• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Lotus F1 Team

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Лотус», снова «Лотус» и Лопес
Многострадальная эпопея с «Лотусом» в «Формуле-1» вновь на первом плане: в пятницу руководство команды Жерара Лопеса объявило о прекращении сотрудничества с титульным спонсором – группой «Лотус». Sports.ru рассматривает причины разрыва соглашения и задается вопросом о новом названии конюшни.

http://www.sports.ru/automoto/139649922.html
Бахар тоже тот еще бизнесмен, но посмотрев на Лопеса и Ко решил смотать удочки пока не поздно :ib:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]
Лопес: "Лотус" готов стать лидером[/h]
Cовладелец "Лотуса" Жерар Лопес считает, что его команда готова доказать в этом году, что заслуживает места в числе лидеров. Несмотря на то что ни Кими Райкконен, ни Ромэн Грожан пока ещё не финишировали на подиуме в первых двух гонках, Лопес уверен в том, что болид E20 имеет потенциал, позволяющий бороться с "Маклареном".

"Я всегда говорил, что как только мы потеряли Роберта Кубицу, то вместе с ним потеряли один год, таким образом, мы отстаём от графика на один год.

В графике никогда не была установлена дата, к которой мы должны завоевать титул, но для борьбы за титул нужна хорошая и стабильная команда. Возможность победы зависит от большого количества факторов, но наша команда находится в хорошем положении.

Всё продвигается в правильном направлении, наш автомобиль быстр, без всяких вопросов. Мы собираемся прогрессировать активнее, потому что у нас есть очень агрессивная программа развития.

Я рискну сказать, что мы немного медленнее "Макларена", хотя Кими говорил, что у него была скорость, позволявшая бороться за поул в Малайзии, однако он допустил две небольшие ошибки.

Так что я думаю, что мы находимся в числе лидеров, возможно, немного уступая "Макларену". Но насколько быстры другие? Вероятно, мы так же хороши, как и они, если не опережаем их немного", — цитирует Лопеса Autosport.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1141349-lopes-lotus-gotov-stat-liderom.html



Эх, не поменяли бы пилотов, узнали бы насколько быстры. :ab:
 

Rozario Agro

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
438
Реакции
218

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Проблемы у конюшни не только с Лотусом, как с титульным спонсором.
Ещё интересно - не отвернётся ли Тоталь после грандиозной аварии на газовой платформе...

Самолетам и кораблям запрещено приближаться к платформе в Северном море

Чем гасить огонь в Северном море рядом с газовым облаком, решают специалисты компании “Тотал”, на чьей платформе вот уже пятые сутки происходит утечка газа. Накануне поздно вечером французская компания признала – всего в ста метрах от места выброса горит факел попутного газа. Об этом из Лондона – корреспондент “Вестей ФМ” Елена Балаева.

О выбросе газа на своей добывающей платформе в Северном море компания “Тотал” сообщила еще в воскресенье. Но о том, что рядом с газовым облаком зажженная спичка – только через 4 дня. На платформе Элджин, где происходит утечка, до сих пор горит факел попутного газа. Его не успели погасить, платформу покидали в сильной спешке, боясь повторения трагедии 88-года, когда на такой же платформе в Северном море в результате утечки газа произошел сильнейший взрыв. Тогда погибли 167 человек, их просто не успели эвакуировать. Именно после того инцидента, считающегося самым страшным в истории добычи газа, были выпущены новые требования по технике безопасности.

Сейчас вокруг платформы Элджин – большая зона отчуждения. Самолетам и кораблям запрещено приближаться ближе, чем на две мили. Дважды в сутки специалисты “Тотал” облетают зону, проводя замеры и наблюдения. Облако из нефтегазового конденсата продолжает висеть в воздухе, утечка продолжается. Ветер пока относит облако в сторону от факела попутного газа, и прогноз метеорологов говорит, что направление и скорость ветра в ближайшие 3-4 дня не изменится. Что будет потом, неизвестно.

Мнения, стоит ли гасить огонь, разделились. Французские представители “Тотал” считают, что нужно, эксперты при британском правительстве же придерживаются другого мнения. Факел нужен для поддержания нормального давления в газовой трубе. В любом случае, если утечку не прекратить, то ситуация в итоге все равно выйдет из-под контроля и взрыв неминуем, предупреждают специалисты. Но как бурить в зоне, где висит облако газа, никто понять не может.

В газовой отрасли с таким масштабным инцидентом столкнулись впервые. А компания “Тотал” тем временем продолжает обесцениваться. В среду ее акции подешевели на 7 процентов. Авария на платформе Elgin обойдется компании Total в сумму от 150 миллиона до 2 с половиной миллиардов долларов. Но это если взрыва не произойдет. В случае худшего сценария, если платформа разрушится от взрыва, сумма ущерба возрастет до 10 миллиардов долларов. И это не считая штрафа за ущерб экологии.

Пока кредитное агентство “Фитч” оценивает аварию на Элджине менее серьезной, чем прошлогоднюю на нефтяной платформе в Мексиканском заливе. Однако прогнозы могут измениться буквально за несколько часов или дней.
Между тем акции компании Total упали на 6% на Парижской бирже и продолжают падать. А это значит снижение капитализации на 6-8 миллиардов евро. По словам представителей компании, это крупнейшая авария на платформах в Северном море за последние 10 лет.
 

Astro

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
603
Реакции
229
основное предназначение данной темы - отдушина для таких как Вы "болельщиков", у которых болит все и везде что не петров имеет шансы на подиум.
а реальных болел у этой команды на данном ресурсе нету: болел у Ромы - полтора, у Кими - болелам Iceman'a побоку что там с командой в целом.
По теме пожайлуста,остальное в беседку
 

anzz

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
242
Реакции
156
Pitpass: По условиям нового соглашения группа «Лотус» может получить полный пакет акций команды «Лотус», выступающей в «Формуле-1»

Издание Pitpass сообщает о том, что по условиям нового соглашения между «Лотусом» и группой «Лотус», при содействии концерна «Протон», нынешний владелец конюшни «Формулы-1» Жерар Лопес при определенных обстоятельствах может потерять команду. По условиям предыдущего соглашения в контракте был прописан пункт, согласно которому группа «Лотус» обладала опцией выкупа 50 процентов акций команды. Теперь же, концерн «Протон» выдал «Лотусу» заем в размере 35 миллионов фунтов, в случае невыплаты которого контрольный пакет акций команды полностью перейдет к группе «Лотус», которой руководит Дани Бахар.
Подобные выводы журналисты издания сделали на основе официальных документов, которые после подписания соглашения оказались в свободном доступе. В результате полной оценки стоимости команды, итоговая сумма оказалась равна 44,5 миллионам фунтов.
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Жерар Лопес: «На данный момент мы уступаем в скорости только «Макларену»

Совладелец «Лотуса» Жерар Лопес рассказал о целях команды на сезон-2012, поделился мнением о конкурентоспособности конюшни, а также выразил уверенность в том, что если команде удастся провести гоночный уик-энд, избежав разного рода происшествий, то пилоты смогут добиться очень хорошего результата.
«В нашем расписании не было и не может быть точной даты, когда мы хотим стать чемпионами. Однако у нас есть дата, к которой мы должны построить команду, которая была бы способна побороться за итоговый успех. Победа зависит от множества факторов, однако сейчас у нас неплохие шансы на то, чтобы в будущем добиться поставленной задачи.
Все ребята упорно работают, помогая команде двигаться в правильном направлении, а наш болид очень быстр – в этом не может быть никаких сомнений. Мы определенно собираемся продолжать работу еще более усиленно, так как наша программа развития предполагает очень агрессивный подход. На мой взгляд, в данный момент мы немного отстаем в скорости от «Макларена», даже учитывая, что по словам Кими, он вполне мог побороться за поул в Малайзии, если бы не допустил две небольшие ошибки. Думаю, что именно таково реальное положение дел: мы немного отстаем от «Макларена», однако учитывая то, что другие команды также достаточно быстры, я думаю, что мы находимся примерно в равной с ними ситуации, лишь немного опережая конкурентов.
Сейчас у нас есть ключевая фраза – «нормальный гоночный уик-энд». Именно этого хотим мы все. Это подразумевает, что по ходу Гран-при мы сможем обойтись без каких-либо экстраординарных происшествий, без штрафов, ошибок, и всего остального. Я думаю, что Ромен Грожан жаждет реабилитироваться, доказать то, что он является быстрым пилотом. У него есть скорость – но он стремиться доказать, что и в гонке способен на многое. Если нам удастся провести этот самый «нормальный гоночный уик-энд», то я уверен, что мы сможем заработать большое количество очков. Думаю, что мы можем быть довольны тем, в какой позиции находимся», – цитирует Лопеса Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/139624920.html
---------------------
И так, снова "Наша машина быстра!"
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Pitpass: По условиям нового соглашения группа «Лотус» может получить полный пакет акций команды «Лотус», выступающей в «Формуле-1»

любопытно. интересно, из каких средств собираются возвращать? варианта два: добиться нормальной позиции в КК и вернуть с призовых или подтянуть больше спонсоров/увеличить участие имеющихся и вернуть из спонсорских. ну либо вообще третий вариант - "Гении" отдают из своих. но третий вариант я вообще не рассматриваю: если бы у "Гениев" были деньги, зачем бы они брали в долг?
 

anzz

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
242
Реакции
156
Самый реальный вариант больше спонсоров, ибо два других варианта, это забивание болта на дальнейшую модернизацию машины, так как деньги очень даже не малые
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Самый реальный вариант больше спонсоров, ибо два других варианта, это забивание болта на дальнейшую модернизацию машины, так как деньги очень даже не малые
если забить болт на модернизацию - низкое место в КК и маленькие призовые. как раз отдача из спонсорских выглядит как "забивание": вместо того, чтобы направить деньги на совершенствование машины, они долги отдадут.
 

anzz

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
242
Реакции
156
если забить болт на модернизацию - низкое место в КК и маленькие призовые. как раз отдача из спонсорских выглядит как "забивание": вместо того, чтобы направить деньги на совершенствование машины, они долги отдадут.
Даже Венесуэла столько не платит за Пастора, сомневаюсь, что они смогут найти хотябы и половину от этой суммы
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Даже Венесуэла столько не платит за Пастора, сомневаюсь, что они смогут найти хотябы и половину от этой суммы

ну, возможен и совсем радикальный вариант: "Гении" наигрались в Ф1 и собираются сдать команду.
 

anzz

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
242
Реакции
156
ну, возможен и совсем радикальный вариант: "Гении" наигрались в Ф1 и собираются сдать команду.
Как я понимаю это вообще будет полная Ж...., так как они в лучшем случае получат миллионов 40, все остальное в залоге у Протона или у Лотоса, в общем черт их разберешь у кого
 

anzz

Well-known member
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
242
Реакции
156
Как я понимаю это вообще будет полная Ж...., так как они в лучшем случае получат миллионов 40, все остальное в залоге у Протона или у Лотоса, в общем черт их разберешь у кого


Вот здесь чуть более подробно http://www.championat.com/auto/news...oda-komanda-lotus-vzjala-kredit-u-proton.html
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Как я понимаю это вообще будет полная Ж...., так как они в лучшем случае получат миллионов 40, все остальное в залоге у Протона или у Лотоса, в общем черт их разберешь у кого
Вот и приближается незаметно то, что многие здесь желали Лотусу весь переходный период.
 

ivan77

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
381
Пока команды летят в Шанхай и с беспокойством смотрят репортажи с улиц Бахрейна, давайте потратим ещё пару минут и разберёмся в том, что сейчас происходит с несчастным жёлто-зелёным шильдиком (если кто-то ещё не разобрался, конечно).

В предыдущих сериях. Колин Чепмен разделил Team Lotus и Lotus Cars (позднее переименованную в Group Lotus) и продал их:
- Team Lotus: Чепмен и наследники -> Питер Коллинз и Питер Райт -> Дэвид Хант -> Тони Фернандес.
- Group Lotus: Чепмен и наследники -> General Motors -> Романо Артиоли -> Proton.

В 2009 году в Proton приходит Дани Бахар, который начинает активно развивать норфолкское подразделение концерна под лозунгом "New Era for Lotus". С одной стороны, он планирует полное обновление модельного ряда Lotus в течение 4 лет. В прошлое уходят Elise I, Exige и Evora, появляются новые модели Ethos, Elise II, Elan, Elite, Esprit и Eterne, активно идут исследования с целью создать кроссовер Lotus. Основная цель -- дать Lotus возможность выйти из узкой рыночной ниши на поле Porsche, Ferrari и Aston Martin. На всё это Бахар просит у Proton около $1,25 млрд.
86009_esprit5-800_353x248.jpg

Параллельно Дани начинает агрессивный промоушен марки в автоспорте. В 2010 году Proton поддержал Тони Фернандеса, который переименовал свою команду 1Malaysia в Lotus Racing (именем Group Lotus) и пришёл с ней в Формулу-1. Спустя год Proton перекинулся к более успешной Genii/Renault F1, Фернандес остался один, но переименовал команду в Team Lotus, поскольку у него были права на это имя, купленные у Дэвида Ханта (правда, сам Хант в зависимости от степени подпития то поддерживал Фернандеса, то утверждал, что права на марку Team Lotus всё ещё у него). Позднее Proton+Genii и Фернандес договорились о том, что у Тони остаются права на имя Team Lotus (которое он не использует), Team Lotus переименовывается в Caterham, команда Genii переименовывается в Lotus F1 Team. По аналогичной запутанной схеме идут проекты и в других сериях: GP2, GP3, 24 часа Ле-Мана, IZOD IndyCar, WRC.
2012-Lotus-Exige-R-GT-Rally-Prototype-front-view-on-track1-623x389.jpg

Пользуясь случаем, хочу от лица всех болельщиков Формулы-1 и редакторов Википедии выразить благодарность Романо Артиоли за то, что хотя бы он ни с кем не судился и не встревал. Есть же хорошие люди на свете!

Теперь фабула. В 2-3 квартале 2011 года у Proton стремительно заканчиваются деньги. Возможно, виной тому "арабская весна": малайзийское правительство в финансовом плане сильно пострадало от потери бывших союзников, а Proton принадлежал правительственному концерну. Возможно, на самом деле деньги заканчивались не столь стремительно, но на протяжении уж очень долгого интервала времени -- Proton уже довольно давно не приносил прибыли. В общем, неважно.

Факт в том, что осенью Бахар начинает искать инвестора для Group Lotus. Среди потенциальных партнёров фигурируют Genii (заинтересованы, но нет лишнего миллиарда) и Toyota (есть лишний миллиард, но нет особого интереса). Инвестиций Дани не находит, и в январе 2012 года всю группу Proton (а вовсе не один-единственный Group Lotus, как кое-где пишут) у государства выкупает малайзийский частный конгломерат DRB-HICOM Berhad.
protondrb.jpg

Сразу после покупки концерн начинает агрессивный финансовый аудит ведущихся в Proton проектов. Естественно, больше всего этот аудит бьёт по Дани Бахару, который прекращает называть конкретные даты запуска Elan, Eterne и Elite в производство, а также незамедлительно начинает второй раунд поисков, причём на этот раз ищет уже не инвестора, а покупателя, и просит уже всего $800 млн. Подобные метания, видимо, заставляют руководство Genii нервничать, и оно под залог почти всего имущества команды берёт у Бахара кредит примерно на $55 млн на погашение старинных долгов перед Renault Sport и Snoras, пока ещё есть возможность.

По слухам, в этот момент Genii также выторговывает у Бахара на неких условиях официальное право использовать имя Lotus в Формуле-1 до 2017 года включительно -- но публично эти слухи пока никто не подтвердил.
lotus-inline3.jpg

В марте DRB-HICOM замораживает (но пока не отменяет) проект по обновлению модельного ряда Group Lotus. Запуск единственной оставшейся в чётких планах модели Esprit откладывается на 6 месяцев, также приостанавливаются проекты "заряженных" версий Exige и Evora. 7 марта в интервью журналу Evo Бахар обещает, что в течение месяца DRB-HICOM окончательно определится с будущим марки Lotus на рынке и в автоспорте.

Месяц проходит, и 7 апреля вся околоавтомобильная (и автоспортивная) общественность ждёт заявления от Бахара на тему будущего Lotus, однако вскоре становится ясно, что никаких заявлений не будет. Это на фоне новостей о катастрофической нехватке двигателей Lotus/Judd у команд серии IZOD IndyCar. В связи с этим Genii начинает чувствовать себя уж совсем некомфортно и, по всей видимости, желает в глазах спонсоров (нынешних и будущих, приводимых именем Райккёнена) дистанцироваться от туманных перспектив автопроизводителя с Туманного Альбиона. Что, в общем, публично и делает, при этом отменяя опцион Proton на покупку команды, но не меняя условий кредита, выданного в феврале.
wheels-Lotus-IndyCar-blog480.jpg

Что мы имеем в итоге?

- конструктор Формулы-1 из Энстоуна в данный момент носит имя Lotus исключительно по наследству, точно так же, как в прошлом году его носила команда из Хингэма (только наследство не от Ханта, а от Proton). Никакими условно материальными основаниями (будь то старая база Team Lotus в Хетеле или автозавод Lotus Cars) это имя не обеспечено. Однако права на него у Genii, вероятнее всего, есть, как минимум, до 2017 года. Да финансовая база у команды в принципе какая-никакая имеется, главное -- ухитриться отдать Бахару долг вовремя;
- конструктор Формулы-1 из Хингэма носит имя Caterham, при этом обладает юридическими правами на имя Team Lotus (и кепкой Чепмена), но, похоже, не собирается его использовать, поскольку в финансовом смысле от этого имени Фернандес уже ничего не выигрывает;
- на имя и историю выступлений легендарной Team Lotus в данный момент никто не претендует;
- всем прочим командам, связавшим свою судьбу с Group Lotus и Proton, по всей видимости, следует срочно искать новых титульных спонсоров и партнёров. В списке пострадавших: ART Grand Prix, Newman/Haas, Dragon Racing, HVM Racing, Judd, Jetalliance, United Business Rally Team...
- будущее марки Proton сравнительно обеспечено, DRB-HICOM планирует продолжать разработку моделей для массового рынка;
- будущее марки Lotus не определено. Перспективы варьируются от полного финансирования программы "New Era" до полной ликвидации марки. В случае, если Бахар найдёт инвесторов, возможно даже полное восстановление прежних проектов и соглашений -- за исключением тех, кто к тому моменту уже отвалится сам. Возможно даже восстановление партнёрства с Genii.

Вроде бы я ничего не забыл, м?

Первоисточник - http://ru-f1.livejournal.com/1665022.html
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
В общем, сейчас Лопесу остается только уповать на премиальные денежки от позиции в КК. И как же он вспоминает Виталин прошлогодний подиум. И сколько бы он мог в этом сезоне с такой машинкой принести в копилочку команды за первые два этапа. Но "наша машина быстра" - это неизменно. Но на то он и потенциал, что его еще надо бы реализовать. Что ж, будем посмотреть.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Команда Формулы-1 "Лотус" сохранит название по крайней мере до 2017 года
Команда Формулы-1 из Энстона сохранит название "Лотус" по крайней мере до 2017 года. Напомним, что на прошлой неделе стало известно о том, что компания-автопроизводитель Group Lotus разорвала контракт титульного спонсора с командой Формулы-1 "Лотус".

"Мы рады сохранить название, потому что это известный бренд в Формуле-1", — цитирует совладельца "Лотуса" Жерара Лопеса L’Equipe.

Group Lotus в свою очередь подтвердила эту новость: "Команда Ф-1 использует мощь бренда "Лотус", чтобы промоутировать себя, а взамен Group Lotus получает выгоду от представления имени в Ф-1 и работы пилотов в качестве послов бренда компании".
http://www.championat.com/auto/_f1/...it-nazvanie-po-krajnej-mere-do-2017-goda.html
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Французская пресса при этом пишет, что представители Lotus F1 в данный момент ведут переговоры с новым потенциальным титульным спонсором - North American Сompany.
http://www.f-1.ru/n20966
Так что не зря Лопес хотя бы на словах ставит свой болид на второе место, странно что не на первое. Гонка в Китае явно очень важна для Гениев, тем более что вполне вероятно следующий этап будет только через месяц. Выдержат ли пилоты, да и вся команда реальное давление?
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Прогулка по трассе в Шанхае
scaled.php

scaled.php

scaled.php

scaled.php

scaled.php

scaled.php

scaled.php
 
Последнее редактирование:
Сверху