Да и не те в России цены на топливо, чтобы дизельную машину покупать, плюс морозы. Я свое ведро даже при -5 в городе прогреть нормально не могу.
Да и не те в России цены на топливо, чтобы дизельную машину покупать, плюс морозы. Я свое ведро даже при -5 в городе прогреть нормально не могу.
простой, на заправке в сибирской глубинкеа что за дизель?
Разница в расходе меньше. если дизельная ест 6, то такая же бензиновая будет 7,5-8. Насчет едет - смотря как ехать) Если на низах нажать на газ - да, уезжает, приятно вдавливает в сиденье, но мощности на верхах всеравно нет.цены ну не знаю где как но у нас 95й на 2 р. дороже ДТ евро-5,к тому же расход в 1.5-2 раза ниже на дизеле но дело не только в этом а в том что дизель едет очень зачетно.
Разница в расходе меньше. если дизельная ест 6, то такая же бензиновая будет 7,5-8. Насчет едет - смотря как ехать) Если на низах нажать на газ - да, уезжает, приятно вдавливает в сиденье, но мощности на верхах всеравно нет.
наверное каждая машина различается) я смотрел для Гольфа на сайте, на котором юзвери выкладывают данные, кто сколько заправил и сколько проехал.На примере бмв дизель 2.0 ест в среднем 6,5 , аналог бензин 11 . (средние значения за определенный период)
простой, на заправке в сибирской глубинке
Разница в расходе меньше. если дизельная ест 6, то такая же бензиновая будет 7,5-8. Насчет едет - смотря как ехать) Если на низах нажать на газ - да, уезжает, приятно вдавливает в сиденье, но мощности на верхах всеравно нет.
простой, на заправке в сибирской глубинке
поло 1,4 тдиимел в виду про своре ведро а не про топливо )))
и всеравно выше 4 тысяч не едет :ag: я не говорю, что дизель это плохо, просто в России у него преимуществ перед бензином нет. Еще вспомнил такую деталь, как сажевый фильтр. На российском топливе он долго не ходит, потом его либо вырезают и прошивают "мозг" на евро-2 (если умеют, конечно), либо не знаю, что еще можно сделать. Стоит он в районе 700-1500 евро.Едет что с низов что на верхах очень хорошо,речь не про старые допотопные слабые моторы а про современные немецкие дизеля,вот они едут просто шикарно.
Для примера дизель V6
http://www.youtube.com/watch?v=coceLdRv_kY
обрати внимание на звук,реально мотор почти не слышно и тембр приятный,не как уж не трактор.
и всеравно выше 4 тысяч не едет :ag: я не говорю, что дизель это плохо, просто в России у него преимуществ перед бензином нет. Еще вспомнил такую деталь, как сажевый фильтр. На российском топливе он долго не ходит, потом его либо вырезают и прошивают "мозг" на евро-2 (если умеют, конечно), либо не знаю, что еще можно сделать. Стоит он в районе 700-1500 евро.
А на мерседесе МЛ с автоматом о том, что у тебя бензин или дизель, вспоминаешь только на заправке.
Сажевиков вроде не ставят уже, не? Вроде даже Меганы 2 из Европы уже без них гонят? (я хз, где-то слышал, в вопросе не разбирался)поло 1,4 тди
и всеравно выше 4 тысяч не едет :ag: я не говорю, что дизель это плохо, просто в России у него преимуществ перед бензином нет. Еще вспомнил такую деталь, как сажевый фильтр. На российском топливе он долго не ходит, потом его либо вырезают и прошивают "мозг" на евро-2 (если умеют, конечно), либо не знаю, что еще можно сделать. Стоит он в районе 700-1500 евро.
А на мерседесе МЛ с автоматом о том, что у тебя бензин или дизель, вспоминаешь только на заправке.
Вообще-то сажевый фильтр это самоочищающаяся современная штука. Не слышал, чтобы он наглухо забивался. Сам почти 20 лет проездил на японских, американских и европейских дизелях. Проблемы конечно бывали, но и преимущества были очевидны. Тем более. что сейчас полно заправок с евростандартом топлива и в России. На простых дизелях на севере делали маленькие русские хитрости, подогревы топливного фильтра и конечно подогрев двигателя само-собой. Но в современных авто, это все предусмотрено заводской конструкцией. Так что я, если стоять перед выбором : бензин или дизель - за дизель.Пробег порядка 50 с копейками, на тд,
а что такое сажевый фильтр?
Обороты кстати можно настроить при помощи чипа. при этом в отличие от бенз. ресурс двигателя не изменится.
з.ы. пора делать тему в БК "бенз. vs диз." )
Ну хз, у меня все это вызывает ощущение «дорого и глупо».Ну он же и в черном цвете есть. Хотя и бежевый у меня отторжения не вызывает.
По приводу.... никогда больше с полного привода на недопривод не пересяду. Преимуществ слишком много
В выхлопной трубе стоит наподобие катализатора и задерживает ( и потом дожигает) сажуа что такое сажевый фильтр?
ни к чему. мы же не выясняем здесь, кто умнее, водитель дизельной машины или бензоновйз.ы. пора делать тему в БК "бенз. vs диз." )
По большому счету, каждый выбирает себе машину исходя из предполагаемых потребностей. Если задницу по асфальту по городу возить - это одно, а если ездить на рыбалку и охоту и совмещать это с первым не покупая второй автомобиль - это другое.Ну хз, у меня все это вызывает ощущение «дорого и глупо».
А по поводу полного привода — имхо, преимуществ в центральной полосе, например, у него никаких. В смысле они не раскрываются в таких условиях. Тем более подключаемый.
на втором Мегане может быть еще не ставили. Сейчас они обязательны для дизельных машин.Сажевиков вроде не ставят уже, не? Вроде даже Меганы 2 из Европы уже без них гонят? (я хз, где-то слышал, в вопросе не разбирался)
Забиваются-забиваются, особенно если машина только по городу ездит. После определенного пробега (после 120 ткм) накапливается определенное количество сажи, которая уже не выжигается. После этого можно снять трубу и залить химию, которая прочищает, но это помогает ненадолго.Вообще-то сажевый фильтр это самоочищающаяся современная штука. Не слышал, чтобы он наглухо забивался. Сам почти 20 лет проездил на японских, американских и европейских дизелях.
В выхлопной трубе стоит наподобие катализатора и задерживает ( и потом дожигает) сажу