• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Lotus F1 Team

Unlim

Active member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
38
Реакции
1
Говорят, что они сегодня с Кими налажали))) Точно пока не знаю ибо не следил за ними . Следил За Витом и Алом. Оба порадовали.
Хотя тем у Кими был очень хороший

а еще и подкалывали его с мороженкой засранцы =)
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Кими меня приятно радует) спокойно и без суеты,как у напарника,приезжает себе в очковую зону уже второй раз) Я прям лучше к нему стала относится))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кими меня приятно радует) спокойно и без суеты,как у напарника,приезжает себе в очковую зону уже второй раз) Я прям лучше к нему стала относится))

Ну так чемпион все-таки :)
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Кими заслуженный парень, не его вина, что достойный болид позволил ему стать чемпионом всего лишь раз. На этой машине он чемпом не станет, но бороться будет в первых рядах, несмотря на всякое-разное. Ну сильный он просто гонщик, не отнять это у него.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

ivan77

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
151
Реакции
381
Немного за Lotus (перенесено).
1. Пилоты.
Оба с мотивацией. Один - вернувшийся Первый. Нужно вкатиться. Ему нужно больше и тоньше для вождения Е20. При всех заявлениях о "ничего не изменилось" не дружен с КЕРС и рулевой (нет чувства поворота а-ля Трулли в Caterham). Технику торможения с неудачно настроенной зарядкой пока ищет. Вел первые два этапа "на классе", на "природе". Второй - с исправленной "по профессору Булье" психикой, талантливый гонщик, которого из-за первых неудач может просто "запороть" легендарный черно-желтый спортивный менеджмент. Т.о. оба пилота требуют внимания. Один - со справедливыми техническими требованиями в сторону команды, другой требует контроля и наставления. Не совсем то, что планировалось.
2. Болид и общее по команде.
Слишком много технических ошибок как в проектировании, так в блоке эксплуатации. Команда слишком много не выносит на общественность. Практически скрывает проблемы в течение хода гонки. Наложило вето (имеет право) на публикацию радиообменов команды в обоих гонках. При этом сами радиообмены пресыщены кодовыми фразами настолько, что сами зачастую теряют время, расшифровывая их. Очень дорогой симулятор пока не запущен. Перспективы дальнейшего наращивания технических улучшений неясны.
3. Отношения с Нашим. Еще до летнего перерыва наряду с Ником стал вкатывать новинки Е20. До последнего времени не верили, что уйдет и рассчитывали держать 3-м пилотом. Уход стал неприятным известием.

Это сухой остаток. Без злорадства и передергиваний:
- два пилота с пока неясными перспективами выступлений.
- машина с пока неясной перспективой заезжать в заявленный Топ-4
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Немного за Lotus (перенесено).
1. Пилоты.
Оба с мотивацией. Один - вернувшийся Первый. Нужно вкатиться. Ему нужно больше и тоньше для вождения Е20. При всех заявлениях о "ничего не изменилось" не дружен с КЕРС и рулевой (нет чувства поворота а-ля Трулли в Caterham). Технику торможения с неудачно настроенной зарядкой пока ищет. Вел первые два этапа "на классе", на "природе". Второй - с исправленной "по профессору Булье" психикой, талантливый гонщик, которого из-за первых неудач может просто "запороть" легендарный черно-желтый спортивный менеджмент. Т.о. оба пилота требуют внимания. Один - со справедливыми техническими требованиями в сторону команды, другой требует контроля и наставления. Не совсем то, что планировалось.
2. Болид и общее по команде.
Слишком много технических ошибок как в проектировании, так в блоке эксплуатации. Команда слишком много не выносит на общественность. Практически скрывает проблемы в течение хода гонки. Наложило вето (имеет право) на публикацию радиообменов команды в обоих гонках. При этом сами радиообмены пресыщены кодовыми фразами настолько, что сами зачастую теряют время, расшифровывая их. Очень дорогой симулятор пока не запущен. Перспективы дальнейшего наращивания технических улучшений неясны.
3. Отношения с Нашим. Еще до летнего перерыва наряду с Ником стал вкатывать новинки Е20. До последнего времени не верили, что уйдет и рассчитывали держать 3-м пилотом. Уход стал неприятным известием.

Это сухой остаток. Без злорадства и передергиваний:
- два пилота с пока неясными перспективами выступлений.
- машина с пока неясной перспективой заезжать в заявленный Топ-4

Шифруются те, у кого больше проблем. Лотус и Феррари. :)
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
ну Фуры то открыто говорят, что ведро построили))
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
В команде Лопеса такое не принято, открыто говорить о просчетах команды. У них во всем гонщики обычно виноваты.

Это и отличает великие команды от шайки временщиков-шарлатанов ;)
 

bonum

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,925
Реакции
1,437
Оно конечно, рановато после двух этапов делать большие выводы, но... Но все же посмотрим, что имеем после второго этапа сезона:
2011 - 15+15 = 30 очков - оба пилота побывали на подиуме, чемпионов среди них нет.
2012 - 6 + 10 = 16 очков - есть суперчемпионистый чемпион и молодой супербыстрый суперталант.
Вот как бы так. Может, пока еще это и не тенденция, но уже звучали слова, что "наша машина быстра".
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Вот как бы так. Может, пока еще это и не тенденция, но уже звучали слова, что "наша машина быстра".

даже ещё хлеще: "ситуация нравится нам больше, чем в прошлом сезоне"
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,347
Реакции
8,236
Охренеть как не люблю Бульёна и Бульбульдарование. Но дело в том, что если на эту ветку буду заходить только я и мне подобные, эта ветка "засохнет", а сие категорически нежелательно. Хотелось бы, чтобы здесь высказались сначала поклонники этой команды и создали свою специфическую атмосферу общения. Предлагаю их пригласить и не троллить хотя бы первое время. Прошу им помочь, пжалста

:fo:http://forum.racetime.ru/images/smilies/QIP/fo.gif
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Охренеть как не люблю Бульёна и Бульбульдарование. Но дело в том, что если на эту ветку буду заходить только я и мне подобные, эта ветка "засохнет", а сие категорически нежелательно. Хотелось бы, чтобы здесь высказались сначала поклонники этой команды и создали свою специфическую атмосферу общения. Предлагаю их пригласить и не троллить хотя бы первое время. Прошу им помочь, пжалста

:fo:http://forum.racetime.ru/images/smilies/QIP/fo.gif
Так зови, кто мешает. :) Только ссылки на конкурирующий ресурс на Ньюсе будут БАНить. :dd:
 

Alla

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
49
Реакции
22
Оно конечно, рановато после двух этапов делать большие выводы, но... Но все же посмотрим, что имеем после второго этапа сезона:
2011 - 15+15 = 30 очков - оба пилота побывали на подиуме, чемпионов среди них нет.
2012 - 6 + 4 = 10 очков - есть суперчемпионистый чемпион и молодой супербыстрый суперталант.
Вот как бы так. Может, пока еще это и не тенденция, но уже звучали слова, что "наша машина быстра".
2012 - 6 + 10 = 16
 
Сверху