Николай Ветров, менеджер Сергея Сироткина, заявил, что получение суперлицензии для его подопечного планируется до декабря.
«Мы планируем получить суперлицензию до декабря 2013 года. Тренировки будут проходить не в России, а в Западной Европе. Скорее всего, в Италии и Испании. Уверен, к следующему сезону он будет готов», - заявил Ветров в интервью Sportbox.ru.
Также Николай Ветров отказался комментировать детали сделки с Sauber.
«Сумма контракта - это внутренняя информация. Для сравнения, годовой бюджет подготовки и выступления одного пилота в Мировой серии Renault, в которой ранее выступал Сироткин, составляет около 1 миллиона евро, - говорит Ветров. - Сергей - молодой пилот. И ему нужно очень хорошо потрудиться, чтобы без проблем получить суперлицензию. Для успешной сдачи экзамена необходимо проехать около 300 километров в гоночном режиме»
Россиянин Сергей Сироткин полагает, что пока сложно давать гарантии по поводу его дебюта в Формуле 1 в следующем году, но контракт с Sauber дает определенную уверенность.
«Знаете, Формула 1 – это весь нестабильный мир, где что-то гарантировать всегда трудно, но, в конце концов, пока контракт подписан – уверенность какая-то есть. Поэтому мы продолжаем работать, чтобы в следующем году выглядеть достойно и все идет к этому, к тому, чтобы все было правильно», - заявил Сироткин в программе «Большой спорт».
Также Сергей Сироткин затруднился ответить на вопрос по поводу финансовых гарантий и прокомментировал разговоры о статусе рента-драйвера.
«Опять же, я могу сказать, что это зависит далеко не от меня и людей, который непосредственно находятся рядом со мной, поэтому конкретно гарантировать я ничего не могу. Но я уже сказал, что определенная уверенность есть, поскольку контракт подписан и это уже дает большие надежды. Но в любом случае уверенность есть, она должна быть, мы должны работать и не оборачиваться назад, - говорит Сергей. – На самом деле, я могу так сказать: назовите мне хоть одного пилота, который пришел в Формулу 1 без денег. Я уверяю, вы не найдете ни одного. Даже не за тех, кто пришел, а за всех платят. Ни один пилот не будет ни в одной команде, если за него не заплатят. Поэтому определение «рента-драйвер» пошло от результатов. Те, у кого результаты достойные, у тех сразу имидж сходит на нет и отношение сразу же начинает меняться».
http://www.f-1.ru/