• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2019

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
То ли старый становлюсь, то ли с гонками что-то не то... Как вы это смотрите? :ag:
P.S. Квята "отоварили" почем зря. Козлы. У меня всё)))

:858::ag::c0148
Я вот не писал как раз по этой причине, ибо смотреть после объявы штрафа Квяту не смог, ушел заниматься более интересными делами. А раз не смотрел, то и вести беседу предметно не мог. Не шучу!
Кстати, привет, хорошо что посетил сей мир (рейстайм) в его минуты роковые.:ag:
В общем и не думал, что поддержу дискуссию, но тырнет настолько наводнили инфой, онбордами и камланиями на предмет «отоваривания» Дани, что пришлось изучить эпизод досконально.
Пришлось войти в эту воду, а тут и Сноб реинкарнировался!
Скажу сразу о самом хреновом. Квят спас пЭрсика от грандиознейшего позора и сохранил ему карьеру, не уверен что надолго, но пока это так. Не скользни болид нашего гонщика и отрули Даня на сантиметров пятьдесят правее, Какарлос прямехонько влетал в опу напарнику с полным разрушением обеих машин. Без каких-либо альтернатив.
Но, увы, испанец подленько умничает в медиа, а Квяту опять налево и направо всеми медийными идиотами клеится ярлык «торпеда возвращается». Такова куиная реальность, а в остальном все вы уже сказали.
Из хорошего, так удивили сильно заявы Тостика в защиту Даниила и поход представителя команды вместе с Квятом к стюардам.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
То ли старый становлюсь, то ли с гонками что-то не то...
Как вы это смотрите? :ag: Шучу.

Посмотрел Китай, но говорить особо не о чем.

Молодняк пришел. Местами быстрый. Леклер неплох, но Норрис и Албон не сильно хуже. Да и хуже ли?

С Гасли еще в прошлом году все понятно было - узкий специалист. В принципе новички все "узкие", Леклер с Норрисом/Албоном в т.ч.

Все, как на подбор - "недостаточники", в большей или меньшей степени. Но обучены прекрасно! То есть в своем деле весьма приличного уровня.

Леклер, к примеру, гораздо больше недостаточник, чем Феттель. Будет удачное сочетание "недостаточной" трассы с "недостаточным" болидом (что сейчас и имеем) - сможет Феттеля объезжать. Но если трасса, как Китай к примеру, слегка избыточная - Феттель будет быстрее.

Норрис пока впечатляет больше всех. Быстрого "недостаточного" Сайнса объезжает. Молодца... То есть, в этой паре Сайнс играет роль Леклера, а Ландо - Феттеля (по схожести стилей пилотирования). Сайнс гораздо более выраженный "недостаточник", чем Норрис, как Леклер в сравнении с Феттелем.

Албон с Даней борется более-менее успешно, но Даня то "избыточник"... Где Даня будет быстр - Албон в пролете. Но может быть и наоборот. От трассы, опять же зависит.

Джовинацци, кстати, не впечатлил вообще... Перспектив не просматривается, к сожалению...

Кстати, чуть напомню про трассы, как отличить "избыточную" от недостаточной.

Для начала берем нейтральный болид. Передняя и задняя оси в статике (движение с постоянной скоростью) заргужены оптимально. Что происходит на торможении? передняя ось догружается задняя разгружается. У нейтрального болида передняя ось становится перегруженной, задняя - недогруженной. То есть имеем общее пропорциональное снижение сцепления болида. Но если болид настроен на "недостаток", то недогруженная в статике передняя ось на торможении догружается, а задняя разргужается. То есть общее сцепление "недостаточного" болида на торможении снижается меньше, чем у нейтрального... (Понятно, если сильно перетормозить, то болид сцепление потеряет еще сильнее, но этот случай не рассматриваем, - говорим об адекватном управлении)

То есть "недостаточный" болид имеет преимущество на торможении перед "избыточным". А на разгоне картина обратная. Это если коротко...

Если более важные участки трассы связаны с замедлением - трасса благоволит недостаточникам. Если наиболее критичные с точки зрения времени на круге участки трассы связаны с разгоном - трасса "избыточная".

Короче говоря, все более-менее предсказуемо, если проанализировать и свести вместе предпочтения пилотов, особенности болидов и трасс... Вся интрига сводится к тому, кто из пилотов накосячил :ag:

P.S. Квята "отоварили" почем зря. Козлы. У меня всё)))

"Ура!!! Карлсончик вернулся!!!"(С)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Для начала берем нейтральный болид. Передняя и задняя оси в статике (движение с постоянной скоростью) заргужены оптимально. Что происходит на торможении? передняя ось догружается задняя разгружается. У нейтрального болида передняя ось становится перегруженной, задняя - недогруженной. То есть имеем общее пропорциональное снижение сцепления болида. Но если болид настроен на "недостаток", то недогруженная в статике передняя ось на торможении догружается, а задняя разргужается. То есть общее сцепление "недостаточного" болида на торможении снижается меньше, чем у нейтрального... (Понятно, если сильно перетормозить, то болид сцепление потеряет еще сильнее, но этот случай не рассматриваем, - говорим об адекватном управлении)

То есть "недостаточный" болид имеет преимущество на торможении перед "избыточным". А на разгоне картина обратная. Это если коротко...
Вот в этом месте можно еще подробней для чайников. В каком случае как и куда будет сносить болид при торможении и разгоне?

Привет, Володя! Ну наконец-то ты пришел! Мы ж без тебя, как без рук! :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Из хорошего, так удивили сильно заявы Тостика в защиту Даниила и поход представителя команды вместе с Квятом к стюардам.
Вот что наличие Тодта животворящего делает! :ag:
Он не дает безответно и бесхребетно, как это делал команда раньше, гробить карьеру Квята!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
То ли старый становлюсь, то ли с гонками что-то не то... Как вы это смотрите?

А мне повезло. Я опять стала смотреть гонки с таймингом, как в старые добрые времена с Петровым!
Ну я всегда была на стороне тех, кого больше гнобят! :ag: Ну и втянулась.
За Державу же обидно! :yes3:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
Вот в этом месте можно еще подробней для чайников. В каком случае как и куда будет сносить болид при торможении и разгоне?

На торможении у Квята уходит из повиновения задний мост. Собсна, что в Шанхае и стало причиной досужих домыслов от околоформульной растусни.
Хотя, Даня все же универсал, об этом, кстати, Сноб не один раз говорил, но он склонен в предпочтениях к «избыточности». Фанатео меня счаз сразу поймет! Это как Рони в снукере, который левша от природы, но играет мощно с обеих рук, однако, оставаясь физиологически левшой.
Кстати:t2718:bj:
Замеры по телеметрии опять (третий раз подряд!!!!) выводят Квяту абсолютно высший балл за работу рулем - десять из десяти возможных!
Блеать, как лучший гонщик в пелетоне в плане руления болидом, может быть оштрафован за неправильное как раз таки руление!?!!!!!!!
Сцуко, тупые претупые урррррРРРоды!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тут Макофилы на ньюсе видео выложили! Хоть обвиняют во всем Квята, но стрелочки против Сайнца говорят! :yes3:

https://streamable.com/t7hn9

И еще пост оттуда же

[FONT=&quot]"Фобия судейства."[/FONT]
[FONT=&quot]Краткий анализ.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Посмотрел статистику за последние три сезона. Была масса инцидентов (рассматриваем наказания за инициирование столкновения). Пусть чудное судейство ГП Китая 19 признало-таки Квята виновным. Что по наказанию за такие нарушения в основной массе это были +5 или +10 сек. Их отметаем и смотрим были ли проезды по питу или даже 10 сек. стоп энд гоу?[/FONT]
[FONT=&quot]Выборка 16-19гг.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Бахрейн 16. Боттас - проезд по питлэйну (потому что выбил Хэма. Примечание - Валера тогда за Виллы катал)[/FONT]
[FONT=&quot]Россия 16. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, выбил Феттеля, вскоре убежавшего на мостик поябедничать).[/FONT]
[FONT=&quot]Баку 17. Феттель - 10 сек стоп энд гоу (намеренная агрессия).[/FONT]
[FONT=&quot]Австрия. 17. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, в Алонсо).[/FONT]
[FONT=&quot]Британия 17. Квят - проезд по питлэйну (небезопасный возврат из-за пределов трассы, Саинз ныл в радио образцово).[/FONT]
[FONT=&quot]Сингапур 18. Перес - проезд по питлэйну (намеренная агрессия)[/FONT]
[FONT=&quot]США 18. Стролл - проезд по питлэйну (потому что Алонсо хорошо ныл в радио "импоссибл")[/FONT]
[FONT=&quot]Бразилия 18. Окон. - 10 сек стоп энд гоу (потому что прима всея Ф1 Максимка ещё и был лидером ГП)[/FONT]
[FONT=&quot]Китай 19. Квят - проезд по питлэйну (потому что Квят).[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Вывод сам по себе напрашивается. Проезд давали, если выбил приму Ф1 или за преднамеренные действия, Квяту же проезд - это как за здрасьте.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Повторяю для тех, кто невнимательно читает. Приведены только инциденты, за которые давали проезд и выше. Так они случаются чуть ли не в каждой гонке, но за них давали секунды к рез-ту или на пит-стопе или вообще признавали ГИ. Были куда более мрачные аварии, чем те, что приведены выше.[/FONT]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
Блеать, блеать, блеать.
А ведь Какарлос таки действительно сначала цепляет напарнега, а потом уже куячит в заднее левое Квяту!
По букве закона начал цепную реакцию как раз таки падло испанское и виновник всего произошедшего именно он! Покуй куда там несло Квята, подруливал он или отруливал. Сайнс выбил напарника, а потом уже в сменившего направление движения из-за этого удара болид малолетки прилетела машина Даниила.
Явшоке....
И еще. Это не Квят цепляет Норриса, это наглосакс, болтающийся как дерьмо в ополонке, прилетает на траекторию движения Дани.
Пожалуй, самый откровенный онборд как раз таки выложили идиоты-болелы кретина Какарлоса.
С таким компроматом Квят мог бы спокойно затащить стюардов в суд и выиграть там спор без проблем.
Жаль, что он этого не сделает.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Ну что уж теперь говорить. Уже гонка прошла. Пэрсик помог Дане получить 2 балла, печаль..
Хоть этих штрафных я полагаю всего 2, ибо остальные сгорели за сроком давности.
Ждём Баку. Там конечно старт будет эпичнее...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,291
Реакции
8,159
Я сразу обратил внимание на твое видение ситуевины!
Очень грамотно и логично выстроен весь ряд аргументов, о чем я всегда говорил, - ты умеешь разобрать происходящее на зависть профессионально. Подавляющее большинство журналюг тихо рыдают в уголке.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Я сразу обратил внимание на твое видение ситуевины!
Очень грамотно и логично выстроен весь ряд аргументов, о чем я всегда говорил, - ты умеешь разобрать происходящее на зависть профессионально. Подавляющее большинство журналюг тихо рыдают в уголке.
:vip_924::vip_924::vip_924:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну там если и был контакт поначалу, то вскольз. Я не вижу там удара. Разве есть?
Там Норриса занесло на поребрике.
А нет. Посмотрела еще раз на официальном сайте со звуком. Даже по звуку слышен удар.

https://www.formula1.com/en/video/2...from_the_start_of_the_Chinese_Grand_Prix.html


Такой ракурс у нас был?

[tweet]1117313965078601729[/tweet]

А вот на этом видео, если увеличить на весь экран, то вроде нет сначала удара между Норрисом и Сайнцем.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[tweet]1117685738458402816[/tweet]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[tweet]1117459301084336129[/tweet]
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,532
Реакции
4,514
Посмотрел еще раз внимательно с камеры Норриса.
Напомню, что началось всё именно с него. Он пропустил Альфу, затормозил и оказался вне трассы, на оградительной линии. Уже косяк!

Далее. Норрис понял, что пора выбираться на трассу. Было четко видно, как он делает маневр рулем вправо. И буквально через пару секунд делает резкое движение влево, как бы выравнивая болид. ОП!
И после этого проходит еще несколько секунд, и Даня влетает в Норриса.

Какой делаю вывод? Именно Норрис накосячил в этом инциденте. В тот момент, когда он решил выехать на чистую трассу, Карлуша уже был зажат, и уже тормозил! Он практически не дергал руль, не было смысла, шел между двух машин, как на автопилоте:ag:
После контакта Норриса с Карлом, произошел контакт Карлито с Даней. На мой взгляд, Норрис наехал на Сайнса, пытаясь выехать на трассу.

А итог такой. Произошел контакт между тремя машинами. НО! В какой бы из этих машин Даня не сидел, виноватым признали бы именно его.
Почему? Так ответ уже был выше. "Потому, что Квят"!
И не вижу смысл винить англосакских стюардов. Даже, где то их понимаю. Не выполнить указание вашингтонского обкома? Нажить себе проблемы? Пойти вразрез навязываемой философии, что русские виноваты всегда и во всем?
Это же не первый двойной штраф у Дани. Когда вразрез всем правилам и гоночной логике, лепят двойного горбатого!
Удивил, конечно, Тост. Причем приятно удивил... Тут или звонок из системы: поддержать! Либо сам, на свой страх и риск... Но в любом случае, это очень хороший признак. Кстати, а практолог по этому поводу че нибудь сказал?

У меня только один вопрос. У Дани было время отвернуть вправо, когда Сайнс начал тормозить. Почему он этого не сделал?
Не успел выравнять машину, или..он целенаправленно топил Мака. Загнал крысу в угол.
И раз все так случилось, мне симпатичен именно второй вариант. Сколько эта крыса кровушки нашей попила... Почувствуй теперь сама, как оно может быть!

Ну, и Апрелю респект! Именно он первый заметил контакт между Маками перед ударом Сайнса и Квята. :858:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
У меня только один вопрос. У Дани было время отвернуть вправо, когда Сайнс начал тормозить. Почему он этого не сделал?
Не успел выравнять машину, или..он целенаправленно топил Мака. Загнал крысу в угол.
И раз все так случилось, мне симпатичен именно второй вариант. Сколько эта крыса кровушки нашей попила... Почувствуй теперь сама, как оно может быть!
Думаю поворачиваемости машине не хватило.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,532
Реакции
4,514
Думаю поворачиваемости машине не хватило.


Да, скорее всего. Посмотрел, сколько прошло времени, от резкого поворота рулем влево у Дани до контакта с Карлом.
Всего секунда!

Но второй вариант мне нравится больше:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Квят заплатил цену за плохой старт»

Печально прошел Гран-при Китая для Даниила Квята. Всё было испорчено на первом круге, когда россиянин столкнулся с двумя «Макларенами» и получил спорный штраф в виде проезда по пит-лейну.


«Это было возвращение в старые плохие дни, когда Даниил начал повсюду разбрасывать карбоновые осколки, — пишет Sky Sports. — Очевидно, у „Торо Россо“ была скорость, но он не смог выжать максимум после „боулинга“ двух „Макларенов“ на первом круге. Возможно, проезд по пит-лейну был слишком жёстким, учитывая, что Норрис резко возвращался на трассу и предыдущие инциденты на первом круге, но Квят заплатил цену за плохой старт, при котором откатился с 11-го места на 15-е за первые повороты».


Россиянину британцы поставили 5,5, а когда дошли до Норриса, то ещё раз подчеркнули, что именно возвращение Ландо на трассу привело к появлению трёх машин в одной точке трассы. «Посмотрим, как теперь тинейджер оправится от первой неудачи», — пишет издание.





То, что штраф Даниила был слишком серьёзным, считает и ESPN. «Ландо Норрис допустил ошибку, широко зайдя в шестой поворот, и вызвал лёгкий контакт с Карлосом Сайнсом, что потом привело к контакту между Сайнсом и Квятом, когда „Торо Россо“ заскользил на выходе из поворота. Учитывая, что всё это произошло в горячке первого круга, штраф кому-либо из гонщиков выглядит невероятно жёстким решением».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мартин Брандл https://www.f1news.ru/news/f1-136439.html

[FONT=&quot]Позади них всё складывалось спокойно до шпильки шестого поворота, где скользившая машина Даниила Квята зацепила McLaren Карлоса Сайнса, оказавшись в «сэндвиче» с напарником Карлоса Ландо Норрисом, возвращавшимся на трассу после вылета.[/FONT][FONT=&quot]Репутация Квята ему несколько повредила. На самом деле, он лишь немного потерял контроль над машиной, что привело к контакту с Сайнсом – штраф с проездом по пит-лейн в этом случае был чересчур суровым. Я считаю, что пяти- или десятисекундного штрафа было бы вполне достаточно. Проезд по пит-лейн – это потеря 21 секунды, что делает вас аутсайдером.[/FONT]
[FONT=&quot]Большой вопрос, могут ли последствия инцидента влиять на размер штрафа? Произошедшее – чистая случайность, сейчас стюарды прощают и более серьёзные инциденты, позволяя гонщикам «всё решать на трассе». Я не раз говорил, что правила должны быть одни для всех.[/FONT]
 
Сверху