• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Сергей Сироткин.

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Тест-пилот «Заубера» Сергей Сироткин подвёл итоги своего дебютного дня тестов в Формуле-1 В Бахрейне. Россиянин показал восьмое время, проехав 76 кругов. Таким образом, Сироткин проехал достаточную дистанцию для получения суперлицензии.

«Сегодня ощущения были отличными. Я первый раз был в Бахрейне, мне понравилась трасса. По сравнению с Мировой серией „Рено“ у „Заубера“ C33 намного больше мощность мотора и сильнее разгон. На своём быстром круге с утра я допустил несколько ошибок и, вероятно, потерял секунду. Но в целом это было хорошее начало сессии.

Днём возникли некоторые сложности с моими ботинками: они были слишком маленькими, так что мне было больно при торможении. Когда мы поменяли обувь, то всё равно ситуация была неидеальной, было трудно управлять. Было нелегко, но я рад, что мы проехали 300 километров. Мы знаем, что есть большой потенциал для улучшения, и мы можем быть довольны этим», — отметил Сироткин в пресс-релизе «Заубера».
Источник: «Чемпионат»
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Епрст, даже ботинки настраивать надо.... сход, развал, кастер.... Берни, что ты делаешь в Ф1?! :ag:
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Cергей молодец, откатал нужный километраж без серьезных ошибок и с достойным временем. Будем ждать официала по суперлицензии
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Тест-пилот «Заубера» Сергей Сироткин рассказал, что в прошлом году мог стать участником молодежной программы одной из команд «Формулы-1».

«У меня были предложения от молодежных программ, но не «Ред Булл» и не от «Макларена». Могу сказать, что был момент, когда я был близок к подписанию контракта с сильной молодежной командой, но как раз и возникла история с «Заубером». Естественно, все переговоры были тут же прекращены, поскольку те, с кем я договаривался, являются конкурентами швейцарской команды», – цитирует Сироткина «Спорт-Экспресс».


Опубликовал Иван Беликов|Источник - Спорт-Экспресс
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Тест-пилот «Заубера» Сергей Сироткин рассказал, что в прошлом году мог стать участником молодежной программы одной из команд «Формулы-1».

«У меня были предложения от молодежных программ, но не «Ред Булл» и не от «Макларена». Могу сказать, что был момент, когда я был близок к подписанию контракта с сильной молодежной командой, но как раз и возникла история с «Заубером». Естественно, все переговоры были тут же прекращены, поскольку те, с кем я договаривался, являются конкурентами швейцарской команды», – цитирует Сироткина «Спорт-Экспресс».


Опубликовал Иван Беликов|Источник - Спорт-Экспресс

Это кто, интересно? Гравити? Пусть радуется, что не подписал
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
http://www.livef1.it/it/

Сергей, как чувствуете себя сегодня на этой трассе?
- К сожалению сегодня все прошло не очень хорошо. Но мы знаем, что пошло не так, мы знаем, где можем прибавить, чтобы снова быть быстрыми завтра утром. Мы были быстры во всех тестах, и нет сомнений, что завтра прибавим.

Пару дней назад вы тестировались в Бахрейне с Заубером. Расскажите об впечатлениях от этих заездов.
- Ф1 изменилась в этом году, у нее много мощности, особенно на прямых. Мы проехали немало кругов, пробовали симуляцию гонки, более-менее попробовали симуляцию квалификации. Не повезло с обувью, жаль что на таких важных тестах мы не смогли решить эту проблему.Но если собрать все воедино, мы можем быть достаточно быстры. В целом мы были достаточно довольны тестами.

И последний вопрос о вашем будущем. Можем ли мы вас увидеть в следующем году в Формуле-1? Например в Заубере?

-Зависит от болида Фортека. Если мы выиграем чемпионат, не вижу причин, которые могут помешать мне оказаться там


[video=youtube;padHMzLlwis]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=padHMzLlwis[/video]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
В тёплой и солнечной Монце Мировая серия «Рено» начинает новый — юбилейный — десятый сезон. Атмосфера, впрочем, вовсе не праздничная: впервые в истории чемпионата в паддоке — вакантные места. Не смогли найти вторых пилотов «Комтек», «ИСР» и «Тек 1». Оливер Уэбб в последний момент подтвердил своё участие за «Понс», но британец не будет проводить в Формуле «Рено» 3.5 полный сезон. Кроме того, команда Тревора Карлина на первый этап не приехала, в межсезонных тестах не участвовала и, скорее всего, 2014-й пропустит вообще. По слухам, боссы «конюшен», оставшиеся без полного комплекта пилотов, обзвонили почти всех бесхозных гонщиков и никого не нашли (хотя в тестах участвовали среди прочих Эллинас и Мелкер). Как говорят, стоимость сезона участия для Мировой серии упала до EUR 600 тыс. (для сравнения, в GP2 — EUR 1,2 млн — тоже меньше, чем раньше), и то, что желающих не находится даже с такой щедрой сидкой — симптом тревожный.

В Монце пелотон недосчитался пяти пилотов — в чемпионате немало вакантных мест.

Любопытно: все команды без вторых пилотов привезли по два автомобиля в Монцу, то есть соответствующие затраты уже понесены. Видимо, совсем зелёным новичкам технику не доверили, поскольку они вполне могли расколотить дорогостоящий монокок и тем самым нанести ущерб на десятки тысяч евро. Подобная серьёзная поломка может произойти в абсолютно безобидных ситуациях: в пятницу новичок серии Роман Мавланов вылетел с трассы, автомобиль внешне не получил никаких повреждений, но монокок пришлось менять.

Будем надеяться, к Арагону количество гонщиков Мировой серии достигнет оптимального значения. Правда жизни не оставляет шансов энтузиастам: попасть в Формулу-1 вне программ поддержки крупных команд невозможно — так зачем тратить сотни тысяч евро, когда на эти деньги сын богатых родителей может (и будет) жить припеваючи?

Впрочем, хватит о грустном.

Свой день Карлос Сайнс-младший начал с отправки «твиттер"-поздравлений отцу, выразив жгучее желание преподнести прекрасный подарок Карлосу-старшему в виде победы. Гонщик программы «Ред Булл» является одним из главных претендентов на титул в этом году: он выступает в сильной «ДАМС» и, кроме того, уже успел поездить на некоторых трассах в 2013-м.

У российских болельщиков в Монце образовался свой фаворит. Сергей Сироткин в межсезонье перешёл в «Фортек», бывшую команду Стоффеля Вандорна (2-й в 2013-м) и Робина Фрейнса (чемпион-2012). Россиянин, который уже успел сдать норматив на суперлицензию Ф-1 и, как ожидается, поедет за «Заубер» в одной из пятничных сессий в 2014-м (возможно и в Сочи),
находится в одном из лучших коллективов серии. Хорошая новость: «Фортек» однозначно позволит Сироткину бороться за чемпионство. Плохая: назад пути нет, и оправданий на таком уровне быть уже не может.

К сожалению, в первой квалификации сезона болид «Фортека» на прямых не разгонялся — произошла внезапная и катастрофическая потеря мощности. Команда посовещалась с представителями мотористов и решила сменить силовой агрегат, но затем дала задний ход. До гонки оставалось не очень много времени, и существовал риск, что двигатель не сумеют снять и установить вовремя. В результате гонка прошла по-боевому: несмотря на жуткую вибрацию, Сергей смог отыграть 11 мест и финишировать 7-м.

Порадовал Николай Марценко. Как и в прошлом году, россияинин в Монце показывает неплохую скорость: новоявленный пилот «Комтека» стартовал с 6-го места. Гонка проходила для россиянина довольно стабильно — до тех пор пока пилот не ошибся в «Лесмо» и не повредил днище болида. Автомобиль тут же, по оценке Николая, потерял примерно 20% прижимной силы. Марценко после гонки выглядел невероятно расстроенным: в пределах видимости был подиум, но из-за снижения скорости болида пришлось довольствоваться пятым местом.

Неплохо провел дебютную квалификацию Мавланов — 10-е место для пилота российской команды «Дзета» и хороший старт привели Романа в топ-5 на первых минутах гонки. Однако ошибка с переключением передач вызвала вылет, воздухозаборники оказались забиты травой, и в результате с возможностью завоевать очки пришлось распрощаться. Впереди россиян между тем разгорелась настоящая драма: Карлос Сайнс-младший не смог начать прогревочный круг. Испанец позже заявил, что автомобиль просто перестал работать из-за проблем с электрикой. Пилот «Ред Булл» был быстр весь уик-энд, уверенно показал лучшее время квалификации и был готов преподнести отцу вожделенный подарок. Увы, пришлось распрощаться с верными 25 очками. Оплошностью воспользовался Уилл Стивенс. Дерзкий британец, проводящий в серии уже третий год, не оставил шансов Роберто Мери. Тот возвращается в гонки с открытыми колесами после двух сезонов, проведённых в DTM, и показывает, что ничуть не разучился выступать после титула в Формуле-3. Подиум замкнул Пьер Гасли — на фоне неудач Сайнса французский выпускник Формулы «Рено» 2.0 напомнил о себе мощным дебютом.

Нельзя обойти внимание и зрелищное столкновение Соренсена с Джафаром. Марко умудрился перевернуть вверх ногами болид в совершенно безобидной ситуации: он просто повернул направо в малайзица и, словно на трамплине, улетел в отбойник, отделяющий стартовую прямую от боксов. По счастливой случайности никто не пострадал — чего нельзя сказать о шансах «Тек 1» на успех в воскресенье: Соренсен начнёт гонку со штрафом в минус пять мест.
Источник: «Чемпионат»

WSR. Монца. Вторая гонка

1. Карлос Сайнс-младший (DAMS)
2. Марлон Стокингер (Lotus Charouz) +10.835
3. Сергей Сироткин (Fortec) +12.524
4. Лука Гьотто (Draco) +19.137
5. Пьер Гасли (Arden) +20.178
6. Николай Марценко (Comtec) +28.477
7. Джаземан Джаафар (ISR) +30.014
8. Пьетро Фантен (Draco) +33.845
9. Роберто Мери (Zeta) +36.393
10. Оливер Роулэнд (Fortec Motorsports) +36.959

15. Роман Мавланов (Zeta) +1:20.362
Источник: «Чемпионат»
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Молодец, Сережа :) Прибавил после сложного начала уик-энда и порадовал отличным стартом и стабильной второй гонкой с подиумом.
Жаль вчера были эти проблемы в квале и ошибка в гонке, зато в ней он порадовал обгонами.
Ну и сегодня в первой попытке опережал всех, включая Сайнса, но почему то не смог удержать темп во второй, как и его напарник.
Карлос в Монце был просто в другой лиге, но посмотрим что будет дальше
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Сергей: Этот подиум завершает сложный уик-энд. Мы не останавливаясь пытались решить проблему и это позволило сегодня нам быть ближе к лидерам. Ключевым моментом стал старт, когда у меня получилось прорваться на третье место, а после этого я сосредоточился на своей гонке
http://worldseriesbyrenault.com/Carlos-Sainz-gets-his-revenge-at.html?lang=fr
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Ребят сообщайте пожалуйста о гонках, перед трансляциями. Многие не помнят дату или время. :)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Немного устаревшее вью, но очень информативное. Может ктонить для себя что-то новое обнаружит.

Сергей Сироткин: "Нельзя упускать такой шанс на чемпионство"

Российский гонщик Сергей Сироткин на официальных тестах в Бахрейне проехал необходимые 300 км для получения суперлицензии пилота "Формулы-1". Он мог стать боевым гонщиком "Заубер" летом прошлого года, когда о начале сотрудничества со швейцарской командой объявили российские спонсоры. Дальше разговоров в итоге дело не пошло, хотя Сироткин и получил место в системе "Заубера". Теперь он сосредоточен на успешном выступлении в Мировой серии "Рено", первый этап которой стартует 12 апреля в Монце.

– В прошлом году в Мировой серии "Рено" вы заняли девятое место, но однажды добрались до подиума. В этом сезоне у вас другая команда. Какие цели?

– Судя по тому, как прошли все предсезонные тесты, другой цели, кроме как чемпионский титул, быть не может. Я показывал лучшие результаты почти во всех тестовых сессиях, за исключением последней. Так что для меня задача определена, команда "Фортек" во всем поддерживает. Попадание по итогам сезона в Топ-3 является программой-минимум. Нельзя упускать такой шанс на чемпионство.

– Какой этап ждете с особыми чувствами?

– Сложно сказать. Я просто жду начала сезона. Что же касается прошлого года, то наибольшее впечатление на меня произвела городская трасса в Монако. В отличие от большинства соперников, я проехал городскую гонку первые. Даже на симуляторе ее не проходил. А то, что в итоге получилось, – невероятно понравилось. Так что вновь жду Монако. И Монцу.

– Вам 18 лет. Если вы завоюете титул, внимание к вам со стороны команд "Формулы-1" усилится?

– Давайте просто посмотрим на результаты чемпионатов GP2, GP3, той же Мировой серии "Рено". Много ли победителей пришли в "Формулу-1", не имея финансовой поддержки? В настоящее время это практически невозможно. Разнятся только суммы – в зависимости от уровня команд. И цифры называются такие, что их повторять страшно, а не то что обсуждать. Правда, бывают и исключения, как, например, с Кевином Магнуссеном или Даней Квятом. "Макларен" и "Ред Булл" могут позволить себе воспитывать молодых гонщиков и не ждать, что кто-то за них заплатит.

– В данный момент у вас есть финансовая поддержка со стороны российских спонсоров?

– Время идет, интересы у всех меняются. И сейчас у меня вообще нет никакой поддержки. Абсолютно. Даже при условии хорошего выступления в Мировой серии "Рено" я не могу строить планов на "Формулу-1". То, что пишут в интернете, и что есть на самом деле, – совсем разные вещи. И я сосредоточен на том, что есть сейчас, а не на том, что может быть в будущем.

– Ваши отношения с командой "Заубер" официально оформлены?

– Да, конечно. У меня контракт третьего пилота. Он включает выполнение тестовой программы, работу на нескольких пятничных тренировках и замену основных пилотов в "Гран-при" в случае форс-мажорных обстоятельств.

– Ваши пятничные тренировки запланированы на европейские этапы "Формулы-1"?

– Да, они придутся на Европу, поскольку у меня довольно плотный календарь в Мировой серии "Рено". Но конкретики в этом вопросе никакой нет. Все будет решать руководство команды. В том числе и то, какую именно работу мне предстоит выполнять. Пока я знал только одно: что буду участвовать в тестах в Бахрейне для получения суперлицензии. И эти тесты состоялись.

– Был ли разговор о вашем участии в "Гран-при России" в Сочи?

– В самом контракте пункта о сочинском этапе чемпионата мира нет, но существует устная договоренность, что одна из пятничных тренировок придется на "Гран-при России". Это логичный вариант и для меня, и для команды. А с точки зрения маркетинга – вообще идеальный. Ведь наверняка участие в российском этапе будет совмещено с переговорами с российскими инвесторами.

– По контракту с "Заубером" вы получаете какую-то зарплату?

– Вообще я не уверен, можно ли об этом говорить… Есть четкая сумма, которая должна быть выплачена по итогам сезона. Конечно, назвать эту цифру я не могу. У меня контракт третьего пилота, согласно которому я буду выполнять работу. Любая работа должна оплачиваться. Но прописанная сумма не зависит от того, сколько я буду работать и сколько километров проеду на тестах.

– Когда прошлым летом последовало объявление о том, что вы станете боевым пилотом "Заубера", как вы это восприняли?

– Для меня самого это стало настоящей сенсацией. Я удивился, когда узнал о людях, заинтересованных в том, чтобы я стал пилотом "Формулы-1". С одной стороны, конечно, такая возможность, такие перспективы! А с другой – зачем мне все это нужно прямо сейчас? Ведь если бы все случилось так, как планировалось, это был бы неправильный путь развития. Это вошло бы в противоречие с моим собственным представлением развития своей карьеры. О том, что случилось, я ни капли не жалею. Напротив, оставшись еще на год в Мировой серии "Рено", я добьюсь намного больше, чем попав в своем возрасте в "Формулу-1".

– Неужели даже с началом сезона ничего внутри не шевельнулось, не появилось чувства, что вы смотрелись бы ничуть не хуже тех пилотов, которые выступают в "Формуле-1" сейчас?

– Знаете, я был бы готов к роли боевого пилота "Заубера". Когда последовало то летнее заявление о контракте, я очень много работал над собой. Возможность перехода в "Королевские гонки" заставила меня стать лучше в плане пилотирования, даже в какой-то степени помогла в Мировой серии "Рено". Я на многие вещи посмотрел другими глазами. Но внутри, даже после трех гонок сезона, ничего не шевельнулось, поскольку я решаю совсем другие задачи.

– Но ведь такой возможности может больше не быть…

– Вы правы. Такие шансы нужно ловить сразу, пока ты кому-то интересен. Ведь далеко не факт, что через год у кого-то будет желание поддерживать тебя и продвигать в "Формулу-1". Понятно, что любой пилот стремится в эти гонки, но я считаю, что все должно быть поэтапно.

– А реально ли повторить путь Даниила Квята, а не Виталия Петрова? То есть пробиться в "Формулу-1" через молодежную программу?

– У меня были предложения от молодежных программ, но не от "Ред Булл" и не от "Макларен". Могу сказать, что был момент, когда я был близок к подписанию контракта с сильной молодежной командой, речь уже шла о пошиве комбинезона и раскраске машины, но тут как раз и возникла та летняя история с "Заубером". Все случилось в самый неудачный момент. Естественно, все переговоры были тут же прекращены, поскольку те, с кем я договаривался, являются конкурентами швейцарской команды.

Алексей ШИШКИН, sport-express.ru
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Сергей о первом этапе

Наконец вернувшись домой можно подвести итоге первого этапа WSR3,5 в Монце.

На первых же тестах в этом году, которые как раз и прошли в Монце, показав отличные времена в непростых условиях и оставшись полностью довольными балансом машины, мы приехали побеждать и громить всех. Но к сожалению после первой же практики стало понятно что трасса изменилась не в нужную нам сторону, и по каким то причинам, соперники которые не блистали на зимних тестах оказались в первых рядах. Тоже самое возникло и во второй практике, но из-за разных тактик и настроек мы не поняли что 70% отставания были из-за мотора.
Выехав в субботу на первую квалификацию, и почти все время находившись на последнем ряду, имея наконец более-менее объективную информацию по сравнению с другими, мы поняли в чем было дело. Однако из-за режима закрытого парка мы бы просто не успели поменять мотор к гонке, поэтому решили сконцентрироваться на настройке самой машины. В итоге гонка сложилась более чем неплохо: мы прорвались с самого конца в неплохие очки. К сожалению почти все обгоны остались за кадром тв трансляции, кроме последнего, на Стокингера. После этого были проблемы с передней левой подвеской, и из-за чего последовал вылет в Аскари. Дальше главное было просто доехать, так как машина была как минимум не в том состоянии чтобы атаковать.
В ночь мы само собой поменяли мотор, что сразу же принесло нам 6е место в квалификации, всего лишь в 0.2 от первого ряда, которого меня лишил мой же напарник по команде, заблокировав меня на моем быстром круге, которого бы было достаточно чтобы стартовать сразу за Саинцом. В свою очередь он оказался просто недостижим и не хочу даже объяснять как что и почему! Кто в теме тот все понимает))) Дальше выдался хороший старт, сразу же оказавшись в топ3, но к сожалению, как я не старался догнать, а уж тем более обогнать Стокингера, который отлично ехал и нигде не ошибался, я не смог. Вот как-то так и закончился этот первый уикенд в этом году. Подиум и крошечное отставание от лидера в зачете как-то поднимают настроение, но сказать честно: мы полностью провалили этот этап и лично я очень недоволен и ждал совершенно другого...

Всем большое спасибо за поддержку и внимание!!
В следующий раз я расскажу вам как прошел второй этап сезона в Арагоне.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Да, как-то не задалась гонка сегодня с самого начала. Прозевал старт и выбили на первом же круге . Жаль.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Гонщик WSR и тест-пилот «Заубера» Сергей Сироткин рассказал о многочисленных технических проблемах, работе в Формуле-1 и перспективах.
Старт сезона-2014 Мировой серии «Рено» для Сергея Сироткина не задался. От россиянина, перешедшего в сильную команду «Фортек», ожидали стабильного попадания в топ-3 и чуть ли не борьбу за чемпионство, но регулярные технические проблемы привели к тому, что пока Сироткин занимает лишь 12-е место. После трёх попаданий в очки Сироткина поджидали четыре «баранки», но Сергей рассчитывает, что ситуация исправится уже на ближайшем этапе на автодроме Moscow Raceway. Ну а одним из самых приятных моментов 2014 года для Сироткина, безусловно, является работа с «Заубером» на тестах в Бахрейне, давшая Сергею право на получение суперлицензии.

«Обращаться надо к Zytec или кто там отвечает непосредственно за электронику. Команда никак на это не влияет».
— Сергей, не ошибёмся, если скажем, что вы недовольны первой половиной чемпионата?
— На самом деле, это просто unbelievable, невозможно поверить. Реально не то, на что мы рассчитывали. В четырёх гонках из семи был сход из-за технических проблем. Причём в большинстве случаев дело было не в каких-то узлах машины, а в сбое электроники, который в дальнейшем приводил к сбою уже каких-то механических систем. Например, в Монако ещё до старта у меня возникли две или три разные проблемы, не связанные друг с другом. Мотор у меня в первый раз заглох ещё до старта, когда я только подъехал на решётку. Были перебои и во время прогревочного круга.

Сейчас мы наконец-то нашли, в чём дело. Виноваты не провода или узлы, поскольку всё это было заменено, и не раз. Люди из «Рено» подтвердили, что проблема в программном продукте – обеспечении, которое перед каждым этапом закачивается в машину. К Москве нам обещали как-то его обновить, чтобы одни и те же проблемы не повторялись. Если никаких технических сбоев не будет, то скорость машины позволяет бороться за победы.

Надо понимать, что на прошедших этапах мы в большинстве случаев просто думали, как бы нам успеть до гонки просто всё починить, и машина элементарно ехала. Соответственно мы меньше работали над настройками. Сейчас если всё пойдёт хорошо, то мы сможем больше акцентировать внимание на других вещах. А то, например, в Монце мы из-за проблем с мотором начали мудрить с какими-то вещами, пошли в не совсем верном направлении, а потом выяснилось, что двигатель просто «закончился».

— Если на Moscow Raceway техника не подведёт, то чего мы можем ожидать?
— Нам по силам бороться за поул, за топ-3. Мы с командой знаем трассу, знаем, какие требуются настройки. Мы думаем, что наша машина с нашей базой настроек очень неплохо подходит для этой трассе. Так что мы должны быть достаточно быстры.
— Когда болельщики смотрят на ваши проблемы и сравнивают с относительно надёжной работой болида вашего напарника Роуленда, то у них иногда возникают мысли даже о каком-то заговоре. Что можете на это ответить?
— Знаете, многие мне пишут, что надо поменять команду и так далее. Это полный бред. Например, в Спа команда один раз вообще не поехала ночевать в гостиницу, чтобы работать с моей машиной. Да, понятное дело, что Роуленд раньше подписал контракт и ему досталась, возможно, более сильная часть гаража, прежде работавшая с Фрейнсом и Вандорном, а мне — те, кто работал со, скажем так, более медленными пилотами. Возможно, в каких-то моментах мы немножко им уступаем, но все делают всё от них зависящее. Проблемы никак не связаны с командой, как я уже говорил. Обращаться надо к Zytec или кто там отвечает непосредственно за электронику. Команда никак на это не влияет.

— Пожалуй, побороться за титул в этом сезоне уже нереально. А что ещё возможно?
— Да, я думаю, что при такой езде «ДАМС» и Сайнса вместе взятых догнать их нереально. Вообще среди всех наиболее сильных пилотов чемпионата почти все неудачи выпали именно на мою долю. Всё, что могло, уже случилось со мной – и по несколько раз. Но в какой-то момент ситуация должна поменяться: ни у одного пилота не бывает идеального сезона, бывают и положительные моменты, и отрицательные. Так что кому-то другому тоже может начать не везти. Думаю, попадание в топ-3 ещё вполне по силам.

На всех тестах мы были в первых рядах. Если мы все шесть дней на испытаниях были более чем конкурентоспособны, а в Хересе и вовсе являлись чуть ли не быстрейшими по ряду параметров, то это не может быть случайным. Потенциал есть, но мешает сумасшедшее невезение.

— По Мировой серии понятно. А как сейчас протекает совместная работа с «Заубером»?
— Всё в силе, но я сейчас не очень хочу отвлекаться. Приоритет – Формула «Рено» 3.5, и когда у меня этап на следующей неделе, то я не хочу куда-то лететь и на что-то отвлекаться, а потом из-за этого быть менее готовым физически и морально к своей гонке. Но после «Нюрбургринга» у нас будет очень длинная пауза в чемпионате, и вот в этот момент мы будем предпринимать какие-то шаги, которые видны на публике.
Пока мы ежедневно поддерживаем контакты с командой, мы с менеджером регулярно решаем какие-то вопросы, обсуждаем. После «Нюрбургринга» ситуация будет иной. Как раз хорошо: не на курорте пузо греть, а работать.

— Чего сейчас скорее ожидать – участия в пятничных практиках Гран-при или в тестах?
— Практики прописаны контрактом. Мы знаем, где хотим ехать, но пока не всё решено окончательно. О чём-то мы не можем говорить, о чём-то мы ещё сами не решили. Работа ведётся.

— А суперлицензию вы уже официально получили?
— Идёт процесс оформления. Я не очень в этом разбираюсь и не могу сказать, на каком этапе это всё находится, но всё в силе, всё идёт по плану.

— Не чувствуете внутри «Заубера» подавленности после такого провала на старте сезона?
— Учитывая финансовую ситуацию команды, трудно было рассчитывать на что-то большее, тем более на фоне такого глобального изменения регламента. Новые машины очень сложные. Думаю, команда пытается вылезти из этой ситуации и лучше подготовиться к следующему сезону. Посмотрим, насколько будет хватать финансовых возможностей для развития машины. У команды богатая история в Формуле-1, так что, думаю, они со всем справятся и будут постепенно возвращаться в лидирующую группу.


— Какие у вас на данный момент планы касательно сезона-2015?
— Понятное дело, мы рассматриваем все варианты. Идёт поиск финансов, ведутся разговоры с «Заубером». Всё открыто, но пока мы больше сосредоточены на Мировой серии. Надо показать, что мы достойны того, чтобы вести речь о Формуле-1. На тестах Ф-1 в Бахрейне я показал достойное время – особенно если учитывать, как трудно управлять нынешними машинами. Я более чем уверен, что после нескольких дней тестов могу ехать в темпе боевых пилотов «Заубера». Я отметил для себя, что это не та ступенька, которую стоит бояться.

Даня Квят был очень быстр в молодёжных сериях, пришёл в Формулу-1 и ничуть не затерялся. Напротив, он показал, что раз прежде он боролся за лидирующие позиции, то и в Ф-1 можно сразу хорошо выступать. Если ты быстрый пилот, то в состоянии быть быстрым и в Формуле-1.

— К слову, насколько сильно отличаются болид Формулы-1 2014 года и те, которыми вы управляли прежде?
— Очень сильно отличается. Глобально уменьшилась прижимная сила, при этом мощность мотора стала чуть выше. Сопротивление воздуха стало ниже, так что скорость на прямых возросла, но в поворотах сильно упала. Даже машины Формулы «Рено» в поворотах гораздо быстрее — по крайней мере «Заубера». В общем, новые болиды разгоняются быстрее, но по скорости ощущение, что медленнее.

Источник: "Чемпионат"
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
MRW. Сегодня на практике: в 1-ой серии - 7-ой, во второй - лучшее время!
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
MRW. Сегодня на практике: в 1-ой серии - 7-ой, во второй - лучшее время!

Вот странно, надеялся, что Сергей будет всех рвать. И команда вроде не хилая. Но какая-то непруха...
В любом случае - хотелось бы, что бы в гонках, где нет механических проблем, Сергей финишировал бы минимум в тройке...
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Сергей взял поул!
 

Вложения

  • 10271405_805736572779507_6031272449807731192_o.jpg
    10271405_805736572779507_6031272449807731192_o.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 4

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Сергей прервал полосу неудач из 4-х сходов и в отличном стиле выиграл 1-ую гонку этапа на Moscow Raceway! :flagis-122::clap:
 
Сверху