• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Мож уже хватит трансферами Квята меряться?
Чота мне кажется, что результат гонки в Китае куда более важен на данный момент, чем любые теории.
Есть-ли у ТР ваще и у Квята в частности какиенить козыри в рукаве? Это самый животрепещущий вопрос.
Только два. Безупречный пилотаж в квале и длинная прямая.
Вероятность дождя в гонке все меньше с каждым днем, значит оба этих бонуса Даниил сможет реализовать, что даст ему неплохие шансы завершить гонку в зачетной десятке.
Ладно, закончим гадать как сложится судьба Дани, начнем гадать как сложится уик-енд в Китае! :ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Шанхайская погода окончательно не обещает дождя, вероятность которого на гонку упала до 4-11%. Считаем, что его не будет вовсе.
Но жары не будет то же, трек останется относительно прохладным и, что самое главное, его температура в пятницу, когда проходят основные тесты, и в воскресенье будет различной.
Это создает определенные трудности для РБ, диапазон настроек по температуре шин у которых очень узок, так же Фуры получают определенное преимущество перед Мерином, так как болид макаронников пока на холодном асфальте смотрел несколько предпочтительнее. Так же такие условия больше подходят Альфе и Хаосу.
Маки и Ведротус по причине непоняток с двиглом я пока ваще не рассматриваю как реальную силу, а про Вилы говорить не о чем.
Короче говоря, для нас актуальной вновь становится войнуха с маленьким Строльчегом, ибо программа минимум надежно контролировать позицию не ниже 11-ой. А места с 11 по 14, как мне кажется, на шанхайский уикенд как раз делят между собой ТР и ФИ.
Еще из интересного. Фитиль обязан не только обойти напарничка, но и выиграть гонку, или в противном случае для него открывается прямая и ровная дорога в забытие. Провал Гадсли то же поставит крест на его карьере, учитывая фактор идиотизма в принятии скоропалительных карательных решений от проктолога. Хам будет гадить всем, такова уж его натура, и в первую очередь нужно опасаться дурачку-финику, который поверил в басни, что ему дадут побороться за победу в ЛЗ. Дадут! Смачного поджопника.
В общем, Дане нужно не только идти с наилучшим темпом, но и внимательно отслеживать ход борьбы среди лидеров, так как возможны интересные расклады, во всяком случае, в первой четверти гонки.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Лизок, а ты размести ссылку на наш форум где-нибудь в сетях у Дани.
Пусть почувствует нашу поддержку.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лизок, а ты размести ссылку на наш форум где-нибудь в сетях у Дани.
Пусть почувствует нашу поддержку.
Или у Келли! :ag:
Даже не знаю, не удобно как-то. Хотяяя, ради форума можно!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят считает главной проблемой болида нехватку темпа в квалификации


Автор: Иван Матушкин




Российский гонщик рассчитывает, что в Китае его команде будет проще использовать все возможности своего автомобиля.
Российский пилот Toro Rosso Даниил Квят рассказал, что его команда пока не смогла выжать максимум из своей машины. По словам Квята, главной проблемой остается темп на одном быстром круге, который мог бы обеспечить пилотам успехи в квалификациях.


«В квалификациях машина еще не показала себя в полной мере, – сказал Квят на брифинге для прессы. – Мы ищем оптимальные настройки. Когда найдем, все будет лучше. В гонках у нас кое-что уже получалось, там машина была хороша.


В целом мы комфортно себя чувствуем за рулем, болиды надежны, хорошо реагируют на действия пилота. Но всегда хочется большего, и когда мы найдем оптимальные настройки, все будет еще лучше».


Квят отметил, что на Гран При Китая справиться с настройками может быть проще, чем в Бахрейне, так как не приходится ожидать резкого изменения уровня сцепления шин с асфальтом из-за перепадов температуры.


«На каждой трассе работа по поиску настроек начинается с нуля, – сказал Квят. – Нигде не бывает легко. Но на этой трассе ключевые показатели стабильнее, чем в Бахрейне».


Россиянин добавил, что в плотной борьбе в середине пелотона шансы есть у всех – так что, для Квята в Бахрейне не стали сюрпризом ни попадание McLaren в третий сегмент квалификации, ни успехи команды Haas.


«McLaren и Haas меня не удивили. Ничто из происходящего в нашей группе, в борьбе за пределами первой тройки, меня не удивляет. Это будет напряженная борьба. И нам в ней надо по-максимуму использовать свой потенциал».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Так Даня пока и не имел ни разу такой возможности - продемонстрировать свой реальный темп в квалификации, потому что она (попытка) должна быть чистой и на правильном комплекте шин.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: У всех команд есть шансы заработать очки

11 апреля 2019,

136297.jpg



Накануне Гран При Китая Даниил Квят рассказал о шансах Toro Rosso на очки в этот уик-энд и попытках выучить японский…


Вопрос: На этапе в Бахрейне вы столкнулись с Антонио Джовинацци. Вы с ним все обсудили?


Даниил Квят: Да, но сейчас это уже не имеет значения. Та гонка в прошлом, мы о ней больше не вспоминаем.


Вопрос: С новым передним антикрылом стало непросто прогреть передние шины. Учитывая это, насколько сложным окажется затяжной первый поворот китайской трассы?


Даниил Квят: В некоторых условиях может возникать недостаточная поворачиваемость. В этот уик-энд прохладнее, чем в Бахрейне, мы получим более мягкие составы – ситуация отличается от той, что мы видели на прошлом этапе. В Бахрейне были жесткие торможения, и в Китае есть несколько серьезных торможений, так что посмотрим. До гонки мне сложно говорить о чем-то конкретном. Как обычно, узнаем в воскресенье.


Вопрос: Насколько конкурентоспособной окажется команда в этот уик-энд?


Даниил Квят: Скажу после квалификации. Мы пытаемся добиться от машины большего, тогда и результаты улучшатся. В гонке может произойти всё, что угодно. У нас хороший гоночный темп, и, как мы знаем, гонка – самая важная часть уик-энда, поэтому хотелось бы стартовать с более высоких позиций.


В любом случае, с какой бы позиции ты не стартовал в этом году, есть шансы заработать очки. У всех есть такие шансы. Наша машина надежна и предсказуемо, но всегда хочется большего. Станет лучше, когда мы найдем способ прибавить.


Вопрос: Полагаете, в Китае будет проще найти такую возможность?


Даниил Квят: На каждой трассе приходится заново начинать работу по поиску оптимальных настроек. Это трудно, но иногда бывает проще – до начала уик-энда мы не выясним, как будут развиваться события. В Китае на протяжении уик-энда состояние трассы остается стабильным, возможно, здесь будет проще, но может и нет.


Вопрос: Кто-нибудь из команд уже удивил вас в этом сезоне?


Даниил Квят: На самом деле, нет. В средней группе команд не произошло ничего такого, что могло удивить. Мы уже после зимних тестов знали, что позади первой тройки борьба будет плотной. У всех есть шансы, поэтому надо сосредоточиться на собственной работе и максимально использовать потенциал машины.


Вопрос: Вы заметили отличия в подходе к работе Джеймса Ки и нового технического директора команды Джоди Эггинтона?


Даниил Квят: Сложно сказать. Они оба очень талантливы – в этом нет сомнений. У них разный подход, и это сложно передать на словах. Я понимаю, о чем вы спрашиваете. Они разные люди… Мне нравится стиль работы Джоди, но мне нравился и подход Джеймса. Джоди очень хорошо справляется со своими обязанностями. Всем в Toro Rosso, в том числе и мне, нравится его подход. Мы очень рады, что он с нами. У него налажен хороший контакт с гонщиками и инженерами, и это здорово.


Вопрос: Можете прокомментировать разницу между моторами Renault и Honda?


Даниил Квят: В последний раз я пилотировал машину с мотором Renault в 2017-м. За год столько всего изменилось… Когда в прошлом году я приехал на тесты в Абу-Даби, то остался полностью доволен мотором. Все хотят знать, как ведет себя двигатель на разгонах и на торможениях, но с этими параметрами все нормально. На самом деле, это никогда не было проблемой.


Вопрос: А как вы опишете разницу в подходе к работе?


Даниил Квят: В Японии совершенно иная культура. Я видел много трудоголиков в Honda, которые очень сильно хотят добиться успеха. Скажем так, если говорить о двигателе, то я нахожусь в очень хороших руках.


Вопрос: Какую дорожную машину Honda вы водите?


Даниил Квят: Скутер! (смеется) На этапе в Мельбурне мы ездили на Civic Type R. Мне очень понравилась машина.


Вопрос: В команде вы работаете с японскими инженерами?


Даниил Квят: Да, мой моторист японец. В работе он стремится к точности во всем, мне нравится его подход. Точность – часть японской культуры, и это правильный подход к работе в Формуле 1.


Зимой я попробовал выучить несколько слов по-японски, но для меня это оказалось слишком сложно! Впервые в изучении иностранного языка я натолкнулся на стену. Язык очень сложный, но я многое читал о японской культуре, читал Харуки Мураками – было интересно.


Вопрос: Все, что вы читали о японской культуре, помогает вам лучше понимать инженеров Honda?


Даниил Квят: Да.


Вопрос: Вы стали есть суши?


Даниил Квят: Мне всегда нравились суши. Я очень люблю японскую кухню, как и итальянскую. Это моя тайная слабость.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гран При Китая: Свободные заезды в пятницу


ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ




Ясно. Сухо. Воздух +15...18С, трасса +30...36С


С утра в Шанхае было прохладно, воздух прогрелся лишь до 15 градусов, так что в первые 20 минут сессии решительно ничего не происходило – пилоты проезжали установочные круги и возвращались в боксы. В Mercedes не стали делать даже этого – Хэмилтон и Боттас впервые выехали на трассу только через 25 минут после начала сессии.


Первое время сессии было показано лишь на 22-й минуте – это сделал Роберт Кубица. Лишь после этого пилоты активизировались и начали выезжать на свои попытки. Из-за низких температур чтобы прогреть шины пилотам приходилось проезжать по несколько кругов.


Борьбу за первую строчку с переменным успехом вели между собой пилоты Ferrari и Mercedes, при этом Феттель и Леклер работали на Medium, а Хэмилтон и Боттас на Soft, но чуть позже в это сражение вмешался Макс Ферстаппен на Hard. Ферстаппен в дальнейшем перешёл на Soft, а вот различие в шинной стратегии между Ferrari и Mercedes сохранялось до самого конца сессии.


Шины Medium выбрали и многие другие пилоты – в том числе показавший очень хорошее время Даниил Квят. Как обычно в этом году, плотность результатов в середине пелотона оказалась чрезвычайно высокой: показавшего 7-е время Пьера Гасли отделили от 17-го места Серхио Переса всего четыре десятые.


Обошлось без серьёзных ошибок – разве что Лэнса Стролла развернуло в последнем повороте, но он быстро восстановил контроль над машиной. А вот технических проблем избежать не удалось – Антонио Джовинацци после установочных кругов вернулся в боксы и больше на трассу не выезжал. Также жаловались на поведение машин пилоты Williams.

[h=3]РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ СЕССИИ[/h]
ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. С.ФеттельFerrari1:33.911-19
2. Л.ХэмилтонMercedes1:34.1180.20721
3. Ш.ЛеклерFerrari1:34.1670.25621
4. М.ФерстаппенRed Bull1:34.3340.42320
5. В.БоттасMercedes1:34.6530.74222
6. Д.РиккардоRenault1:35.2391.32823
7. П.ГаслиRed Bull1:35.4281.51723
8. Д.КвятToro Rosso1:35.4471.53624
9. Л.СтроллRacing Point1:35.4661.55525
10. Р.ГрожанHaas1:35.5071.59624
11. К.МагнуссенHaas1:35.5171.60625
12. Н.ХюлкенбергRenault1:35.5911.68022
13. Л.НоррисMcLaren1:35.6311.72024
14. А.ЭлбонToro Rosso1:35.6951.78425
15. К.РайкконенAlfa Romeo1:35.7291.81823
16. К.СайнсMcLaren1:35.7561.84524
17. C.ПересRacing Point1:35.8201.90923
18. Р.КубицаWilliams1:36.8472.93627
19. Д.РасселлWilliams1:37.6193.70828
20. А.ДжовинацциAlfa Romeo-2
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Итить-колотить... Дане мотор меняют-меняют, меняют-меняют, никак не поменяют. Уже 20 минут, а он не выезжал... Так и не успеет потренироваться :vip_379:

UPD: Даня выехал, осталось 43 минуты... И тут же вернулся в боксы
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Итить-колотить... Дане мотор меняют-меняют, меняют-меняют, никак не поменяют. Уже 20 минут, а он не выезжал... Так и не успеет потренироваться :vip_379:

UPD: Даня выехал, осталось 43 минуты... И тут же вернулся в боксы
Интересно, штраф за смену мотора будет или нет.

А вот, вроде нет. Ну и хорошо, а то было бы обидно.

Между пятничными тренировками мотористы Honda заменили силовую установку на машине Даниила Квята. Никаких санкций за это не последует.
«По ходу первой тренировки мы заметили по телеметрии некоторые проблемы с мотором на машине Квята. Учитывая нехватку времени для выяснения причин между сессиями, мы решили из предосторожности заменить ему силовую установку», - сообщили мотористы.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят тоже по радио жаловался в Бахрейне на ветер. Что машину сносит на некоторых участках.

[FONT=&quot]В первых гонках машины Red Bull Racing уступали в скорости лидерам, а руководитель технического департамента Эдриан Ньюи [/FONT]говорил[FONT=&quot] о проблемах с шасси. Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что всё не так плохо...[/FONT][FONT=&quot]Хельмут Марко: «Мы видим свет в конце туннеля. Тесты в Бахрейне показали, в каком направлении следует двигаться. Надеемся, что в Шанхае всё пройдет лучше, чем в Бахрейне.
У нас проблемы с аэродинамикой, но не стоит подвергать сомнению концепцию машины. Наш двигатель уступает Ferrari и Mercedes, но он неплохой. До сих пор мы резко меняли некоторые настройки, а нужно выбрать верное направление работы и придерживаться его с начала тренировок до квалификации.
Если мы не можем победить, то стараемся свести потери к минимуму. Команда подготовила интересные идеи для этой гонки, но мы не знаем, окончательное ли это решение. Тем не менее, мы считаем, что в Шанхае у нас лучше шансы, чем в Бахрейне, где ветер усугубил наши проблемы.
Если вам удалось вывести шины в рабочий диапазон, машина работает отлично, если нет – у вас проблемы. Как иначе объяснить, что Боттас был очень быстр в Австралии, а через две недели утратил ту скорость. Впереди очень интересный уик-энд».

[/FONT]


 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Облачно. Сухо. Воздух +19С, трасса +33…28С

К началу сессии в Toro Rosso не успели поменять силовую установку на машине Квята – утром по телеметрии мотористы Honda заметили проблемы, выяснять причину не стали – времени и так было мало – и поставили новую, но Даниил потерял половину сессии.

В начале тренировки развернуло Хэмилтона и Боттаса – без последствий для машин. У Грожана сломалось крепление переднего антикрыла, он доехал до боксов и после замены носового обтекателя выехал вновь. Шарль Леклер провёл половину сессии в боксах из-за проблем с системой охлаждения, досрочно завершив работу.

Начав сессию на более жесткой резине, спустя полчаса гонщики выехали на Soft, оценив ресурс и деградацию шин на длинной серии кругов. Разница между составами оказалась большой – шины Soft позволяли проехать круг на 1,2 секунды быстрее, чем Medium, а Medium – на 0,8 секунды быстрее, чем Hard. Тем не менее, многие проехали серию кругов на Hard, чтобы оценить возможность их использования в гонке.

Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:33.330.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ


ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. В.БоттасMercedes1:33.330-37
2. С.ФеттельFerrari1:33.3570.02733
3. М.ФерстаппенRed Bull1:33.5510.22129
4. Л.ХэмилтонMercedes1:34.0370.70732
5. Н.ХюлкенбергRenault1:34.0960.76631
6. К.СайнсMcLaren1:34.1410.81136
7. Ш.ЛеклерFerrari1:34.1580.82813
8. Л.НоррисMcLaren1:34.2960.96638
9. Д.РиккардоRenault1:34.3361.00632
10. П.ГаслиRed Bull1:34.4551.12532
11. К.РайкконенAlfa Romeo1:34.5511.22133
12. А.ЭлбонToro Rosso1:34.6341.30437
13. Д.КвятToro Rosso1:34.6941.36420
14. Л.СтроллRacing Point1:34.7791.44937
15. C.ПересRacing Point1:34.7841.45435
16. К.МагнуссенHaas1:34.7881.45834
17. Р.ГрожанHaas1:35.7042.37432
18. А.ДжовинацциAlfa Romeo1:35.9142.58440
19. Р.КубицаWilliams1:36.1212.79138
20. Д.РасселлWilliams1:36.2292.89935
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
квальные попытки
Албон - 1,34,634 (24,832 - 28,321 - 41,481)
Квят - 1,35,166 (24,702 - 28,003 - 42,461) трафик от Альфа Ромео
Квят - 1,34,694 (24,761 - 28,071 - 41,862)

5cb04845c44e6_2.thumb.jpg.231504dba89ccf7f79f6e8c56beadd82.jpg


5cb0485247ff3_2.thumb.jpg.a955837878b43cc76761fc8c173aa22c.jpg
 
Последнее редактирование:

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
всем привет! а что Квяту починяли половину второй сессии? :vip_379:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Война компроматов в разгаре. Бычье начало атаку на Фуры по топливному досье, а Фуры вырубили Мерин за нелегальную аэродинамику, - немчигам нельзя в дальнейшем использовать переднее антикрыло, которое позволило Ботаксу показать лучшее время сегодня.
А вы говорите юбилейные торжества:ag::""
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Мы заменили двигатель из предосторожности

12 апреля 2019, 13:56



Перед началом второй тренировки Гран При Китая на машине Даниила Квята заменили силовую установку. Гонщик Toro Rosso рассказал, что причин для беспокойства нет, и замена была произведена в качестве меры предосторожности.


Вопрос: Что за проблемы возникли с двигателем на вашей машине?


Даниил Квят: Мы провели замену в целях предосторожности. Это все, что я могу сказать. Ничего больше я не знаю.


Вопрос: В будущем этот двигатель можно будет использовать?


Даниил Квят: Честно говоря, в данный момент я этого не знаю. Мы должны все изучить – полагаю, это будет сделано позже.


Вопрос: Команда заметила проблемы на телеметрии?


Даниил Квят: Они что-то обнаружили во время перерыва между первой и второй тренировками – и решили произвести замену.


Вопрос: Но вы ничего не заметили?


Даниил Квят: Было что-то на круге возвращения в боксы. Команда изучила данные и решила все поменять из-за соображений предосторожности.


Вопрос: Это произошло во время вашего последнего круга возвращения в боксы?


Даниил Квят: Они увидели что-то на телеметрии, но когда это точно началось, я не знаю.


Вопрос: Как вы оцениваете эффективность двигателя в целом?


Даниил Квят: Вполне хорошо. Скорость на прямых больше не проблема. Мы довольны тем уровнем мощности, которую обеспечивает двигатель.


Вопрос: В квалификации поборетесь за выход в финал?


Даниил Квят: Мы не знаем, но машина быстра. Я доволен скоростью, так что теперь нужно сосредоточиться на подготовке к субботе и постараться сложить вместе все составляющие в тот момент, когда это особенно важно.


Вопрос: Сегодня прохладно, у вас возникли проблемы с прогревом шин?


Даниил Квят: Нет, честно говоря, я ничего такого не заметил.


Вопрос: Мы слышали, как на круге выезда из боксов инженер просил вас быть аккуратным с активацией DRS. Были какие-то проблемы?


Даниил Квят: Нет, я был на круге выезда, и мы проводили стандартные проверки работы разных систем. Нужно было проехать инсталляционный круг и убедиться, что все системы работают. Обычная практика.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят зажигает!

CKe5T1H7


FT_ZjMu0
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: из-за замены двигателя были в роли догоняющих

12 апреля 2019


Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Китая. Он пропустил часть второй практики из-за замены двигателя.


«Первая тренировка была очень продуктивной. Мы проехали все круги, которые запланировали, и мы были очень довольны нашей конкурентоспособностью. Во второй тренировке мы потеряли некоторое время из-за замены силовой установки, которую сделали в целях предосторожности. Из-за этого мы были в роли догоняющих, когда я смог выехать на трассу. Все были на длинных сериях кругов, так что я провёл большую часть времени в трафике. Несмотря на всё это, мы вполне довольны тем, где находимся. Нам просто нужно продолжать работать с прицелом на субботу», — приводит слова Квята пресс-служба «Торо Россо».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Феттель попросил механиков «Феррари» потушить тормоза на болиде Албона

12 апреля 2019



Механики «Феррари» пришли на помощь гонщику «Торо Россо» Александеру Албону в самом конце второй тренировки Гран-при Китая Формулы-1. Албон, как и Себастьян Феттель, был выбран генератором случайных чисел для взвешивания в боксах ФИА. В ожидании взвешивания тормоза на машине Албона перегрелись и в итоге загорелись. На проблему таиландского гонщика обратил внимание Феттель, который по радио попросил представителей «Феррари» помочь и потушить тормоза. Находившиеся рядом механики «Скудерии» ликвидировали возгорание с помощью переносных вентиляторов.

Посмотреть видео инцидента с Албоном можно винстаграм-аккаунте Формулы-1.
 
Сверху