Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
[h=1]«А что за Williams тут? – Да обгоняй его!» Лучшие фрагменты радиопереговоров на Гран При Китая[/h]
Есть очень забавные:ag:
Есть очень забавные:ag:
— Виноват ли Квят в эпизоде с «Макларенами»?
— Стартовый круг — всегда достаточно сумбурная вещь. Здесь же был красивый, эффектный контакт. А если серьезно, то это обычная гоночная ситуация: шины еще холодные, трасса «грязная» и скользкая, машин много — поэтому и произошел этот инцидент. Я бы не сказал, что Даниил там очень энергично атаковал. Все ехали примерно в одном темпе. Так что это просто стечение обстоятельств. Возможно, что-то скользкое попало под шины, машина немножко изменила траекторию. Обычно он ведь не сходит с траектории. Видно было, что он выворачивал руль. Произошел маленький контакт, где был больше виноват один из соперников Квята. Но Даня оказался в самом видном и заметном месте, как, например, в школе, когда кто-то нашкодил, пошла цепная реакция, а учитель поймал не того. В целом же, конечно, это гоночный инцидент, где не повезло и Квяту, и двум пилотам «Макларена». Не думаю, что за это надо было наказывать. Я еще понимаю, если бы это произошло не на стартовом круге и если бы это была агрессивная езда — тогда, пожалуй, можно было бы наказать. Но не в данной ситуации точно.
Пилот SMP Racing Егор Оруджев, подводя итоги Гран-при Китая, сказал, что не согласен с наказанием Даниила Квята, похвалил его напарника по «Торо Россо» Алекса Албона, а также отметил, что «Феррари» испортила гонку своему пилоту Шарлю Леклеру.— Какое сложилось мнение об эпизоде с участием Даниила Квята и «Макларенов»?
— Это был обычный гоночный инцидент. Не очень понимаю, почему Квята оштрафовали. Был выход из поворота, он нажал на газ, его сорвало. Надо учесть, что у всех была непрогретая резина. Здесь сложная ситуация. Когда тебя срывает, ты не смотришь в зеркало, то есть Даниил понятия не имел, что там был Сайнс. А Карлос просто оказался в «коробочке».
Стечение обстоятельств. Я даже не знаю, что Квят мог сделать в этой ситуации. Он выходит из поворота, нажимает на газ, его срывает — они сталкиваются. В чем его вина? В том, что его сорвало? Нет. Просто Сайнс оказался не в том месте и не в то время. На мой взгляд, тут даже больше вина Карлоса.
Плюс Даниилу еще почему-то два балла штрафа выписали. У нас в чемпионате мира по гонкам на выносливость, кстати, тоже штрафными баллами наказывают. Недавно в Себринге мне выписали сразу четыре за то, что во время тренировки я опасно вернулся на трассу перед машиной GT. Честно говоря, трудно понять, по какому принципу выставляют эти штрафные баллы. Кому два, кому три-четыре… Чем руководствуются? Если за случай Квята давать два, то в свое время Пастор Мальдонадо с его опасной ездой сразу же 12 баллов должен был получать. Странная система.
Статья отличная . Решение правильное по поводу её распространения . Озадачить бы Попова , чтобы высказал свое мнение в ближайших эфирах по поводу этого бардака.Это статья.
Я нигде ее разместить не могу по чисто техническим причинам. Поэтому, Лиза, пожалуйста размести корректно здесь видео, на которое я ссылаюсь, мне опять же возможности планшета не позволяют, и распространяйте эту статью или ссылки на нее где сможете.
Своих необходимо защищать, раз журнашлюхи это сделать не способны. И Квяту в твит запулите....
Озадачить бы Попова , чтобы высказал свое мнение
Ага, щааз! Разбежался он! Он соблюдает нейтралитет! Чтобы не дай бог никого не обидеть. Все его боления за НАШИХ - это бла бла. НАШИ ему нужны только для эксклюзивных интервью.Статья отличная . Решение правильное по поводу её распространения . Озадачить бы Попова , чтобы высказал свое мнение в ближайших эфирах по поводу этого бардака.
Толку то! Штраф уже не отменишь и даже штарфные баллы вряд ли снимут! Одна надежда, что после шумихи, всё же будут теперь внимательнее рассматривать наказания Квяту.
Куда стучаться то? Я уже стучалась. Не так красиво, конечно, как ты, но стучалась. Повторюсь, шумиху устроили в куда более компетентных СМИ и куда более компетентные и известные люди, чем мы с тобой. И что, что-то изменилось?Не постучишь в запертую дверь, не откроют.
Я бы сам попробовал протолкнуть хоть куданить свой «щедевр», но увы...
Через сутки возможность выходить в тырнет потеряю на месяц, вероятнее всего, а с эпловского планшета скинуть материал адресно в виде статьи нереально. К компу с виндузой доступа не имею и в сеть захожу только по вайфаю аэропортов и вокзалов.
Суровые будни работы:ag:, хотя, безработным быть то же хреново.
Ньюс лежит уже два дня. :ag:Вода камень точит.
Хотя вся эта несправедливость угнетает безмерно, тут не поспоришь.
Да хоть на «ньюс» скинь, штоле.
Может еще кто в каких мессенджерах обитает. Я просто в соцсетях никогда не был ни разу, так что понятия не имею, как они живут и по каким правилам.
:ag:Ньюс лежит уже два дня. :ag:
Куда стучаться то? Я уже стучалась. Не так красиво, конечно, как ты, но стучалась. Повторюсь, шумиху устроили в куда более компетентных СМИ и куда более компетентные и известные люди, чем мы с тобой. И что, что-то изменилось?
Такой большой текст в твит не забросишь. Ссылки на другие сайты они вряд ли смотрят.Aleliz, а в твит Попову, Башмакову пробовали? Может Башмаков наберется смелости пойти всем наперекор.
[FONT="]Технический консультант «Формулы-1» Роб Смедли заявил, что понимает эмоции пилота «Торо Россо» Даниила Квята после наказания на Гран-при Китая. Квяту был выписан штраф в виде проезда по пит-лейн после столкновения с болидами «Макларена» на первом круге дистанции.[/FONT][FONT="]«Наказание Квята было слишком суровым. У Даниила была небольшая избыточная поворачиваемость, он задел Сайнса и врезался в Норриса – нельзя забывать о том, что последний возвращался на трассу. Это гоночный инцидент. При желании можно оправдать пятисекундный штраф, но не проезд по пит-лейн. Три машины оказались в одном месте на старте гонки – такое случается.[/FONT]
[FONT="]Квяту 24 года – он так давно в мире «Формулы-1», что люди забывают о его молодости. Однако его реакция на штраф была взрослой, он поступил правильно. Я знаком с ним и думаю, что Даниил действительно вернулся более зрелым», – считает Смедли.[/FONT]
[FONT="]полная статистика "косяков" пилотов за три года ([/FONT]жирным выделен [FONT="]признанный виновным ("косячник")).[/FONT][FONT="] [/FONT]
[FONT="]2016[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]1. Австралия. Харьянто - Грожан - +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT="]1. Австралия. Саинз - Ферст - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]1. Австралия. Алонсо - Гутти - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]2. Бахрейн. Боттас - Хэм проезд по питлэйну[/FONT]
[FONT="]2. Бахрейн. Боттас - Рикк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]2. Бахрейн. Халк - Грожан - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]3. Китай. Феттель - Райк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]3. Китай. Феттель - Перес - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]3. Китай. Феттель - Боттас - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]3. Китай. Эрикссон - Грожан - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]3. Китай. Хэм - Наср - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]4. Россия. Квят - Фетт - 10 сек стоп энд гоу[/FONT]
[FONT="]4. Россия. Гутти - Халк - проезд по питлэйну[/FONT]
[FONT="]4. Россия. Саинз - Палмер - +10 сек.[/FONT]
[FONT="]4. Россия. Халк - Харьянто - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]4. Россия. Наср - Харьянто - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]4. Россия. Наср и окружающие - +5 сек.[/FONT]
[FONT="]5. Испания. Хэм - Росберг - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]5. Испания. Мага - Палмер - +10 сек.[/FONT]
[FONT="]6. Монако. Боттас - Гутти - +10 сек.[/FONT]
[FONT="]6. Монако. Боттас - Эрикссон - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]6. Монако. Палмер (самостоятельно) - авария[/FONT]
[FONT="]6. Монако. Ферст (самостоятельно) - авария[/FONT]
[FONT="]6. Монако. Райк (самостоятельно) - авария[/FONT]
[FONT="]6. Монако. Квят - Мага - +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT="]6. Монако. Наср - Эрикссон - +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT="]7. Канада. Росберг - Хэм - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]7. Канада. Сайнс - Палмер - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]7. Канада. Мага - Наср - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]8. Европа. Гутти - Харьянто - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]8. Европа. Гутти - Халк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]8. Европа. Халк - Харьянто - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]9. Австрия. Росберг - Хэм - +10 сек.[/FONT]
[FONT="]10. Британия. Верляйн (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT="]10. Британия. Харьянто (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT="]10. Британия. Боттас (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT="]10. Британия. Алонсо (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT="]10. Британия. Феттель (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT="]10. Британия. Сайнс (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT="]10. Британия. Феттель - Масса - +5 сек[/FONT]
[FONT="]11. Венгрия. Ферст - Райк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]12. Германия. Палмер - Масса - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]12. Германия. Харьянто - Верляйн - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]12. Германия. Росберг - Ферст - +5 сек[/FONT]
[FONT="]12. Германия. Саинз - Масса +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT="]13. Бельгия. Гутти - Верляйн +5 поз. на гриде[/FONT]
[FONT="]13. Бельгия. Наср (самостоятельно) - +5 сек[/FONT]
[FONT="]13. Бельгия. Магнуссен (самостоятельно) - авария[/FONT]
[FONT="]13. Бельгия. Верляйн - Баттон - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]13. Бельгия. Райк - Ферст - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]13. Бельгия. Райк - Феттель - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]14. Италия. Наср - Палмер - +10 сек.[/FONT]
[FONT="]14. Италия. Масса - Халк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]15. Сингапур. Перес (самост. дважды) +5 и +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT="]15. Сингапур. Окон (самостоятельно) +5 сек[/FONT]
[FONT="]15. Сингапур. Саинз - Халк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]15. Сингапур. Баттон - Боттас - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]16. Малайзия. Росберг - Райк - +10 сек.[/FONT]
[FONT="]16. Малайзия. Феттель - Росберг - +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT="]16. Малайзия. Квят - Мага - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]16. Малайзия. Мага - Гутти - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]17. Япония. Гутти - Саинз - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]18. США. Феттель - Халк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]18. США. Халк - Боттас - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]18. США. Квят - Перес - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]18. США. Алонсо - Масса - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]19. Мексика. Ферст - Росберг - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]19. Мексика. Верляйн - Эрикссон - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]19. Мексика. Окон - Гутти - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]19. Мексика. Гутти - Верляйн гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]20. Бразилия. Окон - Палмер +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT="]20. Бразилия. Грожан (самостоятельно) - разворот, авария[/FONT]
[FONT="]20. Бразилия. Эрикссон (самостоятельно) - разворот, авария[/FONT]
[FONT="]20. Бразилия. Райк (самостоятельно) - разворот, авария[/FONT]
[FONT="]20. Бразилия. Масса (самостоятельно) - разворот, авария и +5 сек[/FONT]
[FONT="]20. Бразилия. Ферстаппен (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT="]20. Бразилия. Алонсо (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT="]20. Бразилия. Феттель (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT="]20. Бразилия. Палмер - Квят - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]21. Абу-Даби. Палмер - Саинз +5 сек[/FONT]
[FONT="]21. Абу-Даби. Мага (самостоятельно) - авария[/FONT]
[FONT="]21. Абу-Даби. Окон - Наср - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="]21. Абу-Даби. Ферст - Халк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]СТОП![/FONT]
[FONT="]Я думаю хватит, никаких трёх лет выборки, и так понятно, что Квят далеко не больше всех косячит... тем паче этот 2016-ый был самым тяжёлым в психологическом плане сезон.[/FONT]
[FONT="]Если опять у кого-то зудит, то САМОСТОЯТЕЛЬНО выбираем весь стат с 2014-го и бегом сюда с раскладками цифр, кто, чего и сколько. Желательно в процентах. Тогда и поговорим.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]PS: Заметка. В выбранном стате 2016-го, Чемпион мира, который Росберг, который в подавляющем большинстве стартовал впереди, а не в гуще пелотона, схлопотал три штрафа за инциденты, а Квят - два. Но то ж чемпион, а Даня - неумеха, ага.[/FONT]