• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Сергей Сироткин.

patr1k

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
132
Реакции
73
Между Халком и Массой развернулась напряжённая борьба за главный приз: право быть наставником юного Сироткина в 'Заубер'.Проигравшему выпадет незавидная доля: роль пресмыкающего в 'Феррари'.Но почему-т борьба за главный приз напоминает игру в поддавки.С чего б это? А то, понимаешь, за державу (в лице Сироткина) обидно.:ag:c0537
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Всегда любил издания, которые ничего не знают об автоспорте, и даже не пытаются это скрывать.:ag::facepalm:
 

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
Николай Ветров: "Сироткин не будет рента-драйвером"
http://formula.sport-express.ru/reviews/34769/

Менеджер российского гонщика Сергея Сироткина Николай Ветров рассказал "СЭ" некоторые подробности подписания его подопечным контракта с "Заубером".

Вслед за Виталием Петровым дорогу в "Формулу-1" протоптал еще один российский гонщик Сергей Сироткин. 27 августа ему исполнится только 18 лет, и он должен стать самым молодым пилотом в истории "королевских гонок".

– Контракт с Сироткиным был подписан в Москве, когда в столицу приезжала Мониша Кальтенборн (руководитель "Заубера". – Прим. "СЭ"), – рассказывает Ветров. – Для Сергея составлена большая и насыщенная программа работы, как на симуляторе, так и на трассе. Ему предстоит преодолеть много километров, чтобы к декабрю быть полностью готовым. Он обязательно проедет 300 километров, которые положены для получения суперлицензии и статуса призового пилота в 2014 году.

– Как долго велись переговоры и возникли ли в их ходе какие-либо сложности?

– Переговоры всегда, а особенно в "Формуле-1", это нелегкий процесс. В нее стремятся попасть миллионы, а попадают единицы. Хочу сказать, что "Заубер" во главе с Монишей Кальтенборн и Петером Заубером сделал ставку на Сергея. У этой команды есть большой опыт работы с молодыми и совсем, как многим кажется, неготовыми пилотами. Можно вспомнить того же Кими Райкконена, который начинал карьеру в "Формуле-1" в "Заубере". Сергей нравится им как пилот, они видят, как бурно развивается его карьера.

– Насколько проведение в 2014 году "Гран-при России" помогло при подписании контракта?

– Естественно, это помогло. Проведение "Гран-при России" в Сочи – большой плюс. Это популяризация страны и молодого пилота. Наверное, Сергей вовремя родился, чтобы вырасти как раз к "Гран-при России". Так что здесь сошлись многие моменты и обстоятельства.

Сергей заслуживает этого контракта. Сейчас он выступает в Мировой серии "Рено". На этапе в Монце он побил рекорд круга, который принадлежал Гидо ван дер Гарде. До этого был чемпионом европейской серии "Формулы Abarth", достаточно успешно ехал в Auto GP и итальянской "Формуле-3". Он уже опережал экс-пилотов "Формулы-1", например бразильца Антонио Пиццонию. Сергей мотивирован на победу, очень плотно занимается физподготовкой, серьезно относится к своей диете. Он не по годам мудрее и серьезнее многих своих сверстников. Сергей понимает, что контракт – это не просто "прокатиться", а очень серьезная, кропотливая и трудная работа. Верю, что у него все получится.

Будет ли Сергей получать зарплату в "Заубере"?

– Да, он будет получать зарплату. Разглашать я ее не буду. Но еще раз повторю, что Сергея пригласили не за деньги, а за талант, успехи в автоспорте и стремительное развитие карьеры. Мировая серия "Рено" в своем официальном пресс-релизе назвала его "новой русской звездой". Естественно он должен получать зарплату, которая тоже мотивирует. Но дело здесь даже не в деньгах, а в том, что его не оценивают как рента-драйвера, который попал в "Формулу-1" благодаря финансовым возможностям.


– Какие гоночные качества вы бы могли отметить у Сироткина?

– Сергей обладает феноменальной выносливостью. Когда он выступал в прошлом году в Auto GP и итальянской "Формуле-3", некоторые этапы были совмещены, и разница между заездами составляла иногда всего 20-30 минут. Получалось так, что в день он порой проезжал четыре гонки, и на некоторых этапах ему удавалось трижды подняться на подиум. То есть Сергею по нескольку раз в день после каждой гонки нужно было успеть сходить на награждение, переодеться и перебежать из одних боксов в другие. Это один из показателей его трудоспособности и выносливости. Того, что он не по годам хорошо готов физически, морально и духовно.

Также отмечу, что у него нет никакой "звездной болезни". Это поможет ему побеждать. Он очень скромен и даже застенчив для своей профессии. Сергей понимает, что это тяжелая работа, и мне кажется, что он с ней хорошо справляется.

Кроме того, Сергей, несмотря на насыщенный график гонок, не был замечен ни в одной серьезной аварии. Еще в 2010 году я тренировал его на машине "Формулы-3" в Мячково и учил по методу Суворова: "Тяжело в учении – легко в бою". Я по-разному настраивал машину и искал точку вылета с трассы. Делал так, чтобы выяснить, где находится его грань. И эта грань постоянно отодвигалась. Даже на тренировках, показывая высокие скорости, Сергей умудрялся в ходе плотной тестовой программы ни разу не вылететь с трассы. У него есть огромный потенциал. За три года никто ни разу не слышал, чтобы на трассе произошел инцидент с его участием. Добиться от него вылета с трассы очень сложно. Но, конечно, "Формула-1" – это уже другая машина, которая требует больше усилий.

Также отмечу, что сейчас Сергей проходит некоторые связки поворотов или отдельные повороты на болиде "Формулы-Рено" 3.5 быстрее, чем примерно 20 процентов пилотов-аутсайдеров "Формулы-1". А разница в мощности болидов понятна. Это я тоже бы обозначил как подтверждение того, что при хорошей отработке тестовой программы он будет готов к выступлению в "Формуле-1" в 2014 году.

– Какие эмоции были у Сергея, когда он узнал, что стал пилотом "королевских гонок"?

– Нельзя передать словами эмоции, которые он испытал. Нужно было видеть его глаза. Но когда Сергей все узнал, то тут же отправился в спортзал. Он еще сильнее понял свою ответственность и сразу же убежал тренироваться. Для занятий по физподготовке мы ему сделали "шлем", примотав с каждой стороны скотчем блины весом по 5 кг. С его помощью он тренирует шею.

– Может ли Сергей рассчитывать на статус первого пилота в "Заубере"?

– Такие вещи во многом политизированы. Он будет призовым пилотом, и с нашей стороны было бы даже некрасиво говорить о статусе первого пилота. Мы стараемся, а весь мир должен это оценить. У нас нет таких амбиций в первый год. Мы не хотим кого-то притеснять в команде, а просто будем делать свою работу.

Дмитрий АФОНИН23.08.2013 20:30
 
Последнее редактирование модератором:

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Заносит его, всё же.:facepalm:
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574

Всегда любил издания, которые ничего не знают об автоспорте, и даже не пытаются это скрывать.
http://tvrain.ru/articles/sergej_si...ershennoletnij_no_s_vlijatelnym_papoj-350618/
И где здесь помойка? Что неверно? Маша Командная вполне адекватно описала ситуацию с Сергеем для основной массы зрителей, неискушённых в автоспорте. Давайте лучше вспомним "Большой спорт", где сегодня пергидрольная дива обмолвилась про "Хюлькенбергера"...
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
http://tvrain.ru/articles/sergej_si...ershennoletnij_no_s_vlijatelnym_papoj-350618/
И где здесь помойка? Что неверно? Маша Командная вполне адекватно описала ситуацию с Сергеем для основной массы зрителей, неискушённых в автоспорте. Давайте лучше вспомним "Большой спорт", где сегодня пергидрольная дива обмолвилась про "Хюлькенбергера"...
Заголовок уж очень жёлтый.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Ну содержание-то ещё более огненное. :ag: Особенно про 500 млн и армейский грузовик.
Тщательнее... Про 500 млн - было сказано "по слухам", а армейский грузовик - стёб, конечно.:yes3: ТК "Дождь" этим безобидно отличается. Тем более, раньше обучение призывников при военкоматах было реальным способом получить права до 18 лет. Как сейчас, не знаю.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Почему российские инвесторы взялись спасать команду Formula 1 Sauber

Услышав, что некие российские инвесторы собираются вложить сотни миллионов евро в легендарную команду Sauber, участвующую в Formula 1, «Ведомости» отправились на поиски этих инвесторов. Люди нашлись, а деньги — нет
15330241_news_bigpic.jpg

Ринат Сагдиев
http://www.vedomosti.ru/sport/news/15330241/gonki-vokrug-vertikali?full#cut
19.08.2013
Сенсация родилась в середине июля и выглядела так: компания Sauber Motorsport AG, которой принадлежит Sauber F1 Team, объявляет о партнерстве с тремя российскими компаниями. Цели партнерства довольно туманные — «открытие новых перспектив и источников дохода», продвижение Гран-при F1 в Сочи в 2014 г. и привлечение в автоспорт молодого российского поколения.

Швейцарские газеты написали, что русские вкладывают в команду 380 млн евро и получат долю в капитале Sauber Motorsport. Владельцы Sauber, правда, продажу команды решительно опровергли, но про инвестиции промолчали. Деньги команде очень нужны. Долг Sauber на конец 2012 г. достигал 70 млн евро, поставщики и подрядчики начали подавать иски.

Прошел месяц. Богатые российские инвесторы никак себя не проявляли. Немецкие газеты написали, что русский контракт с Sauber под вопросом. Возможно, эта история уже забылась бы, если бы на прошлой неделе о ней не напомнила сама Sauber, выпустив оптимистичный пресс-релиз: контракт с русскими выполняется, первый транш по нему получен.

Финансирование команды F1 — дело весьма накладное, требует не меньше $100 млн в год (см. врез). Откуда три российские компании — а это на самом деле два фонда (отнюдь не инвестиционных) и один институт (отнюдь не финансовый) — возьмут такие деньги? Какие меценаты притаились за Государственным фондом развития Северо-Запада, Международным фондом инвестиционного сотрудничества и Национальным институтом авиационных технологий?



Партнер-посредник


В публикациях про Sauber мелькало имя словенско-австрийского бизнесмена Юрия Пинтера. У него уже есть опыт сотрудничества с Россией, хотя и не слишком удачный (см. врез). А сейчас он организует пассажирское воздушное сообщение между Брянском и обеими российскими столицами. Сюжет брянской телекомпании об этом проекте выглядит так: на заснеженном взлетном поле стоит Dornier 328, в него загружается команда чиновников во главе с губернатором Николаем Дениным, они вместе с Пинтером поднимают бокалы с шампанским и произносят тост, затем все выходят из самолета.

Брянским проектом Пинтер занимается не один, а с партнерами. Один из них — российские «Технологии 21 века» Сергея Афанасьева, президента того самого Государственного фонда развития Северо-Запада, который собрался спасать Sauber.

«Проект с Sauber появился случайно. С одной стороны, мы следили за информацией о подготовке к Олимпийским играм в Сочи и строительстве там же трассы для F1, — рассказывает Пинтер. — С другой — получили информацию, что одна из команд F1 ищет нового партнера. Обе стороны могли выиграть от такого сотрудничества: Россия получила бы для нового проекта гоночной трассы в Сочи собственную команду, а Sauber с помощью нового партнера смогла бы получить технологии и улучшить свое положение в F1».

«Мы провели переговоры с обеими сторонами, получили положительный отклик, и в мае был подписан протокол сотрудничества между Фондом развития Северо-Запада и Союзом национальных и неолимпийских видов спорта России», — делится деталями процесса Пинтер. Кстати, от имени союза также выступал Афанасьев, рассказал «Ведомостям» один из участников соглашения с Sauber. А потом к проекту подключились Фонд инвестиционного сотрудничества и Институт авиатехнологий.

Вопрос о том, кто же будет финансировать Sauber, Пинтер считает преждевременным: проект пока в «очень чувствительной стадии».



Партнер с идеями


Президент Фонда развития Северо-Запада Афанасьев — очень деятельный человек. Он значится председателем совета союза «Перспективный мир», который вместе с Минобороны и Росстроем создал фонд «Родина» (им руководит генеральный секретарь Партии экономической свободы Леонид Шпигель). На сайте vita-music.ru указано, что Афанасьев также президент международного фестиваля «Живая музыка», который пройдет в сентябре в селе Ляличи Брянской области. А принадлежащая Афанасьеву компания «Технологии 21 века» до 2012 г. вручала национальные премии «Российские созидатели». Напрямую или через другие фонды Афанасьев имеет отношение к петербургской организации «Конное поло» и Фонду возрождения Петергофа, компаниям «Центр самоорганизации», «Агентство госпитального менеджмента», «Информационное консалтинговое агентство «Региональный альянс» и др. А из его биографии на сайте viperson.ru можно узнать, что он автор проекта ООН «Огонь миллениума», вице-президент Организации продвижения глобальной цивилизации (Нью-Йорк) и президент Российско-исламского фонда реконструкции и развития.

Это не полный список проектов Афанасьева. Но далеко не все они прибыльны, поэтому денег в Фонде развития Северо-Запада нет, говорит он: «Если бы они были, то мы бы их в первую очередь инвестировали в своем регионе».

В изложении Афанасьева история появления российских партнеров у Sauber выглядит так. Сначала группа заинтересованных лиц, в которую входил Фонд развития Северо-Запада, обсуждала имиджевый проект, связанный с проведением Гран-при F1 в Сочи, причем переговоры о сотрудничестве велись не с середнячком Sauber, а с командами-лидерами. Потом появилась идея сотрудничества с Sauber, но переговоры шли не о спонсорстве или покупке акций, а о создании научно-технического центра по типу «Сколково». «У Sauber отличные инженеры, — объясняет Афанасьев. — А потом стало понятно, что Sauber почти банкрот и ей просто нужны деньги. А что получают взамен российские партнеры, было непонятно».

Тем не менее предварительное соглашение было заключено. По словам Афанасьева, в нем шла речь «о 75 млн евро, которые надо было до конца года перечислить Sauber небольшими траншами». Сколько уже перечислено и откуда взялись эти деньги, он не знает.



Партнер со связями


Международный фонд инвестиционного сотрудничества также не планирует инвестировать в швейцарскую команду, говорит президент и основной владелец организации Борис Хруль.

Как следует из устава фонда, он был создан три года назад для содействия проведению форума АТЭС 2012 г. во Владивостоке. Его попечительский совет возглавляет бывший сослуживец Владимира Путина по КГБ Ленинградской области Сергей Ушаков, который курировал подготовку к саммиту в ранге советника президента. Сейчас Ушаков — помощник руководителя администрации президента Сергея Иванова. В попечительский совет фонда также входит сын Иванова, председатель правления «Согаза» Сергей Иванов.

«Найти деньги на проект нам не сложно, но нас интересует только экономическая составляющая, которой сейчас в партнерстве с Sauber нет», — говорит Хруль. По его словам, фонд подключился к переговорам с Sauber на их последней стадии, заинтересовавшись возможностью создания научно-технического центра на условиях государственно-частного партнерства. Западные компании неохотно делятся с Россией технологиями, поэтому партнерство с Sauber было бы полезным. Но в какой-то момент вся идея партнерства с командой свелась к участию в гонках Сергея Сироткина и фонд занял выжидательную позицию, заключает Хруль.



Партнер с пилотом


Талантливый российский гонщик Сергей Сироткин (см. врез) — сын третьего предполагаемого спасателя Sauber. Его папа Олег Сироткин — гендиректор и совладелец Национального института авиационных технологий.

Во времена СССР этот институт участвовал в разработке десятков моделей самолетов и космических кораблей. Теперь это негосударственная структура, у Сироткина — 7%. Он говорит, что институт финансировать Sauber не будет, но займется спортивной подготовкой Сироткина-младшего. В этой части партнерство с Sauber может состояться — команда уже объявила, что Сироткин будет ее пилотом в следующем сезоне.

За удовольствие гоняться в команде F1 надо платить. Своих денег на это у института, похоже, нет — его годовая выручка редко превышает 500 млн руб. Зато есть опыт поиска спонсоров.

Так, до 2006 г. крупнейшими частными совладельцами института (более 19%) были банк «Петрокоммерц» и близкие к нему структуры. Президент банка Владимир Никитенко возглавлял совет директоров института, а связанный с банком «Лукойл» был основным спонсором Сироткина-младшего в автомобильных гонках.

Незадолго до начала переговоров с Sauber у института появился новый мажоритарный владелец. В феврале 2013 г. госпакет (35%) купила компания «Примула-инвест». Один из ее бенефициаров — Валерий Лаптев, начальник множительного центра Ростовского вертолетного завода («Роствертол»), который, в свою очередь, принадлежит холдингу «Вертолеты России» и входит в «Ростех». У госкорпорации большой опыт спонсорского участия в F1. По поручению Путина корпорация через свои структуры три года спонсировала команды, за которые выступал первый российский гонщик в серии, Виталий Петров (см. врез).

Лаптев и представитель «Ростеха» обсуждать участие в F1 отказались. Гендиректор «Роствертола» Борис Слюсарь фактически тоже: «Я строю вертолеты, акциями не занимаюсь».

Сироткин-старший говорит, что его сыну в карьере поможет Фондсервисбанк (это тот, куда устроилась на работу советником российская разведчица Анна Чапман). «Какие-то деньги для поддержки пилота Сироткина» банк может выделить, согласен представитель банка Григорий Белкин. По его словам, банк сотрудничает с институтом с 2011 г., у них несколько совместных проектов. «Когда Сергей Сироткин заявился на Formula 3, мы помогли ему делать первые взносы. Он гонщик с большой перспективой, и ему нужна помощь», — рассказывает Белкин. Сейчас необходимо найти $7 млн для того, чтобы Сироткин-младший начал выступления за Sauber. Сироткин-старший, по словам Белкина, уже провел переговоры о выделении денег с президентом Фондсервисбанка Александром Воловником. До какой суммы они договорились, Белкин не сказал.



Партнер, которого ждут


Участники партнерства с Sauber надеются и на помощь государства.

Вопросы финансовой поддержки русского пилота будут обсуждаться на предстоящей встрече Сироткина-старшего с министром спорта Виталием Мутко, слышал Белкин. О том, что такая встреча готовится, говорят и остальные участники соглашения с Sauber.

Но чиновник Минспорта не советует ждать результата от этого мероприятия: «Позиция министра давно известна. Автомобильный и другие технические виды спорта являются частными, и поэтому государство не будет их финансировать». Об этом же говорит и федеральный чиновник. Инициаторам партнерства с Sauber надо было с самого начала получить одобрение у правительства, а только потом «пиариться», считает он, пока участники партнерства для правительства мало понятны.

Пресс-служба президента не в курсе проекта по покупке Sauber, следует из слов заместителя пресс-секретаря президента Юрия Свиридова. «К нам никто из организаторов партнерства с Sauber не обращался [с просьбой помочь]», — говорит Илья Джус, представитель вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего подготовку к «Сочи-2014» и строительство трассы F1 в Сочи. Окажет ли Козак поддержку Sauber и его российским партнерам, если такое обращение поступит, Джус говорить отказался.

«Теперь все будет зависеть от связей Сироткиных, — рассуждает еще один крупный чиновник. — Вопрос в том, как далеко они дойдут по чиновничьей лестнице и насколько убедительны будут». При правильных связях шансы получить поддержку есть: свой пилот в российском Гран-при нужен, а Сироткин, по мнению специалистов, очень талантлив. «Вот в случае с гонщиком Виталием Петровым отлично сработали личные контакты семьи, — напоминает собеседник «Ведомостей», — по поручению президента финансовую поддержку командам гонщика оказывали «Ростех» и «Сибур».

Представитель Sauber на вопросы «Ведомостей» не ответил, но человек, близкий к команде, посоветовал не волноваться: долгие и сложные переговоры о спонсорстве — обычное дело для команд F1, не занимающих верхние позиции в таблице лидеров. А здесь команда уже в выигрыше — деньги, пусть и небольшими траншами, поступают на счет, а немного — это лучше, чем ничего.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Откуда, интересно, взялся этот пассаж про легендарность Заубера?
При всем уважении, команда старая, конечно, но никак не легендарная.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Ты, документы читать, финансовые можешь?
За 8 год - оборотка порядка 350 млн. валовая - 35 млн. - Это, только на зарплату без икры хватает!!

Инфу за 9 год посмотри, и тенденции - с 2007 года, снижение оборотов по каждому году вдвое!!


*****

Игорь вы ошибаетесь, зарплата не платится из валовой прибыли, зарплата сидит в себестоимости ;)
 

patr1k

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
132
Реакции
73
Несут ахинею Ветров и Ко,:facepalm: выбрали ..:facepalm:. сделали ставку :facepalm:... нравится как пилот:facepalm:. Чего из нас дураков-то делать.Одно ключевое слово "деньги" и точка. Частная команда, которая 365 дней в году, день и ночь ищет спонсоров. Ну вот и нашли в России в обмен на своего гонщика.
 
  • Like
Реакции: Gunn

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,053
Реакции
3,644

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Менеджер российского гонщика Сергея Сироткина Николай Ветров рассказал,
когда между Сироткиным и командой «Заубер» был подписан контракт на
выступления в «Формуле-1» в 2014 году, а также заявил, что в швейцарской
конюшне высоко оценивают таланты Сергея и не воспринимают его как
рента-драйвера.
«Контракт с Сироткиным был подписан в Москве, когда в столицу приезжала
Мониша Кальтенборн. Для Сергея составлена большая и насыщенная
программа работы, как на симуляторе, так и на трассе. Ему предстоит
преодолеть много километров, чтобы к декабрю быть полностью готовым. Он
обязательно проедет 300 километров, которые положены для получения
суперлицензии и статуса призового пилота в 2014 году.
Хочу сказать, что «Заубер» во главе с Монишей Кальтенборн и Петером
Заубером сделал ставку на Сергея. Сергей нравится им как пилот, они видят,
как бурно развивается его карьера.
Сергей заслуживает этого контракта. Он мотивирован на победу, очень
плотно занимается физподготовкой, серьезно относится к своей диете. Он не
по годам мудрее и серьезнее многих своих сверстников. Сергей понимает,
что контракт – это не просто «прокатиться», а очень серьезная, кропотливая и
трудная работа. Верю, что у него все получится.
Сергей будет получать зарплату в «Заубере». Разглашать я ее не буду. Но еще
раз повторю, что Сергея пригласили не за деньги, а за талант, успехи в
автоспорте и стремительное развитие карьеры. Мировая серия «Рено» в
своем официальном пресс-релизе назвала его «новой русской звездой».
Естественно он должен получать зарплату, которая тоже мотивирует. Но дело
здесь даже не в деньгах, а в том, что его не оценивают как рента-драйвера,
который попал в «Формулу-1» благодаря финансовым возможностям», –
цитирует Ветрова «Спорт-Экспресс».
 

cusco

Well-known member
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
805
Реакции
839
Я думаю что Сироткин вряд ли выйдет на старт весной 2014,как тут и говорили все это напоминает историю с Разией....
Скорее Петров старший воспользуется своими связями и мы опять увидим Виталия на старте,в это я верю куда больше,ну и к лучшему.
 

техник43

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,125
Реакции
708
Выйдет, но ребенка жалко. Давление будет дай дорогу. Радоваться надо, а вы все подводные камни ищите.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Я думаю что Сироткин вряд ли выйдет на старт весной 2014,как тут и говорили все это напоминает историю с Разией....
Скорее Петров старший воспользуется своими связями и мы опять увидим Виталия на старте,в это я верю куда больше,ну и к лучшему.

«Заубер» начал выплачивать
задолженность по зарплате перед своим
пилотом Нико Хюлькенбергом.
«Мы получили часть денег. Ситуация в
«Заубере» улучшается», – цитирует
менеджера Хюлькенберга Вернера
Хайнца Motorsport со ссылкой на Auto
Motor und Sport.

По Петрову-старшему сомнения. Можно только заставить.
 
Сверху