• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

МОЕ АВТО

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
Да и не те в России цены на топливо, чтобы дизельную машину покупать, плюс морозы. Я свое ведро даже при -5 в городе прогреть нормально не могу.
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Да и не те в России цены на топливо, чтобы дизельную машину покупать, плюс морозы. Я свое ведро даже при -5 в городе прогреть нормально не могу.

Согласен что при отсутствии заправок, это не эффективно.
Цена компенсируется меньшим расходом, для зимы есть пусковые подогреватели.
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
Да и не те в России цены на топливо, чтобы дизельную машину покупать, плюс морозы. Я свое ведро даже при -5 в городе прогреть нормально не могу.

а что за дизель?
цены ну не знаю где как но у нас 95й на 2 р. дороже ДТ евро-5,к тому же расход в 1.5-2 раза ниже на дизеле но дело не только в этом а в том что дизель едет очень зачетно.
 

aleks26

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,131
Реакции
2,611
Современный турбодизель едет зачётно?
Вот на 80 крузаке стоял 4.2 дизель, вот то было зачётно.
А вообще, двухлитровым должен быть пакет молока. V8 рулит!
 

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
а что за дизель?
простой, на заправке в сибирской глубинке

цены ну не знаю где как но у нас 95й на 2 р. дороже ДТ евро-5,к тому же расход в 1.5-2 раза ниже на дизеле но дело не только в этом а в том что дизель едет очень зачетно.
Разница в расходе меньше. если дизельная ест 6, то такая же бензиновая будет 7,5-8. Насчет едет - смотря как ехать) Если на низах нажать на газ - да, уезжает, приятно вдавливает в сиденье, но мощности на верхах всеравно нет.
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Разница в расходе меньше. если дизельная ест 6, то такая же бензиновая будет 7,5-8. Насчет едет - смотря как ехать) Если на низах нажать на газ - да, уезжает, приятно вдавливает в сиденье, но мощности на верхах всеравно нет.

На примере бмв дизель 2.0 ест в среднем 6,5 , аналог бензин 11 . (средние значения за определенный период)
на новых twin scroll отлично выдает и на высоких.
 

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
На примере бмв дизель 2.0 ест в среднем 6,5 , аналог бензин 11 . (средние значения за определенный период)
наверное каждая машина различается) я смотрел для Гольфа на сайте, на котором юзвери выкладывают данные, кто сколько заправил и сколько проехал.

http://www.spritmonitor.de/en/overv...olf.html?fueltype=1&vehicletype=1&powerunit=2
http://www.spritmonitor.de/en/overv...olf.html?fueltype=2&vehicletype=1&powerunit=2

справа вверху удобный график, по которому видно, какой расход чаще всего у людей.
Есть конечно которые неправильно вводят данные, но их меньшинство и из количество примерно одинаково на всех типах машин
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
простой, на заправке в сибирской глубинке


Разница в расходе меньше. если дизельная ест 6, то такая же бензиновая будет 7,5-8. Насчет едет - смотря как ехать) Если на низах нажать на газ - да, уезжает, приятно вдавливает в сиденье, но мощности на верхах всеравно нет.

Едет что с низов что на верхах очень хорошо,речь не про старые допотопные слабые моторы а про современные немецкие дизеля,вот они едут просто шикарно.
Для примера дизель V6
http://www.youtube.com/watch?v=coceLdRv_kY

обрати внимание на звук,реально мотор почти не слышно и тембр приятный,не как уж не трактор.
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
и еще у турбо дизеля есть приятный момент,это возможность за недорого чипануть,я свой пока еще не чиповал,но буду.
 

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
имел в виду про своре ведро а не про топливо )))
поло 1,4 тди

Едет что с низов что на верхах очень хорошо,речь не про старые допотопные слабые моторы а про современные немецкие дизеля,вот они едут просто шикарно.
Для примера дизель V6
http://www.youtube.com/watch?v=coceLdRv_kY

обрати внимание на звук,реально мотор почти не слышно и тембр приятный,не как уж не трактор.
и всеравно выше 4 тысяч не едет :ag: я не говорю, что дизель это плохо, просто в России у него преимуществ перед бензином нет. Еще вспомнил такую деталь, как сажевый фильтр. На российском топливе он долго не ходит, потом его либо вырезают и прошивают "мозг" на евро-2 (если умеют, конечно), либо не знаю, что еще можно сделать. Стоит он в районе 700-1500 евро.
А на мерседесе МЛ с автоматом о том, что у тебя бензин или дизель, вспоминаешь только на заправке.
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
и всеравно выше 4 тысяч не едет :ag: я не говорю, что дизель это плохо, просто в России у него преимуществ перед бензином нет. Еще вспомнил такую деталь, как сажевый фильтр. На российском топливе он долго не ходит, потом его либо вырезают и прошивают "мозг" на евро-2 (если умеют, конечно), либо не знаю, что еще можно сделать. Стоит он в районе 700-1500 евро.
А на мерседесе МЛ с автоматом о том, что у тебя бензин или дизель, вспоминаешь только на заправке.

Пробег порядка 50 с копейками, на тд,
а что такое сажевый фильтр?
Обороты кстати можно настроить при помощи чипа. при этом в отличие от бенз. ресурс двигателя не изменится.

з.ы. пора делать тему в БК "бенз. vs диз." )
 

LionAlex

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
375
Реакции
287
поло 1,4 тди


и всеравно выше 4 тысяч не едет :ag: я не говорю, что дизель это плохо, просто в России у него преимуществ перед бензином нет. Еще вспомнил такую деталь, как сажевый фильтр. На российском топливе он долго не ходит, потом его либо вырезают и прошивают "мозг" на евро-2 (если умеют, конечно), либо не знаю, что еще можно сделать. Стоит он в районе 700-1500 евро.
А на мерседесе МЛ с автоматом о том, что у тебя бензин или дизель, вспоминаешь только на заправке.
Сажевиков вроде не ставят уже, не? Вроде даже Меганы 2 из Европы уже без них гонят? (я хз, где-то слышал, в вопросе не разбирался)

А вообще да, преимуществ у нас у дизелей не особо. Чаще обслуга, ДТ уже дороже 95, а разница в расходе не очень большая обычно.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Пробег порядка 50 с копейками, на тд,
а что такое сажевый фильтр?
Обороты кстати можно настроить при помощи чипа. при этом в отличие от бенз. ресурс двигателя не изменится.

з.ы. пора делать тему в БК "бенз. vs диз." )
Вообще-то сажевый фильтр это самоочищающаяся современная штука. Не слышал, чтобы он наглухо забивался. Сам почти 20 лет проездил на японских, американских и европейских дизелях. Проблемы конечно бывали, но и преимущества были очевидны. Тем более. что сейчас полно заправок с евростандартом топлива и в России. На простых дизелях на севере делали маленькие русские хитрости, подогревы топливного фильтра и конечно подогрев двигателя само-собой. Но в современных авто, это все предусмотрено заводской конструкцией. Так что я, если стоять перед выбором : бензин или дизель - за дизель.
 

LionAlex

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
375
Реакции
287
Ну он же и в черном цвете есть. Хотя и бежевый у меня отторжения не вызывает.

По приводу.... никогда больше с полного привода на недопривод не пересяду. Преимуществ слишком много
Ну хз, у меня все это вызывает ощущение «дорого и глупо».

А по поводу полного привода — имхо, преимуществ в центральной полосе, например, у него никаких. В смысле они не раскрываются в таких условиях. Тем более подключаемый.
 

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
а что такое сажевый фильтр?
В выхлопной трубе стоит наподобие катализатора и задерживает ( и потом дожигает) сажу
з.ы. пора делать тему в БК "бенз. vs диз." )
ни к чему. мы же не выясняем здесь, кто умнее, водитель дизельной машины или бензоновй
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Ну хз, у меня все это вызывает ощущение «дорого и глупо».

А по поводу полного привода — имхо, преимуществ в центральной полосе, например, у него никаких. В смысле они не раскрываются в таких условиях. Тем более подключаемый.
По большому счету, каждый выбирает себе машину исходя из предполагаемых потребностей. Если задницу по асфальту по городу возить - это одно, а если ездить на рыбалку и охоту и совмещать это с первым не покупая второй автомобиль - это другое.
Ну есть еще правда и такая тема: жажда - ничто, имидж - все.
 

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
Сажевиков вроде не ставят уже, не? Вроде даже Меганы 2 из Европы уже без них гонят? (я хз, где-то слышал, в вопросе не разбирался)
на втором Мегане может быть еще не ставили. Сейчас они обязательны для дизельных машин.

Вообще-то сажевый фильтр это самоочищающаяся современная штука. Не слышал, чтобы он наглухо забивался. Сам почти 20 лет проездил на японских, американских и европейских дизелях.
Забиваются-забиваются, особенно если машина только по городу ездит. После определенного пробега (после 120 ткм) накапливается определенное количество сажи, которая уже не выжигается. После этого можно снять трубу и залить химию, которая прочищает, но это помогает ненадолго.
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
В выхлопной трубе стоит наподобие катализатора и задерживает ( и потом дожигает) сажу

На самом деле знаю что это, но пока не видел чтоб кто то сталкивался с этой проблемой.
Правда это все на машинах выпуска последних 2х лет.
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
Ну какие сажевые,как я понял речь идет о новых машинах,на дилерских сажевых нет.
 
Сверху