• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров ДТМ 2014

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,966
Реакции
6,930
Еще фото борьбы в гонках
DYcGZyicnmg.jpg
 

Вложения

  • q4TcUvvdR3Y.jpg
    q4TcUvvdR3Y.jpg
    54.1 KB · Просмотры: 5
  • 7C2pp5s2GYU.jpg
    7C2pp5s2GYU.jpg
    63.4 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Хункаделья пыль глотает:yes3:

Народ, ну подскажите, где покруговки посмотреть?
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,966
Реакции
6,930
Хункаделья пыль глотает:yes3:

Народ, ну подскажите, где покруговки посмотреть?

Я у соседей только покруговки Виталия нашел:

Lap Pos Time Evol
1 22 1'49.954
2 22 1'38.779 -11.175
3 22 1'37.391 -1.388
4 22 1'36.547 -0.844
5 22 1'36.295 -0.252
6 22 1'36.760 0.465
7 22 1'36.132 -0.628
8 22 1'37.006 0.874
9 22 1'36.282 -0.724
10 22 1'36.327 0.045
11 22 1'36.729 0.402
12 21 1'36.922 0.193
13 21 1'36.753 -0.169
14 21 1'37.447 0.694
15 21 1'37.625 0.178
16 21 1'37.838 0.213
17 21 1'37.487 -0.351
18 21 1'37.599 0.112
19 21 1'37.370 -0.229
20 21 1'37.083 -0.287
21 22 1'39.528 2.445
22 22 1'50.485 10.957
23 19 1'34.280 -16.205
24 18 1'34.037 -0.243
25 18 1'34.095 0.058
26 18 1'34.311 0.216
27 18 1'34.961 0.650
28 18 1'34.344 -0.617
29 19 1'36.366 2.022
30 19 1'34.395 -1.971
31 19 1'34.305 -0.090
32 18 1'34.751 0.446
33 18 1'35.141 0.390
34 18 1'34.881 -0.260
35 17 1'35.744 0.863
36 18 1'35.835 0.091
37 18 1'35.123 -0.712
38 18 1'35.580 0.457
39 16 1'35.460 -0.120
40 17 1'37.575 2.115
41 17 1'35.645 -1.930
42 17 1'35.971 0.326

Пит стоп механики провели за 3,7 сек.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
А можно всех посмотреть?:ag: (с)
Это будет дороже:ag:

а пока, если кто к соседям не заходит, а принесли сюда только покруговки Виталия, разрывы с напарниками

Разница в секундах Виталия по ходу гонки с напарниками (отрицательное, отстование, положительное - опережение)

Фитторис
ys91.png
Ди Реста
tr9r.png
Паффет
u7y8.png
Уиккенс
dpps.png
Хункаделия
krqa.png
Верляйн
z9y0.png
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Это будет дороже:ag:

а пока, если кто к соседям не заходит, а принесли сюда только покруговки Виталия, разрывы с напарниками

А в попугаях на мягких и после "вката" наш вполне на уровне смотрится :thumbup: Только Верляйн и немного Паффет к финишу поддали... Хотя - Фитторис с Уикенсом поди на мягких стартовали... Но все равно отлично для первого раза.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
А в попугаях на мягких и после "вката" наш вполне на уровне смотрится :thumbup: Только Верляйн и немного Паффет к финишу поддали... Хотя - Фитторис с Уикенсом поди на мягких стартовали... Но все равно отлично для первого раза.

Да, Фитторис и Уиккенс стартовали на мягких, потому и жгли на первой части дистанции.

Не совсем ясно, как так рванул Верляйн.... хотя, ели не ошибаюсь, Вит постоянно боролся то с Молиной, то с Мюллером, в Паффет и Верляйн ехали практически в "чистом воздухе".... хотя не уверен, могу ошибаться.

Одно можно сказать - Вит ничуть не медленнее всей толпы Мерсоводов. И это уже сейчас, когда по его словам, еще не чувствует на 100% машину. Надеюсь, что и Мерсы прибавят, и Вит прибавит. На первое надеюсь, во втором - не сомневаюсь.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Бернд Шнайдер о Виталии Петрове: (интервью Сергея Беднарука)

" СБ: Что думаете о новобранце Mercedes и дебютанте DTM – Виталии Петрове?

БШ: Многие бывшие пилоты Ф1 испытывали трудности при переходе в DTM. Но Виталий быстр и еще достаточно молод, чтобы суметь адаптироваться к этой сложной серии. Конечно, не стоит ждать от него чудес в первом сезоне, но именно дебютный год покажет, сможет ли он прогрессировать. Но я считаю, что он достаточно талантлив, чтобы в будущем добиться успешных результатов в DTM.

http://autosport.com.ru/feature/12559/mister-dtm-bolshoe-intervyu-s-berndom-shnayderom
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Информация от Paltus:

"Информация для болельщиков. В этот уикенд в Ошерслебене, силами пресс-службы в твиттере будет создана тема Live. Будут вестись репортажи с этапа с живым общением.
Ссылка на твиттер - https://twitter.com/petrovlive
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
13 мая 2014 15:20
Петров понял, как нужно работать с машиной ДТМ

Пилот «Мерседеса» Виталий Петров в преддверии второго этапа чемпионата ДТМ, который пройдет в Ошерслебене 16–18 мая, еще раз подвел итоги дебютной гонки и сказал, что еще не на все вопросы получил ответы.
- Доволен тем, как прошел первый гоночный уик-энд сезона, — приводит слова Выборгской Ракеты пресс-служба пилота. — В Хоккенхайме мы заложили основу. Рад, что добрался до финиша — это помогло собрать много полезной информации, которая пригодится нам в будущем. Я по-прежнему продолжаю осваиваться в ДТМ, но первая гонка — это огромный шаг вперед. После нее многое стало понятно о поведении машины и о том, как с ней нужно работать.

Подготовка к этапу в Ошерслебене еще не завершена. На неделе перед гонкой, ближе к началу уик-энда, мы еще раз обсудим, как сложилась гонка в Хоккенхайме. Приеду на базу команды, чтобы встретиться с инженерами. Мы всё проанализируем, вплоть до мелочей. У меня еще остались определенные вопросы, на которые хотел бы получить ответы.

Напомним, в своей первой гонке в ДТМ Петров стал 17-м.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta...rov-ponyal-kak-nuzhno-rabotati-s-mashinoy-DTM
 
Последнее редактирование:

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
13 мая, Москва

Виталий Петров: "Гонка в Ошерслебене не будет простой"

Трасса: "Моторспорт Арена Ошерслебен". Кругов: 51. Длина круга: 3,696.
Расписание уикенда (время местное)

16.05. 16:00 – ролл-аут

17.05. 09:55 – тренировочные заезды

17.05. 15:10 – квалификация

18.05. 13:30 – гонка (ТВ: "Спорт 1", прямая трансляция, 15:25, время московское)

В ближайшие выходные, 16-18 мая, Виталий Петров примет участие во втором этапе немецкого кузовного чемпионата DTM сезона 2014 года. Гонка пройдет на трассе "Моторспорт Арена" в Ошерслебене спустя две недели после открывающего этапа в Хоккенхайме.

Виталий Петров: "Я доволен тем, как прошел первый гоночный уикенд сезона. В Хоккенхйме мы заложили основу. Я рад, что добрался до финиша – это помогло собрать много полезной информации, которая пригодится нам в будущем.

Я по-прежнему продолжаю осваиваться в DTM, но первая гонка – это огромный шаг вперед. После нее мне многое стало понятно о поведении машины и о том, как с ней нужно работать.

Подготовка к этапу в Ошерслебене еще не завершена. На неделе перед гонкой, ближе к началу уикенда, мы еще раз обсудим, как сложился этап в Хоккенхайме. Я приеду на базу команды, чтобы встретиться с инженерами. Мы проанализируем ход уикенда, вплоть до мелочей. У меня еще остались определенные вопросы, на которые я хотел бы получить ответы.

Уикенд точно не будет простым. Трасса в Ошерслебене – одна из тех в календаре DTM, с которыми я не очень хорошо знаком. Я выступал здесь очень давно, еще в младших формульных чемпионатах, и даже конфигурацию кольца с тех пор помню не очень отчетливо. В этом отношении мне будет сложнее, чем в Хоккенхайме.

Как и всегда в таких случаях, надо максимально хорошо подготовиться. Еще выступая в Формуле-1 я порой учил конфигурации трасс при помощи компьютерных игр. Это помогает хотя бы визуально запомнить повороты.

Следующий шаг – изучение записей с бортовых камер. По ним я всегда отмечал для себя определенные моменты, делал пометки. Тем не менее, ощущений от пилотирования машины непосредственно на месте, естественно, не могут заменить ни игры, ни видеоролики".


Пять вопросов перед этапом в Ошерслебене:

Виталий, с момента старта сезона прошло чуть более недели. Как вы провели эти дни?
Неделя после гонки в Хоккенхайме выдалась достаточно напряженной. Я занимался переездом в Германию. Теперь большую часть времени по ходу сезона я буду проводить в Берлине, рядом с базой команды. Я принял такое решение, чтобы в любой момент иметь возможность подъехать в случае необходимости что-то обсудить с инженерами.
Переезд для меня – не новая ситуация. На протяжении всей своей карьеры я старался жить рядом с базой команды, за которую выступал. Такой подход давал результаты. Так что не вижу смысла его менять.

Уже успели найти общий язык с инженерами?
С каждым днем, с каждой сессией мы с моим гоночным инженером понимаем друг друга все лучше. В DTM работать приходится немного иначе, чем в Формуле-1, но я все равно стараюсь выстраивать работу так, как мне удобно. Взаимопонимание с гоночным инженером – очень важный фактор, и чем раньше мы привыкнем к требованиям друг друга, тем лучше. Пока мне очень нравится, как складываются наши отношения. В Ошерслебене мы должны еще кое-что попробовать изменить в совместной работе. Надеюсь, это принесет результат.

Ваш автомобиль был построен только перед этапом в Хоккенхайме. Вызвало ли это какие-то дополнительные сложности?
Честно говоря, я очень переживал, что обкатку моей машины мы были вынуждены проводить практически в боевых условиях, уже по ходу гоночного уикенда в Хоккенхайме. Но уже после нескольких первых кругов опасения исчезли. Мне сразу понравилось, как машина себя ведет, как управляется. Помню, когда на тестах мне дали автомобиль напарника по команде Даниэля Хункадельи, пришлось потратить определенное время на его настройку, но на сей раз все прошло идеально.

Что кардинально новое для себя вы вынесли из прошедшего этапа DTM?
В DTM существует правило, по которому пилоты должны в гонке возвращать преимущество, добытое в результате выезда за пределы трассы всеми четырьмя колесами. Если это произошло несколько раз, вы должны проехать следующий круг на две секунды медленнее предыдущего. Для меня это сравнительно новый опыт. Естественно, даже если вам необходимо сбросить скорость, вы не будете делать этого на прямых, так как это может дать сопернику возможность вас обогнать, ведь бороться никто не запрещает. Лучший вариант в таком случае – оттормаживаться сильнее в медленных поворотах, но это опасно. Идущий позади пилот может не ожидать, что вы замедлитесь так сильно, и это может привести к аварии.
Я планирую обсудить это с другими гонщиками на брифинге. В каждом конкретном случае достаточно сложно сказать, получил ли пилот преимущество, выехав четырьмя колесами за белую линию. Возможно, это была просто ошибка или следствие борьбы с соперником.

Каковы ваши планы после гонки в Ошерслебене?
На следующей неделе после гонки в Ошерслебене я отправлюсь на Гран-при Монако. В первый раз за полтора года приеду в паддок Формулы-1. Будет приятно увидеть многих старых знакомых. Ну а затем начнется подготовка к этапу DTM в Венгрии.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,966
Реакции
6,930
Таблица корректировки веса а/м к следующей гонке. Вес ВСЕХ а/м в Хоккенхайме был 1120 кг. Значит у машины Петрова будет вес 1115 кг. Минимальный вес а/м не может быть менее 1110 кг, а максимальная разница в весе между а/м не более 20 кг

01. Marco Wittmann (BMW) + 5 kg
02. Mattias Ekström (Audi) +- 0 kg
03. Adrien Tambay (Audi) +- 0 kg
04. Mike Rockenfeller (Audi) +- 0 kg
05. Timo Glock (BMW) + 5 kg
06. Bruno Spengler (BMW) + 5 kg
07. Martin Tomczyk (BMW) + 5 kg
08. Augusto Farfus (BMW) + 5 kg
09. Timo Scheider (Audi) +- 0 kg
10. Joey Hand (BMW) + 5 kg
11. Pascal Wehrlein (Mercedes) - 5 kg
12. Gary Paffett (Mercedes) - 5 kg
13. Miguel Molina (Audi) +- 0 kg
14. Paul di Resta (Mercedes) - 5 kg
15. Christian Vietoris (Mercedes) - 5kg
16. Nico Müller (Audi) +- 0 kg
17. Witali Petrow (Mercedes) - 5 kg
18. Robert Wickens (Mercedes) - 5 kg
19. Daniel Juncadella (Mercedes) - 5 kg
20. Maxime Martin (BMW) + 2,5 kg
21. Antonio Felix da Costa (BMW) + 2,5 kg
22. Edoardo Mortara (Audi) +- 0 kg
23. Jamie Green (Audi) +- 0 kg
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Таблица корректировки веса а/м к следующей гонке. Вес ВСЕХ а/м в Хоккенхайме был 1120 кг. Значит у машины Петрова будет вес 1115 кг. Минимальный вес а/м не может быть менее 1110 кг, а максимальная разница в весе между а/м не более 20 кг

Хм, я себе несколько другие цифры представляю.
Базовый вес машины - 1120 кг. Победители получают +5кг, проигравшие -5кг (максимум). И все. Поэтому разница между машинами не более 10кг. А минимальный вес, соответственно - 1115кг...
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Хм, я себе несколько другие цифры представляю.
Базовый вес машины - 1120 кг. Победители получают +5кг, проигравшие -5кг (максимум). И все. Поэтому разница между машинами не более 10кг. А минимальный вес, соответственно - 1115кг...

Может к следующему этапу еще гандикапы будут? То есть может быть суммирование?:think:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,966
Реакции
6,930
Хм, я себе несколько другие цифры представляю.
Базовый вес машины - 1120 кг. Победители получают +5кг, проигравшие -5кг (максимум). И все. Поэтому разница между машинами не более 10кг. А минимальный вес, соответственно - 1115кг...

А если в следующей гонке опять БМВ будет 1, то будут еще корректировки. Но вес не может менее 1100 кг ( по регламенту). А разница максимальная не может быть больше 20 кг ( так немцы пишут- это не я придумал)
 
Сверху