• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Они понимают, что поступили жестко». Квят встретился с судьями после гонки в Шанхае


Автор: Олег Карпов

45 мин назад




Российский пилот заявил, что не согласен с решением судей, наказавших его проездом через пит-лейн за аварию на первом круге. После финиша он специально встретился со спортивными комиссарами гонки, чтобы обсудить инцидент.
На выходе из шестого поворота первого круга Даниил Квят сначала столкнулся с Карлосом Сайнсом, машина которого была позади, а затем с Ландо Норрисом, который проходил поворот по внешней траектории и опережал обоих своих соперников. В результате второго контакта McLaren британца подлетел в воздух и получил значительные повреждения. Судьи, рассмотрев эпизод, пришли к выводу, что виновником аварии являлся россиянин, за что наказали его проездом через пит-лейн.


На встрече с журналистами после финиша Квят заявил, что не согласен с вердиктом, о чем уже сам сообщил судьям, встретившись с ними спустя несколько минут после окончания Гран При.


«Я думаю, это был обычный для первого круга инцидент, – объяснил свою позицию Квят. – Одна машина [Ландо Норриса] выезжала из-за пределов трассы, другая [Карлоса Сайнса] оказалась зажата, а я, как мне кажется, оставлял место, которого было достаточно для одной машины точно.


Что касается второй машины, то контакт с ней запустил цепную реакцию – я говорю о машине, которая была позади [Сайнс]. Все, что было потом – естественная в такой ситуации цепная реакция. Так что я не понимаю, каким образом в этом инциденте я заслужил проезд через пит-лейн. Это точно».


Квят также добавил: «Мы говорили [с судьями]. Я думаю, мы поняли друг друга, но все еще не пришли к согласию по поводу пары моментов. Это была долгая встреча, и мне кажется, они в каком-то смысле уже осознают, что они поступили сегодня чересчур жестко. Я мог это почувствовать в ходе нашего обсуждения.


Мы просто... Я не хочу углубляться в детали, потому что мы говорили за закрытыми дверями, и я думаю, будет правильно уважать это. Просто я думаю, что инцидент был совершенно обычным для первого круга. Это был сендвич из трех машин в одном повороте, на его выходе. Цепная реакция. Я получил удар сзади. И с моей точки зрения все выглядело именно так: меня ударили сзади – это все, что я думаю по этому поводу, если честно. Так что, для меня все достаточно очевидно».
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Ну,как только кто-то смотрит по другому.так сразу-болотце. С чего это? Мы вполне открыты всяким новым мнениям и обсуждениям,но и за собой оставляем право думать по своему. Так что Маша,зря вы хамите.

Так,а теперь по сути. Судьи-козлы! Испоганили Дане гонку. Почитала,что болтает языком этот поганец Сайнс,захотелось съездить ему по морде. Зараза,сам въехал Дане в колесо,запустил цепную реакцию,так и еще и язвит,что стартовать Дане надо лучше. С таким уродом,как ты стартовать рядом-самоубийство.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лиза, так я и не страдаю и не болею больше, просто заглянув и прочитав комментарии, удивилась вашему непониманию ситуации в целом, вы все еще копаетесь в частностях, а у меня уже последняя стадия, когда смешно. Этим состоянием и хотела поделиться, но вы тут люди серьезные и, извините, недалекие, понимаю, что мне тут не место. Если не затруднит, передайте мои приветы Фанатео и Вотуму. Всего Вам доброго, больше не буду "колыхать" ваше болотце.
Как та курица в анекдоте, которая хочет догнать только для того, чтобы сказать, что вы мне не интересны! smehs-197
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Франц Тост (Торо Россо) в интервью Альберту Фабреге: "Не понимаю, почему стюарды возложили вину на Даниила Квята".

[tweet]1117350409226551296[/tweet]
Тост: Даниил не мог ничего сделать по-другому, удар сзади дестабилизировал болид

14 апреля 2019, 13:23


Глава «Торо Россо» Франц Тост подвёл итоги Гран-при Китая, где Александер Албон после старта с пит-лейна стал десятым, а Даниил Квят сошёл.


«С самого начала уик-энда у нас была очень конкурентоспособная техника. Мы были сильны в средней группе, так что с оптимизмом подходили к квалификации. К сожалению, у Алекса была авария в конце третьей тренировки, которая вызвала серьёзные повреждения машины. Мы заменили монокок и построили абсолютно новую машину, из-за чего он пропустил квалификацию и стартовал с пит-лейна. Он провёл фантастическую гонку, обогнал много пилотов и финишировал на 10-м месте в очковой зоне, что показало, насколько хороша была наша техника в этот уик-энд.


Гонка Даниила, к сожалению, была не такой успешной. У него была авария на первом круге, после того как удар сзади дестабилизировал его машину. В то же время Норрис вернулся на трассу, после того как широко прошёл поворот, и ударил Даниила передней левой частью машины. По моему мнению, Даниил не мог ничего сделать по-другому. Тем не менее стюарды решили дать ему проезд по пит-лейну. Позднее, когда Даниил провёл пит-стоп, мы обнаружили повреждение носа — вероятно, оно было вызвано инцидентом на первом круге. Мы провели ещё один пит-стоп и заменили переднее антикрыло, что сделало его круговым. Поэтому решили оформить сход, чтобы поберечь двигатель. Это разочаровывает, потому что времена Даниила на круге были очень конкурентоспособными, и, уверен, он мог набрать сегодня очки», — приводит слова Тоста пресс-служба «Торо Россо».
 
Последнее редактирование:

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Здравствуйте, April, давно не общались.
День добрый, masha. Действительно, давненько не общались :yes3:
Если для Вас заданный вопрос не является "риторическим", то позволю себе ответить - Нет, конечно, никакого удовольствия от гонки я сегодня не получил. Да и с утверждением, что "пока балом правят..." , в общем то, согласен. А вот дальше уже не так гладко. Это я про ту часть, где "так что нет смысла..."
Видете ли, мадам, я глубоко убежден, что человек есть существо иррациональное. И я познать смысл того или иного явления порой затрудняюсь, хоть и на вторую полусотню годков уже взобрался уверенно :ag: Так что радоваться я с превеликим удовольствием, а вот "забить на всё" - даже не просите.

дивилась вашему непониманию ситуации в целом, вы все еще копаетесь в частностях, а у меня уже последняя стадия, когда смешно. Этим состоянием и хотела поделиться, но вы тут люди серьезные и, извините, недалекие, понимаю, что мне тут не место.
И заходите почаще )) Мне, недалекому, интересно мнение "сверхчеловеков, познавших истину" )) тьолько с "последней стадией" не перебарщивайте ))
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Вспомним, что сказали стюарды?
Квят, при прохождении поворота, не справился с управлением!
При просмотре четко видно:

1.Снимок экрана (279).jpg 2. Снимок экрана (277).jpg

1. На первом фото руль поворачивает вправо. Видны нарисованные часы на левой перчатке.
2. Затем, Даня делает резкое движение рулем влево. Часов не видно, они ушли влево-вниз.

Если бы движение продолжалось по траектории первого фото, Даня бы ехал дальше по средней части трассы.
Но после резкого движения влево, его машина пошла под левым углом к траектории трассы. А ведь правый поворот еще продолжался.
Замечу, что никто ему не мешал. Почему он резко повернул руль влево?
Тут два варианта: либо, соскользнула машина на холодных шинах, либо он заранее планировал занять более выгодную сторону, отсекая Маки.

В принципе, имел право. Перед этим маневром, было видно, как Альфа сделала тоже самое с Маком Норриса, тот притормозил и пропустил вперед.

А что сделал Карлуша?

Как правильно заметил коллега Апрель, Сайнс, решил обогнать Норриса, который лоханулся с Альфой, думал воспользоваться таким моментом!
И...оказался зажатым между своим напарником и Квятом!
Хотите знать, что испанец думал в этот момент? "Какого хрена я буду тормозить!" У них уже не раз были такие разборки с Квятом! И обычно Карлуша всегда выдавливал Даню! Вспомните!!! А тут он сам оказался зажатым! А неприятное чувство, да, Карлито???

Но в итоге, пострадал Квят. Зря ругаете стюардов. Они делают свою работу! Есть шанс кинуть русского? Ес, ес, ес!:ag:

Уже говорил с ситуацией Джовы. Очень схожая, кстати. Не наказали Даню только потому, что сам пострадал, а Джова поехал дальше.
А тут ущерб для Маков.

И еще момент. Даня провалил старт! На момент столкновения с Сайнсем, он был...15! Вот и всё... Старты слабое звено. Ну, и помощи от стюартов не будет никогда, от слова совсем!
 
  • Like
Реакции: tatu

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
И еще момент. Даня провалил старт! На момент столкновения с Сайнсем, он был...15! Вот и всё... Старты слабое звено. Ну, и помощи от стюартов не будет никогда, от слова совсем!
Не могу не согласиться, коллега ))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
еще раз видео

[tweet]1117395345703669760[/tweet]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тут два варианта: либо, соскользнула машина на холодных шинах, либо он заранее планировал занять более выгодную сторону, отсекая Маки.
Так резкий поворот руля был как раз из-за толчка Карлоса!

Смотрим на видео как перед ними проехал Кими. Точно по той же траектории!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Чё, набросились на Машу?

Болото, так болото! Зато свое, родное. И все мы тут водяные, так что слова, что "никто не водится со мной", не про нас:ag:

Правда, мы не просто водяные, мы формульные болельщики. Так у каждого свой крест!

А дурашка Квят получает неплохие деньги. По некоторым данным около двух лямов. Вот те и дурашкааааа...

У Виталика и рядом не было таких зарплат, он вообще готов был за даром ездить! Серега тоже, готов был продолжить тестить Вилы...

И никакие санкции не остановят эту тягу, и даже деньги вторичны! Вот дуракиии...

А мы болеем за наших, вот и все. И пока они будут в формуле, это для нас самый главный приоритет. Все остальные - потом.

Мария, я думал, Вы тоже болельщик. Жаль. Санкции вас победили. Хотя есть и другое мнение, что от санкций и проблем, мы только сильнее.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Босс Квята: Полностью согласен с мнением Даниила об аварии


Автор: Олег Карпов
Соавтор: Адам Купер
42 мин назад




Руководитель Toro Rosso согласился с позицией российского пилота своей команды насчет штрафа, выписанного ему за аварию на первом круге – и поддержал решение высказать свою позицию судьям лично.
Даниил Квят по ходу Гран При Китая стал стал одним из участников инцидента на первом круге и был признан виновником столкновения с двумя болидами McLarren. Тем не менее, сам россиянин счел штраф в виде проезда по пит-лейну незаслуженным и слишком жестким, о чем сообщил судьям самостоятельно после окончания Гран При.


Франц Тост, руководитель команды Toro Rosso, тоже не видит в аварии на первом круге вины своего пилота.


«Штраф мне кажется незаслуженным, – сказал австриец Motorsport.com. – [Ландо] Норрис находился за пределами трассы, а потом вернулся на нее очень агрессивно. Что оставалось делать Даниилу?


Для меня это решение – неправильное. Мы не можем его изменить, но Даниил пошел к судьям вместе с Грэмом [Уотсоном, спортивным директором Toro Rosso], чтобы высказать наше мнение. Я полностью разделяю это мнение, потому что только что снова пересмотрел этот эпизод по телевизору и еще раз в этом убедился.


Что он мог сделать, если кто-то, выехав за пределы трассы, потом так на нее возвращается, а рядом еще и другой пилот?»


Квят не довел гонку в Шанхае до конца. После отбытия штрафа и внепланового пит-стопа для смены поврежденного в аварии переднего антикрыла Даниил оказался в круге позади лидера, и команда приняла решение снять его с дистанции, чтобы сэкономить ресурс двигателя.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Так резкий поворот руля был как раз из-за толчка Карлоса!

Смотрим на видео как перед ними проехал Кими. Точно по той же траектории!


Специально для тебя

1. Снимок экрана (280).jpg2.Снимок экрана (279).jpg3.Снимок экрана (282).jpg4.Снимок экрана (283).jpg5.Снимок экрана (284).jpg6.Снимок экрана (285).jpg

На третьем фото резко руль влево. Часы ушли вниз!
на четвертом Сайнс оказался зажатым
на пятом Сайнс начинает тормозить и задевает передним правым колесом Даню
на шестом Даня уже в полете на Норриса.

А ты говоришь, что на третьем фото Сайнс уже задел Квята. Нет, это было позднее.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
А ты говоришь, что на третьем фото Сайнс уже задел Квята. Нет, это было позднее.
Коллега, ты ведь свм писал, и я с тобой согласен, что этот маневр Дани НИКОМУ не мешал. Даже если был преднамеренным - то это занятие лучшей траектории (слева от Дани никого не видно)... А если не преднамеренным - то Даня поймал скользнувшую машину. И места слева оставалось как раз для возврата Нориса на трассу...

Кстати, Сайнц взялся поучать Даню, мол надо быть терпеливее, осторожнее, доехал бы до очков, как Албон.... Сука (извините мой французский)
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Это был гоночный инцидент.

А то, что наш пилот пошел разбираться со стюартами, как раз говорит о том, что мальчик возмужал. Да и не боится прямо в лоб задать вопросы!

А не прячет тупо голову в песок и не трясется от слова "санкция". Если виноват? Покажите, объясните, за что!

Нас боятся, вот и санкции:ag:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Коллега, ты ведь свм писал, и я с тобой согласен, что этот маневр Дани НИКОМУ не мешал. Даже если был преднамеренным - то это занятие лучшей траектории (слева от Дани никого не видно)... А если не преднамеренным - то Даня поймал скользнувшую машину. И места слева оставалось как раз для возврата Нориса на трассу...

Кстати, Сайнц взялся поучать Даню, мол надо быть терпеливее, осторожнее, доехал бы до очков, как Албон.... Сука (извините мой французский)


У Сайнса подгорает! За три гонки ноль очков! И это не первая его заруба. Был инцидент с тапком.
Карлуша привык нагло выталкивать Квята. В этот раз получил по рогам. Теперь будет вонять в СМИ.
Но результата нет! И это его бесит.

Такое чувство, что ему ответочка за прошлое летит. Такого бездарного начала у Карлитки еще не было.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
На третьем фото резко руль влево. Часы ушли вниз!
на четвертом Сайнс оказался зажатым
на пятом Сайнс начинает тормозить и задевает передним правым колесом Даню
на шестом Даня уже в полете на Норриса.

А ты говоришь, что на третьем фото Сайнс уже задел Квята. Нет, это было позднее.

Да, на видео с онборда Строла явно видно как машина у Дани скользнула и он её поймал. Но сути это не меняет. В тот момент он никому не мешал!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я раньше твитт выкладывала, вот перевод

Экс-пилот Формулы-1, эксперт Sky Sports Энтони Дэвидсон:

«У Норриса получился хороший разгон, и перед шестым поворотом он снова идёт в атаку по внешней траектории, но блокирует колёса и выходит слишком широко. Небольшой срыв задней оси, и внезапно он получает удар, а машина — большие повреждения. Квят входил в поворот справа от Норриса, увидел пространство внутри и отправился туда, но на апексе что-то произошло, возникла избыточная поворачиваемость. Обратите внимание, как Даниил выворачивает руль обратным движением. В этот момент пилоты разгоняются, у всех холодные шины — и происходит удар. Сначала происходит контакт с Сайнсом, затем — с Норрисом.

Но куда интереснее запись с машины Сайнса. Норрис вышел широко, Карлос увидел пространство и оказался зажат в сэндвиче — я и сам часто оказывался в таких ситуациях. В этот момент Сайнс бъёт по тормозам, колёса блокируются — обратите внимание на дым из-под переднего правого. Он видел, что снаружи возвращается Норрис, слева Квят потерял контроль над машиной и ненамеренно расширял траекторию. Сайнс попытался отчаянным торможением выйти из области между соперниками, но мы видели, что произошло дальше. Лично я считаю, что, как и сказал Ландо, это просто гоночный инцидент. Такое бывает на старте гонки. Мне кажется, это было несправедливое наказание для несчастного Квята. Он не заслужил проезд по пит-лейну».
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
:yes3:Подытожим по Дане?
1.Все в один голос утверждают,что это был гоночный инцидент первого круга .И наказание Квят получил как говориться "на усмотрение судей"
2.Машинка у ТР в этом году удалась,да и япошки не подвели с двиглом при хороших раскладах и доработке по ходу сезона реально доезжать места так до 6-7
3.Даня так и не справился с со своей "болезнью первого круга",когда он теряет очень много мест ,затем стараясь агрессивно обогнать,но если такое проходило в младших сериях,то здесь не прокатывает
4."Авторитет" или скажем так поддержка Квята в паддоке (несмотря на семейственность с известной фамилией в автоспорте) не возрастала.Попробовали ли они наказать пальца или тапка за сей инцидент
5.....
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
:yes3:Подытожим по Дане?
1.Все в один голос утверждают,что это был гоночный инцидент первого круга .И наказание Квят получил как говориться "на усмотрение судей"
2.Машинка у ТР в этом году удалась,да и япошки не подвели с двиглом при хороших раскладах и доработке по ходу сезона реально доезжать места так до 6-7
3.Даня так и не справился с со своей "болезнью первого круга",когда он теряет очень много мест ,затем стараясь агрессивно обогнать,но если такое проходило в младших сериях,то здесь не прокатывает
4."Авторитет" или скажем так поддержка Квята в паддоке (несмотря на семейственность с известной фамилией в автоспорте) не возрастала.Попробовали ли они наказать пальца или тапка за сей инцидент
5.....
А что старты? Нормальный старт у него был. Надо было как когда-то Петров, по середине и рвануть! :ag:
Просто в замес потом попал. Ну так пусть знают другие, что Квят не обязан никому уступать место. А то ишь, Карлос привык, что всегда двигался Квят!


217.jpg

Даня занимает оптимальную траекторию для прохождения поворота. Возможно потому он и злился после круга в квале и колотил по машине, когда ему сказали, что он на 11 месте, тем более всего на 22 тысячных. Он считал что старт справа (на 10 месте) удобнее, не надо было бы перестраиваться.

266.jpg

224.jpg

371.jpg

206.jpg

D4NlGJGXoAA36sP.jpg
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
То ли старый становлюсь, то ли с гонками что-то не то... Как вы это смотрите? :ag: Шучу.

Посмотрел Китай, но говорить особо не о чем.

Молодняк пришел. Местами быстрый. Леклер неплох, но Норрис и Албон не сильно хуже. Да и хуже ли?

С Гасли еще в прошлом году все понятно было - узкий специалист. В принципе новички все "узкие", Леклер с Норрисом/Албоном в т.ч.

Все, как на подбор - "недостаточники", в большей или меньшей степени. Но обучены прекрасно! То есть в своем деле весьма приличного уровня.

Леклер, к примеру, гораздо больше недостаточник, чем Феттель. Будет удачное сочетание "недостаточной" трассы с "недостаточным" болидом (что сейчас и имеем) - сможет Феттеля объезжать. Но если трасса, как Китай к примеру, слегка избыточная - Феттель будет быстрее.

Норрис пока впечатляет больше всех. Быстрого "недостаточного" Сайнса объезжает. Молодца... То есть, в этой паре Сайнс играет роль Леклера, а Ландо - Феттеля (по схожести стилей пилотирования). Сайнс гораздо более выраженный "недостаточник", чем Норрис, как Леклер в сравнении с Феттелем.

Албон с Даней борется более-менее успешно, но Даня то "избыточник"... Где Даня будет быстр - Албон в пролете. Но может быть и наоборот. От трассы, опять же зависит.

Джовинацци, кстати, не впечатлил вообще... Перспектив не просматривается, к сожалению...

Кстати, чуть напомню про трассы, как отличить "избыточную" от недостаточной.

Для начала берем нейтральный болид. Передняя и задняя оси в статике (движение с постоянной скоростью) заргужены оптимально. Что происходит на торможении? передняя ось догружается задняя разгружается. У нейтрального болида передняя ось становится перегруженной, задняя - недогруженной. То есть имеем общее пропорциональное снижение сцепления болида. Но если болид настроен на "недостаток", то недогруженная в статике передняя ось на торможении догружается, а задняя разргужается. То есть общее сцепление "недостаточного" болида на торможении снижается меньше, чем у нейтрального... (Понятно, если сильно перетормозить, то болид сцепление потеряет еще сильнее, но этот случай не рассматриваем, - говорим об адекватном управлении)

То есть "недостаточный" болид имеет преимущество на торможении перед "избыточным". А на разгоне картина обратная. Это если коротко...

Если более важные участки трассы связаны с замедлением - трасса благоволит недостаточникам. Если наиболее критичные с точки зрения времени на круге участки трассы связаны с разгоном - трасса "избыточная".

Короче говоря, все более-менее предсказуемо, если проанализировать и свести вместе предпочтения пилотов, особенности болидов и трасс... Вся интрига сводится к тому, кто из пилотов накосячил :ag:

P.S. Квята "отоварили" почем зря. Козлы. У меня всё)))
 
Сверху