• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Думаешь он бы сказал " Денег у нас очень мало, финансовые проблемы очевидно, если мы не получим призовых за 10 место, два ренты нам будут нужны для выживания"?:)

Не, Катер это не беспокоит...

[video=youtube;5TkxQ7l2svc]http://www.youtube.com/watch?v=5TkxQ7l2svc[/video]

Как-то так... :ag:
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
https://twitter.com/mesandor
Один из главных венгерских журналистов Ф1:

Цитата
Слышал новости из Каерхема.Похоже Петров остается , его напарником будет Шарль Пик.

я, конечно, дико извиняюсь, но с чего вдруг венгерский журналист стал особой, наиболее информационно приближенной к английско-малайзийской команде с русским и финским гонщиком в составе, да заодно и выступает чуть ли не агентом французского пилота из российско-английской команды?
 
Последнее редактирование:

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Жаль если следующий год пройдёт как этот для Петрова. Предпосылок для улучшения результатов команды невидно.:facepalm:

Почему? В чём проблема - не секрет. База - новая. Инженеры - вполне качественные. Трубу успеют откалибровать. Особых секретов или эксклзивных прорывных технологий не видно. ЗА счёт чего едет Ред Булл - в общем то понятно.

Если не смогут бороться с бычками, Зауберами и ФИ - значит я ошибался, и они действительно как грызуны в моём предыдущем посте...

Маруся в следующем году поставит КЕРС и начнёт набивать те шишки, о которых остальные давно забыли.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Мне вообще кажется, что стабильность регламента на следующий год приведет к тому, что команды еще более уплотнятся, и к ним подтянутся и Катер, и Маруся. по крайней мере в начале сезона.

Если вспомнить начало 2012 года, то часто было что в 1 секунде было 15-16 машин. А потом разрывы увеличились пропорционально тому, сколько бабла у команд.
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Жаль если следующий год пройдёт как этот для Петрова. Предпосылок для улучшения результатов команды невидно.:facepalm:

шасси крайне неудачное получилось. оптимизм вызывает то, что над следующей машиной будут работать более крутые спецы. пессимизм вызывает то, что Катерхэм анонсировал машину следующего года, как развитие текущей, а не как полностью новую.
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
шасси крайне неудачное получилось. оптимизм вызывает то, что над следующей машиной будут работать более крутые спецы. пессимизм вызывает то, что Катерхэм анонсировал машину следующего года, как развитие текущей, а не как полностью новую.

А зачем полностью новая, если косяк в ней один единственный - передняя подвеска! Переделать ее - и есть РАЗВИТИЕ машины этого года ;)
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Черт с этим Каспером....
Меня больше другое заботит,честно говоря хотел бы в Бразилии дождь,было бы красиво вырвать в последней гонке хоть одно очко,Катер конечно ведерко но под дождем все возможно и тут уже другие вещи выходят на первый план,не получится и ладно,а вдруг....,основания все же есть,Виталий в дождь очень неплохо едет.

дождь будет. синоптики твёрдо обещают. причём, и в субботу, и в воскресенье.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
дождь будет. синоптики твёрдо обещают. причём, и в субботу, и в воскресенье.

А сегодня? Пирельки должны дать попробовать резину 2013. Она может серьезно повлиять на процесс разработки шасси 2013
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Сомневаюсь что на последнем этапе да еще и дождь будет много вылетов и сходов . Пилоты в дождь будут ехать предельно аккуратно ,ведь ни кому не хочется в последней гонке запомниться эпическим вылетом . Хотя те пилоты кому терять не чего могут и дать жару:ag:

хех, это когда это такое было?

а теперь смотрим, у кого есть причины ехать неаккуратно. при том держим в уме, что это последняя гонка в сезоне, машины уже не понадобятся (можно бить).

1. Катерхэм. им уже пофиг на всё, ниже 11 места в КК не опустятся, у них последний шанс вернуть 10 место. однозначно будут лезть из кожи вон.

2. Заубер. всего 8 очков до 5-го места в КК! можно рискнуть. при том там есть Кобаяши, у которого это реально битва за место в Ф1. будут стараться зажечь.

3. Мерседес. см. Заубер - если те начнут зажигать, Мерсам придётся делать то же самое: потерять место в КК на последней гонке - это же просто эпический фейл. к тому же Михаэль может напоследок оторваться.

4. Феррари. обязаны зажигать. отступать некуда, позади впереди 13 очков разницы с Феттелем. не исключаю, кстати, какого-нибудь грязного трюка вроде выбивания Массой Себастьяна.

5. МакЛарен. помните, Дженс обещал попробовать обскакать Феррари в КК? думаете, он на ветер слова бросал?
 
Последнее редактирование:

Nimous

Well-known member
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
162
Реакции
171
По поводу того что Петров останется в катере. Если это так и это единственный вариант развития событий, то тянуть с объявлением команды не имеет смысла. А если рассуждать логически, то скорее всего сейчас ожидание:
1-того что ответит некая команда Х об участии Петрова след сезон в их команде.
2-смогут ли между собой договориться спонсоры некой команды Х и Вита
3-все то же самое но от ДВУХ команд, которые делали предложение Петрову или Петров им делал предложение
(все моя ИМХА).
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Интересный момент: В Mercedes вернутся к стандартной системе выхлопа:

Норберт Хауг: «Безусловно, мы начнем уик-энд без новой выхлопной системы, – цитирует Хауга британский Autosport. – Мы хотим, чтобы на шинные тесты ничто не влияло, поскольку у нас есть точные данные, полученные в начале года, и на их основе мы можем проводить сравнительный анализ. Не исключено, что потом мы оставим на машинах стандартные системы».

Он также пояснил, что выхлопная система, в которой используется «эффект Коанда», сказывается на температуре шин: «Мы думаем, что она влияет на прогрев шин. Также эта система приводит к некоторой потере прижимной силы, и мы не смогли это преодолеть, в отличие от других команд.

Впрочем, абсолютно ясно, что в следующем году придется переходить на новую выхлопную систему, потому что она дает определенное преимущество».

То есть, не смотря на потерю прижимной силы Шумахер только за счёт лучшего прогрева шин привёз Росбергу в квале целую пропасть...

Понятно, что выхлоп Коанда может влиять только на прогрев задних шин. В этой связи можно оценить, как Коанда усугубляет проблемы (дисбаланс) с прогревом шин у Катера, где пилоты и до Коанды жаловались на недогрев передних шин...
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
По поводу того что Петров останется в катере. Если это так и это единственный вариант развития событий, то тянуть с объявлением команды не имеет смысла. А если рассуждать логически, то скорее всего сейчас ожидание:
1-того что ответит некая команда Х об участии Петрова след сезон в их команде.
2-смогут ли между собой договориться спонсоры некой команды Х и Вита
3-все то же самое но от ДВУХ команд, которые делали предложение Петрову или Петров им делал предложение
(все моя ИМХА).
Ожидание может быть связано и с изменением "движения" других пилотов,
что то изменилось после прихода burn в Лотус.

p.s. так что если снова что то сорвется, то опять по вине Эрика. :ib:
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
А зачем полностью новая, если косяк в ней один единственный - передняя подвеска! Переделать ее - и есть РАЗВИТИЕ машины этого года ;)

хех. "переделать её"... а точки крепления? придётся переделывать раму -> придётся перемещать внутреннее оборудование ->нарушится баланс->переделывать всё остальное.

так мне думается.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Думаю кейтерем в в Бразилии настроит два болида по разному на гонку ,одного пилота на сухие настройки ,а второго на дождь . Квала судя по всему будет посуху , вот там и можно будет определить кого на какие настройки посадили

зайди на главную и посмотри на прогноз.
 

Nimous

Well-known member
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
162
Реакции
171
Ожидание может быть связано и с изменением "движения" других пилотов
Ну моя основная мысль была о там что не верьте всяким инсайдерам.
Если это катер то уже 100% объявили бы.
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
А сегодня? Пирельки должны дать попробовать резину 2013. Она может серьезно повлиять на процесс разработки шасси 2013

не думал, что модератору надо будет давать эту ссылку. http://www.racetime.ru/
справа вверху - погода на этапе. анимированная :)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
хех. "переделать её"... а точки крепления? придётся переделывать раму -> придётся перемещать внутреннее оборудование ->нарушится баланс->переделывать всё остальное.

так мне думается.

Там "пол" монокока нужно немного опустить, что только добавит места для оборудования и ... для ног Виталика :ag:

Что мне не нравится в болиде Катера: для увеличения пространства под носовым обтекателем (желтые стрелки) у Катера поднята линия нижней части монокока (для сравнения на картинке Заубера зелёная полоса).

attachment.php


Мало того, что "дно" носового обтекателя такой конфигурации само по себе создаёт подъёмную силу, ещё и точки крепления передних концов рычагов подвески пришлось "задрать" намного выше. В результате этого рычаги стали "домиком", а оси качания рычагов (тонкие зелёные линии) получили абсурдный угол наклона (для сравнения красным - углы наклона осей рычагов Заубера).

attachment.php


Всё ИМХО...
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
Ну моя основная мысль была о там что не верьте всяким инсайдерам.
Если это катер то уже 100% объявили бы.

Инсайд тут не причем, просто логическая цепочка.
А если даже и катер, то объявлять состав до окончания сезона как то не этично, шансы на 10е место никто не отменял.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху