• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

МОЕ АВТО

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574

Igor_home

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
709
Реакции
532

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Вот такие чудеса можно увидеть в Лондоне в салоне Land Rover

BQ5Dc8YCEAE1zNs.jpg

таки я ее все таки нашел :ag:

несколько лет назад читал, что на одном из рейнджей диск сцепы или какая то деталь в коробасе расфигачила все, а в довершение пробила крышу и куда то улетела :""
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Мну ща какую хошь покупай - не страшны налоги:))):ad:
Лучше скажите: у кого есть опыт эксплуатации X1? Что можете рассказать?

х1 мое мнение ни о чем, х3 хвалят, а вообще в Оренбуржье любят Скауты...
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
В семью - так скажем, семья-то у мну большая. Еще поглядываю в сторону CRV нового, тут набор стандартной комплектации просто богаче, чем у Х1.

Комплектация то может и лучше, но crv-"овощь", если сравнивать с x1.
 

ORSKY

Well-known member
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
518
Реакции
467
Комплектация то может и лучше, но crv-"овощь", если сравнивать с x1.
Может быть, но я, собсно, не любитель "в пол" давить гашетку, машинка именно для семейных поездок нужна.
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
В семью - так скажем, семья-то у мну большая. Еще поглядываю в сторону CRV нового, тут набор стандартной комплектации просто богаче, чем у Х1.

Есть еще понятие качества езды и отделки,так вот оно порой куда важнее всяких опций и рюшечек.
Перетестив почти все в этом классе могу дать совет,если рассматривать машину до 1.3 млн. то стоит очень пристально посмотреть на Тигуан,в 1.3 вполне хорошая комплектация что бензин что дизель,дизель чуток шумнее но едет очень хорошо,кушает мало,машина хорошо рулится,послушная с хорошей шумкой и отделкой,так же можно посмотреть бмв Х1,Мазду СХ-5 (неплохая машина но больно скучная), Киа Спортейдж.
Если смотреть в 1.5-1.7 то тут уже интересней,начиная от Ку3,Ровер Фрилендер и заканчивая Мерс ГЛК. Вообще Ку3 хороший вариант.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Есть еще понятие качества езды и отделки,так вот оно порой куда важнее всяких опций и рюшечек.
Перетестив почти все в этом классе могу дать совет,если рассматривать машину до 1.3 млн. то стоит очень пристально посмотреть на Тигуан,в 1.3 вполне хорошая комплектация что бензин что дизель,дизель чуток шумнее но едет очень хорошо,кушает мало,машина хорошо рулится,послушная с хорошей шумкой и отделкой,так же можно посмотреть бмв Х1,Мазду СХ-5 (неплохая машина но больно скучная), Киа Спортейдж.
Если смотреть в 1.5-1.7 то тут уже интересней,начиная от Ку3,Ровер Фрилендер и заканчивая Мерс ГЛК. Вообще Ку3 хороший вариант.
Кстати да, Тигуан не плох, мне понравился. Маловатый только
 

LionAlex

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
375
Реакции
287
Есть еще понятие качества езды и отделки,так вот оно порой куда важнее всяких опций и рюшечек.
Перетестив почти все в этом классе могу дать совет,если рассматривать машину до 1.3 млн. то стоит очень пристально посмотреть на Тигуан,в 1.3 вполне хорошая комплектация что бензин что дизель,дизель чуток шумнее но едет очень хорошо,кушает мало,машина хорошо рулится,послушная с хорошей шумкой и отделкой,так же можно посмотреть бмв Х1,Мазду СХ-5 (неплохая машина но больно скучная), Киа Спортейдж.
Если смотреть в 1.5-1.7 то тут уже интересней,начиная от Ку3,Ровер Фрилендер и заканчивая Мерс ГЛК. Вообще Ку3 хороший вариант.

Ну для начала я бы предложил смотреть большие комфортные седаны, а не хетчбеки на стероидах :)
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
Ну для начала я бы предложил смотреть большие комфортные седаны, а не хетчбеки на стероидах :)

ну как я понимаю,если человек рассматривает кроссовер то ему нужен полный привод и главное клиренс выше чем у седанов,порой комфорт заключается в том что зимой ты ездишь без проблем туда куда тебе надо а не ищешь дорогу чтоб там проехала твоя низкая машина.
В свое время был очень неплохой вариант,Субару-Аутбэк,но сейчас под этой маркой выпускают не пойми что за космические деньги.
 

LionAlex

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
375
Реакции
287
ну как я понимаю,если человек рассматривает кроссовер то ему нужен полный привод и главное клиренс выше чем у седанов,порой комфорт заключается в том что зимой ты ездишь без проблем туда куда тебе надо а не ищешь дорогу чтоб там проехала твоя низкая машина.
В свое время был очень неплохой вариант,Субару-Аутбэк,но сейчас под этой маркой выпускают не пойми что за космические деньги.

Зачем нужен полный привод в городе, а тем более на трассе? :)
Ну и я с клиренсом проблем никогда не испытывал, особенно теперь:
[video=youtube;jJDJQ6wusLg]http://www.youtube.com/watch?v=jJDJQ6wusLg[/video]

Ну а вообще, я понимаю, что кроссовер — это модно, «почти жип» и все такое. Но по сути — это просто приподнятый хетч, иногда с недополным приводом, который не очень понятно зачем нужен. Максимум — из сугроба выехать, ну так это и на моноприводе можно, если с умом.
 
Последнее редактирование:

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
Зачем нужен полный привод в городе, а тем более на трассе? :)
Ну и я с клиренсом проблем никогда не испытывал, особенно теперь:


Ну а вообще, я понимаю, что кроссовер — это модно, «почти жип» и все такое. Но по сути — это просто приподнятый хетч, иногда с недополным приводом, который не очень понятно зачем нужен. Максимум — из сугроба выехать, ну так это и на моноприводе можно, если с умом.

Да нет тут дело не только в модно,это просто удобно и комфортно,полный привод значительно лучше едет по нестабильным и вязким покрытиям,снег,песок,лед. Зимой вообще шикарно,трогаешься как летом,ни каких пробуксовок,да и летом можно спокойно проехать на пляж,что например на том же ситроене будет проблематично. То что кузов типа хэтчбэка тоже удобно,багажник приличный,можно много чего перевезти без проблем.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Зачем нужен полный привод в городе, а тем более на трассе?
у нас зимой, после снегопада... ой как нужен.... А трассы закрывают из-за снега постоянно, так что тоже не плохо бы.
 
Сверху