• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Сергей Сироткин.

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,308
Реакции
8,187
Сергей Сироткин: «Формула-1» – мой стопроцентный приоритет»

Сергей Сироткин в первой гонке Formula Renault 3.5 минувшего уик-энда отпраздновал первую победу в карьере в Мировой серии Рено. И не где-нибудь, а у себя дома, на российском этапе, проходившем на трассе Moscow Raceway.

После схода в четырех предыдущих гонках успех на родной земле был очень важным для пилота. Сразу после процедуры подиума и официальной пресс-конференции мы побеседовали с триумфатором о прошедшей гонке и планах одного из самых перспективных российских пилотов.



- На старте возникли какие-то проблемы? Почему Амберг (показавший в квалификации 4 время) едва не вышел вперед?

– Трудно сказать. Старт был, может быть, не самым лучшим, но более чем достаточным для того, чтобы войти в первый поворот первым. Дополнительный прогревочный круг негативно сказался как психологически, так и на состоянии сцепления, температуре и т.д. Лишний прогревочный круг явно не облегчил жизнь.

Произойди старт тогда, когда и должен быть, уверен, я бы стартовал немного лучше. Тем не менее, раз этого было достаточно для лидерства – никаких проблем!

- То есть с реакцией проблем не было?

– Нет. На самом деле, на старте играет роль в большей степени не реакция – ты можешь среагировать в лучшем случае на 0,1 секунды быстрее – а то, как ты разгоняешься. И здесь ты можешь потерять целую секунду при неправильных действиях.

- Сцепление нужно грамотно отпустить?

– Да. Здесь не все так просто – бросил сцепление и поехал. Это очень трудная процедура. Плюс к этому, в зависимости от температуры сцепления зависят точки его «схватывания». Это все постоянно меняется. Все это нужно чувствовать.

Поэтому гораздо важнее не тронуться раньше, а сделать все правильно на разгоне, стартовав плавно и без пробуксовки. От этого ты выигрываешь гораздо больше, чем от хорошей реакции!

- Как рано ты понял, что победа на этой трассе возможна по ходу этого уик-энда?

– Думаю, вчера, во время второй практики. Мне удалось проехать замечательный круг (на 0,2 секунды даже быстрее, чем в субботней квале, результат которой никто не смог повторить и в воскресенье – прим. автор), даже, наверное, лучше, чем сегодня во время квалификации. И дело даже не во времени. Я говорю именно о своих ощущениях.

В субботней квалификации были трудные погодные условия. Просто среди всех я справился лучше. Но если говорить в плане настроек и самого пилотажа, круг, который я проехал вчера (на тестах) был лучше.

Опять же, это хорошо, поскольку значит, что есть какой-то потенциал на завтра. Сегодня все набрались опыта, поняли, над чем нужно работать. Потому завтра нам будет труднее. Мы тоже извлекли свои уроки. И завтра борьбе на 100% будет еще более плотной!

- Это был твой третий уик-энд на Moscow Raceway. Помог опыт предыдущих лет?

– Трудно сказать. Это не самая техничная трасса. Здесь много зон для вылета. Ты всегда можешь немного ошибиться и вернуться на трассу без каких-либо последствий. Это не Монца или Спа, в которые трудно вкатиться без последствий. Но я не один из тех, кто здесь уже ездил, во-первых. Во-вторых, не скажу, что она подходит моему пилотажу. Для сравнения, в Спа я себя чувствовал более комфортно. Но там из-за всех произошедших проблем не удалось реализовать скорость, которая была в запасе. Здесь же мне это удалось. Потому так и закончилась суббота.

- Иными словами, трасса Moscow Raceway неидеальна для тебя?

– Трасса подходит нашей машине, но не лично мне. Я бы так сказал. Конечно, на таком уровне пилот может адаптироваться. Не помешать конкурентоспособности команды.

То есть если машина едет быстро, то даже если трасса не подходит пилоту, он может адаптироваться, показывать хорошие времена. Тем не менее, это не тот случай, когда у пилота есть какой-то резерв, чтобы еще найти какую-то «десяточку».

- Как оцениваешь на своем фоне напарника? (вице-чемпиона Formula Renault 2.0 Оливера Роулэнда)

– Он очень быстрый гонщик. Если я еду «головой» – оцениваю телеметрию, много анализирую, работаю над собой, физически тренируюсь, работаю на симуляторе, с инженерами – он этого не делает. Роулэнд едет только за счет таланта. В какие-то моменты талант ему очень помогает. Например, в Арагоне. Да, там у нас были разные настройки. Можно сказать, у кого-то хуже, у кого-то лучше. Но я прекрасно знаю, что в Арагоне он по чистой скорости быстрее меня. Как я ни старался…

В Спа – наоборот. Там даже на фоне того, что у меня не складывалось, я в целом был быстрее напарника. То есть дело в том, кому какая трасса больше подходит. Но в каких-то моментах знания и работа, которую проделал я, оказывает решающую роль, а в каких-то моментах, где нужен талант, идеальные условия и подходящая трасса, то Роулэнд, безусловно, на таланте выезжает. В любом случае, Оливер Роулэнд один из самых талантливых и быстрых пилотов как Мировой серии Рено, так и молодежных чемпионатах вообще на данный момент. Поэтому, так как удается не затеряться на его фоне и ехать «в его времени», а частенько и опережать, считаю, это более чем достойно.

- Вернемся к гонке. После старта казалось, что ты просто разорвешь Амберга. Уехал от него, однако по ходу гонки Зоэль постепенно к тебе приближался. На финише вас разделило менее секунды.

– Думаю, просто потому, что после старта многим пилотам очень трудно сразу поймать ритм и проехать быстрый круг. А поскольку я еду за счет знаний и проделанной работы, мне не надо искать это ритм, я могу сразу реализовать потенциал машины.

Может быть, кто-то другой, кто едет за счет таланта, вкатывается первые круги, а я в это время от него уезжаю. Думаю, как раз первые круги решили исход гонки. В какой-то момент он начал подъезжать и, судя из нашей беседы после гонки, он больше страдал при этом от износа передней резины, а я из-за износа задней. Соответственно, заднюю сложнее контролировать, и, полагаю, далеко неизвестно, как все сложилось бы, не создай я тот задел на первых кругах.

- Все дело в разных стилях пилотирования или же настройки оказали первостепенную роль на столь большую разницу в износе резины?

– Думаю, настройки больше оказали влияния. Я три года в трех разных командах выступал на этой трассе. Могу сказать, что если что-то настроено неидеально, то в первую очередь ты начинаешь страдать от избыточной поворачиваемости, что очень негативно сказывается на задней резине. В гонке это гораздо труднее контролировать, чем износ передней резины.

- Были моменты, когда ты думал, что Зоэль Амберг вот-вот будет тебя атаковать?

– Нет, до такого не дошло. Но я понимал, что мне стоит чуть-чуть ошибиться или проехать чуть медленнее пару поворотов, то эта атака состоится. Морально мне было нелегко выдержать всю гонку, все 45 минут под прессингом. Тем не менее, я не пытался сделать чего-то сверхъестественного, просто старался ехать в своем ритме и не обращать внимание на то, что творится сзади.

- После этой победы готов бороться за титул и больше веришь в свои силы?

– Я был готов с самого начала, только не так все что-то шло. Я никогда так много не работал, как в этом сезоне. Я раньше всех с утра приезжал на трассу, позже всех уезжал. И это все на фоне напарника, который за 15 минут переоделся, сел и поехал. Я больше всех стараюсь, и когда что-то случается, становится очень обидно. Ты знаешь, что ты быстр, но в такие моменты перестаешь верить в удачу.

И после всех этих неприятностей победить на трассе, тем более домашней, просто фантастическое ощущение. Для всех в команде, думаю, это особенный момент.

- Ты выступал в трех командах. Это реально самая сильная из них (россиянин выступает за Fortec) или же от команды не так все зависит?

– От команды зависит большая часть. К сожалению, как везде в современном автоспорте. База настроек совершенно отличается. Если закрыть глаза, то, пересев из одной команды в другую, можно подумать, что ты едешь в абсолютно другой машине. Хотя формально серию и считается моноформулой.

ISR – хорошая команда. Хорошие инженеры. Но у Fortec гораздо больше база, опыт. Потому, когда ты приезжаешь на трассу, выезжаешь на первую практику, изначально ты уже конкурентоспособен. Даже инженеры, которые, возможно в Fortec не превосходят других инженеров WSR в плане профессионализма, гораздо легче работают. Им гораздо проще доработать машину до идеала. В другой команде им предстояло еще и работать над пропастью отставания, то есть работать больше. Потому не всегда это удавалось…

- Не было ли психологического удара для тебя ввиду того, что в Формулу 1 ты так и не перешел, как должен был?

– Кто-то говорил, что должен… Но я так не говорил. Я всегда больше концентрировался на выступлениях в WSR. Формула 1 – это какие-то планы на будущее. Непосредственные цели и задачи – это победы в Мировой серии Рено.

Это один из самых, а, может быть, самый конкурентоспособный чемпионат, за исключением «первой Формулы». Может, еще GP2 поспорит в этом с WSR. Однако в плане техники, считаю, что машина Formula Renault 3.5 посильнее, особенно в плане аэродинамики. Потому выигрывать в таком чемпионате особенно знаменательно.

Как показали тесты в Бахрейне, если ты конкурентоспособен в Мировой серии, то ехать на уровне середняков Формулы 1 не составит труда.

- Робин Фряйнс также говорил, что техника WSR лучше техники GP2.

– Да, на все 100% это так. Думаю, многие пилоты согласятся.

Следующий гоночный день, воскресенье, выдался для Сергея не столь триумфальным: в квалификации из-за трафика россиянин показал лишь пятое время, уступив своему субботнему поулу 0,4 секунды. Однако дело было не только в трафике, и выше третьего времени Пьера Гасли, в полусекунде от лидеров, квалифицироваться пилоту Fortec было нереально. Почему так произошло?

- Гонка сложилась не лучшим образом. Все началось с трафика в квалификации?

– Да, не получилось ни одного нормального круга проехать. Неплохо, учитывая, с какой настройкой машины мы имели дело. На большее рассчитывать не могли.

В гонке мы знали, что не сможем отыграться и побороться за победу. Мы рассчитывали на подиум. Получился хороший старт, но ситуация так сложилась, что просто некуда было ехать после старта до первого поворота, чтобы реализовать свою скорость в обгон.

Во втором повороте удалось опередить напарника, что и является единственным приятным моментом гонки. Дальше мы контролировали заднюю резину, просто доезжали гонку. Темпа, чтобы бороться на равных со Станэвеем мы, к сожалению, сегодня не имели.

Какие-то выводы после вчера мы сделали. Машина гораздо лучше работала с задней резиной. Темп поддерживать было легче. Немного просчитались с количеством использования DRS. Под конец у меня оставалось достаточное количество неиспользованных секунд. Знать бы это заранее, можно было по 0.1-0.2 секунды с каждого круга отыгрывать. Хотя от напарника (который финишировал следом – прим. автор) задел был, потому, возможно, нам и не надо было всего этого. В любом случае, бороться со Станэвеем было невозможно. То есть мы сделали максимум возможного.

- Если бы поставили вчерашние настройки, все равно бы это уже не помогло?

– Нет, конечно. Может быть, пару-тройку кругов я проехал бы после пит-стопа быстрее, но в целом гоночный темп не был бы лучше.

- Как ты объяснишь, почему многие гонщики, что в FR 2.0, что в FR 3.5, которые были быстрейшими вчера, сегодня сдали позиции?

– Да, трасса очень сильно изменилась. Мы, наверное, были наиболее стабильной командой, которая смогла сохранить в наибольшей степени вчерашний темп и сегодня.

- Теперь шансов в чемпионате все больше и больше?

– Да, все больше и больше! Мы возвращаемся в борьбу. Еще себя покажем.

- Планов на продолжение выступлений в Мировой серии на следующий год, полагаю, нет?

– Да, думаю, нет. Хотя непонятно, как все сложится… Пока об этом не будем думать.

- Доводилось читать интервью, где ты сказал, что спонсоров нет, и все стало гораздо худе касательно твоего прихода в Формулу 1 по сравнению с прошлым годом. Прокомментируй ситуацию.

– Я имею в виду, что ситуация в целом с каждым годом ухудшается. Искать бюджет все труднее и труднее. Не только на Формулу 1, но и даже на выступления в Формуле Рено. С этой проблемой сталкиваются все. Поэтому большое спасибо программе SMP, которая помогает развивать автоспорт в России. В остальном – бюджет – всегда есть и остается, пусть не приоритетом, но тем элементом, без которого ты не можешь выступать.

- Пока шансов на выступления в Формуле 1 меньше, чем в прошлом году?

– Нет, не меньше. Думаю, сейчас все пойдет нормально, мы будем бороться за топ-3, и как-то привлечь спонсоров будет легче. Все работают, ищут возможности.

«Формула-1» – это мой стопроцентный приоритет.

Статья о минувшем этапе World Series by Renault на Moscow Raceway.

Автор
Виталий Мошин
 
  • Like
Реакции: Jals

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Сергей - на подиуме в 1-ой гонке WSR 3,5 на Нюрбургринге - 3-ье место.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,308
Реакции
8,187
Тест-пилот «Заубера» Сергей Сироткин, выступающий за команду «Формулы 3.5» «Фортек», в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной подвёл итоги прошедшей части сезона «Мировой серии», рассказал о задачах на оставшиеся этапы чемпионата, а также прокомментировал информацию о своем возможном выступлении за «Заубер» в качестве боевого пилота уже в этом году.
- Между этапом в Германии и «Гран-при Венгрии» в «Мировой серии» — двухмесячный перерыв. Как заполняете длительную паузу?

- Работу над ошибками мы с инженерами провели еще в первые после гонок в Германии дни. Потом все ушли в отпуск. Я нахожусь дома, в Москве. Никаких каникул у меня не было: шесть раз в неделю тренируюсь. У меня силовые занятия в зале, бег… Ну и, конечно, морально немножечко удалось отдохнуть. Понятно, что у спортсмена должно быть какое-то время на отдых, но два месяца — это слишком много. За это время успеваешь отвыкнуть от гоночной атмосферы, а мне поскорей бы хотелось уже в нее окунуться. Очень соскучился по гонкам.
- Насколько удовлетворены итогами прошедшей части сезона?

- Первые четыре этапа, на мой взгляд, были провальными: из-за технических сбоев мы пришли совсем не к тому результату, на который рассчитывали. Совершенно неожиданные проблемы преследовали нас чуть ли не в каждом выезде на трассу. Но потом, перед этапом в России, была небольшая пауза. В этот период команда разобралась в причинах неудач, проблемы были устранены. В Волоколамске трудностей практически не испытал и выиграл субботнюю гонку. Удивления это не вызвало: скорее, мы испытали облегчение от того, что все работает как надо и теперь можно спокойно продолжать трудиться над настройками машины, а не думать о том, что сейчас что-то сломается. На «Нюрборинге» скорость тоже была. Даже выше, чем в Волоколамске: нам просто немного не повезло с трафиком в квалификации. В принципе можно было побороться и за победу (В Германии Сироткин в одной из гонок замкнул призовую тройку. — Прим. Sportbox.ru.).
- На оставшуюся часть чемпионата какие-то задачи перед собой ставите?

- Топ-3 — это минимум, на который мы рассчитывали. Если сейчас посмотреть статистику, то за два последних этапа к призовой тройке я подобрался достаточно близко. Пока я пятый, но от третьего места нахожусь в считанных очках. Так что надеюсь, что за Топ-3 мы зацепимся, а там уже посмотрим, как будет развиваться ситуация в борьбе за титул: может быть, и там что-то возможно будет сделать…
- В «Формуле-1» сейчас тоже каникулы. Первая половина сезона превзошла ваши ожидания?

- После изменения технического регламента расстановка сил изменилась. Тем не менее, та картина, которая была во время зимних тестов в принципе сохранилась. У каждой команды есть свои преимущества и свои недостатки. Да, конечно, какие-то команды приблизились к лидеру, но в целом с зимы мало что изменилось.
- Почти никто не сомневается, что борьбу за титул будут вести только пилоты «Мерседеса» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. Вы на кого ставите?

- Оба пилота демонстрируют очень высокий уровень, но думаю, что в итоге желаемого результата добьется Льюис. Да, его по ходу чемпионата часто преследовали неудачи, но я думаю, что в этой ситуации случится какой-то перелом, и удача перейдет на сторону Хэмилтона. На мой взгляд, он выглядит немножечко посильнее своего напарника. Оба пилота невероятно быстры, но Льюис все-таки чуть быстрее Нико. Плюс, в гонке он прекрасно работает и с резиной, и с топливом. В общем, думаю, чемпионом будет Хэмилтон.
- Многие удивлены тем, что в свой дебютный сезон в «Ф-1» российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят на не самой быстрой машине практически регулярно проходит в последний сегмент квалификации и борется за призовую десятку в гонке…

- «Торо Россо» — не самая плохая машина в пелотоне, но думаю, что сейчас правильнее было бы сравнивать, не где он борется относительно других пилотов, а где он находится относительно своего напарника. На его фоне Квят точно не затерялся, а в каких-то моментах выглядит даже значительно лучше. Это превосходный результат для дебютного сезона.
- В июле появилась информация, что по той причине, что гонщики «Заубера» в этом году не добиваются результата, нельзя исключать, что уже в нынешнем чемпионате мы увидим вас в качестве боевого пилота швейцарской команды. Как это прокомментируете?

- Если говорить о текущем сезоне, то это, конечно же, полный абсурд. Что касается следующего года, то понятно, что сейчас все над этим работают. По окончании сезона ситуация должна будет проясниться.
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Сироткин сядет за руль «Заубера» на «Гран-при Сочи»

Российский пилот Сергей Сироткин примет участие в свободных заездах на «Гран-при Сочи».

- Не могу дождаться 10 октября, когда впервые сяду за руль болида «Формулы-1», — написал Сироткин в своем Twitter.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,308
Реакции
8,187
Участник программы «СМП Рейсинг» и гонщик Мировой серии «Рено» Сергей Сироткин, прокомментировав своё третье место в первой гонке на этапе в Хересе, заявил, что явной возможности улучшить позицию у него не было.

«Старт получился хорошим. Если помните, в Поль-Рикаре у меня были проблемы – все боялись перегрева, ведь в Хересе гораздо жарче. В итоге всё прошло более или менее нормально, возможно, мог бы стартовать чуть лучше, пришлось объезжать Буллера, но вряд ли можно было добиться чего-нибудь большего.

Возможности обогнать Роуленда или Стивенса не было. Специфическая трасса: я сохранил DRS, сохранил покрышки и подъехал в соперникам. Но это мало помогло, здесь почти нет мест для обгона, невозможно быстро удержаться за гонщиком – в быстрых поворотах резина моментально перегревается. Единственный шанс – ошибка другого пилота. Как, например, в случае с Уиллом Стивенсом, когда он ошибся в одном из последних поворотов. Там я мог рискнуть и что-то сделать, но очевидной возможности не было, а очки нужнее», — приводит слова Сироткина корреспондент «Чемпионата» Александр Стельмах.
Источник: "Чемпионат"

Карлос Сайнс-младший обеспечил себе чемпионский титул WSR после первой гонки этапа Мировой серии «Рено» в Хересе. Сайнс оторвался от идущего вторым Роберто Мери на 46 очков. Третьим идёт Пьер Гасли, отстающий от Мери перед финальной гонкой сезона на три очка. Российский гонщик Сергей Сироткин уступил пятую строчку победителю первой гонки в Хересе Уиллу Стивенсу.

WSR. Личный зачёт

1. Карлос Сайнс-младший (DAMS) — 229
2. Роберто Мери (Zeta Corse) — 183
3. Пьер Гасли (Arden Motorsport) – 180
4. Оливер Роуленд (Fortec Motorsports) — 156
5. Уилл Стивенс (Strakka Racing) – 122
6. Сергей Сироткин (Fortec Motorsports) — 122
7. Норман Нато (DAMS) – 88
8. Матьё Ваксивьер (Lotus World Series) — 79
9. Джаземан Джаафар (ISR) – 73
10. Марлон Стокингер (Lotus World Series) — 71

WSR. Командный зачёт

1. DAMS — 317
2. Fortec Motorsports — 278
3. Arden Motorsport — 196
4. Zeta Corse — 183
5. Lotus World Series – 171
6. Strakka Racing – 161
7. AVF — 77
8. ISR – 73
9. International Draco Racing – 52
10. Tech 1 Racing — 44
11. Comtec Racing — 38
12. Pons Racing – 26
Источник: "Чемпионат"
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,308
Реакции
8,187
Менеджер Сергея Сироткина Николай Ветров опроверг разговоры о том, что решение Sauber не продлевать контракт с россиянином, который является тест-пилотом команды, связано с отказом министра спорта РФ Виталия Мутко заниматься поисками спонсора.

Как сообщает ТАСС, на прошлой неделе руководитель швейцарской команды Мониша Кальтенборн встретилась с министром спорта РФ и попросила его помочь с поиском российского спонсора.

«Я бы не стал как-то связывать эти два события, - цитирует Ветрова ТАСС. - Министр спорта не занимается лично поиском спонсоров. Это делают совершенно другие люди, которые не являются сотрудниками ведомства. Что касается информации о том, где Сироткин продолжит свою спортивную карьеру, то ясность наступит только на следующей неделе».
http://www.f-1.ru/news/116914/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Sirotkin(1).jpg

2014Формула Renault 3.5: 5 место (17 гонок, 1 победа, 1 поул, 4 подиума)
2013Формула Renault 3.5: 9 место (16 гонок, лучший результат – 2-й)
 
  • Like
Реакции: Gunn

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
А я за коньяком уже сгонял и отмечают с супругой поул Сереги))
Браво!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
https://www.facebook.com/smpracingrussia?fref=pb&hc_location=profile_browser
Пилот SMP Racing Сергей Сироткин одержал свою первую победу в GP2 Series, поднявшись на третью строчку турнирной таблицы чемпионата!

Стартовав с поул-позиции в первом заезде этапа на британской трассе Silverstone, российский пилот сумел провести отличную гонку. Потеряв одну позицию, Сироткин сумел снова отвоевать её и затем до самого финишного флага удерживал лидерство.

По итогам гонки Сироткин "привез" на финише ближайшему преследователю, американскому пилоту Александеру Росси, почти 5 секунд. Замкнул тройку сильнейших лидер чемпионата, бельгиец Стоффель Вандорн, с отставанием в 13,566 секунд. Кроме того, пилот SMP Racing установил рекорд трассы в этом чемпионате и стал самым молодым гонщиком, завоевавшим поул-позицию.

"Я впервые выступаю на этой трассе, - отметил Сергей Сироткин. - И по этой причине во время практики у нас не было особых иллюзий на предстоящую гонку. Но мы успешно поработали над настройками, я сумел разобраться в треке, и квалификация прошла более чем достойно, лучше сделать было просто невозможно. В гонке темп также был отличный, машина была отличная, износ резины у нас также был под контролем. Конечно, старт не был идеальным, я потерял одну позицию, но буквально сразу отвоевал её. Вторая часть гонки была полностью под моим контролем и никаких проблем не было вообще, что и принесло нам победу".

Победа на британской трассе вывела пилота SMP Racing в первую тройку итоговой таблицы чемпионата. На текущий момент у Сергея Сироткина 77 очков, он в 20 баллах от второй строчки и на 93 очка отстает от лидера чемпионата.

Воскресная гонка GP2 Series стартует в 11:35 по московскому времени. Согласно правилам соревнований, в ней Сергей Сироткин будет стартовать с восьмой позиции.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Во второй гонке 8-м приехал. Похоже, убил резину. Пропустил двоих на пред- и последнем кругах.
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
VP:VP:VP:

- - - Добавлено - - -

Браво !!!

- - - Добавлено - - -

:car
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Сироткин в последнем повороте.
[video=youtube;muWCD5ZXFYY]http://www.youtube.com/watch?v=muWCD5ZXFYY[/video]
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
просто праздник какой то!!!
VP:
 
  • Like
Реакции: Jals

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
фига се игрушечка )) тож такую хочу
сим.jpg
 
Сверху