• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Lotus F1 Team

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
В стане Lotus готовят ряд обновлений к Гран При Китая

Роман Грожан и Кими Райкконен оптимистически настроены перед поездкой в Шанхай на очередной этап чемпионата. Пилоты Lotus посетили недавно базу команды в Энстоуне, где их ознакомили с теми новинками, которые им предстоит опробовать уже на Гран При Китая.

«Приятно видеть, как упорно люди работают на базе, чтобы подготовить для нас целый ряд обновлений. Начало сезона было многообещающим, но все мы хотим добиться улучшений в каждой области, а целый пакет аэродинамических новинок выглядит впечатляющим. Я уже не могу дождаться, когда смогу опробовать их на трассе, а главное, хочу убедиться в том, что это улучшит наше время на круге», - признался Роман Грожан.

Несмотря на то, что в гонке Грожану пока не хватает удачи, он довольно сильно смотрелся на квалификациях, а вот его напарник Кими Райкконен наоборот прибавлял именно в воскресных заездах. Поэтому оба пилота Lotus не сомневаются, что в их распоряжении сейчас находится достаточно конкурентоспособный болид, на котором можно добиваться высоких результатов.

«Машина работает стабильно и у нас есть темп, который позволяет бороться в лидирующей группе. Нам просто не хватает немного удачи», - заявил Райкконен.

http://f-1.ru/n20877

-------------
Интересны комментарии к статье:
Алексей Иванов: инженеры целый месяц разрабатывали новые солнцезащитные очки для Кими.
Александр Корнеев: В стане Lotus готовят ряд обновлений к Гран При Китая - увольнение бульена
И чуток от себя: Если эти обновления будут так же подходить машине, как прошлогодние...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Опять уходят люди

[h=1]Заместитель технического директора "Лотуса" покинул команду[/h]
Заместитель технического директора "Лотуса" в Формуле-1 Наоки Токунага покинул команду и перешёл на работу в "Рено Спорт", где будет занимать должность технического директора проекта по созданию двигателя "Рено" по техтребованиям 2014 года.

"Нам грустно, что Наоки покидает Энстон, но для всех клиентов "Рено Спорт" его переход будет хорошей новостью. Спасибо Токунаге за огромный вклад в команду, где он отработал в течение 12 лет, мы с нетерпением ждём от него эффективной работы на новом месте", — цитирует технического директора "Лотуса" Джеймса Эллисона пресс-релиз команды.

Отметим, что "Лотус" не планирует заменять Токунагу другим сотрудником.

http://www.championat.com/auto/_f1/...heskogo-direktora-lotusa-pokinul-komandu.html
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Опять уходят люди

[h=1]Заместитель технического директора "Лотуса" покинул команду[/h]
Заместитель технического директора "Лотуса" в Формуле-1 Наоки Токунага покинул команду и перешёл на работу в "Рено Спорт", где будет занимать должность технического директора проекта по созданию двигателя "Рено" по техтребованиям 2014 года.

"Нам грустно, что Наоки покидает Энстон, но для всех клиентов "Рено Спорт" его переход будет хорошей новостью. Спасибо Токунаге за огромный вклад в команду, где он отработал в течение 12 лет, мы с нетерпением ждём от него эффективной работы на новом месте", — цитирует технического директора "Лотуса" Джеймса Эллисона пресс-релиз команды.

Отметим, что "Лотус" не планирует заменять Токунагу другим сотрудником.

http://www.championat.com/auto/_f1/...heskogo-direktora-lotusa-pokinul-komandu.html

Это что, Булье еще одну должность на полставки будет занимать?:ag:
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Это что, Булье еще одну должность на полставки будет занимать?:ag:
Эх, широкое ж и усидчивое основание у мистера. Не треснет ли оно, однако? :ag: А по мне так давно пора бы.:aq:
 

kogobe

Member
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
21
Реакции
17
Охренеть как не люблю Бульёна и Бульбульдарование. Но дело в том, что если на эту ветку буду заходить только я и мне подобные, эта ветка "засохнет", а сие категорически нежелательно. Хотелось бы, чтобы здесь высказались сначала поклонники этой команды и создали свою специфическую атмосферу общения. Предлагаю их пригласить и не троллить хотя бы первое время. Прошу им помочь, пжалста
основное предназначение данной темы - отдушина для таких как Вы "болельщиков", у которых болит все и везде что не петров имеет шансы на подиум.
а реальных болел у этой команды на данном ресурсе нету: болел у Ромы - полтора, у Кими - болелам Iceman'a побоку что там с командой в целом.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
основное предназначение данной темы - отдушина для таких как Вы "болельщиков", у которых болит все и везде что не петров имеет шансы на подиум.
а реальных болел у этой команды на данном ресурсе нету: болел у Ромы - полтора, у Кими - болелам Iceman'a побоку что там с командой в целом.

просто так сложилось, что начиналось всё именно с "болельщиков", как вы выразились. но если будут приходить реальные болелы команды - мы только "за". мне вот, кстати, интересно - а вообще реально кто-то болеет именно за эту команду?

и, давайте, пожалуйста, без личных наездов на пользователей.
 

kogobe

Member
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
21
Реакции
17
ну я ж говорю - на мой взгляд реально никто за нее не болеет
я вот к примеру макофан от рождения практически))))
и вполне легко болею, за мак и за кими. притом, что не люблю Лью
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
ну я ж говорю - на мой взгляд реально никто за нее не болеет

просто, на мой взгляд - именно за команду - можно болеть только если у неё долгая история под одними и теми же знамёнами: МакЛарен, Феррари, Вильямс, Заубер. всё, пожалуй. применительно же к объекту ветки мы имеем команду, которая уже минимум три раза меняла "личины": Бенеттон, Рено, Лотус. (кем она была до "Бенеттона" - я уж и не помню). причём, если обратим внимание, название "Лотус" они притянули специально, чтобы попользоваться славой марки, к которой, собственно, никакого отношения не имеют.
 

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Lotus F1 расторгла контракт с Lotus Group

Lotus F1 расторгла договоренности с Group Lotus: британский производитель спорткаров утратил статус титульного спонсора команды, однако в ее названии по-прежнему будет использоваться исторический бренд.

Контроль над Group Lotus недавно перешел от малайзийского концерна Proton к корпорации DRB-Hicom, что вызвало неопределенность в финансовых отношениях между титульным спонсором и командой Формулы 1, вследствие чего инвестиционный фонд Genii, которому принадлежит Lotus F1, предпочел прекратить официальные отношения с этим автопроизводителем.

Совладелец Genii Жерар Лопес подтвердил, что фонд отказался от дальнейшего сотрудничества с Group Lotus, несмотря на подписанное в 2010-м году соглашение о титульном спонсорстве, а также первоначальные планы приобретения концерном Proton 50% акций команды.

«Соглашение о спонсорстве с Lotus расторгнуто, и у этой компании уже нет обязательств перед командой, – цитирует Лопеса британский Autosport. – У Group Lotus уже нет возможности приобрести акции Формулы 1 – этим опционом воспользовались мы. Но ранее такая возможность была…

Но мы рады и в дальнейшем использовать имя Lotus, поскольку считаем, что оно очень подходит Формуле 1. Мы финансировали команду и в прошлом году, и за год до этого, каким бы ни был дефицит ее бюджета. Мы предпочли бы, чтобы бюджет полностью формировался на средства спонсоров, но если нам самим приходится ее финансировать, значит, мы будем это делать.

Когда мы поменяли название команды с Lotus Renault на Lotus, это открыло возможности для титульного спонсорства. Обратите внимание, что мы заключили договоренности с Unilever – возможно, это самый крупный спонсорский контракт в Формуле 1 в этом году, мы также договорились с Microsoft, ведь ранее этот бренд не присутствовал в Ф1, так что у нас широкие возможности для такого сотрудничества.

Если мы сейчас договоримся с каким-то титульным спонсором, команда окажется в более благоприятной финансовой ситуации, чем она была до этого».

http://www.f1news.ru/news/f1-74414.html
 

rewonmiz

Member
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Lotus F1 расторгла контракт с Lotus Group

Lotus F1 расторгла договоренности с Group Lotus: британский производитель спорткаров утратил статус титульного спонсора команды, однако в ее названии по-прежнему будет использоваться исторический бренд.

Контроль над Group Lotus н

Любопытно, очень!
Отмазки Лопеса умиляют, и веселят!
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
ну всё. титульный спонсор ушёл. теперь команда, похоже, получит чувствительный удар по бюджету. вот тебе и гонка обновлений в этом сезоне.
непонятно только, на каком основании команда будет использовать марку Lotus - никаких прав ведь на неё нет.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Хаха, вот откуда растут ноги у слухов, что Лопес положил глаз на Пастора, а точнее на его спонсорские денежки!

Ну теперь ждите нечто вроде "Кими нот гуд инаф"
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Все-таки не устаю удивляться, какие гавеные люди являются владельцами и руководством Лотуса.

http://www.f1news.ru/news/f1-74419.html

Жерар Лопес: «Я всегда говорил, что потеряв Роберта Кубицу, мы потеряли год – фактически, сейчас мы на год отстаём от запланированного графика.

То есть, получается что был бы Кубица, машину бы продолжали дорабатывать весь сезон? То есть, машина НЕ является не улучшаемой и на своих пилотов 2011 они осознанно положили?
Ну и упыри! Как жаль, что в 2010 Виталий в Заубере не оказался, блин. 2 года работать на таких уродов.....
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Ситуация явно не запланированная, вызывающая много вопросов, и особенно вопрос именно названия Лотус. Сами присвоили или договорились оставить, а если договорились, то на какой срок... Вполне вероятно, что опять пахнет судом.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Что-то ни себе ни людям получается. И Тони не оставили, и сами теперь не знают что с этим делать.
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Что-то ни себе ни людям получается. И Тони не оставили, и сами теперь не знают что с этим делать.

смена владельцев всегда приводит к перераспределению финансовых потоков, но слова Лопеса, конечно умиляют :)
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Статья из ньюса: http://www.f1news.ru/news/f1-74414.html

Lotus F1 расторгла контракт с Lotus Group

Lotus F1 расторгла контракт с Group Lotus: производитель спорткаров утратил статус титульного спонсора команды, однако в ее названии по-прежнему будет использоваться исторический бренд.

Контроль над Group Lotus недавно перешел от малайзийского концерна Proton к корпорации DRB-Hicom, что вызвало неопределенность в финансовых отношениях между титульным спонсором и командой Формулы 1, вследствие чего инвестиционный фонд Genii, которому принадлежит Lotus F1, предпочел прекратить официальные отношения с этим автопроизводителем.

Совладелец Genii Жерар Лопес подтвердил, что фонд отказался от дальнейшего сотрудничества с Group Lotus, несмотря на подписанное в 2010-м году соглашение о титульном спонсорстве, а также первоначальные планы приобретения концерном Proton 50% акций команды.

«Соглашение о спонсорстве с Lotus расторгнуто, и у этой компании уже нет обязательств перед командой, – цитирует Лопеса британский Autosport. – У Group Lotus уже нет возможности приобрести акции Формулы 1 – этим опционом воспользовались мы. Но ранее такая возможность была…

Но мы рады и в дальнейшем использовать имя Lotus, поскольку считаем, что оно очень подходит Формуле 1. Мы финансировали команду и в прошлом году, и за год до этого, каким бы ни был дефицит ее бюджета. Мы предпочли бы, чтобы бюджет полностью формировался на средства спонсоров, но если нам самим приходится ее финансировать, значит, мы будем это делать.

Когда мы поменяли название команды с Lotus Renault на Lotus, это открыло возможности для титульного спонсорства. Обратите внимание, что мы заключили договоренности с Unilever – возможно, это самый крупный спонсорский контракт в Формуле 1 в этом году, мы также договорились с Microsoft, ведь ранее этот бренд не присутствовал в Ф1, так что у нас широкие возможности для такого сотрудничества.

Если мы сейчас договоримся с каким-то титульным спонсором, команда окажется в более благоприятной финансовой ситуации, чем она была до этого».
-----------------
Выделено и подчеркнуто мной.
И еще - уже с форума: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52883&st=11840&p=4283223&#entry4283223

Tellamonid писал:
Если верить Барону, то это может быть одной из причин расставания с Лотусом-Рено. Потому что он писал "Малайзия за нас". А теперь Малайзия никак не относится к команде.
neeman ответил:
На Чемпе один пользователь написал: - А не надо было Виталика обижать.
 
Последнее редактирование:

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
«Лотус», снова «Лотус» и Лопес
Многострадальная эпопея с «Лотусом» в «Формуле-1» вновь на первом плане: в пятницу руководство команды Жерара Лопеса объявило о прекращении сотрудничества с титульным спонсором – группой «Лотус». Sports.ru рассматривает причины разрыва соглашения и задается вопросом о новом названии конюшни.
На первый взгляд нынешняя история кажется совершенно абсурдной. Люксембургский бизнесмен Жерар Лопес, владеющий конюшней из Энстоуна, всего лишь в прошлом году подписал контракт с группой «Лотус» до 2017 года, а право именоваться конструктором под названием «Лотус» его команда и вовсе получила в сезоне-2012. И вот, дороги «Лотуса», давшего название команде, и самой команды расходятся.
Эта история кажется достаточно забавной (но также, возможно, обидной) для Тони Фернандеса – в его коллективе уже слышны смешки над руководителем группы «Лотус» Дани Бахаром, который с помощью денег, суда и давления концерна «Протон» забрал имя «Лотус» у малайского бизнесмена. Фернандес наверняка не остался в накладе, однако он вряд ли бы отказался от легендарного бренда в пользу «Катерхэма», знай наперед, как сложится дело.
Между тем, эта история не слишком удивительна для тех, кто немного знаком с состоянием дел в группе «Лотус» – уже в дни проведения Гран-при Австралии ходили слухи о том, что в отношениях между титульным спонсором и конюшней возникла трещина.
«Лотус» Бахара, принадлежащий малайскому автоконцерну «Протон», – убыточное предприятие, настоящая головная боль для владельцев. Группа по уши в долгах, ее крупные проекты в разных гоночных сериях также не являются коммерчески успешными, да и семилетний контракт с командой «Формулы-1» вряд ли можно назвать удачным вложением денег. Когда у «Протона» появились новые владельцы – компания DRB-Hicom, – они явно обеспокоились серьезной финансовой утечкой. Более того, по слухам, из-за огромных долгов банки даже приостановили платежи группы «Лотус», и, вероятно, отсутствие спонсорских поступлений позволило Лопесу безболезненно разорвать контракт с Бахаром в одностороннем порядке.
Как быть с названием?
Разбором финансовых проблем группы «Лотус» сейчас занимаются аудиторы из Ernst & Young, но вряд ли компания Бахара (кстати, его пост теперь под вопросом) в ближайшие годы сможет играть в большие игры. Спасти положение мог бы сам «Протон», у которого имелась возможность стать совладельцем команды «Формулы-1», однако вчерашнее заявление Лопеса явно говорит о том, что малазийский концерн решил отступить, чтобы не ухудшить и без того непростую ситуацию.
Так что теперь Лопес занят поисками нового титульного спонсора, однако менять название своей команды не намерен:
«Мы рады сохранить имя «Лотус» в качестве названия команды, потому что считаем, что оно хорошо подходит для «Формулы-1».
Звучит отчасти успокаивающе, однако важно помнить, что свое нынешнее имя конюшня наверняка получила по специальной лицензии, и если группа «Лотус» ее отзовет, руководству в Энстоуне придется проходить новый кошмар со сменой вывески.
Подобные процессы в «Формуле-1» очень болезненны, поскольку все завязано на Договоре согласия. В случае переименования команда может быть формально признана новичком чемпионата, и лишится всех призовых, заработанных по итогам предыдущего Кубка конструкторов. Поэтому некоторые конюшни не спешат менять название: в 2010-м коллектив Петера Заубера выступал под вывеской «БМВ-Заубер» – несмотря на уход немецкого концерна из «Формулы-1», – а сама команда из Энстоуна в двух предыдущих сезонах называлась «Рено», хотя французский автопроизводитель продал большую часть акций конюшни еще в 2009 году.
Возможно, впрочем, что, разрывая контракт, Лопес все предусмотрел. Именно его команда не получала деньги от спонсора, поэтому вряд ли группа «Лотус» сейчас сможет диктовать конюшне свои условия, и наверняка не будет отзывать лицензию.
Однако лучшим вариантом может стать покупка компанией Лопеса Genii Capital группы «Лотус». Это решит множество проблем с названием, а также удовлетворит интересы люксембургского бизнесмена, в прошлом году намекавшего о желании приобрести производителя спорткаров.
«Но это сложный вопрос, потому что мы не знаем, чего хочет новый владелец, компания DRB-Hicom», – признался Лопес.
Владельцы «Протона», в свою очередь, пока слишком заняты разгребанием проблем предыдущих хозяев, и в течение ближайших недель вряд ли смогут ответить Лопесу что-нибудь вразумительное.
Сначала DRB-Hicom назначит новое руководство в «Протоне» и группе «Лотус», а затем уже решит, нужна ли ей убыточная фирма. Если нет, то начнутся переговоры по продаже группы «Лотус». И, между прочим, Лопес не единственный, кто желает купить компанию. Считается, что главным претендентом на покупку является China Youngman Automobile Group Company Ltd – эта организация производит по лицензии грузовые автомобили «МАН», а также «Лотусы», и поставляет их на китайский рынок.
Так что если Лопес хочет сохранить название «Лотус» для своей команды, ему предстоит активно поработать с азиатскими корпорациями.
По материалам Autosport, блогов Джеймса Аллена и Джо Сейварда
http://www.sports.ru/automoto/139649922.html
 
Сверху