http://maxim.1stm.ru/?p=320Хто такой Мумусик?
Это вообще за пределами! Слышал много про RR, но наивно предполагал, что преувеличивают. Странно для флагмана. У меня приятель 3-ий год ездит на FreeLander2 - никаких проблем.
Вот такие чудеса можно увидеть в Лондоне в салоне Land Rover
Мну ща какую хошь покупай - не страшны налогиad:
Лучше скажите: у кого есть опыт эксплуатации X1? Что можете рассказать?
Первую часть понял, вторая - озадачила, объясни!)х1 мое мнение ни о чем, х3 хвалят, а вообще в Оренбуржье любят Скауты...
Кир,а ты себе или супруге?Лучше скажите: у кого есть опыт эксплуатации X1?
В семью - так скажем, семья-то у мну большая. Еще поглядываю в сторону CRV нового, тут набор стандартной комплектации просто богаче, чем у Х1.Кир,а ты себе или супруге?
В семью - так скажем, семья-то у мну большая. Еще поглядываю в сторону CRV нового, тут набор стандартной комплектации просто богаче, чем у Х1.
Может быть, но я, собсно, не любитель "в пол" давить гашетку, машинка именно для семейных поездок нужна.Комплектация то может и лучше, но crv-"овощь", если сравнивать с x1.
В семью - так скажем, семья-то у мну большая. Еще поглядываю в сторону CRV нового, тут набор стандартной комплектации просто богаче, чем у Х1.
Кстати да, Тигуан не плох, мне понравился. Маловатый толькоЕсть еще понятие качества езды и отделки,так вот оно порой куда важнее всяких опций и рюшечек.
Перетестив почти все в этом классе могу дать совет,если рассматривать машину до 1.3 млн. то стоит очень пристально посмотреть на Тигуан,в 1.3 вполне хорошая комплектация что бензин что дизель,дизель чуток шумнее но едет очень хорошо,кушает мало,машина хорошо рулится,послушная с хорошей шумкой и отделкой,так же можно посмотреть бмв Х1,Мазду СХ-5 (неплохая машина но больно скучная), Киа Спортейдж.
Если смотреть в 1.5-1.7 то тут уже интересней,начиная от Ку3,Ровер Фрилендер и заканчивая Мерс ГЛК. Вообще Ку3 хороший вариант.
Есть еще понятие качества езды и отделки,так вот оно порой куда важнее всяких опций и рюшечек.
Перетестив почти все в этом классе могу дать совет,если рассматривать машину до 1.3 млн. то стоит очень пристально посмотреть на Тигуан,в 1.3 вполне хорошая комплектация что бензин что дизель,дизель чуток шумнее но едет очень хорошо,кушает мало,машина хорошо рулится,послушная с хорошей шумкой и отделкой,так же можно посмотреть бмв Х1,Мазду СХ-5 (неплохая машина но больно скучная), Киа Спортейдж.
Если смотреть в 1.5-1.7 то тут уже интересней,начиная от Ку3,Ровер Фрилендер и заканчивая Мерс ГЛК. Вообще Ку3 хороший вариант.
Ну для начала я бы предложил смотреть большие комфортные седаны, а не хетчбеки на стероидах
ну как я понимаю,если человек рассматривает кроссовер то ему нужен полный привод и главное клиренс выше чем у седанов,порой комфорт заключается в том что зимой ты ездишь без проблем туда куда тебе надо а не ищешь дорогу чтоб там проехала твоя низкая машина.
В свое время был очень неплохой вариант,Субару-Аутбэк,но сейчас под этой маркой выпускают не пойми что за космические деньги.
Зачем нужен полный привод в городе, а тем более на трассе?
Ну и я с клиренсом проблем никогда не испытывал, особенно теперь:
Ну а вообще, я понимаю, что кроссовер — это модно, «почти жип» и все такое. Но по сути — это просто приподнятый хетч, иногда с недополным приводом, который не очень понятно зачем нужен. Максимум — из сугроба выехать, ну так это и на моноприводе можно, если с умом.
у нас зимой, после снегопада... ой как нужен.... А трассы закрывают из-за снега постоянно, так что тоже не плохо бы.Зачем нужен полный привод в городе, а тем более на трассе?