• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот нашла онбоард Стролла. Смотрите пока не удалили.

[video=youtube;zKNAlRvr6vA]https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=zKNAlRvr6vA[/video]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Это статья.
Я нигде ее разместить не могу по чисто техническим причинам. Поэтому, Лиза, пожалуйста размести корректно здесь видео, на которое я ссылаюсь, мне опять же возможности планшета не позволяют, и распространяйте эту статью или ссылки на нее где сможете.
Своих необходимо защищать, раз журнашлюхи это сделать не способны. И Квяту в твит запулите, я в соцсетях не зарегистрирован



Апофеоз лицемерия и кретинизма.

Если журналист-международник, начинающий или уже убеленный сединами, захочет пооперативнее пропихнуть свои небылицы в печать или засветиться на полях иных медиаресурсов, он вставляет в свой опус пару десятков раз слово Путин, и дело сделано, можно идти в кассу за гонораром. Ничего экстраординарного - просто быстрые деньги.
В этом плане стремление по-быстрому подзаработать у журношлюх, подвизающихся на поприще дележа «жирной» инфы, перепавшей с барского стола околоформульных экшенов в их беспринципные пасти и лапы, ничем не отличается от остальной шакалящей шатии-братии всего медийного цеха. Стоит настучать по «клаве» шаловливыми ручонками «Квят - торпеда» и вуаля, твоя беспросветная чушь уже в топе новостных лент.
Вариант до такой степени беспроигрышный, что даже стюарты, фактически выступающие в роли третейских судей во время проведения этапов гонок ф1, уже совсем не заморачиваются поиском справедливости и определения виновных в столкновениях машин по ходу гонки. А зачем!? Ведь априори имеется ответственный на все случаи жизни - торпеда Квят.
Во всех зацепах болидов этой серии во время гонок Даниил Квят назначен первопричиной, создается устойчивое впечатление, что даже в момент отсутствия нашего соотечественника на трассе, при любом сходе любого гонщика из-за аварии, в итоговом протоколе все равно главным преступившим назначат Квята.
Ярчайшим свидетельством всего вышесказанного является подача в медиа произошедшего столкновения в шанхайской гонке водителей команды Макларен с российским пилотом ф1.
https://streamable.com/t7hn9
Смотрим видео с бортовой камеры водителя английской команды Сайнса, которого гонщиком называть, - язык не поворачивается. По этому видео любому незаангажированному наблюдателю становится понятно, что единственным реально пострадавшим в результате столкновения трех болидов является Квят.
Ведь что произошло?
Молодое «дарование» Макларена с фамилией Норрис перестарался в желании обогнать всех и сейчас и вылетел за пределы гоночного полотна, уйдя всеми четырьмя колесами болида за сплошную белую полосу, ограничивающую пределы трассы.
Что по этому поводу говорится в правилах гонок ф1? А говорится в этих правилах, что покинувший таким образом границы трека участник гонки обязан при возвращении не создавать помех остальным болидам.
Но юному падавану похеру на правила, и он не сбавляя скорости возвращается на трассу прямо перед своим напарником по команде Сайнсом, который с треском проигрывает начало сезона этому самому ньюскайвокеру и рискует вполне реально из-за этого оказаться по итогам года за бортом Формулы.
Трактуется правилами ф1 сие действие как небезопасный возврат из-за пределов трассы, и именно на него указал в своих комментариях босс Торо Росо Тост, который пытался объяснить всем заинтересованным суть произошедшего с точки зрения правил. Кстати, того же Квята в 17-ом году в английской гонке наказали штрафом в виде проезда по пит-лейн за аналогичное правонарушение.
Но юному падавану почему-то стюарты все спускают с рук, наверно по причине сексуальной ориентации последних, и это «чудо» врезается в болид российского пилота.
Да-да, именно Норрис выбивает Квята! Все очень хорошо видно с бортовой камеры Сайнса. Испанец спешит, выпрыгивая из труселей, занять место в пелетоне, которое освободилось по причине ошибки напарника по команде. И эта спешка понятна и объяснима, Карлос катастрофически проигрывает сезон, и только ошибки падавана могут позволить ему хоть как-то уравнять шансы.
Только юное «дарование» чихать хотело на правила и хотелки Карлоса, оно строит карьеру в новомодном стиле Формулы под названием «безумный Макс», и Норрис не сбавляя скорости вылетает на трассу прямо перед носом болида испанца, который вынужден блокировать тормозами колеса, о чем красноречиво свидетельствует дым от горящей резины покрышек, что, впрочем, не спасает этих двух честолюбивых идиотов от столкновения между собой.
Кстати, удар машины Сайнса в правое заднее колесо машины падавана трактуется правилами как ошибка на торможении (колеса ведь заблокированы и болид поэтому неуправляем!!!), что карается штрафом в виде проезда по питлейн. Напоминаю Сочи и инцидент между Квятом и Феттелем, где россиянина наказали по полной и даже круче.
Однако, Сайнс не Квят, поэтому мочим дальше на все деньги, гуляй рванина!
Испанец не удовлетворяется достигнутым и ударяет после разблокировки колес своего болида (осознанное действие!) в левое заднее колесо машины Квята.
Еще раз и медленно вникните в последовательность действий испанца: видит помеху в лице напарника по команде, блокирует резким торможением колеса своей машины, все равно влетает в болид падавана, выворачивает руль в сторону траектории движения машины Квята, разблокирует свои тормоза, бьет в заднее левое колесо Даниилу.
При этом Карлос то же не виноват по мнению стюртов!
Далее происходит следующее: машина Квята после удара Сайнса взлетает вверх и начинает прыгать с затухающей амплитудой, но Даниил как-то умудряется не потерять свою траекторию и успевает сбрасывать скорость без блокировки колес, о чем свидетельствует видео. Посмотрите внимательно. Переднее правое колесо машины Норриса без контакта проходит рядом с передним левым машины Квята, и на раскадровке отчетливо виден зазор, а колеса передний оси болида россиянина отвернуты в сторону от возможного столкновения и вращаются!
Квят замедляется относительно движения падавана, который и не думает сбрасывать газ, поэтому правый дрифт болида англичанина, спровоцированный ударом Сайнса, продолжается, и правым задним Норрис бьет в левое переднее Даниилу, окончательно вынося россиянина из гонки.
Все на видео, я ничего не придумал и не наврал.
На этом фоне лицемерный звиздеж «несчастного» падавана о потерянной гонке и стенания испанского гниднюка о невыдержанности Квята выглядят особенно подло, но эпоха джентельменов в Формуле закончилась еще в прошлом веке, а «объективность» судейства в этом «спорте» зависит прямопропорционально от величины спонсорского бюджета гонщика. Чем больше устроители ф1 получают от присутствия пилота в пелетоне, тем безупречнее с точки зрения тратовки правил становится его поведение во время гоночного этапа.
А Квят, напомню, мало того что россиянин, политику на этой планете еще никто не отменял, так в добавок ко всему по меркам формульного спонсорства беден как церковная мышь.
И все же поражает махровое невежество российского околоформульной медийной растусни, так и хочется сказать - какие же вы все чудаки на букву «М».
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
замедленное видео онборд Сайнца

[video=youtube;nl1NL91MMy8]https://www.youtube.com/watch?v=nl1NL91MMy8[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ермилин

— Виноват ли Квят в эпизоде с «Макларенами»?

— Стартовый круг — всегда достаточно сумбурная вещь. Здесь же был красивый, эффектный контакт. А если серьезно, то это обычная гоночная ситуация: шины еще холодные, трасса «грязная» и скользкая, машин много — поэтому и произошел этот инцидент. Я бы не сказал, что Даниил там очень энергично атаковал. Все ехали примерно в одном темпе. Так что это просто стечение обстоятельств. Возможно, что-то скользкое попало под шины, машина немножко изменила траекторию. Обычно он ведь не сходит с траектории. Видно было, что он выворачивал руль. Произошел маленький контакт, где был больше виноват один из соперников Квята. Но Даня оказался в самом видном и заметном месте, как, например, в школе, когда кто-то нашкодил, пошла цепная реакция, а учитель поймал не того. В целом же, конечно, это гоночный инцидент, где не повезло и Квяту, и двум пилотам «Макларена». Не думаю, что за это надо было наказывать. Я еще понимаю, если бы это произошло не на стартовом круге и если бы это была агрессивная езда — тогда, пожалуй, можно было бы наказать. Но не в данной ситуации точно.

Оруджев

Пилот SMP Racing Егор Оруджев, подводя итоги Гран-при Китая, сказал, что не согласен с наказанием Даниила Квята, похвалил его напарника по «Торо Россо» Алекса Албона, а также отметил, что «Феррари» испортила гонку своему пилоту Шарлю Леклеру.— Какое сложилось мнение об эпизоде с участием Даниила Квята и «Макларенов»?

— Это был обычный гоночный инцидент. Не очень понимаю, почему Квята оштрафовали. Был выход из поворота, он нажал на газ, его сорвало. Надо учесть, что у всех была непрогретая резина. Здесь сложная ситуация. Когда тебя срывает, ты не смотришь в зеркало, то есть Даниил понятия не имел, что там был Сайнс. А Карлос просто оказался в «коробочке».

Стечение обстоятельств. Я даже не знаю, что Квят мог сделать в этой ситуации. Он выходит из поворота, нажимает на газ, его срывает — они сталкиваются. В чем его вина? В том, что его сорвало? Нет. Просто Сайнс оказался не в том месте и не в то время. На мой взгляд, тут даже больше вина Карлоса.

Плюс Даниилу еще почему-то два балла штрафа выписали. У нас в чемпионате мира по гонкам на выносливость, кстати, тоже штрафными баллами наказывают. Недавно в Себринге мне выписали сразу четыре за то, что во время тренировки я опасно вернулся на трассу перед машиной GT. Честно говоря, трудно понять, по какому принципу выставляют эти штрафные баллы. Кому два, кому три-четыре… Чем руководствуются? Если за случай Квята давать два, то в свое время Пастор Мальдонадо с его опасной ездой сразу же 12 баллов должен был получать. Странная система.
 

Velese

Well-known member
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
79
Реакции
85
Это статья.
Я нигде ее разместить не могу по чисто техническим причинам. Поэтому, Лиза, пожалуйста размести корректно здесь видео, на которое я ссылаюсь, мне опять же возможности планшета не позволяют, и распространяйте эту статью или ссылки на нее где сможете.
Своих необходимо защищать, раз журнашлюхи это сделать не способны. И Квяту в твит запулите....
Статья отличная . Решение правильное по поводу её распространения . Озадачить бы Попова , чтобы высказал свое мнение в ближайших эфирах по поводу этого бардака.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Озадачить бы Попова , чтобы высказал свое мнение

Ага. Он только шнурки погладит и сразу же... с открытым забралом в бой!!!
P.S. А он вообще хоть что-то озвучил по поводу инцидента? Чьих только мнений уже не почитал, а вот его как-то не попалось?
Я не там "пасусь"???
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Статья отличная . Решение правильное по поводу её распространения . Озадачить бы Попова , чтобы высказал свое мнение в ближайших эфирах по поводу этого бардака.
Ага, щааз! Разбежался он! Он соблюдает нейтралитет! Чтобы не дай бог никого не обидеть. Все его боления за НАШИХ - это бла бла. НАШИ ему нужны только для эксклюзивных интервью.

Я могу сегодня разместить на нашем сайте (у меня проблемы со входом туда в админку, сегодня сын посмотрит), но его теперь уже совсем мало народа читает. Можно будет кидать ссылки куда-нибудь.
Но давайте честно, КОГО реально интересует несправедливость по отношению к нашему гонщику?! До кого мы хотим достучаться?
Я писала в твиттер на официальные аккаунты сайта Формулы 1, ФИА, Торо Россо. Думаю, что им плевать на это. Да и в иностранной прессе много было о несправедливости наказания. И кстати, как всегда, в отличие от нашей прессы. Sportbox, например, обвинил именно Квята.

Толку то! Штраф уже не отменишь и даже штарфные баллы вряд ли снимут! Одна надежда, что после шумихи, всё же будут теперь внимательнее рассматривать наказания Квяту.
 
Последнее редактирование:

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Толку то! Штраф уже не отменишь и даже штарфные баллы вряд ли снимут! Одна надежда, что после шумихи, всё же будут теперь внимательнее рассматривать наказания Квяту.

Вот, вот...
Tолько и остается, что - "надежды маленький оркестрик..."!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Не постучишь в запертую дверь, не откроют.
Я бы сам попробовал протолкнуть хоть куданить свой «щедевр», но увы...
Через сутки возможность выходить в тырнет потеряю на месяц, вероятнее всего, а с эпловского планшета скинуть материал адресно в виде статьи нереально. К компу с виндузой доступа не имею и в сеть захожу только по вайфаю аэропортов и вокзалов.
Суровые будни работы:ag:, хотя, безработным быть то же хреново.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Не постучишь в запертую дверь, не откроют.
Я бы сам попробовал протолкнуть хоть куданить свой «щедевр», но увы...
Через сутки возможность выходить в тырнет потеряю на месяц, вероятнее всего, а с эпловского планшета скинуть материал адресно в виде статьи нереально. К компу с виндузой доступа не имею и в сеть захожу только по вайфаю аэропортов и вокзалов.
Суровые будни работы:ag:, хотя, безработным быть то же хреново.
Куда стучаться то? Я уже стучалась. Не так красиво, конечно, как ты, но стучалась. Повторюсь, шумиху устроили в куда более компетентных СМИ и куда более компетентные и известные люди, чем мы с тобой. И что, что-то изменилось?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,289
Реакции
8,154
Вода камень точит.
Хотя вся эта несправедливость угнетает безмерно, тут не поспоришь.
Да хоть на «ньюс» скинь, штоле.
Может еще кто в каких мессенджерах обитает. Я просто в соцсетях никогда не был ни разу, так что понятия не имею, как они живут и по каким правилам.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вода камень точит.
Хотя вся эта несправедливость угнетает безмерно, тут не поспоришь.
Да хоть на «ньюс» скинь, штоле.
Может еще кто в каких мессенджерах обитает. Я просто в соцсетях никогда не был ни разу, так что понятия не имею, как они живут и по каким правилам.
Ньюс лежит уже два дня. :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Легкий выбор для Кими

За что Liberty Media можно и нужно хвалить – Формула 1, по крайней мере, старается стать более открытой и доступной. В этом году, например, несколько изменились правила общения гонщиков с прессой. Теперь каждый пилот просто обязан поговорить после гонки не только с бригадами телеканалов, но и с пишущими журналистами. Для этого к телевизионной микст-зоне, где гонщики и раньше раздавали короткие интервью на камеры, добавилась еще одна – для людей с диктофонами.
Микст-зона для пишущих журналистов – это ограниченный барьерами коридор, по которому обязаны после гонки проследовать все пилоты, для которых команды не запланировали встречи с прессой в воскресенье вечером. Журналисты сами вольны располагаться по обеим сторонам коридора – чтобы гонщики не выстраивались в очередь, а самостоятельно решали, к кому подойти. Схема проста: если журналисты справа уже заняты, пилот пойдет к тем, кто слева. Если в микст-зоне еще нет никого из пилотов, пришедшие первыми гонщики самостоятельно решают, куда идти. И только самые вежливые (а таких нет) пойдут и направо, и налево.
После гонки в Китае автора этих строк угораздило попасть в микст-зоне на ту сторону, где не было больше никого. С одной стороны, это плохо: большинство пилотов идут туда, где диктофонов больше. С другой – хорошо: когда на другой стороне уже много и журналистов, и гонщиков, можно получить пилота целиком и полностью в свое распоряжение.
В воскресенье в Шанхае только один пилот столкнулся с проблемой выбора. Когда Кими Райкконен вышел в пустую микст-зону, то увидел: с одной стороны стоят десять человек, а с другой – я один. Кими подумал примерно с секунду, улыбнулся (это когда правая сторона рта Кими приподнимается на четверть сантиметра) и пошел ко мне – надо полагать, разумно рассудив, что у одного человека найдется меньше вопросов, чем у десяти.
Есть основания полагать, что я был последним в этот вечер человеком, который говорил с трезвым Райкконеном один на один дольше двух минут. Ибо вскоре в сети появилось вот это видео.

[tweet]1117589552015659009[/tweet]


обожаю Кими! smehs-197
 

Velese

Well-known member
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
79
Реакции
85
Куда стучаться то? Я уже стучалась. Не так красиво, конечно, как ты, но стучалась. Повторюсь, шумиху устроили в куда более компетентных СМИ и куда более компетентные и известные люди, чем мы с тобой. И что, что-то изменилось?

Aleliz, а в твит Попову, Башмакову пробовали? Может Башмаков наберется смелости пойти всем наперекор.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Aleliz, а в твит Попову, Башмакову пробовали? Может Башмаков наберется смелости пойти всем наперекор.
Такой большой текст в твит не забросишь. Ссылки на другие сайты они вряд ли смотрят.
Ща поищу их в Фэйсбуке.

Посмотрела Карпова и Попова. Очень странно, но у них там прошлогодние посты. Забросили Фэйсбук.
А Башмаков пишет про Индикар и Формулу Е.

Разместила на нашей странице Racetime в Фэйсбуке. Но прочитает ли кто, я там тоже давно ничего не делала. Может кто из старых подписчиков увидит.

ну и ньюс
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот! Даже такие люди вступились за Квята!

[FONT=&quot]Технический консультант «Формулы-1» Роб Смедли заявил, что понимает эмоции пилота «Торо Россо» Даниила Квята после наказания на Гран-при Китая. Квяту был выписан штраф в виде проезда по пит-лейн после столкновения с болидами «Макларена» на первом круге дистанции.[/FONT][FONT=&quot]«Наказание Квята было слишком суровым. У Даниила была небольшая избыточная поворачиваемость, он задел Сайнса и врезался в Норриса – нельзя забывать о том, что последний возвращался на трассу. Это гоночный инцидент. При желании можно оправдать пятисекундный штраф, но не проезд по пит-лейн. Три машины оказались в одном месте на старте гонки – такое случается.[/FONT]
[FONT=&quot]Квяту 24 года – он так давно в мире «Формулы-1», что люди забывают о его молодости. Однако его реакция на штраф была взрослой, он поступил правильно. Я знаком с ним и думаю, что Даниил действительно вернулся более зрелым», – считает Смедли.[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
от пользователя[h=3]АгрегАтор[/h]
[FONT=&quot]полная статистика "косяков" пилотов за три года ([/FONT]жирным выделен [FONT=&quot]признанный виновным ("косячник")).[/FONT][FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]2016[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]1. Австралия. Харьянто - Грожан - +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT=&quot]1. Австралия. Саинз - Ферст - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]1. Австралия. Алонсо - Гутти - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]2. Бахрейн. Боттас - Хэм проезд по питлэйну[/FONT]
[FONT=&quot]2. Бахрейн. Боттас - Рикк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]2. Бахрейн. Халк - Грожан - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]3. Китай. Феттель - Райк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]3. Китай. Феттель - Перес - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]3. Китай. Феттель - Боттас - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]3. Китай. Эрикссон - Грожан - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]3. Китай. Хэм - Наср - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]4. Россия. Квят - Фетт - 10 сек стоп энд гоу[/FONT]
[FONT=&quot]4. Россия. Гутти - Халк - проезд по питлэйну[/FONT]
[FONT=&quot]4. Россия. Саинз - Палмер - +10 сек.[/FONT]
[FONT=&quot]4. Россия. Халк - Харьянто - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]4. Россия. Наср - Харьянто - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]4. Россия. Наср и окружающие - +5 сек.[/FONT]
[FONT=&quot]5. Испания. Хэм - Росберг - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]5. Испания. Мага - Палмер - +10 сек.[/FONT]
[FONT=&quot]6. Монако. Боттас - Гутти - +10 сек.[/FONT]
[FONT=&quot]6. Монако. Боттас - Эрикссон - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]6. Монако. Палмер (самостоятельно) - авария[/FONT]
[FONT=&quot]6. Монако. Ферст (самостоятельно) - авария[/FONT]
[FONT=&quot]6. Монако. Райк (самостоятельно) - авария[/FONT]
[FONT=&quot]6. Монако. Квят - Мага - +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT=&quot]6. Монако. Наср - Эрикссон - +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT=&quot]7. Канада. Росберг - Хэм - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]7. Канада. Сайнс - Палмер - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]7. Канада. Мага - Наср - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]8. Европа. Гутти - Харьянто - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]8. Европа. Гутти - Халк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]8. Европа. Халк - Харьянто - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]9. Австрия. Росберг - Хэм - +10 сек.[/FONT]
[FONT=&quot]10. Британия. Верляйн (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT=&quot]10. Британия. Харьянто (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT=&quot]10. Британия. Боттас (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT=&quot]10. Британия. Алонсо (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT=&quot]10. Британия. Феттель (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT=&quot]10. Британия. Сайнс (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT=&quot]10. Британия. Феттель - Масса - +5 сек[/FONT]
[FONT=&quot]11. Венгрия. Ферст - Райк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]12. Германия. Палмер - Масса - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]12. Германия. Харьянто - Верляйн - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]12. Германия. Росберг - Ферст - +5 сек[/FONT]
[FONT=&quot]12. Германия. Саинз - Масса +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT=&quot]13. Бельгия. Гутти - Верляйн +5 поз. на гриде[/FONT]
[FONT=&quot]13. Бельгия. Наср (самостоятельно) - +5 сек[/FONT]
[FONT=&quot]13. Бельгия. Магнуссен (самостоятельно) - авария[/FONT]
[FONT=&quot]13. Бельгия. Верляйн - Баттон - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]13. Бельгия. Райк - Ферст - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]13. Бельгия. Райк - Феттель - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]14. Италия. Наср - Палмер - +10 сек.[/FONT]
[FONT=&quot]14. Италия. Масса - Халк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]15. Сингапур. Перес (самост. дважды) +5 и +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT=&quot]15. Сингапур. Окон (самостоятельно) +5 сек[/FONT]
[FONT=&quot]15. Сингапур. Саинз - Халк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]15. Сингапур. Баттон - Боттас - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]16. Малайзия. Росберг - Райк - +10 сек.[/FONT]
[FONT=&quot]16. Малайзия. Феттель - Росберг - +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT=&quot]16. Малайзия. Квят - Мага - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]16. Малайзия. Мага - Гутти - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]17. Япония. Гутти - Саинз - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]18. США. Феттель - Халк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]18. США. Халк - Боттас - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]18. США. Квят - Перес - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]18. США. Алонсо - Масса - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]19. Мексика. Ферст - Росберг - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]19. Мексика. Верляйн - Эрикссон - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]19. Мексика. Окон - Гутти - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]19. Мексика. Гутти - Верляйн гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]20. Бразилия. Окон - Палмер +3 поз. на гриде[/FONT]
[FONT=&quot]20. Бразилия. Грожан (самостоятельно) - разворот, авария[/FONT]
[FONT=&quot]20. Бразилия. Эрикссон (самостоятельно) - разворот, авария[/FONT]
[FONT=&quot]20. Бразилия. Райк (самостоятельно) - разворот, авария[/FONT]
[FONT=&quot]20. Бразилия. Масса (самостоятельно) - разворот, авария и +5 сек[/FONT]
[FONT=&quot]20. Бразилия. Ферстаппен (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT=&quot]20. Бразилия. Алонсо (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT=&quot]20. Бразилия. Феттель (самостоятельно) - разворот[/FONT]
[FONT=&quot]20. Бразилия. Палмер - Квят - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]21. Абу-Даби. Палмер - Саинз +5 сек[/FONT]
[FONT=&quot]21. Абу-Даби. Мага (самостоятельно) - авария[/FONT]
[FONT=&quot]21. Абу-Даби. Окон - Наср - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot]21. Абу-Даби. Ферст - Халк - гоночный инцидент[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]СТОП![/FONT]
[FONT=&quot]Я думаю хватит, никаких трёх лет выборки, и так понятно, что Квят далеко не больше всех косячит... тем паче этот 2016-ый был самым тяжёлым в психологическом плане сезон.[/FONT]
[FONT=&quot]Если опять у кого-то зудит, то САМОСТОЯТЕЛЬНО выбираем весь стат с 2014-го и бегом сюда с раскладками цифр, кто, чего и сколько. Желательно в процентах. Тогда и поговорим.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]PS: Заметка. В выбранном стате 2016-го, Чемпион мира, который Росберг, который в подавляющем большинстве стартовал впереди, а не в гуще пелотона, схлопотал три штрафа за инциденты, а Квят - два. Но то ж чемпион, а Даня - неумеха, ага.[/FONT]
 
Сверху