• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Роберт Шварцман

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,134
Я не говорю, что все сам. Вина команды и без настроек более чем очевидна, один только выпуск в трафик на решающую попытку в квале чего стоит. Но если гансик, который выехал, кстати, вместе с Робертом, все же умудрился найти окно и реализовать свой шанс, то Шварцман аналогично поступить не смог. В результате получил "супер" место на старте. Уже этого достаточно, что бы уши покраснели у кого-то, а он еще и запорол раньше времени резину.
Можно было в этой гонке не только сберечь отрыв от соперников, но и даже нарастить его.
Вот об этом и нужно думать команде.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Когда лярды суют под нос, на скорость не смотрят! Сам же знаешь, в чем кризис Цирка.
Первое место не панацея. Когда тут и про шестое уже шепчут. В этом и суть, что психовать смысла нет, если выбор идет не по спортивным принципам. Я тебе и говорю: судьба, значит судьба. К сожалению, в формуле судьба - это бабло!
Если Мажоркины купят место или пойдут тропой папика Стролла, то флаг им! Уж лучше так, чем вобще никак.
В конце концов, не государство бабки тратит, а частный инвестор. НАШ. И раз такие правила в формуле, то пусть им идут.
Как говорится: он сукин сын...но наш сукин сын. Пусть будет наш, чем тайский, голландский, немецкий и т.д....
Еще раз, тут и СМП должно свою волю приложить. А не только один Шварцман. Он делает все что может, но критерий отбора, далеко не скорость! Вот и все. Чего тут эмоционировать? Надо иметь достаточное бабло!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,134
Дал вью Шварцман. Как и предполагали - ошибки в пилотировании и преждевременный износ резины. Будут пробовать найти причину, хотя, уже поздняк метаться. Можно попробовать рискнуть, с вероятностью 50% у него получается при авантюрном старте и вождении сорвать висты. Но других вариантов как-то и нет.
Как показала сегодняшняя гонка ф3, обгонять мало кто сподобился, так что отыграть отставание теоретически можно только на старте. Резина "хард" спокойно выдержала 20 кругов, износа видимого ваще нет, значит без пита проехать можно, хоть и у ф2 будет 29 кругов. Фокус с альтернативной стратегией не даст нифига, более чем вероятно.
До зачетной зоны шесть машин, вчера Роберт реально обогнал четверых, значит приблизительно это около максимума. Если вычесть двойную ошибку при неудавшейся атаке на Армстронга, можно добавить еще максимум двоих. Ну, а еще возможны сходы.
Кароч, при очень большой благосклонности тетки Фортуны до хотя бы одного зачетного балла доехать можно.
 
Последнее редактирование:

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Можно попробовать рискнуть, с вероятностью 50% у него получается при авантюрном старте и вождении сорвать висты.
Висты сорвала команда, браво, во-первых когда стала менять и гансу и Робу (именно в таком порядке) одновременно шины, во-вторых, на втором круге за SC, а не как многие сразу на первом, ну и в-третьих, меняли колесо Робу ну ооооочень долго.
Так что Prema просто победитель по долбое...изму. Хлопаю в ладоши...

А если бы не меняли резину, могли аккурат за Мацуситой приехать в очки (это в идеальном случае)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,134
Один вопрос - нахера?
Сошел главный конкурент, так пользуйтесь моментом, как-нибудь доползайте до финиша, от зачетной зоны отделяет одна машина!
Нифига, мы, епта, герои!!!! Сцуко, за один круг пройдем весь пелетон. До конца гонки два круга, один уйдет на прогрев шин. Кто такой умный на мостике, покажите мне этого долбаного стратега!
Уж если хотите рискнуть, оставляйте одного на старых шинах, одного на новый комплект переобувайте, это же азы, млять.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
хорошо что я не смотрела!
Еще и тут расстраиваться не охота! :02:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,134
В продолжение нашего диалога на предмет возможностей болида, моих претензий к Роберту за ошибки и косорукости команды.
После перехода на "желтые" колесики Шварцман отставал от фашика на 19 секунд в оконцовке круга прогрева резины. Фактически за один круг Роберт Шумахера догнал и обошел. Представляешь, насколько реально быстра машина "Према"? И насколько падаван быстрее гансика? Ведь тут уж сравнение напрямую: посончеги одновременно поставили одинаковые комплекты и ехали на отрезке времени в пределах одного круга.
А еще, как бы должен был закончиться уикенд, если бы Роберт не провалил квалу?
Так что первый мелкобритский заход однозначно нужно считать провальным, выступление здесь Шварцмана вряд ли можно оценивать положительно, он не покатать номер сюда приехал, а выступает в роли абсолютного лидера. Значит такие косячины не простительны.
Ну, а команду нужно просто куячить сапожищами коваными по жопцам, ибо с таким подходом не то что чемпионства, в десятку итоговую будет сложно попасть по окончании сезона.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Не катит в формуле аргумент "как бы".
А катит конкретное место по факту. И конкретное бабло. Причем фактор "Скока бабла?" является первым по значимости.
А вот фактора "Как бы"...нет ваще.
Формула - технический вид спорта. Тут гениальность пилота тоже не катит, если машина и команда косячат.
Это очень хорошо показала вчерашняя основная гонка. У Премы очень выразительно нарисовалась проблема износа резины.
Причем, к счастью для нас, эта проблема была у обеих машин! Почему к счастью? Да потому, что если бы эта проблема оказалась только у Шварцмана... могу представить твою реакцию. Заговора не было. Оба пилота оказались перед опой. И если один совершенно не готов к этому, второй никого не пропустил! Для меня в этом и есть класс пилота. И все понятно. Для спецов тоже все понятно.
Что касается команды, так об этом тоже тебе говорил, Шварцман не Бог. Он не может разрулить все проблемы, но он, действительно, пилот экстракласса. Однако ни за питы, ни за стратегию, падаван не в силах за ВСЕХ отвечать и выдавать чемпионский результат.
Это только Гуслик у нас фанТостический гонщик! ))) Потому что святой!
Думаю, опять же, не в месте дело. Повторюсь, НИКТО не сказал, что первое место это билет в формулу! Никто!
Зато мы слышим про шестое... мы слышим про мажоров с баблом...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,134
Блеать!!!!
Роберт не просто потерял лидерство, он уже третий, и его подпирают еще два урода. Один из них Мразепин!
И не рассказывай мне историю про российский гимн и флаг, ибо все это очень важно, но только в случае разговора про Родину. А здесь идет речь про Чемпиона, которым Мразепину не быть никогда, даже если папаня ему купит Вселенную.
Просто и Мразепин, и колхозник (илот - в переводе земледелец) могут на этой трассе топить в педаль газа по полной, они калифы на час! Конструкция их машин, без излишних наворотов в области днища для улучшения прижима, позволяет не заморачиваться перегревом покрышек из-за чрезмерного граунд-эффекта. В результате они едут практически в свое удовольствие, а водятлы Према смотрят не на спидометр или трассу, но только на термометр. Потому что любое ускорение даже в одном повороте просто на глазах сжигает покрышки.
Что только уже не выдумывали механики с машиной Шварцмана, ему даже сократили длину рычагов подвески, превратив управление болидом для пилота в бесконечнечное удержание штанги вместо руля.
Но все до ж@ппы!!!
Роберт может в пределах одного круга прошить пол пелетона...... и остаться без колес. Поэтому он вынужден удерживать сектор газа в пределах не выше 0,75 и смотреть с тоской на происходящее в гонке, потому что от него уже ничто не зависит.
А тут еще косяки команды на пите, со стратегией, с обратной связью и прочей паникой.
Ничего не буду говорить про завтрашнюю гонку, хотя знаю про все планы.
Но для понимания ситуевины выражопнусь аллегорией. Если сравнить с боксом, то Роберту уже два раза открывали счет, он проиграл все раунды вчистую, одной руки у него нет напрочь, смотрит он на происходящее одним глазом, потому что второй закрыт гематомой, и в заключительном раунде ему при этом нужно уложить соперника нокаутом, это единственный вариант.
Или закончить карьеру.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лехто: Шварцман лучше Шумахера
10 августа 2020, 00:53

Бывший гонщик Формулы-1 Юрки-Ярви Лехто считает, что Роберт Шварцман сейчас сильнее, чем Мик Шумахер.

«Шварцман определённо сейчас лучше. У Шумахера есть имя, но он пока не достиг того уровня, которого от него ждут люди. Шварцман должен быть первым в списке», — приводит слова Юрки-Ярви Лехто Iltalehti.

Незадолго до окончания второй гонки Формулы-2 в рамках Гран-при 70-летия Шумахер в борьбе за лидерство столкнулся с Робертом Шварцманом, и в этот момент пилотов объехал будущий победитель Юки Цунода.

После пяти этапов чемпионата Формулы-2 Роберт Шварцман занимает третью позицию в личном зачёте, имея в активе 85 очков. На его счету две победы и один подиум. Мик Шумахер занимает седьмую позицию, имея в активе три подиума.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...n-luchshe-shumahera.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сало надеется, что «Альфа Ромео» заменит Райкконена на Шварцмана, а не на Шумахера
11 августа 2020, 10:50

Бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало полагает, что Кими Райкконен покинет «Альфа Ромео» в конце сезона. При этом экс-пилот «Королевских гонок» выразил надежду, что команда заменит чемпиона 2007 года на россиянина Роберта Шварцмана, а не на Мика Шумахера.

«Машина «Альфа Ромео» никуда не годится, в придачу они страдают от того, что «Феррари» пришлось переделать двигатель. Я не вижу, чтобы Кими выглядел достаточно мотивированным сейчас.

Если вы профессионал, то точно не прервёте выступления в середине сезона. Однако я уверен, что в конце концов для Кими всё будет кончено.

Роберт Шварцман провёл несколько плохих гонок в последнее время, но надеюсь, что «Альфа Ромео» возьмёт его. Он один из гонщиков SMP Racing. Я тренирую его с тех пор, как ему исполнилось 13 лет, и буду продолжать это делать», — приводит слова Сало Ilta-Sanomat.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...a-a-ne-na-shumahera.html?utm_source=copypaste
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,134
Из окружения Шварцмана и из штаба мостовиков официально не произнесли ни слова. И сам Роберт молчит как партизан, хотя, скандал внутри команды был если сказать офуенный, то это значит не сказать ничего.
Продолжением истории может стать даже уход падавана из системы Фур, потому что произошедшая подстава уже даже не саботаж, а самые кондовые грязные игры, за которые бьют морду и разрывают любые деловые договоренности.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,861
Реакции
6,801
РОБЕРТ ШВАРЦМАН: НАДО СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА ХОРОШЕМ СТАРТЕ И НЕ ДОПУСКАТЬ ОШИБОК

Российский гонщик Роберт Шварцман на барселонском этапе провёл лучшую квалификацию в сезоне Формулы 2 и в субботней гонке стартует с первого ряда, бок о бок с обладателем поула Каллумом Илоттом. Слушателей Академии Ferrari в квалификации разделили 0,183 секунды.
«Получилась достаточно жаркая сессия, – цитирует Шварцмана пресс-служба SMP Racing. – Я очень доволен, как улучшился. По сравнению с тренировкой мы сделали действительно большой шаг. Баланс машины очень хороший, даже несмотря на то, что есть некоторые вещи, которые я хотел бы изменить. У нас отличный темп, и обе попытки получились поступательными. К сожалению, вторая оказалась недостаточно быстрой, чтобы завоевать поул.
Конечно, вторая позиция – хорошее место для старта в субботу. Здорово понимать, что у нас такое хорошее начало, по сравнению с двумя непростыми неделями в Сильверстоуне. Нам надо лишь сконцентрироваться на хорошем старте и не совершать ошибок».
После квалификации в Барселоне Роберт Шварцман занимает третью строчку в чемпионате и уступает лидеру Каллуму Илотту 25 очков.
Кристиан Лундгор в квалификации - 14-й

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ:
Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.Круги
1.
GB.png
Каллум Илотт
UNI-Virtuosi1.28,38111
2.
RU.png
Роберт Шварцман
Prema Racing0,18311
3.
CN.png
Гуан Ю Чжоу
UNI-Virtuosi0,2207
4.
BR.png
Фелипе Другович
MP Motorsport0,38612
5.
DE.png
Мик Шумахер
Prema Racing0,50812
6.
JP.png
Юки Цунода
Carlin0,52211
7.
GB.png
Джек Аиткен
Campos Racing0,59811
8.
GB.png
Дэн Тиктум
DAMS0,60512
9.
RU.png
Никита Мазепин
Hitech Grand Prix0,65211
10.
CH.png
Луис Делетраз
Charouz Racing System0,81811
11.
RU.png
Артем Маркелов
BWT HWA RACELAB0,91610
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,134
И старт был, и даже где-то повезло с машинами безопасности, и обгоны продемонстрировал щикарные, но отыграть удалось лишь 7 баллов. На данный момент отставание составляет 17 очков, а завтра реверсивный старт. Каким то образом нужно добраться до Крестьянина, и еще вдобавок его обогнать. Према без кардинальной смены стратегий по ходу гонки на этой трассе пока проигрывает машине основного конкурента Шварцмана.
Если реверсивная гонка будет проходить ровно, то до Крестьянина доехать будет практически нереально, ведь обязательных питов на завтра не предусмотрено. Однако, отыгрываться необходимо, значит придется прыгать выше головы.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,134
Опять тетька Фортуна сыграла за нашу команду, и хоть Роберт полностью провалил вторую гонку, но и Крестьянин, оказывается, то же бездарно относится к расходу резины. Неудачниками оказались оба лидера, что радует, так как разрыв между первым и вторым местом остался прежним - 17 очков.
Однако, на этом все положительные моменты заканчиваются, ибо гансик и прочие догоняющие стали ближе к Шварцману. Абсолютное доминирование нашего гонщика сошло на нет, теперь грозит опасность вообще провалиться вглубь зачета, что станет катастрофой.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Шварцман всегда отмечал, что как только начинает понимать машину, все идет пучком.
Очевидно одно, эту Прему он еще нихрена не понял. Машина оказалась далеко не чемпионской, резину жрет еще как.
И у Роберта пока с этим проблемы. Большие проблемы!
Мы еще в первых гонках отмечали Армстронга и Шварцмана. У одного не было проблем с резиной, у другого уже эти проблемы обозначились! Према совершенно не готова к чемпионству. Поэтому пора уже на деле доказывать Шварцману, как он умеет работать с командой и инженерами. Думаю, розовых очков у него уже нет. Середина чемпионата показала, что Према в опе, и чемпионом на такой машине Роберту не стать. В лучшем случае, в призах.
Эта гонка была одна из самых худших по темпу у Премы Шварцмана. Он практически все круги ехал только для сбережения резины!
То есть, изначально, гонка ни о чем. Ехать только для того, чтобы не дай Бог не спалить колеса, это прото долбоеб...зм!
Пора пинать инженеров и проявлять свои лидерские качества. Иначе, просто покатушки и все...Ни о чем!
Очевидно, что уже образовалась группа лидеров во главе с Айлотом. У того есть все критерии, чтобы стать чемпионом.
Шварцман всегда прибавлял во второй половине сезона. Но делал он этого именно после того, как начинал понимать машину.
В данном случае, нам остается только надеяться, что и в Ф2 он сможет это сделать. Иначе, сезон окажется чисто покатушным.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,134
На предмет второй половины сезона, которые Шварцман всегда проводит сильнее, тут ты зришь в корень.
Собсна, если бы гнида гансик не выбил Роберта в мелкобритании, особых поводов для сомнений не возникло бы даже у меня, тем более, что я эталон привередливости и придирок к пилотажу Шварцмана. Меня без колебаний можно в этом качестве помещать в парижскую палату мер и весов! :f1news-bugaga:
Однако, ключевая проблема в сложившейся ситуации состоит в том, что самый яркий пилот современности в молодежных сериях (как минимум!) задвинут в когорту "всех остальных", где его талант медийщиками отчасти сознательно, но в главной мере по собственной дремучей невежественности, остается тупо незамеченным.
Русский, чо!? Лапти, водка, балалайка и медведь!!! Какие, блеать, при этих "достоинствах" могут быть гоночные таланты?
А время уходит, этот год должен был стать ключевым, это фактически время "Ч", когда вопрос стоит ребром - либо сегодня, либо никогда! Победить в этом сезоне Шварцман обязан однозначно и без вопросов, ибо его задвинут на пожизненную роль вторикелой, пусть даже и в цЫрке, с которой в звезды первой величины уже не перейти никогда. Карьеры Квята и Скалозуба в помощь для понимания.
Почему гансик смог доехать до финиша на подиум без пита? Почему не поменяли стратегию для Шварцмана по ходу гонки, если уже с третьего круга было понятно, что шины у него сдыхают лавинообразно? Почему не зазвали на пит на пять кругов раньше? Ведь понятно, что для обгонов и прорыва в очковую зону из хвоста пелетона двух кругов не хватит, хоть усрись!
Роберт и доехал за два круга до 13 места, соответственно, еще за два доехал бы до восьмого, а еще за два обязательно догнал бы сволочь фашиковскую.
Так может в этом и причина? Тогда, блеать, на лицо САБОТАЖИЩЕ!!!!! И где тогда мостовики?
Именно эта хрень меня выбешивает в последнее время больше всего.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Расселл — о Формуле-2: борьба за титул должна пойти между Шварцманом и Айлоттом
17 августа 2020, 16:04

Чемпион Формулы-2 2018 года Джордж Расселл дал свой прогноз на исход сезона-2020 в главной молодёжной гоночной серии мира.

«В этом году я плотно слежу за Формулой-2. Я был очень впечатлён Друговичем в воскресенье с утра. Я не знаю его хорошо, не знаю, как развивалась его карьера.

Думаю, борьба за титул должна пойти между Шварцманом и Айлоттом. И я думаю, что Мазепин сейчас выступает на удивление хорошо. Ему очень не повезло в субботу со штрафом. Я думаю, это было жестковато, он должен был финишировать третьим. В воскресенье он поднялся с 14-го места где-то на шестое и был одним из быстрейших на трассе. Думаю, он обещает стать пилотом, который преподнесёт сюрприз на поздней стадии сезона. В целом борьба обещает быть плотной, но я думаю, что выиграет Айлотт», — приводит слова Расселла RaceFans.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...arcmanom-i-ajlottom.html?utm_source=copypaste
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,134
Рассел, сцуко, думает.
ДУМАЕТ, Карл!!!!!!
Только послушайте: "Я очень внимательно слежу за ф2, но я йух его знает, кто там выигрывает гонки".
Пистец, теперь я видел все! :cherna-facepalm:
 
Сверху