• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Квят 2017 - 2018 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,314
Реакции
8,193
Даже пОпов пошутил, что Квяту комфортно в одиночестве. Чёт мысля посетила, а может быть Квят сознательно или нет выбирает такой режим гонки, в "гордом" одиночестве, а потом начинает показывать темп.
ЖОпов пусть Алику или прищегу галанскаму на жопе РБ расскажет, как Квяту комфортно в одиночестве, особенно, когда они хотят просто это одиночество объехать.
Даня впервые в жизни получил в распоряжение восходящую по возможностям машину в управление.
Моим критикам - это не моя придумка, об этом Квят сам сказал во вью перед сезоном. Я уверен, что он не лукавил. Ки действительно создал потенциально крутой болид, который можно очень прилично разогнать. Вся беда, что разогнать удается не во всех ситуевинах.
В постах выше я пошутил, что Квят реализовал пожелание кое-кого о том, что бы Вит вернулся в Формулу. Но в каждой шутке, только доля шутки. Даня конечно пока не способен выжимать из машины все потенциалы в силу объективных причин - он намного и намного моложе и неопытнее Петрова. Но он пошел по пути своего великого (это не метафора!) предшественника в ф1.
Квят пытается получить от болида всю возможную скорость по всем параметрам, пытается найти все скрытые возможности. Поиск приходится осуществлять в процессе гонок, другого времени на это регламент не дает, увы.
Только после этого он сможет полноценно выступить и против соперников, и против "партнера". Хотя, Какарлоса именно таким образом он уже опустил, о чем пЭрсик не забыл ни разу, потому-то себя так грязно и ведет в борьбе с напарником. Значит опять просрет.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Я тоже склоняюсь к этому. С воздушными потоками уж больно мудрёно. С каждым кругом машина становится легче, значит быстрее, значит больше прижима, значит просвет остаётся таким же... Ну не идиоты же в телятах. А вот с резиной объяснимо. Когда происходит увеличение темпа у Квята? Правильно, когда пеллетон растянулся, темп у гонщика стабилизировался, шины прогрелись и машинка, волшебным образом, поехала.

Володь, прижима не больше-она легче-просто быстрее идет и типа износ меньше c0537
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Неа.
А начало гонки в Барселоне? Одел колеса после пита и поехал сразу быстро. Второй раз заехал - результат тот же!
А у Какарлоса так и не прогрелись за всю гонку? Ведь он же не смог никого обогнать.
А в Сочи? Ведь там колеса уже прогрелись до усрачки, но не ехали, блин. Но вдруг понеслись без причин, когда уже стерлись до половины.

После пита остальное время был уже на мягких.
И разница в квала и гонке может быть опять же изза прогрева, к моменту гонки трасса укаталась, и с полными баками прогрев шёл более стабильно.
Карлосу кроме заубера некого особо было обгонять, но у того "выросли крылья" механики постарались на славу.
А с потоками , почему тогда машина в квале не полетела, там трасса свободна?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,314
Реакции
8,193
После пита остальное время был уже на мягких.
И разница в квала и гонке может быть опять же изза прогрева, к моменту гонки трасса укаталась, и с полными баками прогрев шёл более стабильно.
Карлосу кроме заубера некого особо было обгонять, но у того "выросли крылья" механики постарались на славу.
А с потоками , почему тогда машина в квале не полетела, там трасса свободна?

Есть настройки гоночные, а есть квальные. Очень часто, настраивая машину для достижения преимущества в квале, гонщик потом теряет козыри в гонке. О чем это говорит? Что эти настройки противоречат друг другу, что у них разные физические параметры - силы прижима, трение, коэффициенты сопротивления и аэродинамики....
Одним из таких параметров является зазор между поверхностью трассы и днищем машины, он как раз и формирует поток в виде условно ламинарного или турбулентного, т.е. болид либо "летит", либо перестает слушаться гонщега. Потому что поток может срываться в завихрения не сразу на передних крыльях, например, а только в районе задних колес, и тогда управляемость в поворотах значительно ухудшается.
К тому же надо помнить, что не весь привходящий воздух идет под днище, а значит на определенных скоростях может происходить разрыв потока с обязательной последующей турбулентностью.
И прочее, прочее, прочее.
У Квята настройки на длинные серии, а значит на гонку, нареканий не вызывали. Эти настройки позволили, кстати, пройти гонку в Барселоне на одном реальном пите, значит прижимом он не злоупотреблял, не давая колесам истираться, значит клиренс у него выше чем на машине у того же Какарлоса. Но для квалы такой зазор вреден, он не дает как следует разогнаться именно на одном зачетном круге. Вот и пробуют за счет регулировки потока воздуха компенсировать полученный условный минус, провоцируя тем самым увеличение риска срыва этого потока в турбулентные завихрения.
Твоя версия на предмет улучшения прогрева колес на машине Квята в начале гонки из-за полных баков никак не коррелируется со случаем в Сочи, где Даня поехал быстро как раз в конце гонки. А вот моя версия вполне объясняет это "чудо". Нет впереди идущих машин, значит нет возмутителей привходящего потока, значит и ламинарность течения указанного потока поддерживается стабильно. На выходе имеем скорость и ровную управляемость.
 
Последнее редактирование:

G@rry

Зажигающий
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
10
Реакции
2
И разница в квала и гонке может быть опять же изза прогрева, к моменту гонки трасса укаталась, и с полными баками прогрев шёл более стабильно.
Очевидно что с полными баками он ехал значительно лучше чем с пустыми. В средине гонки он смог легко опередить один ХААС, но со вторым потом мучился очень долго, что моет говорить о снижении стабильности машины из-за пустеющих баков. В квале они вообще "на парах" ездят, вот и результат.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даже пОпов пошутил, что Квяту комфортно в одиночестве. Чёт мысля посетила, а может быть Квят сознательно или нет выбирает такой режим гонки, в "гордом" одиночестве, а потом начинает показывать темп.

это не реально, он не может из кокпита видеть всю картину кто где и когда окажется
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Очевидно что с полными баками он ехал значительно лучше чем с пустыми. В средине гонки он смог легко опередить один ХААС, но со вторым потом мучился очень долго, что моет говорить о снижении стабильности машины из-за пустеющих баков. В квале они вообще "на парах" ездят, вот и результат.

Не катит твоя версия. В конце то гонки и в последней и в Сочи Квят летел.
 

G@rry

Зажигающий
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
10
Реакции
2
В конце то гонки и в последней и в Сочи Квят летел.
Летел, но нызенько-нызенько... Магнусена вон кругов 15 обогнать не мог. И обогнал только в конце когда у того проблемы начались, и то не чисто...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Летел, но нызенько-нызенько... Магнусена вон кругов 15 обогнать не мог. И обогнал только в конце когда у того проблемы начались, и то не чисто...

Ты разрыв сначала какой был видел? Так и у Квята шины не неубиваемые были!

Ну, а Сайнц так и не смог обогнать соперника впереди!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,314
Реакции
8,193
Но смог обогнать Квята...
О да, это был щикарний обгонище!
Даже свидетели секты галанского прищега на жопе РБ нервно зарыдали в уголке. Как посмели организаторы гонки присвоить звание лутшега обгона года недостойному Фитилю?
Вот же эталон божественного исполнения, который теперь не повторить никому!
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Ки: нынешнее шасси «Торо Россо» слабее, чем в предыдущие два года

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки признаёт, что новый болид команды получился менее успешным, чем машины предыдущих двух лет.

«Я думаю, что у нас не такое сильное шасси, какое было в последние два года. На данный момент мы немного недобираем максимальной прижимной силы. Мы получаем её на нужном уровне на таких трассах, как в Барселоне. То же самое может быть и в Монако.

С новым регламентом наше шасси более не зрелое, чем в прошлом, и я считаю, что мы всё ещё можем найти что-то, что можно фундаментально улучшить», — цитирует Ки Autosport.
 

AlexByRUS

Well-known member
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
273
Реакции
306
А чо вы не на ветке этапа?
Какарлосу машина то же не особо подходит. У него механики лучше к своему делу подходят. Но справедливости ради, Квят таки крепко засадил днищем о поребрик, даже выбил нахрен один из элементов бордюра. Так что вполне мог днище сам повредить.

я, кАнешна, звиняюсь...практику в тяпницу не смотрел, но поиск даёт енто фото:
071c8f5ccd48.png

хм...жёлтая камера....или оба днища были сломаны?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
790064-karlos-sajns-mladshij-i-daniil-kvjat.jpg


надо было макнуть напарника! :ag:

Пилоты Ред Булловцы отдыхают
790064-karlos-sajns-mladshij-i-daniil-kvjat.jpg


790066-daniil-kvjat.jpg
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Тост: Квят — один из лучших пилотов по гоночным навыкам
13 июня 2017, вторник. 18:33.



Руководитель «Торо Россо» Франц Тост оправдывает последние неудачи Даниила Квята невезением, называя его одним из лучших пилотов чемпионата.

«Даниилу немного не везло с техническими отказами. Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шёл на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки.

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него. А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших», — приводит слова Тоста Motorsport.

Источник: Motorsport.com Россия
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху