• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте, интервью.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квята поставили вровень с Хэмилтоном и Леклером
6 декабря 2019, 11:00

Российский автогонщик Роман Русинов, который в 2015 году выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость в классе LMP2, включил соотечественника Даниила Квята, выступающего за «Торо Россо», в топ-3 самых талантливых гонщиков Формулы-1.

«На мой взгляд, Даня входит в топ-3 самых талантливых гонщиков в Формуле-1 наряду с Хэмилтоном и Леклером. Хотелось бы видеть его в топовой машине, хотя даже в болиде «Торо Россо» он очень хорошо проявил себя, показал прекрасные результаты в ряде гонок.

За этот сезон Квят заслужил четыре с плюсом. Надеюсь, в следующем году машина вновь позволит ему бороться за самые высокие места», — приводят слова Русинова «Известия».

В 2019 году Квят стал 13-м по итогам сезона, набрав 37 очков. Лучшим результатом россиянина стало третье место в дождевой гонке в Германии. Сезон-2020 он также проведёт в «Торо Россо», который сменит название на «Альфа Таури».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...miltonom-i-leklerom.html?utm_source=copypaste
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,083
Реакции
3,674

"...Лучшим в сезоне признали Льюиса Хэмилтона. Вторым стал Макс Ферстаппен, а третьим – Карлос Сайнс. "(С)
Ну-у вот как без ложки дегтя???!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
"...Лучшим в сезоне признали Льюиса Хэмилтона. Вторым стал Макс Ферстаппен, а третьим – Карлос Сайнс. "(С)
Ну-у вот как без ложки дегтя???!!!
Ну справедливости ради Карлос в этом сезоне ехал вполне себе хорошо. Машина конечно позволяла.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,492
Реакции
7,467
ДАНИИЛ КВЯТ СТАЛ ЛИДЕРОМ ПО ШТРАФАМ ЗА ЗАМЕНУ ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ


И после этого журналисты и прочие эксперты говорят, что Квят стал хуже гоняться...
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,492
Реакции
7,467

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Из Автоспорта сегодня.

Почему задача Квята остаться в Ф1 выполнена только на половину.

Адам Купер.

Всего пару лет назад, казалось, карьера Даниила Квята в Ф1 была закончена. Ему дали ещё оин шанс в начале этого сезона и он впечатлил достаточно для того, чтобы сохранить своё место на 2020-ый, но есть причина, по которой в следующем году ему нужно будет сделать ещё шаг вперёд.

Сказать, что карьера в Ф1 у Даниила Квята была похожа на американские горки будет преуменьшением. В конце 2017 года россиянин, казалось, находился на пути в забвение после бесцеремонного исключения из программы РедБулл. Но к 2019 году он вернулся в Toro Rosso и вернулся красиво. В июле он заработал впечатляющее третье место в дождевом Гран-при Германии, удержав машину на трассе и совершая правильные тактические ходы в день, когда многие другие ошиблись - даже если это и был случайный стратегический вызов, что принёс ему подиум. Эта гонка в Хоккенхайме, несомненно, стала кульминацией сезона, когда Квят спокойно восстановил свою репутацию. Он заработал очки в девяти случаях, с седьмым местом в Монако и в Спа - оба раза финишировал вторым в группе Б - среди других выдающихся результатов. Но это был всё ещё странный сезон для Квята. Он начался с того, что он стал ориентиром для "тёмной лошадки" новичка Алекса Альбона, и закончился тем, что он гонялся вместе с Пьером Гасли, который, как и Квят, пережил трудные времена в старшей команде Red Bull, и также искал реабилитации. Разница между ними заключалась в том, что, в отличие от Гасли, Квят полностью отсутствовал в гоночной программе Red Bull в конце 2017 года. Его карьера была спасена подписанием в качестве гонщика на симуляторе в Ferrari в 18 году, что дало ему возможность поразмышлять и привести голову в порядок - и оказаться в нужном месте, когда Хельмуту Марко вдруг понадобился другой пилот. Квят говорит, что его сезон возвращения был очень приятным после года вне гонок.
" Этот сезон был одним из лучших", говорит он. " Я бы поставил его наравне с 2015-м, в некороых моментах даже может быть и выше, потому что я стал мудрее и взрослее. Стал лучше понимать всё в целом."
«И, конечно, были некоторые гонки, которые мне не удались. Но этого следовало ожидать. В нашей средней группе команд одна десятая может перевернуть ваши выходные вверх ногами. В конце концов, многие гонки были очень хорошими, очень сильными, и я вполне доволен этим годом. «Когда у меня был дерьмовый день, я пытался вспомнить, где я был в прошлом году. Я вернулся в прошлый год и сказал:« Хорошо, ты здесь(в Ф1), возможно, тебя бы здесь вообще не было, и все было бы иначе ». Поэтому я старался наслаждаться каждым днем, даже когда у меня был такой день. Это помогает мне чувствовать себя хорошо после дней, которые были такими плохими "
Теперь его стратегия выглядит вдохновленной, но не было никакой гарантии, что год Квята в Ferrari вернет его обратно в гоночный кокпит. В прошлом году он думал, что это может не окупиться. «Были времена, - признается он, - возможно, ближе к концу лета [когда это имело место]. Я говорил с несколькими парнями. Конечно, я был не в лучшем месте, но в конце концов всё вышло хорошо." Итак, что он сделал, чтобы убедить Марко, что его следует пригласить обратно на борт? "Я не знаю!" он восклицает. «Он такой парень, который может понять одним рукопожатием, если вы сильно изменились. У меня было несколько бесед с ним в течение года, но они не были чем-то кроме разговоров« прошлый босс и бывший сотрудник ».

«В то время, очевидно, я сказал многим командам, и ему в том числе:« Послушайте, если вам кто-то нужен ... » И случилось так, что я позвонил за несколько дней до того, как Даниэль Риккардо объявил, что он меняет команду. И так, он подумал обо мне, и он позвонил мне и сказал: «Давайте встретимся». И это было все ". Квят далеко не первый гонщик, у которого был год вне гонок в начале карьеры в Формуле-1. Это случилось с Микой Хаккиненом в 1993 году и Фернандо Алонсо в 2002 году, хотя в обоих случаях они находились в режиме ожидания в ожидании вакансии в команде, с которой у них был контракт. Это была похожая ситуация для Нико Хюлкенберга в 2011 году и Эстебана Окона в 2019 году. Все они знали, что их время придет. Случай Квята ближе к ситуации Фелипе Массы в 2003 году и Романа Грожана в 10-11. Оба, казалось, упустили свои шансы, но сумели оправиться после вынужденного перерыва и наслаждаться долгой карьерой. Роль в Ferrari позволила Квяту расширить свои технические знания, но, возможно, что более важно на личном уровне, он смог лучше понять более широкую картину.

«Как только вы видите все с другой точки зрения, например, когда вы вне спорта оказываетесь и думаете:« Хорошо, если у меня когда-нибудь будет шанс, я отдам ему больше любви и больше страсти », - объясняет он. «Затем в течение года вы становитесь все более и более конкурентоспособными, и вы всегда хотите большего. Это нормально». Подиума в Хоккенхайме было захватывающим спасением для Квята. Об этом приятном моменте он говорит: «Это была немного сумасшедшая гонка, и приятно видеть, что сумасшедшие гонки все еще могут попринести подиум небольшим командам, как мы видели в Бразилии [с Гасли]. Несколько маленьких инцидентjd и несколько маленьких ошибок от других, и одно хорошее решение от вас, и вдруг вы боретесь почти за победу. «Конечно, это был очень эмоциональный день для меня, после нескольких лет, скажем, довольно трудных времен. Чтобы получить эту награду, это было похоже на то, что« Я сделал всё, я могу пойти домой! » Но я сказал: «Теперь я хочу следующий трофей».

Никто особо не сомневался в том, что Квят и Гасли будут сохранены в команде AlphaTauri с ребрендингом на 2020 год, и не в последнюю очередь потому, что на этот раз в Red Bull нет никого в своей программе, готовой к выпуску.
«Иногда время работает на вас, иногда время работает против вас», - размышляет Квят. «В конце концов, все дело в том, чтобы быть терпеливым, выполнять свою работу и быть в нужном месте в нужное время.

«Я не хочу слишком глубоко задумываться о моей нынешней ситуации или о моей прошлой ситуации - это просто так, как это произошло. Этого не могло случиться, но это случилось, и я очень счастлив».

Торо Россо часто использовал двух новобранцев или новобранца вместе с пилотом, проводящим второй или третий сезон. Команда из Фаэнцы сейчас находится в необычной ситуации, когда два гонщика, которые уже некоторое время были рядом и уже пробовали Red Bull, и чьи шансы отскочить - в случае появления вакансии - выглядят трудно.

«Почти все, кто прошел через эту команду, были очень талантливы, - говорит Квят. «Некоторым не повезло со временем, как в моем случае в Red Bull Racing это было не лучшее время для команды. Я действительно
не хочу говорить за Пьера, и то, что случилось с ним в Red Bull - это не будет правильно"

«Но теперь, конечно, все в порядке. У него было меньше времени в Red Bull, и у него есть живой пример перед ним, что все возможно, даже если вас отчислят из Red Bull. Хорошо, что они дали второй шанс нам обоим, я думаю ".

Toro Rosso был более конкурентоспособным в 2019 году, чем когда-либо, кроме его сезон с Себастьяном Феттелем в '08 - шестое место в чемпионате конструкторов подтвердило это. Работа с заводским партнером по двигателям в Honda помогла поднять все на ступеньку выше.
«Очевидно, это был очень сильный год, один из лучших в истории Toro Rosso», - считает Квят. «Было очень интересно быть частью этого.
«Хонда чрезвычайно мотивирована, чтобы предложить самый сильный мотор из всех возможных. Они делают это очень хорошо, они совершенствуются, и я думаю, что разница сейчас к самому лучшему двигателю чрезвычайно мала. И в следующем году давайте посмотрим, сможем ли мы полностью устранить это. Было бы здорово.

«Но уже сейчас в гонках мы не чувствуем никакого дефицита. Было несколько суббот, где мы чувствовали это немного, но даже это улучшалось, и я думаю, что Honda находится на правильном пути, определенно».

Похоже, что Toro Rosso / AlphaTauri движется к 2020 году, но все ставки сделаны на 21 год, когда большинство полагает, что изменение правил позволит трем крупным командам получить первоначальное преимущество. Но взволнован ли Квят тем, что он видел в последней революции правил F1?

«Прежде всего, я с нетерпением жду следующего года! А потом 2021 год, это та же история, что и 2014 год - возможно, разрыв снова увеличится на один или два года, а затем он снова будет отыгран. Я не хочу пытаться слишком много предсказывать будущее.
«Я думаю, что это поколение автомобилей было воплощением мечты для пилотов или любителей гоночных автомобилей, потому что это широкие шины, футуристический дизайн, много крыльев - это круто. Но потом были и другие проблемы с этим. Теперь [на 2021 год] это выглядит также довольно круто, я думаю. В 2014 или 2015 году это выглядело не очень хорошо, но это способствовало хорошему количеству гонок - преследовать автомобили было проще.

«Это очень долгосрочные темы - машины, которые не так быстры, но хороши для того, чтобы следовать за другими, и отлично подходят для гонок, и люди жалуются, что они слишком медленные, им нужны рекордные времена на круге. Достичь этого и, возможно, гонки немного пострадают. Теперь, надеюсь, 2021 год станет идеальной серединой ».

Но еще предстоит определить, будет ли Квят иметь место в будущем Ф1. Гасли, как правило, одерживал верх в квалификации во второй половине 2019 года, и после недавнего затишья в выпуске продукции Red Bull для юниоров звезда Формулы 3 Юри Випс стучит в дверь, ожидая заработать суперлицензию.
Таким образом, это зависит от Квята -продолжать делать работу в нужном направлении, и снова убедить Марко, что он стоит вкладываемых средств.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Трудно представить, что Квят получит ещё один шанс». Что пишут в мире о сезоне россиянина

На каких местах оказался Даниил Квят в рейтингах мировых СМИ, избавился ли он от имиджа «торпеды» и какое будущее ждёт россиянина?

20 декабря 2019, 16:15

В декабре, после окончания сезона Формулы-1, многие мировые СМИ составили собственные рейтинги гонщиков. Кто-то выставлял оценки весь год и теперь подсчитал средний балл, а кто-то с нуля сформировал рейтинги после Абу-Даби. Мы собрали выдержки, посвящённые Даниилу Квяту. Сильнее всех заморочились коллеги из Motorsport-Magazin, которые весь год делали сразу два рейтинга: в одном выдавали 10 лучшим пилотам этапа баллы по очковой системе Формулы-1, а во втором ставили всем оценки по традиционной немецкой системе от 1 (отлично) до 5 (ужасно). У Квята, кстати, 2,79 – один балл с Феттелем.

Motorsport-Magazin: 13-й в рейтинге с очками, 14-й в рейтинге с оценками
«Вначале всё говорило о ренессансе Даниила Квята. В итоге это ни к чему не привело – как ничем особым не завершилась вторая половина сезона россиянина. Во время зимней паузы ему срочно нужно разобраться в причинах — что пошло не так и кого в этом винить? Похоже, он не слишком хорошо справился с тем фактом, что кокпит «Ред Булл» получил Албон, несмотря на чуть более слабые выступления. Если и так, то затем Квят вновь показал, почему не заслуживает этого кокпита. 2020 год может стать его последним шансом найти психологическую устойчивость и убедить Формулу-1 в своём (однозначно имеющемся) таланте».

ESPN: 12-е место
«Вы могли бы поспорить, что человек, завоевавший подиум, должен оказаться выше. Но сезон Квята после Гран-при Германии вышел довольно средним. Решение «Ред Булл» исключить его из числа претендентов на место в «Ред Булл» в 2020 году едва ли улучшило кратко- и долгосрочные перспективы Даниила».


4 проблемы, которые Квяту нужно обязательно решить в 2020-м
У Даниила был сильный год, но ещё есть над чем поработать. Не всю же жизнь ездить за «Торо Россо»?

GPToday: 13-е место
«Марко принял правильное решение, вернув Квята. С самого начала в Австралии Квят выглядел другим пилотом по сравнению с тем, который заработал репутацию «торпеды». Квят сразу набрал темп и попал в очки. Эта форма сохранялась на протяжении года – после Гран-при Монако он выглядел как самый стабильный гонщик на решётке. Это большой шаг вперёд по сравнению с прошлыми годами, когда всегда было очевидно, что он невероятно быстр, но ему не хватало стабильности.

И всё же год Даниила закончился плохо. Всё ещё сохраняются признаки его прежнего сумасбродного стиля. Примеры – то, как он отправил в полёт Норриса в Китае и развернул Хюлькенберга в Мексике. А самое важное, что россиянин не сумел сделать достаточно, чтобы убедить Марко, что заслуживает права заменить Гасли в «Ред Булл». Албон в свой первый сезон был на уровне намного более опытного Квята или даже опережал его.

Сравнения показывают, что Квят был неплох по сравнению с Албоном и Гасли. Он точно сделал достаточно, чтобы сохранить место на 2020 год, но ему нужно сохранять стабильность, если он хочет избежать второго исключения из программы «Ред Булл». Если Квят сможет продолжить впечатлять своими результатами в борьбе в середине пелотона, то сможет попасть на радары команд вроде «Хааса», что позволит ему наконец-то вырваться из объятий Хельмута Марко».


Лучший год команды Квята. Оказывается, донашивать вещи за старшими – это полезно
Два подиума и рекордное шестое место Кубка конструкторов — в «Торо Россо» точно могут быть довольны минувшим сезоном!

F1i: 13-е место
«Одна из вещей, которая нас удивила при подсчёте итогового рейтинга, это то, как насколько низко относительно напарников в нём оказался Даниил Квят (у Гасли 8-е место, у Албона – 7-е. – Прим. «Чемпионата»). В конце концов, год россиянина был вовсе не плохим. Однако плохие уик-энды в Бахрейне и Китае сразу же сделали его отстающим, после чего пришлось отыгрываться весь сезон. Ярким моментом для Квята стал подиум в Германии. Да, не обошлось без удачи, но мы поставили ему 8,0. При этом мы посчитали, что в Спа Даниил выступил даже лучше, заняв сильное седьмое место и заработав от нас 8,5.

Прежний подход «торпеды», определённо, остался в прошлом. Но всё-таки, несмотря на все свои усилия, в целом Даниил остался в тени своих напарников Александера Албона и Пьера Гасли».

RaceFans: 16-е место
«У Даниила был неоднозначный сезон. Он финишировал на превосходном третьем месте с Германии, но в целом оба напарника затмили его. После возвращения в «Торо Россо» Квят провёл достаточно гонок, чтобы стать самым «долгоиграющим» пилотом команды. Но ему нужно устранить ошибки в борьбе колесо в колесо, за которые он получил прозвище «торпеда». Его беспечность была вновь очевидна в контактах с пилотами «Макларена» в Китае или с Антонио Джовинацци в Бахрейне. Позднее в ходе сезона Квят мог набрать очки в Мексике и США, но заработал штрафы за аварии с Хюлькенбергом и Пересом. Он не признал свои ошибки, так что, вероятно, мы можем ждать от него новые похожие моменты в следующем году.

Но наиболее показательный вердикт выступлениям Квята вынес «Ред Булл». Дважды они имели возможность перевести своего наиболее опытного молодого пилота в топ-команду – и оба раза предпочитали Албона. С учётом столь впечатляющего восстановления Гасли после перевода, трудно представить, что Квят получит ещё один шанс в составе «быков». Впрочем, в случае с их молодёжной командой никогда нельзя быть слишком уверенными».


10 лучших пилотов сезона Формулы-1. Да, включая Квята
Сильная финальная гонка помогла россиянину. И кто же победит в сражении Хэмилтона и Ферстаппена?

PlanetF1: 14-е место
«Что сказать про сезон Квята? Не так много, если честно. Он не был блестящим, но не был и ужасным. Даниил заслуживает уважения за то, как пробился на подиум в Германии, но он не смог поддерживать этот уровень, чтобы опередить Алекса Албона в борьбе за место в «Ред Булл». Учитывая, что и таиландский гонщик, и Гасли, как складывалось впечатление, имели над ним преимущество, россиянин не будет слишком уж доволен своим годом».

AS: без рейтинга
«Перерождение в Ф-1 было украшено подиумом в Хоккенхайме – первым для представителя команды-середняка за долгое время. Но это не в состоянии скрыть правды: до чуда с шампанским игру выигрывал Албон, а затем Квята превзошёл и Гасли. Периодические успехи Даниила, вероятно, выглядят достаточными для «Торо Россо».

P.S. Autosport не подготовил отдельного материала с комментариями по всем пилотам, но по средней оценке за сезон Квят занял 10-е место.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Франц Тост: В этом году у меня были поводы улыбаться
31 декабря 2019, 16:30

Руководитель Toro Rosso Франц Тост, отвечая на вопросы F1News.ru, проанализировал завершившийся сезон и отметил, что надеется на дальнейший прогресс команды в 2020 году.

Вопрос: Похоже, в уходящем году вы улыбались чаще, чем обычно – надо полагать, на это были причины?

Франц Тост: Вы правы, ведь моё эмоциональное состояние всегда зависит от результатов, которое команда показывает по воскресеньям. Хороший результат – настроение у меня хорошее, плохой – и настроение соответствующее.

К счастью, в этом году мы добились неплохих результатов, с самого начала сезона всегда зарабатывали очки, начиная с Гран При Австралии, потом в Бахрейне, потом провели отличную гонку в Монако, где заняли 7-е и 8-е места, заработав 10 очков. Были и другие Гран При, в которых хотя бы одна машина Toro Rosso финишировала в призовой десятке.

А потом в Германии Даниил Квят поднялся на подиум, финишировав 3-м, и это стало первым ярким событием сезона. Алекс в той гонке занял 6-е место, и мы получили 23 очка. Конечно, надо вспомнить и Гран При Сингапура, где отлично выступил Пьер Гасли, но и японский этап мы провели неплохо. И, конечно, самым впечатляющим достижением стало 2-е место Пьера в Сан-Паулу! Так что у меня были поводы улыбаться чаще.

Вопрос: У Toro Rosso несколько необычный статус, и одно из следствий этого в том, что гонщики у вас меняются чаще, чем в других командах. В 2019 году посреди сезона у вас забрали Алекса, вернули Пьера, и дела обеих команд – и Red Bull Racing, и Toro Rosso – пошли ещё лучше, чем были до этого. Могли ли вы ожидать, что всё будет именно так?

Франц Тост: Не будем забывать, что Дитрих Матешиц в своё время приобрёл вторую команду, чтобы молодые гонщики, выступая за неё, учились и набирались опыта. Это позволяет вести гибкую политику: если по ходу сезона что-то происходит, в Red Bull Racing могут забрать гонщика из второй команды. Такая возможность всегда чётко оговаривалась, и я очень рад, что в основной команде выступают наши гонщики.

В этом году с самого начала сезона мы были в весьма благоприятном положении, потому что у нас было два очень быстрых гонщика. У Даниила Квята уже накоплен довольно большой опыт выступлений в Формуле 1, и в этом году мы увидели, что он стал намного более зрелым профессионалом и полностью контролирует ситуацию.

С другой стороны, у нас дебютировал Алекс Элбон, молодой гонщик, перешедший из Формулы 2, но его отличает очень высокая природная скорость, и он очень толковый парень. Потом Алекса перевели в Red Bull Racing, а к нам вернулся Пьер. Его мы знаем по прошлому году, он тогда выступал довольно успешно. Я хорошо помню, как он финишировал 4-м в Бахрейне. Это было здорово!

Вопрос: Со стороны могло показаться, что успехи Пьера во второй половине этого сезона всё-таки стали своего рода сюрпризом, ведь в Red Bull Racing у него как-то не очень хорошо получалось. Но как-то только вернулся в Toro Rosso, он сразу поехал…

Франц Тост: С одной стороны, когда происходит замена гонщиков, никогда не знаешь, к каким последствиям это приведёт. С другой, мы понимали, что у нас конкурентоспособная машина, позволявшая регулярно бороться за очки, и в первой половине сезона мы это продемонстрировали. Когда Пьер впервые сел за руль STR13, это было в Спа, он сразу, буквально через несколько кругов, почувствовал уверенность.

Он заработал очки уже в Бельгии, но и в Италии, в Монце, тоже выступил неплохо, только ему немного не повезло, когда на трассе перед ним развернуло Ferrari Себастьяна Феттеля, а затем машину Лэнса Стролла, и Пьеру пришлось уворачиваться, выехав за пределы трассы. Из-за этого он потерял возможность финишировать шестым или седьмым. Но в Сингапуре всё сложилось очень удачно, и Гасли провёл отличную гонку, не допустив ни единой ошибки. По-моему, после этого он окончательно обрёл уверенность.

Ему понравилась машина, понравился наш подход к её модернизации, и почти во всех оставшихся гонках он боролся за очки.

Вопрос: Тогда как вы объясняете некоторую нестабильность в результатах Даниила? В первой половине сезона он зарабатывал очки более регулярно, хотя машина для него была новая, да и с двигателями Honda он раньше не имел дела. Но во второй части чемпионата его дела пошли уже хуже, что было особенно странно на фоне прогресса Пьера…

Франц Тост: У Даниила тоже были неплохие гонки, но, по-моему, поведение задней части машины было не таким стабильным, как он любит. Может быть, это из-за того, что мы применили слишком экстремальный подход к настройкам и всё такое, но в целом он хорошо справляется с делом.


Вопрос: Следующий сезон вы начнёте с тем же составом, с каким завершили этот, в котором Toro Rosso заняла 6-е место в Кубке конструкторов. Можно ли рассчитывать на дальнейший прогресс команды в 2020 году?

Франц Тост: Я на это надеюсь, именно такой у нас план, ведь в следующем году у нас будут все необходимые ингредиенты для того, чтобы быть ещё более конкурентоспособными. Я ожидаю, что машина станет лучше – наш отдел аэродинамики работает очень эффективно. Если говорить о ходовой части машины, то мы получим подвеску, которая была у Red Bull Racing в этом году. Кроме того, они поставляют нам коробки передач. И я не сомневаюсь, что мотористы Honda в 2020-м сделают ещё один шаг вперёд.

Плюс у нас выступают два опытных гонщика. Команда в целом тоже прогрессирует, а её инженерно-технический состав останется неизменным. Поэтому я ожидаю, что следующий сезон будет успешным.

Вопрос: За годы вашей карьеры вы видели разную Формулу 1, и вот теперь чемпионат на пороге очередных, причём весьма радикальных изменений. Как вы относитесь к предстоящим реформам?

Франц Тост: Они были необходимы. Почему? Потому что, во-первых, мы должны снизить расходы. Команды тратят слишком много денег. Когда некоторые из них тратят 400-500 млн. евро, я считаю это совершенно не оправданным. Разумеется, я говорю о топ-командах.

Во-вторых, мы должны обеспечивать болельщиков качественным шоу, а это не всегда получалось, особенно в первой половине сезона. В настоящее время в Формуле 1 у нас сложилось общество, состоящее из двух классов. Есть три топ-команды, которые намного опережают остальных, и преимущество лидеров зависит от того, сколько раз за гонку на трассе появляется автомобиль безопасности. Если ни разу, то они будут в 50 секундах впереди.

Это неправильно, так продолжаться не может. Мы должны отдавать себе отчёт, что Формула 1 – это развлечение, и сегодня болельщики хотят видеть больше борьбы, больше обгонов, больше всяческих происшествий. Никто не хочет, чтобы гонщики получали травмы, но публике хочется, чтобы на трассе что-то происходило. Сейчас всего этого недостаточно.

Поэтому мы должны что-то предпринять, чтобы повысить зрелищность гонок. Как этого добиться? Надо снизить затраты, для чего вводится ограничение бюджетов – это положительный момент. С моей точки зрения, верхняя планка всё-таки слишком высока, она должна быть ниже – у Toro Rosso никогда не было таких бюджетов. Получается, чтобы приблизиться к этому уровню, мы могли бы тратить на 20 млн. больше.

Но важно сделать первый шаг. Кроме того, мы должны проявлять гибкость и понимание по отношению к большим командам, которые в последние годы создали мощную инфраструктуру, у них работает очень много людей, и им очень непросто проводить сокращения, на всё это нужно время.

Идём далее. Принятая в Формуле 1 система распределения средств абсолютно не справедлива. Топ-команды получают очень много денег, а остальным остаются лишь крохи. Плюс вступит в силу новый технический и спортивный регламент. Произойдут изменения и в подходах к руководству чемпионатом. Всё это сделать необходимо, и мы надеемся, что эти перемены позволят усилить развлекательную составляющую, а в итоге, может быть, команды начнут что-то зарабатывать. Но важнее всего обеспечить повышение зрелищности, потому что конкуренция со стороны других видов спорта, того же футбола, очень сильна.

Поэтому я считаю, что в Liberty Media делают неплохую работу, всё движется в нужном направлении, и они это понимают. Сложно предсказать, насколько хорошо всё получится, но я считаю, что в 2021-2022 гг. топ-команды будут по-прежнему впереди, ведь сейчас у них работает очень много инженеров, и у них есть доступ к мощным ресурсам.

Но я надеюсь, что преимущество топ-команд всё-таки сократится, а начиная с 2023 года участники чемпионата уже должны будут примерно сравняться по уровню конкурентоспособности.

Вопрос: Есть ли уже ясность, как будет строиться взаимодействие вашей команды и Red Bull Racing в среднесрочной перспективе? Будут ли как-то меняться отношения с Милтон-Кинсом в переходный период, в 2021-м и в последующие годы?

Франц Тост: Регламент позволяет нам получать от Red Bull Racing те же элементы машины, что мы получаем сейчас. Т.е. речь идёт обо всей задней части шасси, о задней подвеске, а также о передней. Что касается остального, то нам ещё предстоит понять, что мы сможем получать из Милтон-Кинса, но также есть и другие части машины, которые мы можем приобретать у сторонних поставщиков. Всё это должно позволить снизить затраты и выровнять скоростные возможности участников чемпионата.

Вопрос: Значит, реформы 2021 года вас не пугают, вы их ждёте с оптимизмом?

Франц Тост: Я оптимист и думаю, что Формула 1 движется в правильном направлении. Поэтому я настроен позитивно.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
5,492
Реакции
7,467
Гран-при Германии — 2019 с подиумом Квята признан лучшим в десятилетии

Официальный сайт Формулы-1 завершил голосование среди болельщиков, которое было призвано определить лучшую гонку десятилетия.
В результате подсчёта голосов лучшим Гран-при за минувшие 10 лет стала гонка 2019 года в Германии. Напомним, что она проходила в переменчивых погодных условиях. Дождь на «Хоккенхаймринге» то утихал, то начинался с новой силой. Всё это привело к семи сходам, в том числе с дистанции сошли Валттери Боттас, Шарль Леклер, Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг.
Победителем тогда стал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, второе место досталось Себастьяну Феттелю из «Феррари», а тройку лучших замкнул гонщик «Торо Россо» Даниил Квят.
Второе место среди гонок десятилетия досталось Гран-при Канады — 2011, третье — Гран-при Бразилии 2019 года. Полный рейтинг топ-10 гонок можно посмотреть на канале Формулы-1 в YouTube.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,396
Реакции
8,305
Даже если Квят займет первое место на ТР в какой-либо из гонок, лучшим все равно признают утырка галанского. И уходить пока из этого дурдома некуда.
 
Сверху