Как же приятно видеть улыбающегося Квята!
Даня на трасе!
ГОВОРИТЬ НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ
Даниил Квят был в Канаде в роли резервного пилота команды, заменяя основного резервного пилота команды Антонио Джовинацци. Во всех смыслах и со всеми сопутствующими составляющими.
Резервные пилоты Ferrari не дают интервью. Ни Джовинацци, ни Квят не говорили на презентации. Не в том смысле, чтобы вообще – не говорили в микрофоны и диктофоны. Антонио затем не давал интервью по ходу сезона, несмотря на то, что был на трассе. На запросы об интервью с ним Ferrari отвечала отказами. И была последовательна в прошедший уик-энд.
В Формуле 1 есть полно тупых правил. У команд в довесок есть собственные – в смысле правила, не обязательно тупые. Например, «список спикеров», которые могут представлять команду (хотя правильнее, кажется, выбрать слово «компанию» или «бренд») в прессе.
Наверное, для этого есть какие-то важные причины. Возможно, это просто часть какой-то глобальной продуманной стратегии. Вообще наверняка так и есть. Так надо и так правильно думать.
Потому что если это не так, то это конечно всего-навсего обычный бытовой идиотизм.
Карлос Гон: Renault подошёл бы российский гонщик
Президент концерна Renault Карлос Гон, выступая на общем собрании акционеров, подтвердил, что перед заводской командой Формулы 1 стоит самая амбициозная задача – выиграть чемпионат мира, однако решить её надо без избыточных финансовых затрат.
«Мы готовимся вернуться на вершину подиума к 2020 году, но цель заключается в том, чтобы побеждать, придерживаясь ответственного экономического подхода, – заявил Гон. – Мы не станем самой богатой командой, ведь в прошлом мы доказывали, что умеем выигрывать и при этом обходиться без запредельных финансовых затрат и без звёздных гонщиков».
Гон дал понять, что его устраивают Нико Хюлкенберг и Карлос Сайнс, выступающие за Renault в 2018 году, однако команда может заняться поисками гонщика, который привлекал бы внимание на всех наиболее важных рынках: «Если мы расположим рынки по мере их значимости, то французский гонщик нам бы подошёл, российский гонщик – тоже, а если бы удалось найти китайского гонщика, это было бы просто великолепно, ведь тогда мы бы привлекли внимание 1,3 миллиарда потребителей нашей продукции.
Но при этом надо найти того, кто способен бороться за победы, так что решить такое уравнение непросто».
Два, как минимум )) Причем один "их" пилот.А для этого есть только один готовый российский гонщик.
Готовых побеждать в Формуле 1? Два?Два, как минимум )) Причем один "их" пилот.
Ну вот, про Виталия совсем забыли? Я думаю, что он вполне готов )) И он как раз им очхор знаком ))Готовых побеждать в Формуле 1? Два?
Боюсь, сейчас вызову гнев у наших соратников, но в Виталии я уже сомневаюсь. Слишком много времени прошло, машины изменились. Ему придется начинать всё с начала.Ну вот, про Виталия совсем забыли? Я думаю, что он вполне готов )) И он как раз им очхор знаком ))
Боюсь, сейчас вызову гнев у наших соратников, но в Виталии я уже сомневаюсь. Слишком много времени прошло, машины изменились. Ему придется начинать всё с начала.