• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2017 - 2018 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,048
Реакции
3,641
Посмотреть вложение 12292


Ох, Виталька... Лучше бы ты гонял свою красоту в Сочи:acute:

В одной вумной книге как то прочитал: часто у людей что то одно: либо все хорошо с работой, либо с личной жизнью...
Вот, и у Даньки... на работе пи..р напарник, но зато замечательная девушка.

Танюш, ты вот тоже заметила, что наш пилот стал другим, внешне. И прическа стильная, и дурацких бакенбардов нет и лицо стало без прыщей.
Кстати, и в костюме, Квят очень даже хорошо смотрелся. Однозначно, Келли положительно влияет на быстрого русского пилота.
Дай, то Бог!......

Может быть и так... Но лучше бы она на скорость машинки повлияла: прыщи - хрен с ними, и так сойдут(не без помощи, конечно, не в них дело). Как выглядим в костюме - это, тоже, очень важно, никто не спорит...
Как это все купировать в результаты на трассе???

P.S. Вопрос не к Вам, сударь. И не к Дане.... Действительно, хренотень какая-то творится!!!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
C_nEanrXsAAcg81.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: пока у «Торо Россо» довольно много проблем с управлением машины

12 мая 2017, пятница.

Российский пилот Формулы-1 Даниил Квят, выступающий в составе «Торо Россо», подвёл итоги первых двух свободных практик Гран-при Испании, на которых он показал 15-е и 18-е время соответственно. Его напарник Карло Сайнс-младший оба раза показывал 10-е время.

«У нас пока довольно много проблем с управлением машины. Нам нужно сохранять спокойствие и постараться решить их этой ночью, чтобы машина подходила мне лучше, потому что на данный момент она не совсем подходит к моему стилю выступления», — отметил Квят для пресс-релиза «Торо Россо».
 
  • Like
Реакции: tatu

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Вообще фигня какая-то. А почему красавчику машинка стабильно подходит?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,310
Реакции
8,188
А чо вы не на ветке этапа?
Какарлосу машина то же не особо подходит. У него механики лучше к своему делу подходят. Но справедливости ради, Квят таки крепко засадил днищем о поребрик, даже выбил нахрен один из элементов бордюра. Так что вполне мог днище сам повредить.
 
  • Like
Реакции: tatu

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят: я горжусь собой и инженерами «Торо Россо», наслаждался каждым кругом гонки

14 мая 2017, воскресенье.

Российский пилот Формулы-1 Даниил Квят, выступающий в составе «Торо Россо», прокомментировал своё выступление в гонке Гран-при Испании в Барселоне, где он занял девятое место, стартовав последним.

«Здорово, что я сумел финишировать в очках. Я горжусь собой и своими инженерами. Мы не сдались после вчерашнего трудного дня, и наша отличная стратегия позволила подняться с последнего места на девятое. Конечно, нам нужно всё проанализировать и понять, что произошло в субботу, потому что мы больше не можем позволить себе такие квалификации. Но в сегодняшней гонке я повеселился. Я сумел обогнать многих соперников на трассе, где обычно это очень сложно сделать. Я наслаждался каждым кругом гонки, так что я очень счастлив. Эти очки как раз кстати после таких сложных выходных», — отметил Квят для пресс-релиза своей команды.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Чудеса, да и только! Машина простояла всю ночь в условиях закрытого парка, а потом, как по щучьему велению, вдруг, поехала! Чего-то Данька не договаривает. Помнится, один известный пилот сказал, что семья (правда, там речь шла о наличии ребёнка) - это минус пол секунды с круга. Сдаётся мне, что у Даниила проблемы чисто психологического плана. Любовь? Расслабился, что-ли? Уверовал в непоколебимость своей позиции? Я бы то же хотел получить ответы на многие вопросы.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Чудеса, да и только! Машина простояла всю ночь в условиях закрытого парка, а потом, как по щучьему велению, вдруг, поехала! Чего-то Данька не договаривает. Помнится, один известный пилот сказал, что семья (правда, там речь шла о наличии ребёнка) - это минус пол секунды с круга. Сдаётся мне, что у Даниила проблемы чисто психологического плана. Любовь? Расслабился, что-ли? Уверовал в непоколебимость своей позиции? Я бы то же хотел получить ответы на многие вопросы.

Володь, ну не настолько же? Я понимаю, Келли Пике дама эффектная и наверняка горячая, но так укатать профессионального спортсмена, чтобы он наутро не мог ехать - в это я не верю :ag:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Володь, ну не настолько же? Я понимаю, Келли Пике дама эффектная и наверняка горячая, но так укатать профессионального спортсмена, чтобы он наутро не мог ехать - в это я не верю :ag:

Серега, класс!))))
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Чудеса, да и только! Машина простояла всю ночь в условиях закрытого парка, а потом, как по щучьему велению, вдруг, поехала! Чего-то Данька не договаривает. Помнится, один известный пилот сказал, что семья (правда, там речь шла о наличии ребёнка) - это минус пол секунды с круга. Сдаётся мне, что у Даниила проблемы чисто психологического плана. Любовь? Расслабился, что-ли? Уверовал в непоколебимость своей позиции? Я бы то же хотел получить ответы на многие вопросы.

Я думаю все проще - шины.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,310
Реакции
8,188
Я думаю все проще - шины.
Дело не в покрышках, эту причину отверг Ки, а ему, при всех оговорках, верить можно.
Мы, есесно, можем по этому поводу тьму копий поломать, но так и не придем к истине. Тем более, не совсем же тупые инженеры, что бы очевидные вещи не проверить. Да и в квале Квят пользовался не одним комплектом шин, а все колеса что бы были бракованными, это надо очень сильно в плане саботажа постараться.
Если, типо, только ради того, что бы пофеерить в плане эрудиции, то я, например, выдвинул теорию о потоке воздуха под днищем. На ветке обсуждения испанской гонки пост есть, так что не стоит повторяться.
Конечно, если тебе интересно, то можем эту тему развить.
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Дело не в покрышках, эту причину отверг Ки, а ему, при всех оговорках, верить можно.
Мы, есесно, можем по этому поводу тьму копий поломать, но так и не придем к истине. Тем более, не совсем же тупые инженеры, что бы очевидные вещи не проверить. Да и в квале Квят пользовался не одним комплектом шин, а все колеса что бы были бракованными, это надо очень сильно в плане саботажа постараться.
Если, типо, только ради того, что бы пофеерить в плане эрудиции, то я, например, выдвинул теорию о потоке воздуха под днищем. На ветке обсуждения испанской гонки пост есть, так что не стоит повторяться.
Конечно, если тебе интересно, то можем эту тему развить.

Я не про качество, а про температурный режим.
Могли даже с давлением что то упустить.
Ну а ошибки никто не будет в сми признавать.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Чудеса, да и только! Машина простояла всю ночь в условиях закрытого парка, а потом, как по щучьему велению, вдруг, поехала! Чего-то Данька не договаривает. Помнится, один известный пилот сказал, что семья (правда, там речь шла о наличии ребёнка) - это минус пол секунды с круга. Сдаётся мне, что у Даниила проблемы чисто психологического плана. Любовь? Расслабился, что-ли? Уверовал в непоколебимость своей позиции? Я бы то же хотел получить ответы на многие вопросы.
Кака така любовь скатиться аж до последнего места?

Эти странности на машине Квята не первый раз. Вот например:

Даниил Квят: Нужно понять, почему машина поехала быстро только в конце гонки

Даниил Квят прокомментировал итоги домашнего этапа на Сочи Автодроме.

Российский пилот Toro Rosso стартовал и финишировал 12-м, оставшись без очков, тогда как его партнёр по команде Карлос Сайнс стал десятым.

Как отметил Квят, в конце дистанции у него был хороший темп, но вот в начале гонки были проблемы.

«Под конец машина поехала быстро, поэтому нужно понять, почему только тогда, а не с самого начала. Думаю, это был максимум сегодня, стратегия была выбрана не очень верно, я мог быть и выше, – рассказал Даниил после гонки. – Вероятно, мы совершили пит-стоп слишком рано, надо было на два круга позже. Это и стало ключевым моментом.

Мы допустили ошибку, но никто не ожидал, что мы будем столько терять из-за синих флагов – Ferrari и Mercedes были очень быстры, а когда пропускаешь пилота на круг, приходится смещаться на грязную часть трассы, и после – я мог держаться позади лидеров только 2-3 поворота, а затем аэродинамика терялась.

Скорость у нас есть просто мы её поздно нашли, в последние двадцать кругов где-то. Это слишком специфическая трасса, поэтому отсюда не надо ничего "увозить", проще начать все сначала в Барселоне».
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,310
Реакции
8,188
Желательно, что бы в нашей беседе великомудрой - Сноб поучаствовал. Да и коллективу единомышленников нашего сайта тогда то же стоит подключиться.
Мое мнение: болид ТР имеет очень узкий диапазон управления привходящим потоком воздуха, который элементами аэродинамики разбивается на "ручейки", которые, в свою очередь, выполняют заданные им функции от охлаждения тормозов и радиатора, до обеспечения прижима посредством верхнего потока и граундэффекта. Вся фишка в том, что бы эти "ручейки" протекали в ламинарном (условно!) режиме движения потока. Так вот, этот условный режим ламинарности под днищем машины Квята сохраняется только в очень узком диапазоне настроек и легко срывается в турбулентность, "благодаря" которой болид резко теряет в стабильности поведения на трассе.
Кстати, этим можно объяснить (попробовать объяснить!) резкое повышение темпа прохождения кругов в заключительной части гонки в Сочи. Пока машина Дани шла непосредственно за болидами соперников, он с трудом управлялся с управлением. Но только Квят выехал на свободную трассу, произведение Ки понеслось с невероятной скоростью.
Почему?
Так ведь за современными болидами, благодаря их аэродинамике, создаются такие возмущения потока, что ловить ламинарность в этой лавине турбулентности равносильно поиску ламинарных течений в турбулентных завихрениях.
Технарюги оценят этот мой каламбурчеГ!
Для сглаживания привходящего потока на передних крыльях топов придуманы стопиццот прибамбасов с прибамбасиками, а у "бычков" не хватает бобла на разработку этих фишек. Вот машинка и капризничает при неблагоприятных условиях.
Внимательный читатель тут же меня одернет, указав на отсутствие таких заморочек на машине Какарлоса. Так у него и скорости такой на чистой трассе болид не показывал, и шины у него уходят намного раньше квятовских. Это о чем говорит? Что на машине пЭрсика другие настройки, благодаря которым пресловутый диапазон удержания потока ламинарности под днищем его болида несколько шире. А Даня выигрывает в скорости и расходе резины, но возможности настроек под силу теперь только ювелирам.
Но у него работают пока простые человечки, а не полубоги, и они не знают как помочь. И Ки, требуя от Квята разогнать свое детище, рецептов по настройкам придумать то же не может.
Такая моя теория.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tatu

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Я думаю все проще - шины.

Я тоже склоняюсь к этому. С воздушными потоками уж больно мудрёно. С каждым кругом машина становится легче, значит быстрее, значит больше прижима, значит просвет остаётся таким же... Ну не идиоты же в телятах. А вот с резиной объяснимо. Когда происходит увеличение темпа у Квята? Правильно, когда пеллетон растянулся, темп у гонщика стабилизировался, шины прогрелись и машинка, волшебным образом, поехала.
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,310
Реакции
8,188
... и машинка, волшебным образом, поехала.
Неа.
А начало гонки в Барселоне? Одел колеса после пита и поехал сразу быстро. Второй раз заехал - результат тот же!
А у Какарлоса так и не прогрелись за всю гонку? Ведь он же не смог никого обогнать.
А в Сочи? Ведь там колеса уже прогрелись до усрачки, но не ехали, блин. Но вдруг понеслись без причин, когда уже стерлись до половины.
 
  • Like
Реакции: tatu

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Даже пОпов пошутил, что Квяту комфортно в одиночестве. Чёт мысля посетила, а может быть Квят сознательно или нет выбирает такой режим гонки, в "гордом" одиночестве, а потом начинает показывать темп.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху