fanateo
Well-known member
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 4,534
- Реакции
- 4,521
Мне кажется, что ты недооцениваешь роль пилота по развитию в нынешних условиях. Кубица тоже пилот по развитию, например.
Квята не предполагали сажать за руль, для этого у Феррари есть, как ты говоришь, третий пилот. Однако же посадили?
Ты так уверен, что случись что (не дай бог) с основными пилотами, то посадят именно Джовинацци? Особенно, если это произойдет в конце сезона и если Ферры будут бороться за КК с Мерсом, например, колесо в колесо?
Такое уже не раз было в Формуле 1, когда в таких случаях сажали не третих пилотов, а вообще сторонних.
Так что спор не имеет смысла сейчас. Может проверят Даню еще за рулем, может нет. Думаю сейчас это даже самим Феррам не известно. :ag:
Мы не спорим, мы обсуждаем:ag:
1. Кубица пилот по развитию? И он же третий пилот, верно? Или у них есть помимо поляка еще и третий?
Вилы не настолько богатая команда, чтобы иметь расширенный штат. Согласна? И чувствуешь разницу между пилотами по развитию?
Наш все время на базе, а поляк в боксах....развивает болид. Чудно... Видно, по бразильской системе настраивает:ag:
Если согласна, то получается, сравнение не корректное. Опять же, в чем разница третьего? Им вот не запрещают (как правило), гоняться в других сериях. А пилот по развитию в фурах, от чего то "раб" команды... Хотя ты сама правильно сказала, не 24 же часа он каждый день развивает машину. И тем не менее, фуры заявили такой факт. Можно, конечно, предполагать, что это жу-жу где то даже, вдруг, в пользу Квята... Ну, можно, да. А с другой стороны, гонщику нужно постоянно гоняться, а не сидеть в кабине симулятора. И в этом плане, конечно, это минус.
2. Да, еще коллега Гунн правильно подметил, что по третьему все спорно! Ну, так он ЭТО сказал! А не отправлял...:ag: То есть, можно было обсудить спорные моменты. Я только за. Собственно, и хотел услышать адекватные аргументы. Но что в ответ? Неуважение к собеседнику.
И не желание "разжевывать" свою позицию. А для кого посты пишутся? Для себя любимых? Тут вообще то форум, и разжевывать свое мнение -это нормальное состояние. Да еще на кучу дополнительных вопросов ответить... Я и не отрицаю, что позиция спорная. Но в ответ на это ничего вразумительного не услышал.
3. Еще раз по Джове. Если ничего не путаю, то у Фур было вакантно две должности: пилота по развитию и третьего. И сначала подписали Квята. И куда?....Лиззз, а чего не третьим? (Он же быстр и опытен!). Ответ прост....чего то для этого не хватило....верно? И только после россиянина, они закрыли штат третьего. И вообще то, на секундочку, закрыли своим парнем.
Так ЧТО не хватило Дане, чтобы, если не боевым, то хотя бы третьим... Ответ на этот вопрос многое бы нам сказал!!!
Было предположение, что Данька морально устал от гонок. Мое мнение, тупо не было бабла. А возможно еще и то, что работа пилотом по развитию машины у Фур более ответственная, чем в других, менее бюджетных команд.
4. Конечно, мы не знаем, что на уме у Фур. То, что они сами не знают, что будет, для нас выглядит, действительно, так:ag:
Планировали они Квята на тесты, или не планировали, мы знать не можем. Это тоже спорный момент. А может, и планировали, если запретили гоняться помимо основной работы. Я бы даже больше склонен считать, что эти ребята заранее должны такие вещи обсуждать, при подписании контракта. И все там расписано. Хотя бы потому, что если пилот заранее рассчитывал на другие гонки, а ему, вдруг, заявляют, что он никуда не поедет, а будет сидеть на базе, это все звучит как то....нелепо и абсурдно!
Кого посадят вместо боевого? Ну, если Джова будет гонять по пятницам, пусть и частично, то логичнее ставить его. Он продукт Фур. У них своя академия, а они чужого будут приглашать? Интересно, кого? Могут пригласить Квята? Теоретически в формуле "возможно все", да?
А теперь вспомним Алешина, Петрова, того же Квята с Сироткиным. То есть вспомним всех наших пилотов в формуле. А чего же "возможно все" к ним не пришло? Что так??? Только Сереге удалось найти бабла.... и устроится в Вилы. А до этого сколько в запасе сидел? Виту не удалось найти, ушел. Дане не удалось найти, сейчас сидит на базе в симуляторе. Про Алешина вообще молчу! После системы быков, так в формуле и не появился. Наверно, не хотел:ag:
А Вы все живете идеалами....
Вилы не настолько богатая команда, чтобы иметь расширенный штат. Согласна? И чувствуешь разницу между пилотами по развитию?
Наш все время на базе, а поляк в боксах....развивает болид. Чудно... Видно, по бразильской системе настраивает:ag:
Если согласна, то получается, сравнение не корректное. Опять же, в чем разница третьего? Им вот не запрещают (как правило), гоняться в других сериях. А пилот по развитию в фурах, от чего то "раб" команды... Хотя ты сама правильно сказала, не 24 же часа он каждый день развивает машину. И тем не менее, фуры заявили такой факт. Можно, конечно, предполагать, что это жу-жу где то даже, вдруг, в пользу Квята... Ну, можно, да. А с другой стороны, гонщику нужно постоянно гоняться, а не сидеть в кабине симулятора. И в этом плане, конечно, это минус.
2. Да, еще коллега Гунн правильно подметил, что по третьему все спорно! Ну, так он ЭТО сказал! А не отправлял...:ag: То есть, можно было обсудить спорные моменты. Я только за. Собственно, и хотел услышать адекватные аргументы. Но что в ответ? Неуважение к собеседнику.
И не желание "разжевывать" свою позицию. А для кого посты пишутся? Для себя любимых? Тут вообще то форум, и разжевывать свое мнение -это нормальное состояние. Да еще на кучу дополнительных вопросов ответить... Я и не отрицаю, что позиция спорная. Но в ответ на это ничего вразумительного не услышал.
3. Еще раз по Джове. Если ничего не путаю, то у Фур было вакантно две должности: пилота по развитию и третьего. И сначала подписали Квята. И куда?....Лиззз, а чего не третьим? (Он же быстр и опытен!). Ответ прост....чего то для этого не хватило....верно? И только после россиянина, они закрыли штат третьего. И вообще то, на секундочку, закрыли своим парнем.
Так ЧТО не хватило Дане, чтобы, если не боевым, то хотя бы третьим... Ответ на этот вопрос многое бы нам сказал!!!
Было предположение, что Данька морально устал от гонок. Мое мнение, тупо не было бабла. А возможно еще и то, что работа пилотом по развитию машины у Фур более ответственная, чем в других, менее бюджетных команд.
4. Конечно, мы не знаем, что на уме у Фур. То, что они сами не знают, что будет, для нас выглядит, действительно, так:ag:
Планировали они Квята на тесты, или не планировали, мы знать не можем. Это тоже спорный момент. А может, и планировали, если запретили гоняться помимо основной работы. Я бы даже больше склонен считать, что эти ребята заранее должны такие вещи обсуждать, при подписании контракта. И все там расписано. Хотя бы потому, что если пилот заранее рассчитывал на другие гонки, а ему, вдруг, заявляют, что он никуда не поедет, а будет сидеть на базе, это все звучит как то....нелепо и абсурдно!
Кого посадят вместо боевого? Ну, если Джова будет гонять по пятницам, пусть и частично, то логичнее ставить его. Он продукт Фур. У них своя академия, а они чужого будут приглашать? Интересно, кого? Могут пригласить Квята? Теоретически в формуле "возможно все", да?
А теперь вспомним Алешина, Петрова, того же Квята с Сироткиным. То есть вспомним всех наших пилотов в формуле. А чего же "возможно все" к ним не пришло? Что так??? Только Сереге удалось найти бабла.... и устроится в Вилы. А до этого сколько в запасе сидел? Виту не удалось найти, ушел. Дане не удалось найти, сейчас сидит на базе в симуляторе. Про Алешина вообще молчу! После системы быков, так в формуле и не появился. Наверно, не хотел:ag:
А Вы все живете идеалами....