А по скоростям на крытом как? Тормозами приходилось пользоваться? А то я раз пробовал. Только пару первых кругов жал на тормоз - пока конфигурацию запоминал. А потом, максимум под сброс газа в самых крутых шпильках, и то, боком карт заламываешь, он сам скидывает немного. Не помню какая была мощность. Но вот теперь к крытым какое-то недоверие, что-ли... Ощущение, что на них из соображений ТБ сильно ограничена мощность картов - и такого кайфа, как от 13 и больше сил не словить. Разве что - всесезонность, да - плюс.
ПС позволю себе вставить свои 5коп. c0537
- когда поедешь в чемпионате команду как планируешь назвать? Если "SmokeRacing" - могут возникнуть проблемы с еврозаконодательством антитабачным :ag:
- когда будешь трассу проектировать - рассмотри вариант первой в мире комбинированной трассы. Идея в совмещении стационарного скоростного участка с крытым отрезком. Навеяно Сингапуром, с его проездом пилотов под трибуной. :think:
ППС "Если хотите отписаться от нашей рассылки - опубликуйте в ответном посте "СПАРТАК-ЧЕМПИОН!"" :ag:
На маленьких картодромах с большим количеством поворотов и почти без прямых, даже 6.5 сил норм. Средняя скорость такого карта получается в районе 40км/ч. Например на данном картодроме линию отсечки пересекаешь со скоростью около 37км/ч.
Но это место проезжаешь в затяжном торможении перед шпилькой, причем с перекладыванием машины влево. На прямичке там скорость за 60 уходит точно. Могу сказать, что удовольствия точно не меньше, чем от поезди на большом картодроме на 13 силах. Д намика не меньше ощущается. Особенно кайф когда ты ВАЛИШЬ близко или на пределе возможностей)
Собссна насчет тормозов - везде где на малых картодромах ездил, тормозами пользуюсь, ибо вес в одежде и со шлемом около 93кг. Более легкие товарищи тормозами часто пренебрегают. Но я проверял, можно и не тормозить, сброс газа и излом карта, проход в скольжении... но получается существенно медленнее.
Тут важнее не скорость, а точность. Я стараюсь найти максимальную скорость, при которой поворот проходится без малейшего скольжения. Исключен е составляют лишь ходовые быстрые повороты. Да и то, например на данном треке я нашел и в паре таких поворотов почти секунду за счет легкого касания тормоза перед точкой входа в поворот.
Касаемо команды - придумаем ченить)
Про автодром - пока всерьез не думал)