• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
Источник: Мазепин-старший ведёт переговоры о покупке «Уильямса»

17 апреля 2019, 15:08


Российский бизнесмен Дмитрий Мазепин, отец гонщика Никиты Мазепина, может стать новым владельцем команды Формулы-1 «Уильямс», утверждает Motorsport. По данным источника, бизнесмен уже начал вести переговоры с представителями «Уильямса» во время Гран-при Китая. Пока неизвестно, идёт речь о полной покупке команды Мазепиным или доли в ней.


Мазепин — основной владелец «Уралкалия». Летом 2018 года «Уралкалий» уже участвовал в торгах, намереваясь приобрести команду «Форс Индия». Торги проходили после того, как компания была передана во внешнее управление. Тогда заявку Мазепина отклонили, а команду приобрели структуры, связанные с Лоуренсом Строллом, отцом пилота Формулы-1 Лэнса Стролла.


В нынешнем сезоне «Уильямс» выступает неудачно. По итогам трёх Гран-при команда занимает последнее место в Кубке конструкторов, не набрав ни одного очка.
Ох классно было бы, если купит, доведет машину до ума и посадит за руль Мазепина и Сироткина! :yes3:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
Квят принес командам Ф1 70 млн долларов призовых, рекордсмен Феттель – в 7 раз больше


Forbes посчитал, сколько денег принесли нынешние пилоты Ф1 своим командам за всю карьеру. Четырехкратный чемпион мира опередил пятикратного.
Себастьян Феттель принес своим командам больше всего призовых среди действующих пилотов Формулы 1. За карьеру четырехкратный чемпион мира заработал для Toro Rosso, Red Bull и Ferrari более полумиллиарда долларов. Феттель более чем на $ 60 млн опережает идущего вторым в рейтинге Льюиса Хэмилтона. Тройку замыкает Кими Райкконен, с этого сезона выступающий за Alfa Romeo.


Россиянин Даниил Квят занял в списке 12-е место, за карьеру он заработал $ 71,8 млн призовых. Всего в составленный Forbes список попало 14 человек, так как в него не вошли новички 2018-го и 2019-го годов.

Себастьян Феттель (Toro Rosso, Red Bull, Ferrari), $ 511,9 млн

Льюис Хэмилтон (McLaren, Mercedes), $ 449,6 млн

Кими Райкконен (Sauber, McLaren, Ferrari, Lotus, Alfa Romeo), $ 386,3 млн

Нико Хюлькенберг (Williams, Force India, Renault), $ 250,9 млн

Серхио Перес (McLaren, Force India, Racing Point), $ 232,1 млн

Даниэль Риккардо (HRT, Toro Rosso, Red Bull, Renault), $ 231,1 млн

Валттери Боттас (Williams, Mercedes), $ 218,3 млн

Ромен Грожан (Renault, Lotus, Haas), $ 200,9 млн

Роберт Кубица (BMW Sauber, Renault, Williams), $ 154,7 млн

Макс Ферстаппен (Toro Rosso, Red Bull), $ 132,5 млн

Карлос Сайнс (Toro Rosso, Renault, McLaren) $ 126,5 млн

Даниил Квят (Toro Rosso, Red Bull), $ 71,8 млн

Кевин Магнуссен (McLaren, Haas), $ 49,9 млн

Лэнс Стролл (Williams, Racing Point), $ 33,3 млн
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
[h=1]Ферстаппен поменял бы в болидах Ф1 моторы, аэродинамику и шины (то есть все!)[/h]
Автор: Базиль Давуанредактор (Франция)
48 мин назад




Говоря о новом техническом регламенте на 2021 год и оценивая современные болиды Формулы 1, голландский гонщик нашел в машинах нынешнего поколения неожиданно много недостатков.
В интервью организаторам шоу Jumbo Racing Days, которое ежегодно проводится на трассе в голландском Зандворте, Макс Ферстаппен ответил в том числе на вопрос, что он поменял бы в машинах Формулы 1, если бы получил такую возможность. Оказалось, пилот команды Red Bull не оставил бы нетронутой ни одну из составляющих современного болида.


Ферстаппен начал свой ответ с критики шин, которые назвал слишком чувствительными и склонными в перегреву: «Мы много скользим, нам трудно держаться за едущими впереди, и ты все время должен контролировать резину. Часто вместо того, чтобы вступить в борьбу, ты сбрасываешь, потому что тебе нужно остудить покрышки», – рассказал Ферстаппен.


Современные силовые установки не удовлетворяют голландского гонщика тем, что являются слишком сложными, и как следствие – характеристики моторов сильно влияют на расклад сил, позволяя одним командам оторваться от других. «Мы должны меньше зависеть от мощности моторов, – изложил свою позицию пилот. – Разница между силовыми агрегатами разных марок слишком велика, и в последние годы чемпионат выигрывает команда, которая имеет в наличии лучший агрегат. Нормальная разница между движками – от 20 до 30 сил».


Наконец, Ферстаппен по-прежнему считает чересчур сложной аэродинамику современных машин Формулы 1. Голландец не считает нормальной ситуацию, когда на темп машины заметно влияют весьма хрупкие детали. «Особенности аэродинамики не должны мешать нам бороться. Не должно быть такого, чтобы ты дотронулся до машины соперника, у тебя отвалилась какая-то мелочь – и ты сразу стал медленнее на полсекунды с круга», – пояснил спортсмен.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
7 июня в Санкт-Петербурге пройдёт Фестиваль скорости

31 мая 2019, 15:08


В июне 2019 года в дни Петербургского экономического форума в Северной столице впервые пройдёт Фестиваль скорости: в историческом центре города состоится парад разнообразной гоночной техники, причём на фоне белых ночей.


В параде примут участие именитые российские гонщики, в том числе многократные триумфаторы Дакара из команды «Камаз-мастер»; SMP Racing представит первый российский спортпрототип BR01; свои машины продемонстрируют сильнейшие дрифтеры, выступающие в серии RDS GP. Зрители увидят всевозможную раллийную, ралли-рейдовую и кольцевую технику, среди которой будут исторические и уникальные экземпляры.


Виктор Шайтар, пилот SMP Racing, чемпион FIA WEC 2015 года в категории LMGTE Am, двукратный победитель Европейской серии Ле Ман: «Это потрясающая возможность проехать на нашем российском спортпрототипе по историческим улицам Северной столицы. Специально для этого события мы привезли настоящую боевую машину – первый российский спортпрототип BR01, на котором не раз поднимались на подиумы чемпионата мира по гонкам на выносливость».


Александр Львов, генеральный директор автодрома Санкт-Петербург, неоднократный чемпион России: «Безумно приятно, что наконец-то мой родной город увидит уникальную гоночную технику. У меня на Фестивале скорости будет ответственная миссия: я поеду за рулем машины Формулы 1600, которую в восьмидесятые годы пилотировал мой отец, чемпион Советского Союза Михаил Львов. Это машина не раз выигрывала гонки на легендарной трассе Невское кольцо».


В рамках Фестиваля скорости также пройдет финальный этап Мотопробега дружбы «Пекин – Санкт-Петербург», посвященного 70-летию установления дипломатических отношений между КНР и СССР.


Для жителей и гостей города напротив памятника Кирову у «Газпром Арены» с 21 часа 7 июня будет организована зона свободного общения с участниками фестиваля. После этого организованная колонна направится на Стрелку Васильевского острова, оттуда к Исаакиевскому собору, на Дворцовую площадь и Марсово поле. Пробег завершится в 2 часа 30 минут около Медного всадника на Сенатской площади.


Организаторы Фестиваля скорости – агентство «Манускрипт» при поддержке Фонда «Росконгресс» и Федерации автомобильного спорта Ленинградской области.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
Формула-1 пока не готова принимать заявки от новых команд

31 августа 2019, 10:27

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун подчеркнул, что в данный момент серия не готова принимать заявки от новых команд.

«Интерес со стороны новых команд очень большой. Но нам нужно всё сделать правильно, прежде чем искать новые команды. Думаю, десяти команд вполне достаточно в Формуле-1. Если появится кто-то ещё, они должны что-то привнести в наше шоу. Есть много примеров, когда маленькие команды приходили и уходили, ничего не дав серии.

Новые правила 2021 года окажут существенное влияние на Формулу-1. Новый болид существенно изменит возможность преследования болида соперника. Когда слышите, как пилоты жалуются на шины, во многом это вызвано потерей производительности аэродинамики при преследовании соперников. В настоящий момент у болидов есть защитный пузырь, который не позволяет двигаться вплотную», — приводит слова Росса Брауна Sky Sports.

Подробнее на «Чемпионате»:
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,290
Реакции
2,616
Формула-1 пока не готова принимать заявки от новых команд

31 августа 2019, 10:27

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун подчеркнул, что в данный момент серия не готова принимать заявки от новых команд.

«Интерес со стороны новых команд очень большой. Но нам нужно всё сделать правильно, прежде чем искать новые команды. Думаю, десяти команд вполне достаточно в Формуле-1. ...

"...подумаешь, бином Ньютона! "(С)
Достаточно 10 команд? - Поверим Вам на слово.
Много команд стучащихся в дверь Большого Цирка? - Еще лучше!!!
Что проще? Две последние вылетают, и приходят две новые!!! Но... это работает, если действительно в предбаннике толкотня.
P.S. Не претендую на истину в последней инстанции. Это - всего лишь мое мнение.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
Формат квалификационной гонки могут опробовать на четырёх этапах Ф-1 в 2020 году

31 августа 2019, 15:52

В сезоне 2020 года в Формуле-1 могут опробовать формат квалификационных гонок, которые будут проходить в субботу вместо традиционной квалификации, сообщает Auto Motor und Sport. Предполагается, что формат мини Гран-при будет использован на четырёх этапах чемпионата — в Китае, Испании, Франции и, возможно, Нидерландах.

Стартовая решётка квалификационной гонки будет реверсивной и зависит от текущего положения в личном зачёте чемпионата, а в воскресенье стартовая решётка будет определяться по результатам на финише субботнего заезда.

С большой долей вероятности, на таких этапах, как Гран-при Монако или Сингапура, не будет применяться такой формат квалификации в связи с тем, что на подобных типах трасс крайне сложно обгонять.



Подробнее на «Чемпионате»:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
Саня рвется в бой
«Конечно, нашей целью будут очки, – сказал Элбон на вечерней медиа-сессии. – В первую очередь надо добраться до финиша, а там посмотрим. Передо мной будут стартовать машины, которые очень быстры на прямых, надо иметь это в виду.

Гоночные отрезки в пятницу давались мне нелегко, и субботняя тренировка тоже началась сложно. Ко второму отрезку квалификации я начал лучше понимать машину и резину, здесь есть отличия от Toro Rosso, и довольно большие.


Мне придется прорываться сквозь пелотон, но сохранить в это время шины будет непросто. Что же, это часть работы».

Ранее в Red Bull признались, что заменили силовую установку на машина Элбона, чтобы снять с дебютанта давление в погоне за результатом.

«Я все равно хотел побороться в квалификации, – заверил Алекс. – Думаю, все хотят. Мне важно получить побольше опыта пилотажа при малом количестве топлива. Конечно, красные флаги тут совсем не помогли. Можно сказать, что с меня сняли часть прессинга, но я все равно хотел попытаться».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,365
Реакции
22,450
Сверху