• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте, интервью.

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,083
Реакции
3,674

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,492
Реакции
7,467

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Чего ждать от Квята в Сочи? Там он провел худший Гран При в карьере и лишь раз набрал очки

Статья по ссылке:
Пишут всякую хрень!
В Сочи будет хорошая гонка, мне почему-то так кажется. :)
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
537
Реакции
755
Жак Вильнев: Квят никогда не вернётся в Red Bull
На прошлой неделе консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко подтвердил, что в 2020-м Даниил Квят продолжит выступать за Toro Rosso. В беседе с корреспондентом F1News.ru чемпион мира 1997 года Жак Вильнев заявил, что у российского гонщика нет шансов вернуться в Red Bull Racing.

«Контракт с Toro Rosso — хорошая новость для Даниила, — говорит Жак Вильнев. — Он никогда больше не вернётся в Red Bull Racing. Всем пора перестать мечтать об этом, в команде никто не планирует такой сценарий. Однажды Квята уже уволили из Red Bull, но затем вернули обратно. Он должен быть рад этому факту.


В Red Bull очень хотят, чтобы Александер Элбон ехал быстро. Почему? Потому, что Элбон из Таиланда, и компания Red Bull из Таиланда. Даже не думайте о том, что у Квята есть хотя бы один шанс вернуться в Red Bull Racing. Они оставили его на второй год в Toro Rosso, которая создавалась как команда для обкатки молодых гонщиков.

Даниил должен быть рад, что ему предложили контракт с Toro Rosso. Он мог бы сидеть дома на диване, но вместо этого выступает в Формуле 1, и ему ещё платят зарплату. Для Квята это очень хороший вариант. Сейчас он гораздо лучше делает свою работу — Даниил спокоен, расслаблен и хорошо пилотирует».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Жак Вильнев: Квят никогда не вернётся в Red Bull
На прошлой неделе консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко подтвердил, что в 2020-м Даниил Квят продолжит выступать за Toro Rosso. В беседе с корреспондентом F1News.ru чемпион мира 1997 года Жак Вильнев заявил, что у российского гонщика нет шансов вернуться в Red Bull Racing.

«Контракт с Toro Rosso — хорошая новость для Даниила, — говорит Жак Вильнев. — Он никогда больше не вернётся в Red Bull Racing. Всем пора перестать мечтать об этом, в команде никто не планирует такой сценарий. Однажды Квята уже уволили из Red Bull, но затем вернули обратно. Он должен быть рад этому факту.


В Red Bull очень хотят, чтобы Александер Элбон ехал быстро. Почему? Потому, что Элбон из Таиланда, и компания Red Bull из Таиланда. Даже не думайте о том, что у Квята есть хотя бы один шанс вернуться в Red Bull Racing. Они оставили его на второй год в Toro Rosso, которая создавалась как команда для обкатки молодых гонщиков.

Даниил должен быть рад, что ему предложили контракт с Toro Rosso. Он мог бы сидеть дома на диване, но вместо этого выступает в Формуле 1, и ему ещё платят зарплату. Для Квята это очень хороший вариант. Сейчас он гораздо лучше делает свою работу — Даниил спокоен, расслаблен и хорошо пилотирует».
Так он говорил, что Квят никогда не вернется в Ф1. Тот еще эксперт!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гонщики предлагали Квяту использовать необычный дизайн шлема, несмотря на запрет
28 сентября 2019, 20:28


Гонщик «Рено» Даниэль Риккардо рассказал, что он с коллегами обсуждал с Даниилом Квятом странную ситуацию с запретом на использование специального дизайна шлема на Гран-при России. ФИА запретила Квяту необычный дизайн, так как свою «квоту» на такой дизайн россиянин использовал на Гран-при Италии. В то же время многие другие гонщики за сезон использовали явно больше одного необычного дизайна.

«Это весьма глупое правило. Его строго соблюдали первый год, но потом я ничего про него не слышал. Некоторые гонщики уже использовали в этом году по пять-шесть дизайнов. Не знаю, почему именно в случае с Даниилом судьи воспротивились. Это весьма глупо.

Мы все подталкивали Даниила все равно использовать шлем — он ведь и так стартует последним. В этом году многие из нас использовали больше, чем два дизайна. Если бы судьи вдруг „напали“ на Даниила за необычный дизайн, мы сумели бы его защитить, ведь сами делали так же. Так что потребовали бы разрешить ему выступать.

Впрочем, не думаю, что эта тема должна подойти для заголовков газет. Это всего лишь шлем. И не думаю, что ФИА тратит слишком много энергии на ситуацию со шлемом Квята», — передаёт слова Риккардо корреспондент «Чемпионата» Евгений Кустов.

Некоторые детали обсуждений между Квятом и гоночным директором Формулы-1 Майклом Маси раскрыл и напарник Даниила по «Торо Россо» Пьер Гасли.

«В пятницу вечером Даниил спросил у Майкла, какое наихудшее наказание его может ждать за использование особого дизайна шлема. Даниил сказал: „Я ведь и так стартую последним!“ Не знаю планов Даниила, но надеюсь, что он всё-таки наденет этот шлем», — сказал француз.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...nesmotrja-na-zapret.html?utm_source=copypaste
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,083
Реакции
3,674
"...ФИА запретила Квяту необычный дизайн ..."(С)

Они, ФИА, явно усмотрели в этом (необычный дизайн шлема) некий "кукиш в кармане" и своей превентивной реакцией выставили себя в смешном, мягко говоря, свете.
Так мне эта ситуация представляется.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
the-helmet-of-daniil-kvyat-tor.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Таки игрища для Албона с Гасли?
"В этом году Даня проделал огромную работу. Думаю, он стал взрослее в первую очередь, - сказал Хорнер. - Он провел несколько отличных гонок, я впечатлен тем, как он выступает в этом сезоне. У него был подиум в Германии, гонка была очень сложной, но он справился превосходно".

"Гонщики "Торо Россо" - те же пилоты "Ред Булл". Так что Даня и так в команде. Планов переводить его нет, но никогда не говори никогда", - добавил Хорнер.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,608
Реакции
2,551
Таки игрища для Албона с Гасли?

Он их "стимулирует"
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,492
Реакции
7,467
"...ФИА запретила Квяту необычный дизайн ..."(С)

Они, ФИА, явно усмотрели в этом (необычный дизайн шлема) некий "кукиш в кармане" и своей превентивной реакцией выставили себя в смешном, мягко говоря, свете.
Так мне эта ситуация представляется.

Налицо двойные стандарты

Почему Ферстаппен меняет шлемы, а Квяту нельзя? Объясняет руководитель гонок Ф1

 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,492
Реакции
7,467
Квят в Гран-при России выиграл шикарную дуэль с напарником. Но остался без очков

Объективная статья по ссылке:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
"Формула" Квята
Российский гонщик рассказал, как научился справляться с ударами судьбы
Текст: Илья Соболев


В сегодняшней "Формуле-1", пожалуй, нет такого гонщика, на долю которого выпадало столько испытаний, сколько пришлось пережить за карьеру Даниилу Квяту. Низложение из "Ред Булл" в "Торо Россо" в 2017 году, постоянные проблемы с техникой и невезение, увольнение из команды и пропуск сезона "Формулы-1" - все это про Квята.

1_cc058bd7.jpg

По мнению Даниила Квята, за шесть лет в "Королевских гонках" он не сильно изменился. Фото: Михаил Синицын/РГ



И тем не менее Даня снова в "Королевских гонках". В этом сезоне он уже провел несколько удачных гонок. Специалисты отмечают, что Даниил стал более спокойным и психологически устойчивым, хоть удача и продолжает периодически отворачиваться от него. Как, например, на домашнем ВТБ Гран-при России, где он был вынужден по не зависящим от себя причинам стартовать с последнего места.
https://rg.ru/2019/09/28/reg-ufo/vi...det-prinimat-etap-formuly-1-do-2025-goda.html
Кстати, в Сочи Квяту пришлось выложиться не только на трассе. Если на любом другом этапе на различные медиаактивности у Даниила уходит около полутора часов, то в Сочи он посвятил разным мероприятиям не менее трех часов. Нашел время гонщик и для того, чтобы пообщаться с корреспондентом "РГ".
Со стороны кажется, что этот сезон проходит для вас неоднозначно. А что скажете вы?
Даниил Квят:
Не согласен, что сезон неоднозначный. В целом он проходит со знаком плюс. Мне нравится этот сезон: в большинстве гонок удается выжимать из себя и из болида максимум.
На заре карьеры могли ли вы предположить, что психологически придется так непросто? Вы уже пережили столько ударов судьбы…
Даниил Квят:
Я бы не расценивал все это как удары судьбы. Это вызовы, борьба лучших гонщиков планеты. Поэтому естественно, что конкуренция здесь очень высокая, поэтому трудности не стали какой-то неожиданностью. Нужно быть к ним готовым.
Вы были готовы?
Даниил Квят:
Конечно, всегда надеешься, что все сложится идеально и ты станешь чемпионом мира. Но так бывает очень редко. Поэтому, да, я предполагал, что проблемы возникнут.
Вот совсем недавно глава системы "Ред Булл" Гельмут Марко объявил, что на следующий сезон вы останетесь в "Торо Россо", а за место в старшей команде будут бороться другие. Как вы отреагировали на эту новость?
Даниил Квят:
Обычно. Я делаю свою работу. Какую мне работу сказали выполнять, такую и буду. Если мне сказали делать ее в "Торо Россо", значит, буду делать ее там.
У вас недавно родилась дочь. Учитывая плотный график пилота "Формулы-1", удается ли находить время для семьи?
Даниил Квят:
Немного. Но когда я приезжаю домой, остаюсь там на пять-шесть дней подряд и стараюсь продуктивно проводить это время с семьей. Все хорошо, все счастливы.
ВТБ Гран-при России стало для вас уже 79-м в "Формуле-1". Гонщик Даниил Квят сильно изменился?
Даниил Квят:
Особо ничего не изменилось. Стало больше опыта. Ты пробуешь новые методики, что-то меняется, что-то остается прежним. Словами не описать.
https://rg.ru/2019/09/29/hemilton-v-chetvertyj-raz-vyigral-vtb-gran-pri-rossii.html
Что такое опыт?
Даниил Квят:
Опыт - это больше знаний. На самом деле все просто. Хоть "Формула-1" и кажется запутанной, но ничего сложного там нет. С точки зрения и таланта все осталось тем же. Может, чуть лучше адаптируешься к условиям. Когда трасса подсыхает, ты уже знаешь, что ожидать. Так бы я описал опыт. Хотя я, например, хорошо обгонял и в свои первые годы. Был период, когда что-то не получалось. Вообще всегда будет период, когда что-то будет получаться, что-то не будет. Тяжело сказать, что в чем-то я стал ощутимо лучше. Маленькие детали меняют общую картину.
Ключевой вопрос
Что должно еще произойти, чтобы вы назвали свою карьеру успешной?
Даниил Квят:
Если честно, мне и сейчас не стыдно за свою карьеру. Некоторые гонщики мечтают попасть в "Формулу-1" всю жизнь. Поэтому я считаю себя счастливчиком. Следующий год станет для меня уже седьмым. Я успел побывать в топ-команде. Я всего лишь второй гонщик в истории "Формулы-1" из России, из такой большой страны. И у меня больше подиумов, чем у первого гонщика Виталия Петрова (смеется). Которого на самом деле я всегда уважал. В этом сезоне я добыл первый подиум для своей команды "Торо Россо" за 11 лет. Мне есть чем гордиться. Хочу, чтобы этот путь продолжался как можно дольше: у меня огромное желание достичь еще больших успехов.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Интервью Квята на английском Автоспорте (спасибо Ковалеву с Ньюса за него)

Неожиданное воскрешение застопорившейся карьеры Ф1

Даниил Квят, которому всего 25 лет, почти ветеран Формулы-1. Его карьера гонщика - настоящие американские горки, его поддерживали и продвигали, а затем исключали из программы пилотов Red Bull и возвращали в нее вновь. Он рассказывает Джеймсу Роберту о своих «здесь и сейчас» и о том, что будет дальше.

Бесцеремонно уволенный из Toro Rosso в 2017 году Даниил Квят , казалось, отправился в карьерную пустыню, когда в прошлом сезоне перешёл на работу гонщиком на симуляторе Ferrari.
Так продолжалось до тех пор, пока он не вернулся в Toro Rosso и в Германии снова не поднялся на подиум F1.
Но это не был сезон безусловного успеха: его снова отодвинули от повышения в Red Bull, когда в 2019 году возникла вакансия ...

F1 Racing: Это было насыщенное для вас лето, стать отцом и подиумом в Германии. Каково это?
Даниил Квят: Это был первый подиум за 11 лет для нашей команды, поэтому это было фантастическое достижение, и мы все были очень счастливы - каждый член команды. Когда я пересек финишную черту, это было особенное чувство.
Лично мне было нелегко потерять свое место в Формуле-1, и я думал, что пути назад для меня не будет. Но с тех пор, как мне предложили вернуться, нужно было быть лучше подготовленным ментально. Вся эта работа сейчас окупается, и я доволен людьми и командой вокруг меня - надеюсь, мы сможем продолжать в том же духе.

F1R: Как вы узнали, что вы станете гонщиком на симуляторе для Ferrari?
ДК: В конце 2017 года я хотел отдохнуть от гонок. У меня были хорошие отношения с некоторыми людьми в Ferrari, потому что я чувствую себя итальянцем, так как я жил в Риме долгое время. Им нужен был кто-то с опытом, чтобы использовать их симулятор, и я был готов отдать им всю свою преданность на весь год. Я был благодарен, что они нашли эту работу для меня, и это был классный опыт увидеть эту легендарную команду изнутри.
Я взрослел, наблюдая за победными гонками Михаэля Шумахера, - вот что дало мне интерес в гонках, и поэтому было удивительно быть там. Я даже попробовал автомобиль в Фиорано для теста Pirelli, так что было невероятно водить текущий Ferrari. Затем, летом прошлого года, пришло время, когда я отчаянно хотел вернуться к гонкам и начал искать место боевого пилота в Ф1.

F1R: Как вы себя чувствовали, когда вернулись на решётку? Вы чувствовали себя ментально перезарядившимся и обновленными в этом сезоне?
ДК: Я помню, как летал на тесты в Абу-Даби в конце прошлого года, и это было похоже на Рождество. Мне удалось вернуть мою любовь и страсть к этому виду спорта.
Это было действительно важно, потому что я не чувствовал этого некоторое время, а когда у тебя этого нет, ты не можешь хорошо выступить. Теперь, наконец, у меня это снова, и когда я приезжаю на гонки, у меня возникает ощущение, что будет очень весело управлять одной из самых быстрых машин в мире.

F1R: Ваше мышление изменилось? Вы пережили душераздирающий отказ, поэтому вы меньше беспокоитесь о том, что это случится снова?
ДК: Да, в некотором смысле. Но я все еще очень волнуюсь и хочу делать все хорошо каждый раз, когда я начинаю выезжаю на трассу, но в некотором смысле опыт изменил меня и очень позитивно. Иногда необходимо пройти через это, чтобы вернуть огонь.
С другой стороны, я долгое время был вне кокпита, поэтому в начале года все было немного по-новому. В целом, это было позитивное путешествие, и я доволен тем, как все обернулось в итоге.

F1R: Какие у вас были чувства к тому, что Алекса Альбона повысили в Red Bull в середине сезона, а не вас?
ДК: Я понял это. Я думаю, у них есть свои причины, это точно. Я думаю, мой год был очень сильным, но я предполагаю, что они хотят попробовать Алекса на конкурентоспособной машине, чтобы найти кого-то, кто может сравниться с Максом.
Было бы нелёгкой задачей прыгнуть в машину посреди сезона и сразу же быть на уровне Макса, но, тем не менее, решение было за Red Bull, и я должен уважать его и принимать его. А что будет в будущем - посмотрим.

F1R: Вы знаете, когда будет решаться ваше будущее?
ДК: В некоторые годы это решается быстро, в другие - дольше. На данный момент я даже не знаю, что сейчас происходит на рынке пилотов. Всегда могут быть некоторые сюрпризы, кто знает? Мы должны быть терпеливыми, но не оставлять это слишком поздно.
На данный момент я не вижу никаких причин для тревог, потому что сезон идет хорошо. Иногда вы просто ждете и смотрите, что происходит вокруг вас, а затем берете то, что лучше для вас.
Я благодарен, что Red Bull позвал меня обратно и за то, что они сделали для моей карьеры в целом. Очевидно, мы сначала поговорим с ними, и посмотрим, что они могут мне предложить.

F1R: Вы впервые работаете с Honda. Насколько вы были впечатлены?
ДК: У них потрясающая кампания. Всегда есть возможности для улучшения, и в определенные моменты они, возможно, немного отстают от лучших двух мотористов, но они усердно работают.
Они ближе, чем были, но разница настолько мала, что считается каждая десятая. В гонке мы определенно находимся на уровне. В Сильверстоуне я без проблем обогнал автомобили на моторах Mercedes и Ferrari.
В конце концов, не важно, как вы работаете или как думаете, важен секундомер. Даже с учетом того, что Honda хочет получить еще больше, будущее у них выглядит действительно хорошим.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят признался, что матерится по-русски, но чаще по-итальянски
3 октября 2019, 12:52

Российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят, выступающий за «Торо Россо», рассказал, что иногда использует нецензурные выражения, причём не только на итальянском языке, но и на русском. Квята, который в возрасте 12 лет переехал с родителями в Рим, спросили, матерится ли он на родном языке.

«Бывает, конечно, но редко. В основном по-итальянски. Но русские матерные слова хорошо помню.

До 11-12 лет я жил в России. Когда я что-то не понимал, мой первый тренер и инструкторы объясняли мне все вещи более доходчиво, на жаргоне», — приводят слова Квята «Известия».

Даниил добавил, что в настоящее время редко общается на русском.

«В основном только с родителями. По работе же в основном использую английский и итальянский», — сказал он.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...asche-po-italjanski.html?utm_source=copypaste
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,083
Реакции
3,674
Квят признался, что матерится по-русски, но чаще по-итальянски
3 октября 2019, 12:52
"...
Даниил добавил, что в настоящее время редко общается на русском.
..."

Не забыл, и слава Богу. А то, ведь, случается, забывают...
 
Сверху