Норберт Хауг: «Безусловно, мы начнем уик-энд без новой выхлопной системы, – цитирует Хауга британский Autosport. – Мы хотим, чтобы на шинные тесты ничто не влияло, поскольку у нас есть точные данные, полученные в начале года, и на их основе мы можем проводить сравнительный анализ. Не исключено, что потом мы оставим на машинах стандартные системы».
Он также пояснил, что выхлопная система, в которой используется «эффект Коанда», сказывается на температуре шин: «Мы думаем, что она влияет на прогрев шин. Также эта система приводит к некоторой потере прижимной силы, и мы не смогли это преодолеть, в отличие от других команд.
Впрочем, абсолютно ясно, что в следующем году придется переходить на новую выхлопную систему, потому что она дает определенное преимущество».