым, это фактически время "Ч", когда вопрос стоит ребром - либо сегодня, либо никогда! Победить в этом сезоне Шварцман обязан однозначно и без вопросов, ибо его задвинут на пожизненную роль вторикелой, пусть даже и в цЫрке, с которой в звезды первой величины уже не перейти никогда. Карьеры Квята и Скалозуба в помощь для понимания.
Почему гансик смог доехать до финиша на подиум без пита? Почему не поменяли стратегию для Шварцмана по ходу гонки, если уже с третьего круга было понятно, что шины у него сдыхают лавинообразно? Почему не зазвали на пит на пять кругов раньше? Ведь понятно, что для обгонов и прорыва в очковую зону из хвоста пелетона двух кругов не хватит, хоть усрись!
Роберт и доехал за два круга до 13 места, соответственно, еще за два доехал бы до восьмого, а еще за два обязательно догнал бы сволочь фашиковскую.
Так может в этом и причина? Тогда, блеать, на лицо САБОТАЖИЩЕ!!!!! И где тогда мостовики?
Именно эта хрень меня выбешивает в последнее время больше всего.