Немного за Lotus (перенесено).
1. Пилоты.
Оба с мотивацией. Один - вернувшийся Первый. Нужно вкатиться. Ему нужно больше и тоньше для вождения Е20. При всех заявлениях о "ничего не изменилось" не дружен с КЕРС и рулевой (нет чувства поворота а-ля Трулли в Caterham). Технику торможения с неудачно настроенной зарядкой пока ищет. Вел первые два этапа "на классе", на "природе". Второй - с исправленной "по профессору Булье" психикой, талантливый гонщик, которого из-за первых неудач может просто "запороть" легендарный черно-желтый спортивный менеджмент. Т.о. оба пилота требуют внимания. Один - со справедливыми техническими требованиями в сторону команды, другой требует контроля и наставления. Не совсем то, что планировалось.
2. Болид и общее по команде.
Слишком много технических ошибок как в проектировании, так в блоке эксплуатации. Команда слишком много не выносит на общественность. Практически скрывает проблемы в течение хода гонки. Наложило вето (имеет право) на публикацию радиообменов команды в обоих гонках. При этом сами радиообмены пресыщены кодовыми фразами настолько, что сами зачастую теряют время, расшифровывая их. Очень дорогой симулятор пока не запущен. Перспективы дальнейшего наращивания технических улучшений неясны.
3. Отношения с Нашим. Еще до летнего перерыва наряду с Ником стал вкатывать новинки Е20. До последнего времени не верили, что уйдет и рассчитывали держать 3-м пилотом. Уход стал неприятным известием.
Это сухой остаток. Без злорадства и передергиваний:
- два пилота с пока неясными перспективами выступлений.
- машина с пока неясной перспективой заезжать в заявленный Топ-4