• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Статьи о Квяте, интервью.

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
С работой вообще отстал от всего,а Келли была на ГП Сочи?
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,043
Реакции
3,636
С работой вообще отстал от всего,а Келли была на ГП Сочи?

Мне думается, что Келли нонче постоянно при ГП: ГП Пенелопы! И, дай Бог, чтобы постоянно на подиуме!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тост не исключил возможность перехода Квята в «Ред Булл» в 2021 году

6 октября 2019, 23:25

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился мнением о словах Хельмута Марко о том, что в «Ред Булл» не рассматривают кандидатуру российского гонщика Даниила Квята на место в основной команде в 2020 году.

«Я бы не сказал, что Квят был откуда-то исключён — он же по-прежнему пилот «Ред Булл». Почему было принято решение продвинуть Алекса Албона? Они уже знают Квята, они знают Гасли, но они не знали, насколько на самом деле хорош Алекс — именно поэтому его взяли. Надеюсь, что он останется в «Ред Булл» и мы продолжим с нынешним составом.

Я не думаю, что кто-то не верит в Квята. Но ведь и «Торо Россо» нужен опытный и быстрый пилот, каковым и является Даниил. Дальнейшее развитие событий от многого зависит. Нет стопроцентной гарантии, что Квят больше никогда не поедет за «Ред Булл» — он до сих пор пилот «Ред Булл». Никогда не знаешь, что будет. На данный момент у нас есть договорённости о том, что в сезоне-2020 он будет выступать за «Торо Россо», но что принесёт 2021-й?» — рассказал Франц Тост в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Дмитрием Захарченко.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...ed-bull-v-2021-godu.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Не думаю, что в Даниила больше не верят». Босс Квята – о его будущем

Глава «Торо Россо» доволен выступлениями Квята и рассчитывает, что после ограничения бюджетов «телята» смогут бороться за подиумы.

6 октября 2019, 23:00

В паддоке «Сочи Автодрома» корреспондент «Чемпионата» встретился с руководителем «Торо Россо» Францем Тостом и расспросил его о выступлениях Даниила Квята, сотрудничестве с «Ред Булл» и дальнейших переменах в Формуле-1. Судя по всему, и в 2020 году Тост останется боссом Даниила.

— Франц, как бы вы оценили сезон на данный момент?
— Должен сказать, что пока «Торо Россо» проводит довольно успешный сезон. Мы занимаем шестое место в Кубке конструкторов, и надеюсь, сохраним его или даже улучшим — тогда это будет самая высокая позиция в истории команды. У нас пара очень хороших пилотов — мы очень довольны Даниилом Квятом, он отлично справляется и завоевал третье место в Германии. Гасли тоже очень хорош и здорово выступил в Сингапуре. Так что на данный момент я вполне доволен тем, как обстоят дела.


«Хейтеры меня не волнуют». Король мемов Ф-1 – о себе, Маркелове и трассе в Сочи
Бодрый новичок Формулы-1 Ландо Норрис – о том, что изменил бы на «Сочи Автодроме», о российских гонщиках и сезоне-2019.
— Технологическое сотрудничество с «Ред Булл» оправдывает себя? Не могли бы вы рассказать подробнее о ваших взаимоотношениях?
— Конечно, и они нам очень помогают. У Red Bull Technology один из сильнейших технических департаментов в Формуле-1, и я бы хотел использовать как можно больше их деталей. И если вы помните, «Торо Россо» начинал, используя детали машин «Ред Булл» — в 2008-м, хотя тогда, к сожалению, мы были не слишком успешны.

Однако затем команды Формулы-1 решили поменять правила против нас, ограничив список вещей, которые можно было брать у других. В этот список попали переднее крыло, монокок, заднее крыло, диффузор, подвеска — задняя и передняя, гидравлика, рулевое управление. И всё это стоило нам больших денег, хотя, мне кажется, подобные компоненты должны быть доступны для покупки у других команд. Ради чего «Торо Россо» изобретать собственную коробку передач? Ради чего нам своя собственная подвеска? Эти вещи не играют решающей роли в скорости на круге.


К счастью, правила с тех пор изменились. Теперь мы используем почти всю заднюю часть машины «Ред Булл»: коробка передач, задняя подвеска, гидравлика, рулевое управление, некоторые детали передней подвески. Нам помогают эти детали — и это экономит деньги.

В следующем году мы получим от них ещё некоторые детали. Надеюсь, мы сможем найти возможность для сотрудничества. Чем больше мы сможем взять у «Ред Булл», тем лучше для «Торо Россо».


— Как думаете, почему «Ред Булл» исключил Квята из числа претендентов на место в основной команде на сезон-2020?
— Я бы не сказал, что он был откуда-то исключён — он же по-прежнему пилот «Ред Булл». Почему было принято решение продвинуть Алекса Албона? Они уже знают Квята, они знают Гасли, но они не знали, насколько на самом деле хорош Алекс, — именно поэтому его взяли. Надеюсь, что он останется в «Ред Булл» и мы продолжим с нынешним составом.

— Но доктор Марко сказал, что выбирать будут между Албоном и Гасли. То есть «Ред Булл» уже не рассматривает Даниила в качестве топ-пилота, способного бороться за титулы?
— Я не думаю, что кто-то не верит в Квята. Но ведь и «Торо Россо» нужен опытный и быстрый пилот, каковым и является Даниил. Дальнейшее развитие событий от многого зависит. Нет стопроцентной гарантии, что Квят больше никогда не поедет за «Ред Булл» — он до сих пор пилот «Ред Булл». Никогда не знаешь, что будет в будущем. На данный момент у нас есть договорённости о том, что в сезоне-2020 он будет выступать за «Торо Россо», но что принесёт 2021-й?

— Это будет уже четвёртый его сезон в команде, которая считается молодёжной. Вам это не кажется странным?
— Нет, ведь он ещё молод, ему только 25 лет. И, как я говорил ранее, «Торо Россо» тоже нужен опытный пилот.


— Как вы считаете, если ограничение бюджетов всё же будет принято, это создаст условия, в которых «Торо Россо» смог бы бороться, скажем, за подиум?
— Я думаю, ограничение бюджетов помогло бы командам поменьше, потому что гранды тратят по 500 с лишним миллионов евро, а у нас бюджеты всего по 50 — разница очень большая. С ограничением бюджетов, как мне кажется, команды будут ближе друг к другу по силам. И, конечно, это должно создать ситуацию, в которой мы сможем бороться за подиумы. Это то, чего мы хотим.

— По-вашему, ограничение бюджетов — это единственный способ сократить расходы или есть какие-то другие способы, например через реформу технического регламента?
— Это должна быть комбинация технического и спортивного регламентов и ограничения бюджетов. ФИА и ФОМ на верном пути в поисках компромисса. В любом случае для топ-команд первой машиной с действительно ограниченным бюджетом будет автомобиль 2023 года — мы-то уже давно работаем с такими бюджетами. Но топ-команды уже в следующем году вложат в разработку машины 2021 года столько ресурсов, что у них заведомо будет преимущество, которое будет держаться и в 2022-м. И только в 2023-м, когда ограничение бюджетов заработает в полную силу, мы выравняемся.


— Сейчас в паддоке обсуждают идею квалификационных гонок с реверсивной решёткой. Что об этом думаете?
— Думаю, с точки зрения развлечения это здорово. Нам нужно проверить эту идею и выяснить, как она работает. Нам нужно быть осторожными, чтобы не потерять дух Формулы-1 и традицию квалификации, когда пилот на одном круге сражается за поул-позицию.

Это может быть интересной идеей, но нужно проверить, потому что на разных трассах это будет по-разному. Например, на некоторых трассах уровень команд почти равный — обгонять будет очень трудно, из-за этого они и в воскресной гонке будут стартовать если не последними, то дальше своих привычных позиций, что, конечно, осложнит жизнь. Возможно, это неплохой вариант повысить зрелищность гонок.

— То есть вам не кажется, что наказывать лидера чемпионата просто за то, что он лидер чемпионата, это неправильно?
— Так все же в равных условиях — мы же не знаем, кто будет лидером. Так что для всех всё одинаково.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/art...jate-f-1-i-red-bull.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Что-то нет тут вроде этой статьи

«Я давно знал о решении». Квят — о том, что его не возьмёт «Ред Булл»

Российский гонщик «Торо Россо» эксклюзивно комментирует ситуацию с контрактом — на 2020 год и даже на 2021-й. А ещё обсудили Головина.

26 сентября 2019, 15:40

Гран-при Сингапура получился для Даниила Квята богатым на события. Новые проблемы с двигателем, повлиявшие на квалификацию, столкновение с Кими Райкконеном в гонке и объявление со стороны Хельмута Марко, что в 2020 году россиянин останется в «Торо Россо». Перед стартом Гран-при России Квят прокомментировал «Чемпионату» все эти события, раскрыв интересные детали. И появилось ощущение, что о решении точно не брать его в «Ред Булл» Даниил узнал чуть ли не одновременно с переводом туда Албона.

«Зеркала запотели из-за масла»

– Даниил, вам то хотели оставить дымивший мотор, то всё-таки решили его поменять. Почему так?

– Честно говоря, не знаю, почему так решили. Но раз команда так делает, то точно видит в этом смысл. У нас были небольшие проблемы в Италии, потом повторились в Сингапуре. Видимо, решили перестраховаться, взяв ещё один мотор до конца сезона. В чём именно была проблема, для меня не так важно.

– Какие мысли были, когда в Сингапуре вновь увидели дым из этого движка? Чувство досады?
– Нет. Такие вещи бывают, это Формула-1.

– Смотрели повтор своего столкновения с Кими Райкконеном? Может, с ним самим обсуждали?
– Нет смысла долго обсуждать эту историю. Я посмотрел повтор — и всё, это осталось в прошлом. Тот Гран-при в целом получился скомканным. Всё началось ещё с квалификации, а точнее — со свободных заездов. На такой трассе, как Сингапур, очень важна уверенность в себе, а я пропустил третью практику. Когда я выехал в квалификации, то на первом круге были довольно хорошие ощущения от машины, но я ещё не мог использовать весь её потенциал, ещё не было уверенности.

Риск вылететь в первом сегменте был самым высоким, мы это знали. В этом году очень плотная борьба в средней группе, и нам не хватило нескольких тысячных. Если бы мы прошли во второй сегмент, то там было бы намного легче.

– Вы признавались, что возникали некоторые проблемы на рестартах. Из-за чего?
– Я немного застревал за соперниками, не удавалось их обойти. Плюс у меня полностью запотели зеркала заднего вида — я не видел, когда меня атаковали сзади, приходилось занимать более широкие траектории. Было несколько контактов, которые не попали в телетрансляцию, — они тоже не помогли.

– Разобрались, что случилось с зеркалами?
– Это было масло от одной из других машин. Из-за аэродинамических завихрений оно попало на стёкла и осталось на зеркалах.

– Так или иначе «Торо Россо» не отстаёт от средней группы. Удалось разобраться с новинками, которые плохо работали перед летней паузой?
– В целом да. В Спа, Монце и Сингапуре мы были там, где и ожидали, боролись за очки. У нас ещё планируется что-то новое — не очень большие новинки, но что-то будет. Мы хотим сильно закончить сезон. Да и в следующем сезоне правила слишком не меняются, так что все новинки пригодятся.

«У меня будет свободный выбор»

– Сочинская трасса подходит «Торо Россо» и мотору «Хонды»?

– В субботу нам обычно немного тяжелее, но в воскресенье мы боремся с остальными наравне. Постараемся навязать борьбу за очки, даже несмотря на штраф. В Спа была похожая ситуация: мы стартовали последними, но всё равно приехали в очки. Нет смысла сбрасывать себя со счетов. Да, неидеально получить штраф на домашнем этапе, но в чемпионате ещё остаётся пять Гран-при, и было правильно выстроить правильную стратегию на концовку сезона.

– Ваш новый напарник Пьер Гасли довольно легко адаптировался к машине, согласны?
– Да, это так. Он знаком с этой машиной, я не заметил у него проблем. Для меня ничего сильно не изменилось, я концентрируюсь на своей собственной работе. Пьер хорошо говорит по-английски, так что на брифингах проблем не появилось.

– Алекс на первых порах посматривал на ваши настройки и так далее. Пьер вряд ли так делает?
– Я не знаю, что именно он изучает, спросите у него самого. Но у нас внутри команды всё открыто, пилоты могут изучать все данные.

– Хельмут Марко сказал, что вы не претендуете на место в «Ред Булл». У вас есть понимание почему?
– Я не считаю, что стоит сильно анализировать — раз он так сказал, так и есть. Его слово — это закон внутри «Ред Булл».

– Лично вам Хельмут что-то говорил перед тем, как всё рассказать в эфире Sky Sports? Вы были в курсе решения?
– Я знал давно, ещё с летней паузы. Точно не скажу, когда узнал, но относительно давно. Я просто воспринял это как уже принятое решение. Раз сказали, что я буду в «Торо Россо», значит буду в «Торо Россо». Буду стараться максимально хорошо выполнять свою работу.

– Вы всё ещё верите, что когда-нибудь вернётесь в «Ред Булл»?
– Я верю, что мне нужно хорошо делать свою работу в «Торо Россо», а затем посмотрим, что будет.

– Перед 2021 годом у вас будет право самому принимать решение о будущем? Или нужно будет дождаться решения «Ред Булл»?
– У меня будет свободный выбор.

– Что говорит про последние новости ваш менеджер Николя Тодт?
– Николя Тодт, как и я, не принимает решений в «Ред Булл». Мы с ним на одной волне. Он, как и я, знает, что мне нужно максимально хорошо работать в «Торо Россо».

– Тодт не ходил к Марко с расспросами — мол, как же так?
– Насколько я знаю, такого не было.

– Если, например, в Сочи в гонке пойдёт дождь и вы опять попадёте на подиум, такой результат способен переубедить «Ред Булл»?
– Я не люблю рассуждать так гипотетически.

– Некоторые считают, что проблемы «Феррари» на старте сезона были в том числе вызваны вашим уходом с поста пилота по симулятору. Такие разговоры приятны?
– Не думаю, что это очень сильно связано с симулятором. Ну, наверное, приятно, если кто-то так думает. Но я знаю, что это не совсем так. Во время уик-эндов я немного работал в четверг в рамках подготовки к этапу, а самым напряжённым днём была пятница.

– Видел, что вы ходили на матч футбольного «Монако». Как вам? С Александром Головиным не знакомы?
– Я сходил первый раз, хотя живу рядом со стадионом. Было интересно сходить на матч. Александр был самым быстрым на поле, впечатляюще играл. У него большая уверенность в себе. Возможно, когда-нибудь с ним пересечёмся, обменяемся какими-то сувенирами.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/art...l-i-matche-golovina.html?utm_source=copypaste
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А этой тоже не было? Или в другой теме?

В «Ред Булл» отметили прогресс Квята и признали, что ему не везёт

30 сентября 2019, 10:53

Гоночный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко прокомментировал выступления Даниила Квята, который в сезоне Формулы-1 2019 года защищает цвета «Торо Россо».

«Квят проводит хороший сезон, он в порядке. К сожалению, ему не везёт с технической точки зрения. Но он в этом году показывает то, чего мы от него ждём. Мы знаем, на что он способен.

Он стал взрослее, перестал быть слишком эмоциональным. Так что нет никаких сомнений, что он прогрессирует», — цитирует Марко ТАСС.

Ранее Марко говорил, что Квята не пригласят в «Ред Булл» на сезон-2020, однако официально об этом ещё не объявлено. Напарником Макса Ферстаппена в следующем сезоне станет кто-то из пары Пьер Гасли — Александер Албон.

«Задача на следующий сезон — вернуть Кубок конструкторов, поэтому мы ищем второго сильного пилота», — добавил Марко.

Ну логично жеж! Именно поэтому они хотят взять Албона! 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
Да очередное бла бла бла от шиздуна...
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,858
Реакции
6,798
Квят стал частью клана. Чем это обернется для Даниила?

Статья о семейственности в мире автогонок:
 
Последнее редактирование:

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,858
Реакции
6,798
Квят недостаточно хорош для «Ред Булл»? Почему россиянина оставили в «Торо Россо»
Руководство «Ред Булл» заявило – российский гонщик остается в «Торо Россо». Как минимум еще на сезон. «Советский спорт» - о причинах такого решения. И о его некоторых плюсах.


Статья "Советского спорта"
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят недостаточно хорош для «Ред Булл»? Почему россиянина оставили в «Торо Россо»
Руководство «Ред Булл» заявило – российский гонщик остается в «Торо Россо». Как минимум еще на сезон. «Советский спорт» - о причинах такого решения. И о его некоторых плюсах.


Статья "Советского спорта"
Это пересказ ранее опубликованных.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,530
Реакции
4,509
А может, наоборот? Ред Булл не достаточно хорош для Квята!
Почему россиянин решил остаться в ТР.)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят потерял позиции на старте из-за сбоя в работе коробки передач

Российский пилот Toro Rosso считает, что исход гонки для него предопределил неудачный старт, когда он проиграл три позиции.


Даниил Квят был классифицирован на финише Гран При Японии 12-м, вновь не сумев заработать очки на «Сузуке». Россиянин отметил, что доволен своим гоночным темпом, однако судьбу его гонки предопределил старт. Ко второму повороту его обошли стартовавшие позади Нико Хюлькенберг, Даниэль Риккардо и Кевин Магнуссен – таким образом, после первого круга Даниил опережал лишь пилотов Williams и Макса Ферстаппена, который откатился в конец из-за столкновения с Шарлем Леклером.

По словам Квята, заминка на старте могла быть вызвана сбоем в работе коробки передач.
«Я не могу судить о том, насколько хорошо мы сработали в плане стратегии, поскольку у меня еще не было времени все изучить, – сказал он после финиша в беседе с корреспондентом Motorsport.com. – Но я думаю, ключевым моментом гонки для меня стал старт, где я проиграл две или три позиции. Что-то случилось с коробкой, возможно с синхронизатором, и я стартовал очень медленно.

Затем нам удалось неплохо отыграться. Я думаю, что на самом деле гонка получилась достаточно сильной, и жаль, что нам чуть-чуть не хватило для того, чтобы добраться до очков».
При это Даниил признал, что в последнее время ему плохо удаются квалификации. В Q2 на «Сузуке» Квят проиграл напарнику по Toro Rosso Пьеру Гасли почти 0,8 секунды, и если француз пробился в финальный сегмент, то сам россиянин вынужден был начать гонку с 14-й позиции.
«Мой темп в гонке был намного сильнее, но в квалификации, похоже, в последнее время я не могу собрать все воедино. Мне надо разобраться в том, почему это происходит, и поработать над этим», – объяснил Квят.
В личном зачете после Гран При Японии Даниил потерял еще две позиции и теперь находится на 13-м месте. Его обошли Нико Хюлькенберг, финишировавший десятым, и Серхио Перес, который был классифицирован девятым.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,858
Реакции
6,798
Тост объяснил неудачи Квята и Гасли в Red Bull
Руководитель Toro Rosso считает, что неудачи его пилотов в Red Bull были связаны с нехваткой опыта – и хочет сохранить обоих в своей команде на 2020 год.
Пьер Гасли начинал этот сезон в Формуле 1 в Red Bull, но из-за плохих результатов в августе был переведен в Toro Rosso. В новой команде он попал в очки в трех гонках из пяти и пока превосходит по результатам своего нового напарника – Даниила Квята. Россиянин успешно провел первую половину сезона, но не смог финишировать в десятке на четырех последних Гран При подряд.
Однако руководитель Toro Rosso Франц Тост доволен обоими гонщиками и хотел бы сохранить их в команде на следующий год.
«Это сделает мою жизнь намного проще, ведь они уже многое знают, – приводит слова Тоста Auto Hebdo. – Мне не придется ничему их учить. Может, они слишком рано ушли в Red Bull? Я часто говорю, что считаю идеальной возможность поработать с пилотом три года. Посмотрим, что Red Bull решит на следующий сезон. Они оба очень быстры и мы довольны их работой. Лично я надеюсь, что Даниил и Пьер останутся с нами на 2020 год. Выбор должны объявить в конце октября, после Гран При Мексики».
В Red Bull ранее сообщили, что главными претендентами на место напарника Макса Ферстаппена в 2020 году будут Гасли и Алекс Элбон.

( С сайта motorsport.com)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Не стоило так говорить». Марко все-таки включил Квята в число претендентов на место в Red Bull

12КОММЕНТАРИИ
«Не стоило так говорить». Марко все-таки включил Квята в число претендентов на место в Red Bull

Олег Карпов
Автор: Олег Карпов
Соавтор: Кристиан Ниммерфолль
28 окт. 2019 г., 18:41

Гоночный консультант Red Bull заявил, что Даниил Квят все-таки сохраняет шансы попасть в состав основной команды концерна в Ф1 в следующем году – несмотря на то, что ранее сам же исключил такой вариант развития событий.


В ходе Гран При Сингапура в интервью Sky Sports Хельмут Марко сказал, что внутреннее решение по Даниилу Квяту уже принято, а кандидатами на место напарника Макса Ферстаппена в составе Red Bull Racing являются лишь Пьер Гасли и Алекс Элбон. Из слов австрийца можно было сделать вывод, что россиянин в 2020 году точно останется в Toro Rosso.

В том же интервью Марко заявил, что определиться с составами команд руководители гоночной программы Red Bull в Ф1 должны после этапа в Мексике. Однако теперь Хельмут взял свои слова обратно.
«С моей стороны было ошибкой так говорить, – сказал он в интервью Motorsport.com, отвечая на вопрос о комментариях, сделанных в Сингапуре. – Я почему-то думал, что Мексика в календаре идет после США. Но их поменяли местами [по сравнению с сезоном-2018].

Мы между делом уже подтвердили, что все три пилота [Элбон, Гасли и Квят] останутся в наших командах. С Максом ситуация предельно ясна и так. Теперь нам некуда торопиться, чтобы определить кто в какой команде будет выступать».
Марко отметил, что его слова о Квяте были неправильно поняты: «Я имел ввиду, что о качествах Квята мы уже все знаем. В чем мы не были уверены – это в способностях Элбона. Именно это я подразумевал».
На уточняющий вопрос о том, являются ли в таком случае все трое – Элбон, Квят и Гасли – кандидатами на место в Red Bull Racing в 2020 году, Марко ответил утвердительно: «Да, все они».
Кроме того, Хельмут в очередной раз опроверг возможное приглашение в команду Нико Хюлькенберга, который рискует потерять место в Ф1 после расставания с Renault в конце года.
«Нет, мы рассматриваем только троих наших пилотов, – сказал Марко. – Мы всегда об этом говорили. У всех этих гонщиков есть контракты с Red Bull, в которых прописано, что мы сами вольны решать, кто из них где будет выступать».
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,858
Реакции
6,798
Квят станет партнером Ферстаппена? Россиянин опять претендует на место в «Ред Булл»

 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Квят станет партнером Ферстаппена? Россиянин опять претендует на место в «Ред Булл»

Не могу спокойно читать опусы наших журнашлюх! Ты заставил меня написать гневное письмо им. Вряд ли они отреагируют, да и вообще будут читать его, но я не могла этого не сделать.
Правильно когда-то доктор Борменталь говорил: Не читайте советских газет .... Про Совспорт - так это актуально по сей день. И не с утра, и не с вечерf его читать не стоит. Особенно про Формулу 1!
Там не Чемпе еще Кустов выдал. Тоже чушь, но хоть чуть ближе к реалиям.
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,279
Реакции
8,133
Кустов просто пернул в лужу, если для характеристики его опуса использовать мой скверный французский.
А в остальном, так гадать незачем, все равно решения принимаются на основе далеко не спортивных подковерных игрищ.
Мы никогда не узнаем о чем шла речь, и что влияет на те или иные решения богатеньких буратин, поэтому или смотри зрелище, или переключайся на другие гоночные серии, в которых от спорта еще что-то осталось.
Квят решил не переходить в Альфу, из-за чего макаронники вынуждены вести переговоры с поляком, вот как у них все хреново стало. Конечно, может Даня знает, что у итальянцев нет будущего, но может ему предложили нечто существенное в телятнике.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Так холодно не было с зимних тестов
1 ноября 2019, 02:30

Даниил Квят

Накануне Гран При США Даниил Квят говорил о прошлой гонке в Мексике, ожиданиях от Остина и регламенте 2021 года…
Вопрос: Всё ещё огорчены штрафом, полученным в Мексике?
Даниил Квят: Нет, всё в порядке. Я всегда хочу большего, всегда стараюсь. В этот раз не получилось, но получится в следующий.
Вопрос: Вы довольны скоростью, которую показывали в Мексике? Вы были одним из немногих, кто выбрал стратегию двух пит-стопов…
Даниил Квят: Гонщики McLaren были на такой же стратегии, но мы смогли их опередить. Нам было бы очень сложно финишировать седьмым или восьмым из-за дополнительного пит-стопа, но я очень доволен своим темпом по ходу уик-энда. Мексиканский уик-энд был одним из лучших в сезоне. У меня был хороший темп в пятницу и в субботу, а в гонке – очень хорошим.
Вопрос: После летнего перерыва команда постепенно прибавляет…
Даниил Квят: Да, в Спа и в Монце мы были очень сильны, на следующих этапах возникали проблемы, но в Мексике удалось сильно провести уик-энд. Надеюсь, так будет и в оставшихся гонках. В этом году вся команда отлично работает, мы стараемся не ошибаться по ходу уик-энда, выбирать правильную стратегию. Я доволен тем, как работает команда.
Вопрос: У вашего первого напарника Алекса Элбона не было никакого опыта в Формуле 1, но опыт есть у вашего нынешнего напарника – Пьера Гасли. С его приходом как-то изменилась обратная связь, которую получает команда? Вы можете теперь сравнивать настройки, ориентироваться на них?
Даниил Квят: У каждого гонщика свой подход к работе с командой. Возможно, с Пьером мы с первых же пятничных тренировок можем подталкивать друг друга вперёд, тогда как Алекса мне приходилось разгонять на некоторых трассах. В остальном особых изменений не произошло. У нас очень плотные результаты, и в этом отношении ничего не изменилось.
Вопрос: Тот факт, что вы останетесь в Toro Rosso и хорошо знаете команду, придаёт вам уверенность в том, что в 2020-м вы сможете продемонстрировать максимум своих возможностей и гарантируете место в чемпионате в 2021-м?
Даниил Квят: В Формуле 1 нет никаких гарантий, особенно если мы говорим о двухлетней перспективе. Если мы будем продолжать работать в том же темпе, с той же отдачей, то можем стать сильнее в следующем году.
Вопрос: Сейчас вы получаете большее удовольствие от выступлений в Формуле 1, чем в прошлые годы?
Даниил Квят: Конечно, я получаю удовольствие, поскольку хорошо провожу сезон, показываю высокие результаты. Мы уже видели, что в определённых условиях можем бороться за подиумы, и это только радует и придаёт уверенность. Сражение в средней группе очень плотное, но у нас есть шансы.
Вопрос: Что можете сказать о регламенте 2021 года?
Даниил Квят: Не могу назвать себя гуру нового регламента, но я кое-что слышал. В теории всё выглядит круто, машины достаточно интересные, и я надеюсь, что цель – вплотную преследовать машины соперника – будет реализована. Я также надеюсь, что благодаря ограничению бюджетов разница между командами сократится. Надеюсь, всё получится, и мы сделаем шаг вперёд.
Вопрос: На какие результаты рассчитываете в этот уик-энд?
Даниил Квят: В Мексике машина была конкурентоспособна, надеюсь, мы сохраним эту форму и здесь. На удивление в Остине очень холодно – такой погоды мы не видели с зимних тестов, так что я не знаю, как поведёт себя машина. У нас было несколько сложных гонок в условиях жары, но я не знаю, как всё сложится на холоде. Надеюсь, мы будем быстры.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кустов просто пернул в лужу, если для характеристики его опуса использовать мой скверный французский.
А в остальном, так гадать незачем, все равно решения принимаются на основе далеко не спортивных подковерных игрищ.
Мы никогда не узнаем о чем шла речь, и что влияет на те или иные решения богатеньких буратин, поэтому или смотри зрелище, или переключайся на другие гоночные серии, в которых от спорта еще что-то осталось.
Квят решил не переходить в Альфу, из-за чего макаронники вынуждены вести переговоры с поляком, вот как у них все хреново стало. Конечно, может Даня знает, что у итальянцев нет будущего, но может ему предложили нечто существенное в телятнике.
Ну Кубице в Альфе вроде как не место боевого пилота предлагают.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,858
Реакции
6,798
Кубицу могут взять в Адьфа Ромео только резервным пилотом. А Квяту это зачем?
Будем готовиться к худшему (Альфа но Таури), а надеяться на лучшее ( Ред который Бул :)
Главное, что Квят будет боевым пилотом Ф1 в 2020 году !
 
Последнее редактирование:
Сверху