• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров ДТМ 2014

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
не совсем так. Два года регламент был заморожен, а к этому все машины доработали, Бумеры так вообще новую модель сделали.

И как теперь дальше будут развиваться машины? Опять на три года замораживают? :newcofus:
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
И как теперь дальше будут развиваться машины? Опять на три года замораживают? :newcofus:

Точно не знаю, до конца сезона теперь точно заморожено, но всегда есть нюансы.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Точно не знаю, до конца сезона теперь точно заморожено, но всегда есть нюансы.

явно есть, раз Вольф пообещал серьезные улучшения уже к следующему этапу.
Кстати, а запрет доработок на какие элементы машины распространяется?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Я даже не говорю сейчас о технике торможения, хотя допускаю. что в тормозной системе машин такого класса просто должны быть предусмотрены всевозможные следящие устройства, призванные избежать перетормаживания.
Вот что, "как в формуле"? Смена регламента, приход турбо, увеличение крутящего момента двс, отсутствие выдувных диффузоров... , что мы видим часто и густо? Срыв задней оси, отсутствие прижима или его недостаток.

Говоря "как в формуле" я имел ввиду, что на скоростях выше 250 км/ч пилотам приходится давить педаль тормоза тупо в пол (инфа из нескольких источников), так как прижим такой, что мощности тормозной системы не хватает, чтобы заблокировать колёса. Сила сцепления шин с трассой превышает силу трения между тормозными дисками и колодками.

В ДТМ такого явно нет, и начинать торможение надо совсем по другому.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Все мы, учимся смотреть новую серию. Пока ДТМ, для меня мрак. Пришлось делать таблицу. Команды, разделены, на под команды.Ну гонка была, веселая.
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
10311152_737840069580088_1088220952_n.jpg
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Все мы, учимся смотреть новую серию. Пока ДТМ, для меня мрак. Пришлось делать таблицу. Команды, разделены, на под команды.Ну гонка была, веселая.
Пока ни чего не делил. Напитываюсь информацией и впечатлениями:))).
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Виталий Петров: Как же я соскучился по гонкам
В воскресенье первый русский пилот в «Формуле-1» после перерыва длиною в сезон вернулся в автоспорт. В своей дебютной гонке в DTM он финишировал на 17-м месте.


– Я бы сказал, что первая гонка сложилась для меня более-менее удачно, – прокомментировал в разговоре с «СЭ» свое выступление Петров, стартовавший с 22-й позиции. – Перед стартом переживал, каким будет мой темп по сравнению с партнерами по команде. К счастью, опасения по этому поводу не оправдались. На старте все обошлось без происшествий. Дальше я старался держаться за группой, смотрел и изучал, как они проходят повороты, а затем начал нагонять, ехал практически без ошибок и, наращивая темп, смог даже навязать борьбу. Важно, что мое время на круге было очень неплохим. Главная моя задача на данном этапе – финишировать и как можно быстрее набираться опыта в кузовном чемпионате. Для меня в первой гонке вопрос о попадании в очковую зону не стоял. Необходимо было привыкнуть, посмотреть, как ведет себя машина с полными баками, как проходят пит-стопы. Так что в принципе я доволен.

– То, что за пропущенный сезон какие-то гоночные ощущения могли притупиться, вас не беспокоило?

– Нет, абсолютно. Хотя, конечно, я очень по ним соскучился. Обычному человеку сложно объяснить, что это такое – чувствовать трассу, пробовать одну траекторию, другую, отметить для себя что-то, чуть подкорректировать. Когда ты ищешь какие-то лазейки, которые помогают направить машину по правильной траектории и пройти поворот чуть быстрее. Чувства, которые не передать словами. На трассе ты всегда в поиске, который можно назвать творческим.

Это, наверное, можно сравнить с искусством кулинарии. Когда повар готовит, он ведь постоянно ищет: здесь чуть добавить специй, здесь – соли. И когда блюдо готово, он понимает, что сделал все хорошо. Когда ты сделал все возможное и улучшил свое время на круге – это примерно то же самое. Вот о чем, как правило, говорит улыбка на лице пилота.

– В вашей команде пока недовольны машиной и честно отмечают ее недостатки. В чем состоит основная проблема?

– Сложно сформулировать в двух словах. Пока мы значительно уступаем «Ауди» и БМВ по скорости. Но «Мерседес» – не тот коллектив, который просто так будет стоять в стороне. Работы много, в том числе с тонкими настройками. Приложим все усилия, чтобы машина стала более управляемой и быстрее ехала в поворотах. Сейчас инженеры работают над улучшением баланса непосредственно в гонке, над составом резины.

– DTM можно сравнить с каким-то из чемпионатов, где вы выступали раньше?

– Если брать глобально, работа, которая ведется здесь механиками, инженерами и т.д., похожа на то, что видишь и в других сериях. В команде в гоночный уик-энд трудятся примерно 180 человек персонала, это очень много. Если говорить о собственных ощущениях, мне в первую очередь хотелось почувствовать машину, понять, как быстро она может ехать, как нужно проходить повороты. На адаптацию и оттачивание мастерства, конечно, нужно время. Но уже в первой гонке я получил колоссальный опыт, и многое стал понимать лучше. Тесты тестами, но сам гоночный уик-энд все равно дает тебе иные ощущения и едва ли не больше информации, чем день тренировок.

– Был момент, когда вы всерьез планировали перейти в ралли и могли получить опыт пилотирования кузовных автомобилей, непохожих на формульные болиды. Но тогда не сложилось.

– Да, запланированные тесты в Финляндии в последний момент отменили из-за непогоды, и попробовать мне не удалось. Но все равно не думаю, что тогда я бы перешел в ралли. Это еще может какое-то время подождать. Ралли останется для меня одним из вариантов, но попробовать себя там я хотел бы, когда уже буду постарше. Пока же хочется ездить в кольцевых гонках, где есть контактная борьба, обгоны, соревновательный момент непосредственно на трассе.

– Пока не соревновались сами, где ловили эти ощущения?

– Нигде. Их кроме гонок ниоткуда больше не получишь. Но я искал оптимальный путь продолжения карьеры, так что это время не прошло зря. В 2013 году, думаю, я еще не был готов сразу придти в DTM. Хотелось сделать паузу, расставить в своей жизни какие-то приоритеты и точки. И мне это удалось. Теперь я вернулся и могу продолжать свои выступления со свежей головой.

– Чем занимались в течение этого года вне активного автоспорта?

– Много ездил, участвовал в различных мероприятиях, встречался с детьми, посещал детские дома. Участвовал в переговорах. Я хотел вернуться в «Формулу-1» и знал, что несколько команд меня ждали. Но, к сожалению, не получилось найти спонсорскую поддержку. К концу года понял, что не могу еще год сидеть на ровном месте и принял решение в пользу DTM.

– Постоянный интерес к теме вашего возможного возвращения или невозвращения в «Формулу-1» в этот период не раздражал?

– В принципе, со всеми журналистами и теми, кто интересовался, я хорошо знаком. Поэтому просто попросил дать мне время и не обсуждать то, о чем еще не было смысла говорить. Нам как-то удалось все комфортно устроить. Со временем звонков стало мало, в основном просили прокомментировать те или иные события сезона в «Формуле-1».

– Вам, еще недавно сидевшему за рулем болида, это не доставляло психологического дискомфорта?

– Абсолютно нет. Относился к этому со спокойной душой.

– Хотя бы раз думали за это время завязать с автоспортом насовсем?

– Нет. Я рожден для гонок и жить без этих чувств не могу. Как композитор или любой творческий человек не может жить без своего дела. Я знаю, что могу сесть в машину и определить, почему она едет так или иначе, что с ней нужно делать. Если бы я умел лучше делать что-то другое или имел два серьезных хобби, другой разговор. Но такого нет. Гонки – это моя жизнь. Поэтому об уходе даже не думал.

– Вы о каких-нибудь прошлых карьерных решениях жалеете?

– Жалеть можно о чем угодно. После каждого пройденного круга ты выходишь из машины и, посмотрев на телеметрию, легко найдешь моменты, где что-то нужно было сделать лучше. Я считаю, что все положительные эмоции необходимо взять с собой и идти по жизни дальше. А негативные – положить в мешок и выкинуть. (После паузы.) Хотя забывать о них все равно нельзя, чтобы не повторить в будущем. На своих ошибках нужно учиться. В будущем, если я буду кого-то тренировать или мои собственные дети захотят пойти в автоспорт, уже смогу что-то подсказать.
Источник
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Борьба Виталия с Нико Мюллером
s1_1.jpg

Финиш
z1399149670.jpg
 
Последнее редактирование:

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
когда следующая гонка коллеги?
чет на работе не открывает ниче, где дтм присутсвует :dp:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
когда следующая гонка коллеги?
чет на работе не открывает ниче, где дтм присутсвует :dp:

Календарь DTM 2014 года
4 мая - Хоккенхайм (Германия)
18 мая - Ошерслебен (Германия)
1 июня - Хунгароринг (Венгрия)
29 июня - Норисринг (Германия)
13 июля - Moscow Raceway (Россия)
3 августа - Шпильберг (Австрия)
10 августа - Нюрбургринг (Германия)
14 сентября - Лаузицринг (Германия)
28 сентября - Китай (место будет объявлено позднее)
26 октября - Хоккенхайм (Германия)
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
как то непривычно...
чет никто не обсирает... :ag:
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,902
Реакции
6,857
Новая статья:
Виталий Петров: Было опасение, что отстану от партнеров по «Мерседесу»
Российский гонщик Mucke Mercedes Виталий Петров поделился впечатлениями от дебютной гонки в DTM, а также отметил, что доволен проделанной в Хоккенхайме работой.

- Как оцениваете свой дебют в DTM?

- В принципе доволен, — отметил пилот. — На данном этапе самым важным было прочувствовать машину, пилотаж. Выбрать, как лучше войти в поворот, корректировать баланс тормозов. Надо все-таки учитывать, что я год не соревновался. Перед гонкой было опасение, что буду отставать от своих партнеров по «Мерседесу» и много проиграю им. Пару кругов я осваивался, затем увидел, что практически все пилоты идут ровно, и начал постепенно наращивать свой темп и атаковать соперников. С партнерами же по «Мерседесу» мы шли в одной группе — я понял, что могу с ними бороться. Это было одной из главных моих задач в этой гонке. Так что все это меня очень порадовало.

- Наверное, прийти к финишу раньше своего напарника по команде Даниэля Хункадельи было принципиально важным моментом?

- Учитывая то обстоятельство, что в стратегии на гонку ты имеешь один пит-стоп, и практически все команды должны заехать на него почти одновременно, важно было обогнать напарника до пит-стопа. Рад, что это удалось. Потому что если бы я не обогнал, пришлось бы «просидеть» еще один круг. В этом случае потерял бы две-три секунды с круга. После того, как я его обошел, уже понимал, что догнать меня будет трудно. Затем я держал темп до Пола Ди Ресты. Догонял его. Пытался не то что бы атаковать его, но был рядом. Потом же получил двухсекундный штраф: когда ты проезжаешь четырьмя колесами за белой линией, следующий круг должен ехать на две секунды медленнее. Затем начал наращивать темп и догонять Ди Ресту. Но времени на обгон уже не хватило. Правда, мой темп был выше, чем у него. И это тоже положительный момент.

- В Хоккенхайме за вас переживали российские болельщики. Поддержка была ощутима?

- Еще как! Большая часть мерседесовской трибуны была представлена болельщиками из России. Они привезли с собой множество флагов, часть из которых организаторы даже попросили убрать — иначе спонсорские банеры были бы не видны. В общем, болельщики хорошо подготовились. Спасибо им огромное.

- На следующем этапе автомобили пилотов, вошедших в Хоккенхайме в очковую зону, будут на несколько килограммов больше. Насколько серьезное преимущество дает вам это обстоятельство?

- Конечно, данное положение регламента — определенный плюс для нас. Наверное, это поможет нам сравняться в скорости с «Ауди» и БМВ. Все-таки пока мы им в этом чуть-чуть уступаем. Но не думаю, что преимущество будет колоссальным.

Надежда Гущина, Sportbox.ru
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Потом же получил двухсекундный штраф: когда ты проезжаешь четырьмя колесами за белой линией, следующий круг должен ехать на две секунды медленнее.

Ну вот и разгадка этих таинственных ДВУХ СЕКУНД

Юра выложил покруговки Виталия у соседей, с его молчаливого согласия перенесу и сюда:
По покруговкам заметно, что на 29 круге, когда его толкнули, он потерял 2 сек., вытаскивая машину из заноса.
Толкнули его на 27, во всяком случае повтор пинка Молины был когда они уже на 28 ушли, здесь видимо за счёт обгона Испанцем такая разница.
 
Сверху