• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Try-man

Active member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
40
Реакции
70
Запостю и здесь
нам остается только
[video=youtube;ZdUtTDWwjd4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZdUtTDWwjd4[/video]
 

xyn

Well-known member
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
124
Реакции
190
от объясните мне, на главной у нас написано, что Кэйтерем в 2013 году будет использовать шасси этого года. Т.е. все эти переделки подвески так и не будут осуществляться?
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Если выбирать между Катером и Марусей, я бы предпочёл Марусю... Хотя бы была цель, догнать и перегнать, впрочем впечатление такое, что Маруся в 13-ом без напряга оставит Катер позади и возможно поборется с ТР. Сотрудничество с маками явно даёт о себе знать, аэродинамика и без керса позволяет бороться с катером, а с керсом Катер сопротивляться не сможет. Если слухи о Марусе имеют основание быть, то складывается интересная ситуация, Виталию нельзя добиваться 10-го места в КК для Катера, так как это лишит Марусю больших денег... Не штаб ли Маруси специально пустил слухи о возможном контракте с Виталием?)) Кстати для Маруси Виталий действительно нужен для наладки керса. Виталий вначале сезона, как оказалось даже без нормального сиденья, опережал Хейкки вполне вероятно из за умения работать с керс.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
от объясните мне, на главной у нас написано, что Кэйтерем в 2013 году будет использовать шасси этого года. Т.е. все эти переделки подвески так и не будут осуществляться?

Из интервью:

Вопрос: Вы можете пару слов сказать о машине следующего года: в Caterham уже начали заниматься новым проектом?
Марк Смит: Да, мы уже начали к нему подступаться, но, поскольку технический регламент 2013-го года мало отличается от действующего, вряд ли в наших разработках мы сильно уйдем от той машины, которая у нас есть сейчас. Останется тот же двигатель Renault, та же коробка передач и KERS производства Red Bull – словом, большинство систем останутся прежними, поэтому перед конструкторами стоит достаточно конкретная задача. Например, неизбежно будет пересматриваться конструкция подвески, и к этой работе мы уже приступили.

Если говорить об аэродинамике, то мы предполагаем развивать наработки этого года, поскольку в архитектуру машины не будут вноситься какие-то существенные изменения. Следовательно, те модели, которые мы продуваем в аэродинамической трубе, тоже не будут слишком сильно меняться…
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
от объясните мне, на главной у нас написано, что Кэйтерем в 2013 году будет использовать шасси этого года. Т.е. все эти переделки подвески так и не будут осуществляться?

Скорее всего будут переделывать. Сама ситуация это диктует. Машина была спроектирована без учета информации, что именно нужно для машины с КЕРС. Теперь эта информация есть, и наверняка разобрались, что именно нужно поменять. Основа машины останется с этого года.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
хех. "переделать её"... а точки крепления? придётся переделывать раму -> придётся перемещать внутреннее оборудование ->нарушится баланс->переделывать всё остальное.

так мне думается.

Собссна хотел ответить, но Володя уже разъяснил все с рисунками и объяснениями, а так же ссылками на интервью:thumbup:
 
Последнее редактирование:

Try-man

Active member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
40
Реакции
70

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В принципе это хорошая новость, что специалисты понимают в чем именно проблема и уже занимаются ею. Надежда на то, что зеленое чудище поедет в 2013 году - похоже это наше "все".
Теперь бы еще Виталик хоть в Катере остался...
 

vl31

Well-known member
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
325
Реакции
266
Лично мое мнение, лучше уж перейти в другую серию, чем гробить карьеру.
 
Последнее редактирование:

Try-man

Active member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
40
Реакции
70
Лично мое мнение, лучше уж перейти в другую серию, чтоб гробить карьеру.
А в какой другой серии?? Вижу только WEC или GT. А гробить карьеру - после Ф1, ЛЮБАЯ другая серия есть понижение.Мое имхо.
 

vl31

Well-known member
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
325
Реакции
266
Уйти в другую серию он всегда успеет,надо в этой сделать максимум возможного.
Тогда надо переходить минимум в середняки. А мы не можем даже сейчас, когда свободных мест было достаточно. В следующем сезоне их еще меньше будет. Да и молодежь подпирать будет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

vl31

Well-known member
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
325
Реакции
266
Ну вот полезли стервятники со своими заголовками....

По завершению сезона в "F-1" гонщик Петров вернется в Выборг

http://www.metronews.ru/novosti/po-...ov-vernetsja-v-vyborg/Tpolkv---Dz0Ia81qeUsoM/
Это как всегда у нас. А куда ему еще возвращаться после конца чемпионата? Не в Нью-Йорк же.
 

Hunter

Well-known member
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
436
Реакции
329
Лично мое мнение, лучше уж перейти в другую серию, чем гробить карьеру.
Я тоже против Катерхэма! Тошнить в конце пелетона, учиться терять поменьше времени, когда тебя обходят на второй круг лидеры - это достойно того чтобы числиться пилотом Ф1?!
Так же согласен с тем, что если уж в этом году - при наличии ТАКОГО числа свободных мест в середняках - Оксана не справилась со своей работой, то в следующем вообще ничего у неё не получится!
З.Ы. А я ещё в конце лета говорил что нам нужен новый менеджер...
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Чёт грустнее и грустнее.

Всё больше признаков того, что "Чемпионат мира по автомобильным кольцевым гонкам в классе Формула - 1" бодренько, вприпрыжку движется к своему коллапсу...

Пилоты очевидно быстрые не могут найти (или рискуют не найти) себе места (Кова, Шумахер - что бы не говорил, в прошлом Хайдфельд, Буэми, Барик...), команды всё больше интересуются баблом. Даже в Маке это желание возобладало над здравым смыслом...

Не люблю этот смайлик, но :facepalm:

Великая депрессия?
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
В свое время, чтобы перестать смотреть Ф1, мне хватило свинского вытуривания Хилла из Вильямс после чемпионского сезона. Смотрел от случая к случаю.... сейчас, если уйдет Петров - интерес к этим гонкам пропадет совсем. И ладно бы, был плохой пилот, который бы телепался сзади как перо в заду, проигрывая напарникам по 2 секунды. Это было бы не обидно. А сейчас..... надеюсь что хотя бы в Катере останется. Пропускать сезон нельзя, возвращение в новых условиях будет просто нереально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху