• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2017 - 2018 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Мне кажется, что ты недооцениваешь роль пилота по развитию в нынешних условиях. Кубица тоже пилот по развитию, например.
Квята не предполагали сажать за руль, для этого у Феррари есть, как ты говоришь, третий пилот. Однако же посадили?
Ты так уверен, что случись что (не дай бог) с основными пилотами, то посадят именно Джовинацци? Особенно, если это произойдет в конце сезона и если Ферры будут бороться за КК с Мерсом, например, колесо в колесо?
Такое уже не раз было в Формуле 1, когда в таких случаях сажали не третих пилотов, а вообще сторонних.
Так что спор не имеет смысла сейчас. Может проверят Даню еще за рулем, может нет. Думаю сейчас это даже самим Феррам не известно. :ag:

Мы не спорим, мы обсуждаем:ag:

1. Кубица пилот по развитию? И он же третий пилот, верно? Или у них есть помимо поляка еще и третий?
Вилы не настолько богатая команда, чтобы иметь расширенный штат. Согласна? И чувствуешь разницу между пилотами по развитию?
Наш все время на базе, а поляк в боксах....развивает болид. Чудно... Видно, по бразильской системе настраивает:ag:
Если согласна, то получается, сравнение не корректное. Опять же, в чем разница третьего? Им вот не запрещают (как правило), гоняться в других сериях. А пилот по развитию в фурах, от чего то "раб" команды... Хотя ты сама правильно сказала, не 24 же часа он каждый день развивает машину. И тем не менее, фуры заявили такой факт. Можно, конечно, предполагать, что это жу-жу где то даже, вдруг, в пользу Квята... Ну, можно, да. А с другой стороны, гонщику нужно постоянно гоняться, а не сидеть в кабине симулятора. И в этом плане, конечно, это минус.
2. Да, еще коллега Гунн правильно подметил, что по третьему все спорно! Ну, так он ЭТО сказал! А не отправлял...:ag: То есть, можно было обсудить спорные моменты. Я только за. Собственно, и хотел услышать адекватные аргументы. Но что в ответ? Неуважение к собеседнику.
И не желание "разжевывать" свою позицию. А для кого посты пишутся? Для себя любимых? Тут вообще то форум, и разжевывать свое мнение -это нормальное состояние. Да еще на кучу дополнительных вопросов ответить... Я и не отрицаю, что позиция спорная. Но в ответ на это ничего вразумительного не услышал.

3. Еще раз по Джове. Если ничего не путаю, то у Фур было вакантно две должности: пилота по развитию и третьего. И сначала подписали Квята. И куда?....Лиззз, а чего не третьим? (Он же быстр и опытен!). Ответ прост....чего то для этого не хватило....верно? И только после россиянина, они закрыли штат третьего. И вообще то, на секундочку, закрыли своим парнем.
Так ЧТО не хватило Дане, чтобы, если не боевым, то хотя бы третьим... Ответ на этот вопрос многое бы нам сказал!!!
Было предположение, что Данька морально устал от гонок. Мое мнение, тупо не было бабла. А возможно еще и то, что работа пилотом по развитию машины у Фур более ответственная, чем в других, менее бюджетных команд.

4. Конечно, мы не знаем, что на уме у Фур. То, что они сами не знают, что будет, для нас выглядит, действительно, так:ag:
Планировали они Квята на тесты, или не планировали, мы знать не можем. Это тоже спорный момент. А может, и планировали, если запретили гоняться помимо основной работы. Я бы даже больше склонен считать, что эти ребята заранее должны такие вещи обсуждать, при подписании контракта. И все там расписано. Хотя бы потому, что если пилот заранее рассчитывал на другие гонки, а ему, вдруг, заявляют, что он никуда не поедет, а будет сидеть на базе, это все звучит как то....нелепо и абсурдно!

Кого посадят вместо боевого? Ну, если Джова будет гонять по пятницам, пусть и частично, то логичнее ставить его. Он продукт Фур. У них своя академия, а они чужого будут приглашать? Интересно, кого? Могут пригласить Квята? Теоретически в формуле "возможно все", да?
А теперь вспомним Алешина, Петрова, того же Квята с Сироткиным. То есть вспомним всех наших пилотов в формуле. А чего же "возможно все" к ним не пришло? Что так??? Только Сереге удалось найти бабла.... и устроится в Вилы. А до этого сколько в запасе сидел? Виту не удалось найти, ушел. Дане не удалось найти, сейчас сидит на базе в симуляторе. Про Алешина вообще молчу! После системы быков, так в формуле и не появился. Наверно, не хотел:ag:
А Вы все живете идеалами....
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Кого посадят вместо боевого? Ну, если Джова будет гонять по пятницам, пусть и частично, то логичнее ставить его. Он продукт Фур. У них своя академия, а они чужого будут приглашать? Интересно, кого? Могут пригласить Квята? Теоретически в формуле "возможно все", да?

Я конечно не особо знаток, но мне кажется, полагаясь на свою память, что Джови они взяли после победы в GP2 в свою академия, потому что он: первое, итальянец, и второе, что после GP2 ему некуда было идти.
И Джови не продукт Фур.

Я конечно могу ошибаться.... просьба не кидаться тряпками :ag:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Я конечно не особо знаток, но мне кажется, полагаясь на свою память, что Джови они взяли после победы в GP2 в свою академия, потому что он: первое, итальянец, и второе, что после GP2 ему некуда было идти.
И Джови не продукт Фур.


Вот пример, как нужно аргументировано общаться:ag:
Спасибо за поправку. Джови, действительно, оказался не продуктом Фур, как и то, что он из ее академии:ag:

Нашел небольшую статью про Джови:

Серджио Маркионне считает, что в будущем Антонио Джовинацци, который не смог стать призовым пилотом Sauber, еще попадет в основной состав команд Формулы 1.

В споре за место на 2018 год в команде Sauber, которая получила поддержку Alfa Romeo, Антонио Джовинацци проиграл Маркусу Эрикссону, который останется в коллективе и станет напарником чемпиона Формулы 2 Шарля Леклера.
Джовинацци досталась роль третьего пилота Sauber и участие в шести пятничных тренировках по ходу сезона. Тем не менее, Серджио Маркионне полагает, что 23-летний итальянец в будущем получит шанс стать основным пилотом.
«Джовинацци – хороший парень, и это просто вопрос времени. Он должен получить свой шанс, – сказал Маркионне Motorsport.com. – Он будет третьим пилотом Ferrari, и у него есть программа тестов с Sauber. Мы понимаем его желание гоняться, но на данный момент вакансий нет. Соглашение с Sauber – это способ найти место для выпускников нашей Академии, и для отработки всей системы потребуется время».
Возможный карьерный путь Джовинацци сводится к тому, чтобы попасть в Sauber, если Леклер проявит себя и перейдет в Ferrari в 2019 году – а для этого потребуется, чтобы с Кими Райкконеном не был продлен контракт, который истекает в конце 2018-го.

https://ru.motorsport.com/f1/news/prezident-ferrari-dzhovinatstsi-poluchit-svoj-shans-v-f1-985827/

Последнее предложение (уже от мотоспорта), как дополнительная пища для бурного обсуждения
:ag:
Хотя, на мой взгляд, что и является бесспорным пока, так то, что смена боевого возможна из-за ухода Кимана. Все остальное вилами по воде...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Еще раз по Джове. Если ничего не путаю, то у Фур было вакантно две должности: пилота по развитию и третьего. И сначала подписали Квята. И куда?....Лиззз, а чего не третьим? (Он же быстр и опытен!). Ответ прост....чего то для этого не хватило....верно? И только после россиянина, они закрыли штат третьего. И вообще то, на секундочку, закрыли своим парнем.
Так ЧТО не хватило Дане, чтобы, если не боевым, то хотя бы третьим... Ответ на этот вопрос многое бы нам сказал!!!
Мне кажется, что сейчас должности третьего пилота и пилота по развитию несколько видоизменились. Раньше команды считали, что на симуляторе может работать любой. Но сейчас сами команды заявляют, что опытный пилот приносит куда больше пользы. Потому что у него уже есть опыт работы с инженерами, а при работе на симуляторе обратная связь не менее важна. И когда пилот знает, как должна себя вести машина Формулы 1 идет только в плюс.
А третий и развития - это всё понятия относительные. ты так и пропустил мои слова о том, что было такое, когда команды в случае если что-то случалось с основным пилотом сажали не третьего, а стороннего пилота. Ведь такое тоже было, правда? А почему? Да всё просто, потому что третий пилот это обычно новичок, не имеющий опыта. И эти места просто продавали, как товар, не особо рассчитывая на пилотирование как таковое.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Место третьего пилота продается, это правда. Болид - рекламоноситель и очень дорогой, многим (большинству!) не по карману выкупать площадь под рекламу на весь год, а вот под тетьего пилота, который имеет несколько практик за сезон, вполне можно "не за дорого" чутка от площади на борту прикупить, заодно и свой маркетинговый продукт - водятла на рынке пилотов слегка приподнять в цене. Бесспорно, это касается не всех третьих гонщегофф, но как вариант тож проканало несколько раз.
И то, что у Квята нет достаточно бобла, это то же правда. Однозначно!!! В противном случае он уже сидел бы в кокпите боевого болида Мерина или, как минимум, Маков. Почему я так уверен? Прям вижу, как некоторые в Вене аж извиваются на диванчеге от желания бросить в мой адрес какашку:ag:. И не только тамsmehs-197. Поэтому своего мнения никому не навязываю.
А с Ротенбергом спорить есть желание?
Так "мостовики" на весь мир сказали: "такими гонщиками не разбрасываются, и такой талант пропасть не должен". Может ктонить считает, что он лучше разбирается в профессиональных качествах формульных пилотов? Вот то-то и оно....
Квят не принимает ничьих предложений, Квят молчит, Квят безупречен по мнению пирелек, Квят дает обратный результат выше крыши, Квят ничего даже не пробует менять в сложившемся статус-кво. Согласитесь, под этим нет простого объяснения.
Мое предположение о том, что Дане все дико настохорошело, имеет полное право на существование. В этом случае можно считать, что наш гонщик взял перерыв, как минимум, и наслаждается идиллией между хорошооплачиваемым хобби и семейной жизнью. Один маленький момент смущает в этом сверхреальном варианте, Квят безупречен! Для умиротворенного человека такое поведение - нонсенс.
И вот здесь открывается широкое поле для дикуссий.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Мне кажется, что сейчас должности третьего пилота и пилота по развитию несколько видоизменились. Раньше команды считали, что на симуляторе может работать любой. Но сейчас сами команды заявляют, что опытный пилот приносит куда больше пользы. Потому что у него уже есть опыт работы с инженерами, а при работе на симуляторе обратная связь не менее важна. И когда пилот знает, как должна себя вести машина Формулы 1 идет только в плюс.
А третий и развития - это всё понятия относительные. ты так и пропустил мои слова о том, что было такое, когда команды в случае если что-то случалось с основным пилотом сажали не третьего, а стороннего пилота. Ведь такое тоже было, правда? А почему? Да всё просто, потому что третий пилот это обычно новичок, не имеющий опыта. И эти места просто продавали, как товар, не особо рассчитывая на пилотирование как таковое.


По первой части твоего поста:

Тоже думаю, что роли пилота по развитию и просто третьего, в современной формуле отличаются просто разительно.
Но ведь размышлять об этом стали именно после перехода Квята в Фуры. Ну, так это и естественно, мы же за него болеем, а потому и пристально наблюдаем за его работой. А раньше наблюдать просто не было нужды.
По поводу "команды заявляют", то я видел такое заявление конкретно от Фур. Причем, такое серьезное заявление. И это реально заставило задуматься!
По другим командам, таких серьезных вью не видел. Ну, может, пропустил. А что касается Вил и Кубицы, то у меня стойкое убеждение, что он больше позиционируется, как третий пилот, тем более он это место купил. Можно его назвать пилотом по развитию, да хоть горшком, сути это не меняет. Просто разница работы между ним и Даней, очевидна. Опять же это говорит о более серьезном подходе Фур! Вилы дали добро поляку на гонялки в других сериях, но он отказался. Отказ был в духе, что надо делать одно дело, а сам при этом больше был замечен в боксах, чем работой на симуляторе. Думаю, отказался он по другим причинам.

По второй:

Я видел твой аргумент. Почему умолчал? Отвечу. Мысль была такая: То, что это происходило, не спорю. Но было ли такое конкретно в Фурах?
Вот пока не припомню такого случая. Ты помнишь? Если был, озвучь.
Почему это важно? Да потому, что Феррари, это не просто обычная команда. Это Феррари! Легенда и топ априори. На мой взгляд, сравнивать легенду с другими командами не корректно. То, что может позволить себе середнячек, не всегда может быть уместно для топа.
Собственно, только по этим причинам, я ничего не сказал про эти приглашения со стороны.
И надо более детально рассмотреть все эти случаи замен. Не причастны ли к таким заменам, скажем...производители заводских команд-поставщиков движков? Согласись, это все вполне может быть. А Фуры сами себе поставщики.
И вот даже на вскидку...не могу прикинуть, кого бы они позвали (не из своих) заменить и посадить в чужой (для чужого пилота:)ag: за тавтологию)) болид без наката.

И Фуры ведь не продавали третье место. А согласно статье от Мотоспорта, к Джове очень хорошее отношение, все таки он для руководства свой.
А Квята, может к сожалению, как раз и брали конкретно на работу настройщиком. Слишком он идеален для такой работы!
И наша логика, что он быстр и опытен, что он лучше Антонио, и пр.и пр....Это только наша логика. А какая логика у руководства Фур, нам знать не дано. Вполне может оказаться совершенно другой. Но все может измениться, если появятся новые данные по судьбе Квята.
Пока их нет.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
[QUOTE
типа на землю опускает.
КЭП ...[/QUOTE]

Уж коль дядечка пиздит (ему же можно, так почему мне низзя коментить его аналогично?) про киселев ТВ и обзывает окружающих, типо, тупой ватой, то дядечка банальный либераст-утырок русофоб, которых в российских!?! медиа пруд-пруди. Весь его высер направлен на унижение, пусть и завуалированное под менторско-атабековский тон. Следовательно, он не эксперт, в тогу которого пытается рядится, но пялит ее почему-то через жопу, а банальный завистливый неудачник.
Так что йух ему в очело, что бы голова не шаталась, может тогда мосх перестанет ударятся об борта черепушки, мигрени пройдут, и дядечка сподобится к труду подумать перед тем, как хлеборезку открывать.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Cначала не понял про какого дядечку ты сказал, зачитавшись твоим французским...smehs-197
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
"Я видел твой аргумент. Почему умолчал? Отвечу. Мысль была такая: То, что это происходило, не спорю. Но было ли такое конкретно в Фурах?
Вот пока не припомню такого случая. Ты помнишь? Если был, озвучь."

только себя читаешь? :ag:

Физика мимо кого на последние гонки в Фурах подписали?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Моё мнение на счёт всего этого?

И пришел ученик к Мастеру. И спрашивал он Мастера:
-Скажи мне,Мастер, в чем смысл жизни и что ждет нас после смерти?
-А я откуда знаю,я фрезеровщик. А ну отойди на..й от станка!

smehs-197
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Моё мнение на счёт всего этого?

[/SPOILER]

После школы я попал на завод учеником к ........ тадаммм!!! Фрезерофщегу!
Мастером, есесно, я его не называл, но так как он был вдвое старше, вопросов пытался задавать много, чо делать - всегда был любопытен безмерно. Однако, до поры до времени мой наставник частенько ядовито отшучивался.
А потом я умудрился (случайноc0537) закинуть ему за шиворот отломавшийся от скоростной головки раскалившийся до матового цвета режущий зуб. Как он вытанцовывал, как он выл и метался, пытаясь вытащить рубашку из штанов и выпустить этот кусок железа на свободу! От наставничества в мой адрес он отказался, тут без претензий, но на мои вопросы потом всегда отвечал и всегда тщательно подбирая слова.
Так что не шутите с учениками фрезероффщегоф, чревато сие страданием.
Щютка:ag::vip_379:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
только себя читаешь? :ag:

Физика мимо кого на последние гонки в Фурах подписали?


Ты бы пояснил, о чем написал. И было бы неплохо сразу и ответ прочитать: что, когда и почем.
Обещаю, твой пост обязательно прочту:ag:


Это когда Физикелло Масяню в 2009 сменил?

Ай, молодца!!! Нашел таки, нашел!:858:

Но послушай, какой же он чужой? Он свой, италийских кровей:ag: Это тебе не с немецким акцентом Grazie ragazzi говорить:ag:

Ну, и такая мелочь, что на тот момент, когда Масяня пружину хватанул, Джанкарло был свободным агентом. С индусами контракт был расторгнут. И он проехал последние пять гонок сезона.
Ну, и до кучи, было бы неплохо узнать, а что там в Фурах было с третьим пилотом, что им так подфартило со свободным на тот момент Физикой.

П.С. Блин, мне аж самому стало интересно, что там было с третьим...

Воооот... А дело было так: После Масяни, команда пригласила боевым кого?....Лука Бадоер! Тестер Фур!!!
Он проехал две гонки: ГП Европы и ГП Бельгии. Но, так как результат был неважным, команда решила его сменить.
И тут, как раз подвернулся свободный Джанкарло. Вот значит, как оно было.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
А потом я умудрился (случайноc0537) закинуть ему за шиворот отломавшийся от скоростной головки раскалившийся до матового цвета режущий зуб. Как он вытанцовывал, как он выл и метался, пытаясь вытащить рубашку из штанов и выпустить этот кусок железа на свободу! От наставничества в мой адрес он отказался, тут без претензий, но на мои вопросы потом всегда отвечал и всегда тщательно подбирая слова.


Пять баллов!:ag:
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Интересный ты человек....:ag: 1. Тебя спрашивают про аргументы, а что в ответ? - Смотри п.1. 2. На второй запрос про аргументы, что в ответ? - Включай логику. 3. Когда тебя третий раз спросили про аргументы, я слышу про ребенка, которому все ясно....
Так и хочется спросить....Ты не офигел так себя вести?
И только в четвертом посте я узнаю самый важный аргумент: в формуле возможно все! Так и хочется узнать, а что все то???
Нет, если с баблом, то, действительно, многое возможно! НО опять же не все...
А что сейчас слышу? Я не понимаю о чем речь.... :ag:

Напомню мою изначальную фразу:
1. высокая эффективность его рекомендаций для предварительных настроек болидов, что сработает на его востребованность у Ферров или у других команд. Ключевые слова выделены. Для понимания этого что, гуглпереводчик нужен?
Все остальные многословные "аргументы", написанные тобой, называются на данный момент времени просто - "словоблудие". Поэтому еще раз:br::br:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Напомню мою изначальную фразу:
1. высокая эффективность его рекомендаций для предварительных настроек болидов, что сработает на его востребованность у Ферров или у других команд. Ключевые слова выделены. Для понимания этого что, гуглпереводчик нужен?
Все остальные многословные "аргументы", написанные тобой, называются на данный момент времени просто - "словоблудие". Поэтому еще раз:br::br:


Проснулся:ag:
Мужик сказал, мужик сделал. Помахал рукой, можно и еще помахать.:ag:

Проехали уже, хватит.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Ты бы пояснил, о чем написал. И было бы неплохо сразу и ответ прочитать: что, когда и почем.
Обещаю, твой пост обязательно прочту:ag:


Это когда Физикелло Масяню в 2009 сменил?

Ай, молодца!!! Нашел таки, нашел!:858:

Но послушай, какой же он чужой? Он свой, италийских кровей:ag: Это тебе не с немецким акцентом Grazie ragazzi говорить:ag:

Ну, и такая мелочь, что на тот момент, когда Масяня пружину хватанул, Джанкарло был свободным агентом. С индусами контракт был расторгнут. И он проехал последние пять гонок сезона.
Ну, и до кучи, было бы неплохо узнать, а что там в Фурах было с третьим пилотом, что им так подфартило со свободным на тот момент Физикой.

П.С. Блин, мне аж самому стало интересно, что там было с третьим...

Воооот... А дело было так: После Масяни, команда пригласила боевым кого?....Лука Бадоер! Тестер Фур!!!
Он проехал две гонки: ГП Европы и ГП Бельгии. Но, так как результат был неважным, команда решила его сменить.
И тут, как раз подвернулся свободный Джанкарло. Вот значит, как оно было
.

я не искал, я это помню))) чуешь разницу?

Бадоер да, отличился не выходом во второй сегмент... и проигрывая не пропассть, а две пропасти Киману в не самом лучшем состоянии))) масяне он (Киман) лил в одну калитку)))

Фуры срочно подписали физика

и не путай последствия с причинами, не был Физик свободным агентом, пока его индус не отпустил в Фуры, чтобы бесславно закончить сезон, а в СПА он на равных боролся с Киманом на форсах)))) обнови свои анналы истории)))

Основным аргументом, зачем уходить в фуры не блистающие? все решили, для итальянца побыть гонщиком Фур-это как прикоснуться к богу...

к чему я это все-если вы про правила в Ф1, контракты, правила, понятия???? , то нет их ни хрена.... как дети:blush2:

Как Шума подписали в Бенеттон? Можно вспомнить еще кучу вариантов нелогичных перемещений гонщиков внутри паддока... Того же Даню)))
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Ты так уверен, что случись что (не дай бог) с основными пилотами, то посадят именно Джовинацци? Особенно, если это произойдет в конце сезона и если Ферры будут бороться за КК с Мерсом, например, колесо в колесо?
Такое уже не раз было в Формуле 1, когда в таких случаях сажали не третьих пилотов, а вообще сторонних.

П.С. Блин, мне аж самому стало интересно, что там было с третьим...

Воооот... А дело было так: После Масяни, команда пригласила боевым кого?....Лука Бадоер! Тестер Фур!!!
Он проехал две гонки: ГП Европы и ГП Бельгии. Но, так как результат был неважным, команда решила его сменить.


Лиз, вот тебе и ответ от самих Фур, кого они сначала сажали в конце сезона...
(Кому нужны плюсы, назовите этот факт словоблюдием. Проверено, действует!:ag:)

Помнится, ты также была уверена, что Даня окажется боевым в Вилах. Даже чувство дежавю...
И точно также спрашивала меня: ты так уверен, что Даню не возьмут боевым в Вильямс?...

Ни в чем уверенным быть нельзя, когда нет инсайда. Но и наивным быть тоже глупо и не понимать, ЧТО нужно командам сейчас в первую очередь. Кто этого до сих пор не понял, так и живет идеалами. Почему то забывает историю наших пилотов. А то получается, что Данька какой то особенный пилот, а другие, наши так...погулять вышли. Более того, мы бы сейчас и Сироткина не видели боевым, если бы он не смог денег принести. Причем в команду, которая всегда чтила лучшие традиции автоспорта и т.д. и т.п. Я уж не говорю, что они, в лучших традициях, еще и Кубика в придачу взяли с баблом.

И помнится еще, как ты не хотела болеть за Квята после Петрова. Напомнить тебе, кто был тогда против спора, кто лучше, быстрее, роднее и т.д. из двух наших пилотов? А споры шли нешуточные. Кто разнимал спорщиков, занимаясь словоблюдием?:ag:
Теперь же ты зациклилась на Даньке. Идеализируешь ситуацию. Несколько... А Серега тебе не интересен. Ну, дежавю...

Вобщем, так... Если Даньку возьмут боевым в Фуры без бабла, скажу, что ТЫ - самая самая лучшая супер-пупер фанатка формулы 1!
И это повод, до опупения напиться!
Только я и сейчас это тебе могу сказать!:583549030:
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
я не искал, я это помню))) чуешь разницу?

Бадоер да, отличился не выходом во второй сегмент... и проигрывая не пропассть, а две пропасти Киману в не самом лучшем состоянии))) масяне он (Киман) лил в одну калитку)))

Фуры срочно подписали физика

и не путай последствия с причинами, не был Физик свободным агентом, пока его индус не отпустил в Фуры, чтобы бесславно закончить сезон, а в СПА он на равных боролся с Киманом на форсах)))) обнови свои анналы истории)))

Основным аргументом, зачем уходить в фуры не блистающие? все решили, для итальянца побыть гонщиком Фур-это как прикоснуться к богу...

к чему я это все-если вы про правила в Ф1, контракты, правила, понятия???? , то нет их ни хрена.... как дети:blush2:

Как Шума подписали в Бенеттон? Можно вспомнить еще кучу вариантов нелогичных перемещений гонщиков внутри паддока... Того же Даню)))


1. Конечно, чую. И уже поаплодировал. Тебе мало что ли?:ag:

2. Подписали сначала своего, он проехал две гонки, потом подписали Физика. Все верно? Не наоборот?
То, что тестер облажался, это его проблемы. Но команда шанс ему дала. Верно? Или это не аргумент?:ag:

3. Насчет, кто кого первым отпустил-пригласил, обязательно обновлю анналы....подождешь?:ag:

4. Мы внутреннюю кухню других команд не рассматриваем, речь шла про Фуры.

5. Мы, конечно, как дети, только есть один пустячок: для русских чета "возможно все" пока что то не играет...
Можно до опупения говорить, про веселуху с контрактами и т.д....Только где эти "контракты" и где наши пилоты?
Ответ по памяти назовешь?:ag:

И заметь: обещал прочитать твой пост и слово сдержал!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,531
Реакции
4,512
Гунн, ау:ag:

Держи ещё аплодисменты:858:

Моя инфа оказалась не корректной. Слишком физик был хорош, чтобы его просто уволить. Все логично. Фуры видно очень хорошо просили Малью, насколько свой тестер их допек:ag:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху