• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2019

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,790
Реакции
6,127
Здесь уже не один раз выкладывали развернутое обоснование вполне жизнеспособных версий сволочного поведения проктолога по отношению к Квяту, поэтому повторятся не буду, но свое категорическое несогласие с утверждением о моих болельщицких фантазиях выскажу.
Тем более, кого кого, но уж меня довольно трудно попрекнуть в чрезмерном доверии к заголовкам и содержанию статей в околоформульных медиа.
Да, проктолог не боится потерять работу, потому что его верный друг Матешиц купил ему игрушку в виде формульного проекта и не собирается отказываться от друга-неудачника, что делает ему честь. Только с одним но, - Матешиц готов нахрен закрыть этот пожирающий ресурсы бизнес, и отведенные для выхода в положительный баланс жесткие сроки установлены. Поэтому свои ошибки проктолог вынужден оправдывать любым способом, или журалюги поднимут дерьмовую волну, которая прибыли королю «газирофщегофф» уж точно не принесет.
А дальше мне сегодня лень продолжать дискуссию на эту тему.
Лучше я красной рыбки с пивасом употреблю.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,367
Реакции
23,591
Вроде все понятно написал:think:

Тогда ещё раз. Практолог может сделать замену Гуслика уже в ЭТОМ году!
Может, или нет? Твой ответ нет?
Мой ответ, да. Может, причём влегкую. Именно потому, что француз со своими обязанностями не справляется. И пользы команде от него пшик. Доктор даст ему ещё пару гонок. Хотя вывод уже не в пользу Пьера. Его душат уже, обвиняя во всех смертных грехах! Это уже звонок.
Даню взяли на контракт раба-тестера! Никакой Гуслик эту работу не потянет.
А на замену Пьеру идеально вписывается Сашка Албанцев.
И с точки зрения пиара все будет тип-топ:

1. Русский, как был бездарем, так и остался, даже новичку проигрывает.
2. Но у мудрого Марко всегда под рукой есть молодой перспективный пилот, достойный быть в главной команде!
Нет. Не заменят Гасли на Квята в этом сезоне.
Во-первых потому, что тогда был Макс, которого они хотели удержать любой ценой, считая, что его переманивают другие команды. А сейчас такого нет.
Во-вторых, они уже один раз наступили на эти грабли и теперь будут умнее. У них сейчас нет спешки, чтобы ломать и разбрасываться пилотами. Их и так у них дефицит, а Гасли не на столько плохой пилот, как его малюют.
В-третьих, Албон еще слишком сырой, какие бы дифирамбы ему не пел сейчас Марко. Возможно Албон и лучше Гасли, но опыт никто не отменял и потому опять же РБ не будут наступать на старые грабли. А такие песни Марко всем новичкам поет. Почитай вью про Гасли, когда он только пришел.
Да и по поводу Гасли как тестера ты, думаю, тоже ошибаешься. За это время основное направление в работе с машиной РБ уже определили. Обратной связи Гасли на этом этапе будет вполне достаточно. Теперь дело за инженерами. Да и с этим прекрасно могут справляться пилоты старшей команды. Все же машины хоть не так сильно как раньше, но разные.

Если и заменят кем-то Гасли, то только в конце сезона, чтобы обкатать в новой команде нового пилота.

Всё это ИМХО разумеется. Как будет на самом деле, время покажет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,367
Реакции
23,591
Отец Ферстаппена: Вольф не звонит Максу, не думаю, что у него даже есть номер

9 апреля 2019, 12:08


Йос Ферстаппен, отец пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена, опроверг слова советника по автоспорту Хельмута Марко. Ранее Марко заявил, что руководитель «Мерседеса» Тото Вольф регулярно созванивается с Максом и Йосом. Слова Хельмута привели к возникновению слухов о возможном переходе Ферстаппена в «Мерседес».


«Это нонсенс. Тото никогда не звонит Максу. Я даже не думаю, что у него есть номер Макса. Я иногда общаюсь с Тото, но в этом есть смысл.


Мы полностью удовлетворены работой «Ред Булл» и сотрудничеством с «Хондой». Вместе работаем, чтобы воплотить мечты в реальность», — цитирует Йоса De Telegraaf.
Йося распускает слухи, которые дошли Марко. Марко завуалировано припугнул Йосю ( в связи неахти результатами Макса в последнее время) и высказал возмущение Тото, что совращает чужих пилотов с контрактами. Тото завуалировано вставил Йосе за слухи. Тому пришлось публично оправдываться и клясться в любви и верности Ред Буллу! smehs-197
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,367
Реакции
23,591
Соперники оценили фору «Феррари» в 40 л.с. и заметили странный запах топлива

8 апреля 2019, 12:34


Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что причиной преимущества «Феррари» в мощности двигателя может быть специальное топливо. По словам Хорнера, бензин, используемый болидами итальянской команды, издаёт странный запах.


«Топливо из гаражей «Феррари» пахнет, как грейпфрутовый сок», — приводит слова Хорнера Auto Motor und Sport.


Огромное преимущество «Феррари» впервые было отмечено во время предсезонных тестов в Барселоне. После Гран-при Бахрейна специалисты на основе данных GPS подсчитали, что силовая установка итальянской команды примерно на 40 лошадиных сил превосходит по мощности двигатели болидов других «конюшен».


При этом ФИА ввела перед началом сезона новые правила и ограничения, которые, как предполагалось, уравняют работу двигателей.


Огромное преимущество есть только у заводской команды «Феррари», топливо которой поставляет компания «Шелл». Клиентские команды «Феррари», работающие на аналогичных двигателях, используют топливо других поставщиков.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,066
Реакции
3,757
Нет. Не заменят Гасли на Квята в этом сезоне.
Во-первых потому, что тогда был Макс, которого они хотели удержать любой ценой, считая, что его переманивают другие команды. А сейчас такого нет.
Во-вторых, они уже один раз наступили на эти грабли и теперь будут умнее. У них сейчас нет спешки, чтобы ломать и разбрасываться пилотами. Их и так у них дефицит, а Гасли не на столько плохой пилот, как его малюют.
Ты сказала категоричное нет. Кому? Я не говорил, что заменят Гасли на Квята? Сказал, если и будет замена, то на Албона.

В-третьих, Албон еще слишком сырой, какие бы дифирамбы ему не пел сейчас Марко. Возможно Албон и лучше Гасли, но опыт никто не отменял и потому опять же РБ не будут наступать на старые грабли. А такие песни Марко всем новичкам поет. Почитай вью про Гасли, когда он только пришел.
А вот здесь, поговорим:

Марко песни ВСЕМ новичкам поёт? А вот смотри, кому ВСЕМ? Квяту новичку пел? Галандцу пел? Рику новичку пел? Именно новичкам дебютантам?
Так что, далеко не всем! И заметь, что тому же Албону новичку песен тоже нет! А кому были? Новичку Гасли! И, какое совпадение, сейчас снова Гасли!!!
У тебя Гасли прозвучал, как ВСЕМ.... Далеко не всем.
И какие раскидывания пилотами? Рокировка это не раскидывание. Никто никуда не уходит, все в системе!

Я согласен, что по большому счету, звучит нелепо: замена в начале сезона! Но тут есть один нюанс...
Этот год для РБ значимый. Как было сказано выше коллегой, Матешиц устал ждать! Быки должны показать товар лицом!
А товарищ Гуслик валит команду. Где помощь команде??? Где очки, соответствующие уровню РБ от Гуслика?
Более того... его сейчас травят! Вот честно, ему не завидую. Ему и рисковать нельзя, потому что можно влететь! И без риска тоже ничего не покажешь.
Практолог никого просто так травить не будет! Травит, значит уже что то замышляет, и не боится пилота сменить. Травили Квята, поменяли на тапка. Теперь травят француза. Зачем? Зачем Марко травить второго пилота? Он мог бы (твоими словами) не делать этого!
Возможно, у доктора подгорает...а этот мудак Гасли, сам того не понимая "топит" Марко.


Да и по поводу Гасли как тестера ты, думаю, тоже ошибаешься. За это время основное направление в работе с машиной РБ уже определили. Обратной связи Гасли на этом этапе будет вполне достаточно. Теперь дело за инженерами. Да и с этим прекрасно могут справляться пилоты старшей команды. Все же машины хоть не так сильно как раньше, но разные.

Если и заменят кем-то Гасли, то только в конце сезона, чтобы обкатать в новой команде нового пилота.

Блин, тут уже не раз говорилось, для чего берут Квята, и ПОЧЕМУ Торики стали дочкой, для чего.
И основная работа тестёра Квята начнется во второй половине сезона! Когда он будет работать на главную команду, а на дочку уже махнут рукой.
Потому что все средства пойдут главной команде на развитие. Вот Квят и поставлен развивать!
Какой нафиг Гасли тестер? Он мудак, и мудозвон!

Зная практолога, если он сделает рокировку, то это будет Албанец. Сделает, не сделает очень многое зависит от Гасли.
Тут надо собраться, иметь стальной стержень... Но Даню сломали. А у этого лягушатника и вовсе нет стали. Да и откуда?
Думаю, он уже сломлен...

Кароч, жизнь покажет. Сбылось одно точно, пара Ферстапен - Гасли оказалась одной из самых интересных:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,367
Реакции
23,591
Более того... его сейчас травят!
Да где травят то? Констатация факта о крашах на тестах и не более того.

Мы ожидали, что Пьер поначалу не сможет соответствовать уровню Макса, но кроме двух аварий он хорошо отработал. К сожалению, после второй аварии Гасли у нас не осталось запчастей, что не позволило Максу отработать в последний день, но в остальном тесты прошли хорошо. Надеюсь, аварий у Пьера больше не будет.
и последнее

Пьеру пока нужно привыкнуть ко всему. У него есть проблемы при работе с шинами, они слишком быстро изнашиваются. Чтобы не допустить этого, Гасли приходится замедляться. Со скоростью у него всё в порядке, но он слишком агрессивен. Уверены, что Пьер сможет решить эту проблему», — приводит слова Марко Motorsport-Total.
И Хорнер

Кристиан Хорнер: "Его естественная скорость очевидна, в этом нет никаких сомнений. Ему просто не хватает опыта.

Внезапно он оказался в центре внимания благодаря, поскольку стал партнером Макса Ферстаппена, одной из звезд Формулы-1 на данный момент. Это сложная задача для Пьера, но я уверен, что у него правильное мышление, и он может рассчитывать на поддержку команды.

Пьера, вероятно, повысили на 12 месяцев раньше, чем ожидалось, но такова жизнь. Теперь у него есть фантастическая возможность прыгнуть вперед.

Если он сможет приблизиться к Максу, набрать много очков и подняться на подиум, то это будет хороший прогресс по сравнению с прошлым годом".
Где вы тут увидели травлю?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,790
Реакции
6,127
Хоспадя!
По словам проктолога вся программа подготовки к сезону у РБ сорвана по причине крашей Гадсли на тестах, мало того, и звязда не смог себя проявить в полной мере на первых двух этапах из-за водятловского неумения лягушатника.
А что вокруг фамилии французика творится в медиа!? Кто уже только из журнашлюх не отправил его в «телячью» ссылку!?
Мне, чесговоря, это недоразумение французское ни разу не жаль, ибо борзо он себя подавал в свое время через медиа, вот пусть теперь и целуется с проктологом в десны или другие эрогенные зоны. Да и уход бычатника из Формулы лично я оплакивать не буду.
Еще бы как-то Квят без потерь сошел на берег с этого «титаника».
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,058
Реакции
1,842
Матешицу, да и Хонде нужен результат. Одна машина его не даст, если Гасли будет продолжать косячить.
В некоторых вью проскочило, что слабость машины РБ в аэродинамике, которая при более мощном моторе не дает эффективного прижима. За эту проблему уже взялся вплотную Ньюи, а это его конек. Обновления некогда будет тестировать на ТР, надо будет сразу пытаться набирать очки РБ. Если для этого им понадобится Квят, то дохтур никого и спрашивать не будет, в т.ч. и самого Квята.:vip_379:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,790
Реакции
6,127
Стоп, стоп, стоп!
Коней попридержите.
Квят заключил контракт на один год с ТР, и он уже не является собственностью системы бычья. Так что хотелки проктолога на Даниила теперь не распространяются. Есть менеджер у Квята, вот с ним и оговаривайте приемлемые условия нового контракта.
Есесно, если таковое желание о переводе у работодателя возникнет, в чем я лично сомневаюсь и солидарен в этом вопросе с Фанатео.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,367
Реакции
23,591
Матешицу, да и Хонде нужен результат. Одна машина его не даст, если Гасли будет продолжать косячить.
В некоторых вью проскочило, что слабость машины РБ в аэродинамике, которая при более мощном моторе не дает эффективного прижима. За эту проблему уже взялся вплотную Ньюи, а это его конек. Обновления некогда будет тестировать на ТР, надо будет сразу пытаться набирать очки РБ. Если для этого им понадобится Квят, то дохтур никого и спрашивать не будет, в т.ч. и самого Квята.:vip_379:
Да, если РБ сильно приспичит, Доктора никто не остановит. Кроме самого Квята. :ag:
Он больше не раб и будет сам решать надо ли ему это. Разумеется он хочет в чемпионскую команду. Но кто сказал, что она чемпионская? Пока плохоуправляемое ведро, чуть быстрее Формулы полтора. Марко сам сказал, что Квят сейчас настоящий лидер команды. А кем он будет в РБ? ... то то же!
Если только в новом контракте не пропишут чтобы никакого гнобления из-за неуправляемости машины, о которой сейчас поет Гасли. А требовать одинакового отношения к пилотам в РБ бесполезно. Этого не будет никогда. Рик не даром свалил.

Повторюсь. Я за то, чтобы Даня закончил сезон в ТР. Да, здесь он вряд ли поднимется на подиум, но здесь у него есть больше шансов показать его истинную скорость и мастерство. Ему жизненно необходимо восстановить репутацию!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,367
Реакции
23,591
Ньюи: сотрудничество с «Хондой» — глоток свежего воздуха
9 апреля 2019


Глава конструкторского департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи доволен сотрудничеством австрийской команды с «Хондой». По словам специалиста, уже в скором времени японские мотористы смогут конкурировать с соперниками из «Феррари» и «Мерседеса». Вместе с тем Ньюи отметил, что у «Ред Булл» до сих пор остаётся проблема с шасси.


«Сотрудничество с „Хондой“ — настоящий глоток свежего воздуха. Там работают очень прямолинейные, организованные люди, с которыми приятно иметь дело. Это мотивирует всю команду. „Хонда“ всегда выполняет то, что говорит. Мы не можем на них жаловаться. Мы доверяем друг другу. Пока их моторы не достигли уровня „Феррари“ и „Мерседеса“, но уверен, что это время не за горами.

Что касается нашего шасси, то буду предельно честен: пока у нас нет той машины, которую мы бы хотели видеть. И нам нужно решать этот вопрос», — приводит слова Ньюи Sky Sports.
Вот пусть доработают машину, а на следующий сезон мы и посмотрим стоит ли идти туда Квяту! :ag:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,066
Реакции
3,757
Мы не знаем, чего хочет сам Даня.

Какие цели ставили они с Николя, подписывая контракт с ТР. Просто отсидеться, но снова боевым, или получить максимум для стратегии в будущем.

Конечно, фактор Гасли никто не мог предполагать. Что уже в начале сезона может возникнуть такая ситуация и пойдет такая движуха.

Вопрос в том, надо этим пользоваться Квяту, чтобы оказаться в РБ, или категорически нет. Может, для него, сама возможность, оказаться в главной команде, это как....воплощение мечты, снова добиться того, чтобы иметь комбез Быка.

Мы вот хотим, чтобы он остался в Ториках! А что хочет сам Даня?
Может, ему пообещают несколько подиумов. Но, понятное дело, первым номером он не будет! Может, для дальнейшей стратегии это будет плюсом.

К чему этот разговор? К тому, что сейчас самое время для предварительных переговоров с Николя. Пока еще у Марко не совсем подгорает, и у Быков еще есть козыря..

Не факт, что они завершатся успехом, но такие переговоры вполне могут быть. Практолог, если приспичит, закроет на многое глаза. У него на выбор два пилота. Один идеален для роли второго плана, но малоопытен. Второй опытен, но слишком быстр для лидера. Но провести переговоры можно уже сейчас.

Чем ответит Даня? Вот в чем вопрос.

Соглашусь с мнением, что для нашего пилота сейчас самое важное: откатать этот год с максимальной выгодой для себя. И в чем будет эта выгода, знает только сам Квят.

Меня не покидает один вопрос: Почему так рано стали душить Гуслика? Прошло всего две гонки, а его обвинили чуть ли не во всех смертных грехах.
Напомню: Пьер разбил машину...в ПРЕДПОСЛЕДНИЙ день гонок! Не в первый, не во второй, не в середине. В конце тестов! То есть машина практически уже должна быть протестирована в общей массе.
А теперь вспомним, как был недоволен упырок, когда в последний день он не ездил. Очевидно, что всё свое "ФУ" он высказал доктору! И после этого, пошла движуха. Создается впечатление, что Максик и Пьер, не выносят друг-друга! Начиная с тестов! И в такой обстановке, оба пилота результата не дадут. А это сейчас для практолога смерти подобно. Возможно, именно из-за этого уже пошел негатив в сторону Гасли.
Думаю, что для упырка и Квят, и особенно Албон, будет более подходящим напарником, чем этот мерзкий французик!

Во всяком случае, другой причины для травли Гуслика, не вижу. Мог бы практолог, так же как и Хорнер, сказать, что Пьер пока учится, набирается опыта и тд и тп. Но нет! Все жестко и по взрослому: Сорвал, мудак, тесты. Обидел Максика. Уже - Козел!:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,367
Реакции
23,591
Мы не знаем, чего хочет сам Даня.

Какие цели ставили они с Николя, подписывая контракт с ТР. Просто отсидеться, но снова боевым, или получить максимум для стратегии в будущем.

Конечно, фактор Гасли никто не мог предполагать. Что уже в начале сезона может возникнуть такая ситуация и пойдет такая движуха.

Вопрос в том, надо этим пользоваться Квяту, чтобы оказаться в РБ, или категорически нет. Может, для него, сама возможность, оказаться в главной команде, это как....воплощение мечты, снова добиться того, чтобы иметь комбез Быка.

Мы вот хотим, чтобы он остался в Ториках! А что хочет сам Даня?
Может, ему пообещают несколько подиумов. Но, понятное дело, первым номером он не будет! Может, для дальнейшей стратегии это будет плюсом.

К чему этот разговор? К тому, что сейчас самое время для предварительных переговоров с Николя. Пока еще у Марко не совсем подгорает, и у Быков еще есть козыря..

Не факт, что они завершатся успехом, но такие переговоры вполне могут быть. Практолог, если приспичит, закроет на многое глаза. У него на выбор два пилота. Один идеален для роли второго плана, но малоопытен. Второй опытен, но слишком быстр для лидера. Но провести переговоры можно уже сейчас.

Чем ответит Даня? Вот в чем вопрос.

Соглашусь с мнением, что для нашего пилота сейчас самое важное: откатать этот год с максимальной выгодой для себя. И в чем будет эта выгода, знает только сам Квят.

Меня не покидает один вопрос: Почему так рано стали душить Гуслика? Прошло всего две гонки, а его обвинили чуть ли не во всех смертных грехах.
Напомню: Пьер разбил машину...в ПРЕДПОСЛЕДНИЙ день гонок! Не в первый, не во второй, не в середине. В конце тестов! То есть машина практически уже должна быть протестирована в общей массе.
А теперь вспомним, как был недоволен упырок, когда в последний день он не ездил. Очевидно, что всё свое "ФУ" он высказал доктору! И после этого, пошла движуха. Создается впечатление, что Максик и Пьер, не выносят друг-друга! Начиная с тестов! И в такой обстановке, оба пилота результата не дадут. А это сейчас для практолога смерти подобно. Возможно, именно из-за этого уже пошел негатив в сторону Гасли.
Думаю, что для упырка и Квят, и особенно Албон, будет более подходящим напарником, чем этот мерзкий французик!

Во всяком случае, другой причины для травли Гуслика, не вижу. Мог бы практолог, так же как и Хорнер, сказать, что Пьер пока учится, набирается опыта и тд и тп. Но нет! Все жестко и по взрослому: Сорвал, мудак, тесты. Обидел Максика. Уже - Козел!:ag:
То, чего хочет Даня, он в принципе озвучивал:
«Хотел бы я выступить вместе с Ферстаппеном в составе «Ред Булл»? Я могу с ним отлично поладить. Испытываю к нему большое уважение за то, чего он достиг в Формуле-1 в столь раннем возрасте. В любом случае перспектива выступлений с ним в одной команде очень заманчива, и это было бы отличным вызовом.
Но готов ли он к этому посреди сезона - большой вопрос.

И еще раз. Где вы увидели травлю Гасли? Журналюги спрашивают, Марко отвечает. Озвучивает факты, где-то может сваливает для удобства неудачи команды на Гасли, но это просто треп и не более того. Давление он всегда и на всех оказывает. Кроме неприкосновенной звязды!

Пока это больше журналисты раздувают из мухи слона, основываясь на прошлом опыте Марко.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,790
Реакции
6,127
Причина может быть вполне себе меркантильной, просто дружище Дитрих подбивал балансы и увидел нехилую такую статью расходов в графе «команда ф1».
Причем, расходы в будущем должны вырасти! Ведь болид надо переделывать полностью. Вот дружище Дитрих и задал вопрос корефану Хельмуту: «брателло, а не укуел ли ты? Ведь был базар про пять побед и надцать подиумов, но тут такой обломище и опять бобло на ветер».
А так как начальник всегда прав, галанскае убоище - священная корова и неприкасаем, Квят ваще по другой статье расходов канает, и его к делу не пришить, значит выбор не велик - под нож идет Гадсли!
И теперь у лягушатника очень и очень хреновые дела, ему ни в коем случае нельзя встрять ни в какой замес в Китае, а там намечается дождь как раз на гонку.
Опаньки!!! Тут и так моральное состояние хуже некуда, так еще малоуправляемый болид, который абсолютно не подходит французику, становится ваще тупой болванкой.
Будет нам зрелище.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,066
Реакции
3,757
Сначала был краш-тест. А затем появилось СЛОВО...
1. Первое слово было от Макса: "Че за фуйня?"
2. Затем было слово от Шарля: "Нуууу, так получилось..."
3. А потом прилетело слово от Дитриха: "Брателло, ты не окуел?"

И от всех этих слов брателло тихо так взвыл:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,367
Реакции
23,591
ТЕМА НЕДЕЛИ: ЧТО НА УМЕ У ХЕЛЬМУТА МАРКО?

Дмитрий Захарченко

Сегодня в 13:06

Слабый старт сезона в исполнении Пьера Гасли может открыть Даниилу Квяту новые перспективы. Но не только ему... AUTOSPORT.com.ru пытается понять, что задумали в австрийской команде...


В начале сезона команда Дитриха Матешитца оказалась в непростой ситуации. Завершив сотрудничество с Renault, Red Bull начала работать с Honda и получила более мощные двигатели, однако отставание от Mercedes и Ferrari только выросло — если в прошлом году в квалификации в Бахрейне австрийцы отстали от времени поул-позиции на 0,44 секунды, то в 2019-м — на 0,886. Как и в случае McLaren, выяснилось, что одной смены двигателя недостаточно.


К тому же, дебют Пьера Гасли в Red Bull сложился максимально плохо. Дошло уже до того, что Хельмут Марко открыто заявляет, что у новой машины австрийцев проблемы с аэродинамикой именно из-за француза: «Наше отставание — последствия финального дня тестов в Барселоне, когда после аварии Гасли нам пришлось использовать промежуточную машину».


Позади две гонки, а у Пьера ещё ни одного выхода в финал квалификации и всего четыре очка (против 27 у напарника). Очевидно, что долго так продолжаться не может — либо он прибавит и будет выглядеть хотя бы вторым пилотом Red Bull, а не третьим гонщиком Toro Rosso, как сейчас, либо уступит кому-то место в Милтон-Кинсе...


«Я пока не чувствую себя уверенно за рулём Red Bull, — признаёт Гасли. — Прошлогодняя Toro Rosso лучше подходила моему стилю, но я же должен адаптироваться. На данный момент я лишь пассажир в кокпите».


Сколько времени может занять подобная адаптация? Риккардо и Ферстаппену на это понадобилось минимальное время — оба сразу были конкурентоспособны. Не факт, что Хельмут Марко даст Пьеру много времени на раскачку, раз уже пошли разговоры о возможном возвращении француза в Toro Rosso.


«Если Гасли продолжит в том же духе, перевод в Toro Rosso не станет сюрпризом, — считает экс-чемпион мира Жак Вильнёв. — В прошлом у многих ребят возникали проблемы при переходе из небольшой команды в топ-коллектив — пилоты недооценивают этот вызов, хотя это всё равно что пересесть из Формулы 2 в Формулу 1. Некоторым удаётся адаптироваться быстрее, чем другим. Но с Хельмутом Марко Гасли будет непросто, ведь мы знаем, что он меняет своё мнение каждые пять минут».


НОВЫЙ ШАНС КВЯТА

Если Гасли в ближайшие недели не восстановит форму, в Red Bull всерьёз задумаются его заменить. И дело не только в посредственных результатах француза. С уходом Риккардо Ферстаппен остался без ориентира в виде сильного напарника, который мог подгонять голландца. И в данный момент единственным, кто состоит в системе Red Bull и потенциально мог бы время от времени оказывать на Макса давление, является Даниил Квят.


Квят уже выступал за Red Bull в 2015-2016 годах, но эта эпопея закончилась неудачно: ошибка на старте Гран При России вкупе с желанием руководства повысить Ферстаппена привели к отчислению Даниила из основной команды. Но то было три года назад, Квят с тех пор изменился, отработал год на симуляторе Ferrari и получил новый опыт. И как раз именно опыт является наиболее сильной стороной Даниила в данном контексте — Red Bull больше некого посадить в кокпит вместо Гасли.


Возвращение в основную команду позволило бы Квяту снова бороться за подиумы и доказать паддоку, что его потенциал далеко не исчерпан. Кроме того, учитывая форсированную доработку RB15 и её аэродинамики, Даниил учился бы работать с этой машиной вместе с командой, что облегчило бы адаптацию. В конце концов, приход Квята, возможно, взбодрил бы Ферстаппена, который сейчас не чувствует в команде никакой конкуренции.


НО НЕ ВСЁ ТАК РАДУЖНО

Такой трансфер может и навредить Квяту. Во-первых, россиянин почти наверняка в большинстве гонок будет уступать Ферстаппену, ведь именно на него Red Bull делает главную ставку, что и привело к уходу Риккардо. Во-вторых, за последние годы почти никому не удавалось выступать на высоком уровне, пересев в новую машину посреди сезона. С Toro Rosso Квят отработал предсезонные тесты, он знает об этой машине практически всё, а в Red Bull с автомобилем придётся знакомиться заново.


Если гонщик Toro Rosso ошибся в глубине пелотона, большинство этого даже не заметит, но если ты допустил тот или иной промах за рулём Red Bull и ехал в первой пятёрке — это будут обсуждать вплоть до следующей гонки. Квяту уже сильно повезло вернуться на стартовую решётку после годичного отсутствия, это шанс напомнить о себе и восстановить пошатнувшуюся в 2017-м репутацию, а лишнее давление и ошибки (а они наверняка будут, ведь RB15 — далеко не самая сбалансированная машина) могут окончательно растоптать авторитет россиянина. Стоит ли призрачный шанс таких рисков на фоне нескрываемой любви руководства к Ферстаппену?..


СКОРО ПОЯВЯТСЯ КОНКУРЕНТЫ

То, что Квят — единственный кандидат на замену Гасли, может перестать быть актуальным через несколько месяцев. Александер Албон постепенно набирает форму и станет весьма опасным соперником.


«Своими фантастическими выступлениями он всех нас удивил, — сказал недавно руководитель Toro Rosso Франц Тост. — Он даёт очень хорошую обратную связь и здорово понимает, как работать с шинами. В этом году у нас очень, очень сильный состав пилотов, и я уверен, что обоих в будущем ждут большие успехи».


Хвалят дебютанта и в старшей команде. «Он просто летит по трассе! Его третий сектор в Бахрейне впечатляет, — сказал Марко. — Часто такое происходит за счёт агрессивной работы с шинами, но и в этом смысле он преподносит весьма приятные сюрпризы».


Помимо Албона, стоит отметить и то, что после злоключений Квята столь жёстких решений в Red Bull не принимают. Даже в прошлом году, когда Брендон Хартли регулярно уступал Гасли, а в Red Bull обращались к McLaren по поводу Ландо Норриса, новозеландец благополучно завершил сезон.


Так или иначе, Red Bull не борется за чемпионский титул, а постоянные перестановки состава могут не очень хорошо отразиться на восприятии бренда. И не стоит забывать, что в Больших Призах австрийцы исключительно по маркетинговым соображениям. А там, по завершении сезона, глядишь, и Дэн Тиктум получит Суперлицензию и станет призовым пилотом в сезоне-2020 — вопрос лишь в том, вместо кого поедет британец.
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
524
Реакции
322
:vip_379::think:Квят в ТР на один сезон,переход в РБ вероятен,если у Гасли уж совсем не попрёт до ГП Испании,вот стоит ли возвращаться туда явно вторым,вот в чём вопрос,ведь практолог благими намерениями сломает гоночную судьбу Дани.По мне уж лучше сильно откатать сезон в ТР с возможностью перехода в другую команду
Что касаемо Албона,то переход возможен,но вспомним того же Даню... Вон как Эклера подводили к Ферам... постепенно.Что касаемо Тиетума,ставлю 90% ,что он окажется в ТР на следующий сезон.тем более по годам и скорости подходит
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,790
Реакции
6,127
Мож уже хватит трансферами Квята меряться?
Чота мне кажется, что результат гонки в Китае куда более важен на данный момент, чем любые теории.
Есть-ли у ТР ваще и у Квята в частности какиенить козыри в рукаве? Это самый животрепещущий вопрос.
Только два. Безупречный пилотаж в квале и длинная прямая.
Вероятность дождя в гонке все меньше с каждым днем, значит оба этих бонуса Даниил сможет реализовать, что даст ему неплохие шансы завершить гонку в зачетной десятке.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,066
Реакции
3,757
Есть-ли у ТР ваще и у Квята в частности какиенить козыри в рукаве? Это самый животрепещущий вопрос.
Только два. Безупречный пилотаж в квале и длинная прямая.

Только три. Первый козырь, это отсутствие "подарков" от самой команды. Плюс безупречный пилотаж в квале и прямая...

При этом, надо заметить, за две гонки не было у ТР технических сходов и столкновений (в бокс) на старте, как у других. А эти факторы тоже важны!

Ну, и по статистике, очень часто бывает так, что хорошие результаты в практиках и квале, нивелируются неудачной гонкой. И наоборот!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,790
Реакции
6,127
Я подразумевал те факторы, которые Квят может использовать сам и наверняка. А от случайностей и подлян никто не застрахован, но это уже совсем другая история.
 
Сверху