• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2019

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,444
Реакции
8,393
То ли старый становлюсь, то ли с гонками что-то не то... Как вы это смотрите? :ag:
P.S. Квята "отоварили" почем зря. Козлы. У меня всё)))

:858::ag::c0148
Я вот не писал как раз по этой причине, ибо смотреть после объявы штрафа Квяту не смог, ушел заниматься более интересными делами. А раз не смотрел, то и вести беседу предметно не мог. Не шучу!
Кстати, привет, хорошо что посетил сей мир (рейстайм) в его минуты роковые.:ag:
В общем и не думал, что поддержу дискуссию, но тырнет настолько наводнили инфой, онбордами и камланиями на предмет «отоваривания» Дани, что пришлось изучить эпизод досконально.
Пришлось войти в эту воду, а тут и Сноб реинкарнировался!
Скажу сразу о самом хреновом. Квят спас пЭрсика от грандиознейшего позора и сохранил ему карьеру, не уверен что надолго, но пока это так. Не скользни болид нашего гонщика и отрули Даня на сантиметров пятьдесят правее, Какарлос прямехонько влетал в опу напарнику с полным разрушением обеих машин. Без каких-либо альтернатив.
Но, увы, испанец подленько умничает в медиа, а Квяту опять налево и направо всеми медийными идиотами клеится ярлык «торпеда возвращается». Такова куиная реальность, а в остальном все вы уже сказали.
Из хорошего, так удивили сильно заявы Тостика в защиту Даниила и поход представителя команды вместе с Квятом к стюардам.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,095
Реакции
3,683
То ли старый становлюсь, то ли с гонками что-то не то...
Как вы это смотрите? :ag: Шучу.

Посмотрел Китай, но говорить особо не о чем.

Молодняк пришел. Местами быстрый. Леклер неплох, но Норрис и Албон не сильно хуже. Да и хуже ли?

С Гасли еще в прошлом году все понятно было - узкий специалист. В принципе новички все "узкие", Леклер с Норрисом/Албоном в т.ч.

Все, как на подбор - "недостаточники", в большей или меньшей степени. Но обучены прекрасно! То есть в своем деле весьма приличного уровня.

Леклер, к примеру, гораздо больше недостаточник, чем Феттель. Будет удачное сочетание "недостаточной" трассы с "недостаточным" болидом (что сейчас и имеем) - сможет Феттеля объезжать. Но если трасса, как Китай к примеру, слегка избыточная - Феттель будет быстрее.

Норрис пока впечатляет больше всех. Быстрого "недостаточного" Сайнса объезжает. Молодца... То есть, в этой паре Сайнс играет роль Леклера, а Ландо - Феттеля (по схожести стилей пилотирования). Сайнс гораздо более выраженный "недостаточник", чем Норрис, как Леклер в сравнении с Феттелем.

Албон с Даней борется более-менее успешно, но Даня то "избыточник"... Где Даня будет быстр - Албон в пролете. Но может быть и наоборот. От трассы, опять же зависит.

Джовинацци, кстати, не впечатлил вообще... Перспектив не просматривается, к сожалению...

Кстати, чуть напомню про трассы, как отличить "избыточную" от недостаточной.

Для начала берем нейтральный болид. Передняя и задняя оси в статике (движение с постоянной скоростью) заргужены оптимально. Что происходит на торможении? передняя ось догружается задняя разгружается. У нейтрального болида передняя ось становится перегруженной, задняя - недогруженной. То есть имеем общее пропорциональное снижение сцепления болида. Но если болид настроен на "недостаток", то недогруженная в статике передняя ось на торможении догружается, а задняя разргужается. То есть общее сцепление "недостаточного" болида на торможении снижается меньше, чем у нейтрального... (Понятно, если сильно перетормозить, то болид сцепление потеряет еще сильнее, но этот случай не рассматриваем, - говорим об адекватном управлении)

То есть "недостаточный" болид имеет преимущество на торможении перед "избыточным". А на разгоне картина обратная. Это если коротко...

Если более важные участки трассы связаны с замедлением - трасса благоволит недостаточникам. Если наиболее критичные с точки зрения времени на круге участки трассы связаны с разгоном - трасса "избыточная".

Короче говоря, все более-менее предсказуемо, если проанализировать и свести вместе предпочтения пилотов, особенности болидов и трасс... Вся интрига сводится к тому, кто из пилотов накосячил :ag:

P.S. Квята "отоварили" почем зря. Козлы. У меня всё)))

"Ура!!! Карлсончик вернулся!!!"(С)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Для начала берем нейтральный болид. Передняя и задняя оси в статике (движение с постоянной скоростью) заргужены оптимально. Что происходит на торможении? передняя ось догружается задняя разгружается. У нейтрального болида передняя ось становится перегруженной, задняя - недогруженной. То есть имеем общее пропорциональное снижение сцепления болида. Но если болид настроен на "недостаток", то недогруженная в статике передняя ось на торможении догружается, а задняя разргужается. То есть общее сцепление "недостаточного" болида на торможении снижается меньше, чем у нейтрального... (Понятно, если сильно перетормозить, то болид сцепление потеряет еще сильнее, но этот случай не рассматриваем, - говорим об адекватном управлении)

То есть "недостаточный" болид имеет преимущество на торможении перед "избыточным". А на разгоне картина обратная. Это если коротко...
Вот в этом месте можно еще подробней для чайников. В каком случае как и куда будет сносить болид при торможении и разгоне?

Привет, Володя! Ну наконец-то ты пришел! Мы ж без тебя, как без рук! :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Из хорошего, так удивили сильно заявы Тостика в защиту Даниила и поход представителя команды вместе с Квятом к стюардам.
Вот что наличие Тодта животворящего делает! :ag:
Он не дает безответно и бесхребетно, как это делал команда раньше, гробить карьеру Квята!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
То ли старый становлюсь, то ли с гонками что-то не то... Как вы это смотрите?

А мне повезло. Я опять стала смотреть гонки с таймингом, как в старые добрые времена с Петровым!
Ну я всегда была на стороне тех, кого больше гнобят! :ag: Ну и втянулась.
За Державу же обидно! :yes3:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,444
Реакции
8,393
Вот в этом месте можно еще подробней для чайников. В каком случае как и куда будет сносить болид при торможении и разгоне?

На торможении у Квята уходит из повиновения задний мост. Собсна, что в Шанхае и стало причиной досужих домыслов от околоформульной растусни.
Хотя, Даня все же универсал, об этом, кстати, Сноб не один раз говорил, но он склонен в предпочтениях к «избыточности». Фанатео меня счаз сразу поймет! Это как Рони в снукере, который левша от природы, но играет мощно с обеих рук, однако, оставаясь физиологически левшой.
Кстати:t2718:bj:
Замеры по телеметрии опять (третий раз подряд!!!!) выводят Квяту абсолютно высший балл за работу рулем - десять из десяти возможных!
Блеать, как лучший гонщик в пелетоне в плане руления болидом, может быть оштрафован за неправильное как раз таки руление!?!!!!!!!
Сцуко, тупые претупые урррррРРРоды!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тут Макофилы на ньюсе видео выложили! Хоть обвиняют во всем Квята, но стрелочки против Сайнца говорят! :yes3:

https://streamable.com/t7hn9

И еще пост оттуда же

[FONT=&quot]"Фобия судейства."[/FONT]
[FONT=&quot]Краткий анализ.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Посмотрел статистику за последние три сезона. Была масса инцидентов (рассматриваем наказания за инициирование столкновения). Пусть чудное судейство ГП Китая 19 признало-таки Квята виновным. Что по наказанию за такие нарушения в основной массе это были +5 или +10 сек. Их отметаем и смотрим были ли проезды по питу или даже 10 сек. стоп энд гоу?[/FONT]
[FONT=&quot]Выборка 16-19гг.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Бахрейн 16. Боттас - проезд по питлэйну (потому что выбил Хэма. Примечание - Валера тогда за Виллы катал)[/FONT]
[FONT=&quot]Россия 16. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, выбил Феттеля, вскоре убежавшего на мостик поябедничать).[/FONT]
[FONT=&quot]Баку 17. Феттель - 10 сек стоп энд гоу (намеренная агрессия).[/FONT]
[FONT=&quot]Австрия. 17. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, в Алонсо).[/FONT]
[FONT=&quot]Британия 17. Квят - проезд по питлэйну (небезопасный возврат из-за пределов трассы, Саинз ныл в радио образцово).[/FONT]
[FONT=&quot]Сингапур 18. Перес - проезд по питлэйну (намеренная агрессия)[/FONT]
[FONT=&quot]США 18. Стролл - проезд по питлэйну (потому что Алонсо хорошо ныл в радио "импоссибл")[/FONT]
[FONT=&quot]Бразилия 18. Окон. - 10 сек стоп энд гоу (потому что прима всея Ф1 Максимка ещё и был лидером ГП)[/FONT]
[FONT=&quot]Китай 19. Квят - проезд по питлэйну (потому что Квят).[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Вывод сам по себе напрашивается. Проезд давали, если выбил приму Ф1 или за преднамеренные действия, Квяту же проезд - это как за здрасьте.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Повторяю для тех, кто невнимательно читает. Приведены только инциденты, за которые давали проезд и выше. Так они случаются чуть ли не в каждой гонке, но за них давали секунды к рез-ту или на пит-стопе или вообще признавали ГИ. Были куда более мрачные аварии, чем те, что приведены выше.[/FONT]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,444
Реакции
8,393
Блеать, блеать, блеать.
А ведь Какарлос таки действительно сначала цепляет напарнега, а потом уже куячит в заднее левое Квяту!
По букве закона начал цепную реакцию как раз таки падло испанское и виновник всего произошедшего именно он! Покуй куда там несло Квята, подруливал он или отруливал. Сайнс выбил напарника, а потом уже в сменившего направление движения из-за этого удара болид малолетки прилетела машина Даниила.
Явшоке....
И еще. Это не Квят цепляет Норриса, это наглосакс, болтающийся как дерьмо в ополонке, прилетает на траекторию движения Дани.
Пожалуй, самый откровенный онборд как раз таки выложили идиоты-болелы кретина Какарлоса.
С таким компроматом Квят мог бы спокойно затащить стюардов в суд и выиграть там спор без проблем.
Жаль, что он этого не сделает.
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Ну что уж теперь говорить. Уже гонка прошла. Пэрсик помог Дане получить 2 балла, печаль..
Хоть этих штрафных я полагаю всего 2, ибо остальные сгорели за сроком давности.
Ждём Баку. Там конечно старт будет эпичнее...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,444
Реакции
8,393
Я сразу обратил внимание на твое видение ситуевины!
Очень грамотно и логично выстроен весь ряд аргументов, о чем я всегда говорил, - ты умеешь разобрать происходящее на зависть профессионально. Подавляющее большинство журналюг тихо рыдают в уголке.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Я сразу обратил внимание на твое видение ситуевины!
Очень грамотно и логично выстроен весь ряд аргументов, о чем я всегда говорил, - ты умеешь разобрать происходящее на зависть профессионально. Подавляющее большинство журналюг тихо рыдают в уголке.
:vip_924::vip_924::vip_924:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ну там если и был контакт поначалу, то вскольз. Я не вижу там удара. Разве есть?
Там Норриса занесло на поребрике.
А нет. Посмотрела еще раз на официальном сайте со звуком. Даже по звуку слышен удар.

https://www.formula1.com/en/video/2...from_the_start_of_the_Chinese_Grand_Prix.html


Такой ракурс у нас был?

[tweet]1117313965078601729[/tweet]

А вот на этом видео, если увеличить на весь экран, то вроде нет сначала удара между Норрисом и Сайнцем.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[tweet]1117685738458402816[/tweet]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[tweet]1117459301084336129[/tweet]
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,629
Реакции
4,642
Посмотрел еще раз внимательно с камеры Норриса.
Напомню, что началось всё именно с него. Он пропустил Альфу, затормозил и оказался вне трассы, на оградительной линии. Уже косяк!

Далее. Норрис понял, что пора выбираться на трассу. Было четко видно, как он делает маневр рулем вправо. И буквально через пару секунд делает резкое движение влево, как бы выравнивая болид. ОП!
И после этого проходит еще несколько секунд, и Даня влетает в Норриса.

Какой делаю вывод? Именно Норрис накосячил в этом инциденте. В тот момент, когда он решил выехать на чистую трассу, Карлуша уже был зажат, и уже тормозил! Он практически не дергал руль, не было смысла, шел между двух машин, как на автопилоте:ag:
После контакта Норриса с Карлом, произошел контакт Карлито с Даней. На мой взгляд, Норрис наехал на Сайнса, пытаясь выехать на трассу.

А итог такой. Произошел контакт между тремя машинами. НО! В какой бы из этих машин Даня не сидел, виноватым признали бы именно его.
Почему? Так ответ уже был выше. "Потому, что Квят"!
И не вижу смысл винить англосакских стюардов. Даже, где то их понимаю. Не выполнить указание вашингтонского обкома? Нажить себе проблемы? Пойти вразрез навязываемой философии, что русские виноваты всегда и во всем?
Это же не первый двойной штраф у Дани. Когда вразрез всем правилам и гоночной логике, лепят двойного горбатого!
Удивил, конечно, Тост. Причем приятно удивил... Тут или звонок из системы: поддержать! Либо сам, на свой страх и риск... Но в любом случае, это очень хороший признак. Кстати, а практолог по этому поводу че нибудь сказал?

У меня только один вопрос. У Дани было время отвернуть вправо, когда Сайнс начал тормозить. Почему он этого не сделал?
Не успел выравнять машину, или..он целенаправленно топил Мака. Загнал крысу в угол.
И раз все так случилось, мне симпатичен именно второй вариант. Сколько эта крыса кровушки нашей попила... Почувствуй теперь сама, как оно может быть!

Ну, и Апрелю респект! Именно он первый заметил контакт между Маками перед ударом Сайнса и Квята. :858:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
У меня только один вопрос. У Дани было время отвернуть вправо, когда Сайнс начал тормозить. Почему он этого не сделал?
Не успел выравнять машину, или..он целенаправленно топил Мака. Загнал крысу в угол.
И раз все так случилось, мне симпатичен именно второй вариант. Сколько эта крыса кровушки нашей попила... Почувствуй теперь сама, как оно может быть!
Думаю поворачиваемости машине не хватило.
 

fanateo

Administrator
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,629
Реакции
4,642
Думаю поворачиваемости машине не хватило.


Да, скорее всего. Посмотрел, сколько прошло времени, от резкого поворота рулем влево у Дани до контакта с Карлом.
Всего секунда!

Но второй вариант мне нравится больше:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Квят заплатил цену за плохой старт»

Печально прошел Гран-при Китая для Даниила Квята. Всё было испорчено на первом круге, когда россиянин столкнулся с двумя «Макларенами» и получил спорный штраф в виде проезда по пит-лейну.


«Это было возвращение в старые плохие дни, когда Даниил начал повсюду разбрасывать карбоновые осколки, — пишет Sky Sports. — Очевидно, у „Торо Россо“ была скорость, но он не смог выжать максимум после „боулинга“ двух „Макларенов“ на первом круге. Возможно, проезд по пит-лейну был слишком жёстким, учитывая, что Норрис резко возвращался на трассу и предыдущие инциденты на первом круге, но Квят заплатил цену за плохой старт, при котором откатился с 11-го места на 15-е за первые повороты».


Россиянину британцы поставили 5,5, а когда дошли до Норриса, то ещё раз подчеркнули, что именно возвращение Ландо на трассу привело к появлению трёх машин в одной точке трассы. «Посмотрим, как теперь тинейджер оправится от первой неудачи», — пишет издание.





То, что штраф Даниила был слишком серьёзным, считает и ESPN. «Ландо Норрис допустил ошибку, широко зайдя в шестой поворот, и вызвал лёгкий контакт с Карлосом Сайнсом, что потом привело к контакту между Сайнсом и Квятом, когда „Торо Россо“ заскользил на выходе из поворота. Учитывая, что всё это произошло в горячке первого круга, штраф кому-либо из гонщиков выглядит невероятно жёстким решением».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мартин Брандл https://www.f1news.ru/news/f1-136439.html

[FONT=&quot]Позади них всё складывалось спокойно до шпильки шестого поворота, где скользившая машина Даниила Квята зацепила McLaren Карлоса Сайнса, оказавшись в «сэндвиче» с напарником Карлоса Ландо Норрисом, возвращавшимся на трассу после вылета.[/FONT][FONT=&quot]Репутация Квята ему несколько повредила. На самом деле, он лишь немного потерял контроль над машиной, что привело к контакту с Сайнсом – штраф с проездом по пит-лейн в этом случае был чересчур суровым. Я считаю, что пяти- или десятисекундного штрафа было бы вполне достаточно. Проезд по пит-лейн – это потеря 21 секунды, что делает вас аутсайдером.[/FONT]
[FONT=&quot]Большой вопрос, могут ли последствия инцидента влиять на размер штрафа? Произошедшее – чистая случайность, сейчас стюарды прощают и более серьёзные инциденты, позволяя гонщикам «всё решать на трассе». Я не раз говорил, что правила должны быть одни для всех.[/FONT]
 
Сверху