• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,687
Реакции
1,811
Тоже мне америку открыл)) А ты думал Даню за ошибки выгнали?? За то же самое,что и тебя-политика,интриги,бабосы)
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,008
Реакции
1,758
Квят не попал в топ-10 пилотов Формулы-1 в анонимном опросе боссов команд
13 декабря 2019, 13:48

Руководители команд Формулы-1 на условиях анонимности согласились назвать лучших гонщиков в сезоне-2019. Каждый из боссов назвал свой топ-10, причём первый гонщик в списке получал 25 очков, второй — 18 и так далее, в соответствии с официальной системой начисления очков по итогам Гран-при. В опросе не принял участия только руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто.

На официальном сайте Формулы-1 опубликовали итоговый топ-10 по результатам опроса руководителей команд. Российский гонщик Даниил Квят, выступающий за «Торо Россо», не попал в неё. Первые три места заняли Льюис Хэмилтон («Мерседес»), Макс Ферстаппен («Ред Булл») и Шарль Леклер («Феррари»), набравшие 169, 146 и 124 очка соответственно.

Места с 4-го по 10-е заняли Валттери Боттас («Мерседес»), Себастьян Феттель («Феррари»), Александер Албон («Ред Булл»), Карлос Сайнс («Макларен»), Даниэль Риккардо («Рено»), Джордж Расселл («Уильямс») и Ландо Норрис («Макларен»).

Это, конечно, оптимизма не добавляет.(((
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,999
Реакции
23,193
Болельщики признали Норриса «Новичком года»
13 декабря 2019, 13:51

Ландо Норрис

Британский гонщик McLaren Ландо Норрис признан лучшим новичком года по версии официального сайта чемпионата, проводившего опрос среди болельщиков разных стран.
В опросе приняли участие 86922 человека, так что его можно считать вполне репрезентативным. В итоге за Норриса было отдано 76% голосов, 16% больше приглянулся Александер Элбон, а на стороне Джорджа Расселла были симпатии 8% болельщиков.
Интересно, что Норрис победил с большим отрывом, но результаты этого опроса не совпали с мнением организаторов чемпионата, ведь на недавней гала-церемонии FIA в Париже лавры лучшего новичка достались гонщику Red Bull Racing Алексу Элбону.
.............
Да, в Ф1 политика и спорт это абсолютно не связанные вещи.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,999
Реакции
23,193
Чуть полнее интервью на ньюсе
Пьер Гасли: Хельмут Марко не сдержал обещание
11 декабря 2019, 15:30
  • Пьер Гасли
В середине сезона в Red Bull Racing решили поменять гонщиков и на место Пьера Гасли позвали Александера Элбона. Общаясь с болельщиками, француз заявил, что в то время считал эту рокировку несправедливой.

Вопрос: Что вы думаете о возвращении из Red Bull Racing в Toro Rosso? Как вы мотивировали себя?

Пьер Гасли (после долгой паузы): В жизни каждого из нас порой возникают препятствия. Лично мне важно в такие моменты сохранять оптимизм и продолжать двигаться вперед. Когда мне сообщили эту новость по телефону, я был вне себя – это казалось мне несправедливым.
Тогда я тоже был недоволен шестью месяцами в Red Bull Racing. Я выступал только на 80% своих возможностей, в том числе потому, что у меня не было возможности сделать свою работу лучше. Но затем я решил использовать этот гнев, чтобы отыграться. И сказал, что мой ответ все увидят на трассе. Я хотел доказать результатами, что у меня по-прежнему хорошая скорость.

Вопрос: Когда-нибудь вы расскажете, что произошло на самом деле?

Пьер Гасли: Некоторые вещи должны остаться между командой и мной. Формула 1 – беспощадный мир, где замешано много денег и политики. Наивно не обращать внимание на то, что стоит за такими решениями.

Хельмут Марко многое мне обещал, в частности, что машина изменится. Он не раз мне говорил, что я останусь в команде до конца сезона. Некоторые обещания он не сдержал.
Всё это меня расстроило, но я знаю, что в Формуле 1 важны не только результаты. Мне лучше сосредоточиться на себе. Я знаю, что кое-что мог бы сделать иначе. Но мне всего 23 года, я хочу стать чемпионом мира и думаю о будущем. Всё, что я пережил за этот год, станет для меня уроком.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,008
Реакции
1,758

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,008
Реакции
1,758
Марко: в следующем году у «Ред Булл» не будет оправданий
17 декабря 2019
Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко признался, что в следующем сезоне команда должна давать результат с первых этапов чемпионата. По словам функционера, на этот раз у «Ред Булл» не будет каких-либо оправданий.

«Мы извлекли уроки из 2019 года и в следующем году у нас не будет оправданий. У нас мотор топ-уровня. У нас есть топ-пилот в лице Макса Ферстаппена. Так что теперь от нас требуется подготовить хорошее шасси. На сегодняшний день мы опережаем план на две недели. Всё складывается лучше, чем когда-либо», — приводит слова функционера GPblog.

Читай, что не будет оправданий пилотам. Всем устроит колоноскопию через мозг.((((
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
7,683
Реакции
6,010
Болтология для создания шума в медиа, нужно поддерживать интерес к торговой марке.
Рекламный бизнес, ничего личного.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,999
Реакции
23,193
Рождественская открытка от Берни Экклстоуна
22 декабря 2019, 19:02

Вот такую открытку Берни Экклстоун отправил в этом году на Рождество гонщикам, руководителям команд и в Liberty Media

Даже если Берни Экклстоун не имеет прямого отношения к руководству чемпионатом, бывший глава менеджмента Формулы 1 продолжает внимательно следить за всеми событиями как в паддоке, так и за его пределами, периодически высказывая своё мнение, чаще всего критическое, в интервью ТВ или тем или иным изданиям.
Но у него есть ещё один традиционный способ выразить своё отношение ко всему, что происходит в мире Формулы 1 – это его знаменитая рождественская открытка, давно ставшая совершенно особым явлением окологоночной культуры.
Берни не изменил себе и в 2019 году. На этот раз из всех событий, произошедших за сезон, он выделил наказание, полученное Себастьяном Феттелем на Гран При Канады. Немецкий гонщик Ferrari тогда первым пересёк линию финиша, но получил штраф, из-за которого лишился победы, и многим, в том числе Экклстоуну, решение стюардов показалось излишне суровым.
На открытке в гротесковом ключе изображена сцена, которую можно увидеть на любом пятничном брифинге пилотов. В президиуме собрания вместе с двумя другими стюардами мы видим Эмануэле Пирро, того самого, который в Монреале принимал решение о штрафе Феттеля.
Стюарды объясняют гонщикам, как правильно действовать на трассе. Всё начинается с прописной истины: перед стартом Гран При прочтите правила.
Но уже во второй по счёту рекомендации появляется элемент абсурда: «Не пересекайте никакие линии, вне зависимости от их цвета и расположения».
Дальше – больше. В уста нарисованного Пирро вложены такие сентенции: «Сообщения, которыми обмениваются гоночные инженеры с пилотами, требуют предварительного согласования с юристами».
И ещё: «В случае аварии во всём обвиняйте соперника».
Третий стюард даёт целых три совета, из которых два нелепых, и только последний, пожалуй, можно признать дельным, но давайте по порядку.
Итак: чтобы избежать дисквалификации, старайтесь, чтобы вас не застукали в момент, когда вы ведёте борьбу на трассе. Далее: не думайте, а просто выполняйте приказы команды.
И наконец, финальная мудрая мысль: «Если вы отвечаете на наши вопросы, старайтесь сохранять честный вид».
Что называется, комментарии излишни.
Изображая гонщиков, художник не гнался за портретным сходством, но свою задачу понял правильно: он постарался передать крайнюю степень изумления, на грани оторопи, которую вызвали слова судей. И ему это удалось…

В 2007-м поводом для рождественской открытки стал шпионский скандал, в 2008-м – скандал с Максом Мосли, в 2009-м – уход BMW, в 2010-м – противостояние гонщиков Red Bull Racing, в 2011-м – многочисленные инциденты между Хэмилтоном и Массой, в 2012-м – переход Хэмилтона из McLaren в Mercedes, в 2013-м – подписание Договора Согласия, в 2014-м – многочисленные судебные процессы над Берни, в 2015-м – досрочный титул Хэмилтона, в 2016-м – ситуация на подиуме Гран При Мексики, в 2017-м – попытки Чейза Кэри организовать несколько Гран При на территории США. А в прошлом году открытка была посвящена закулисным встречам руководителей команд – и рождению интриг, без которых невозможно представить паддок Формулы 1.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,999
Реакции
23,193
В следующем сезоне все команды будут работать над двумя машинами. Об этом этом говорил Хорнер (имея ввиду финансирование, которое с 21-го года будет ограничено). Об этом же говорят представители Макларена:
В недавнем интервью технический директор McLaren Джеймс Ки подчеркнул, что сейчас важнее всего – правильно рассчитать свои силы: «Ключевой момент – действовать прагматично, найти баланс в работе с двумя проектами машин и добиться максимума в каждом из них. Нужно верно расставить приоритеты…»
Вмешаться в борьбу за победы, которую ведут Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing, непросто, но в McLaren не ставят перед собой невыполнимых планов. Задача состоит в том, чтобы с самого начала следующего сезона отставание от топ-команд не превышало 0,5 секунды. При этом понятно, что лидеры уже сейчас вплотную занимаются подготовкой к 2021 году, и если в McLaren смогут всё правильно рассчитать и распределить ресурсы, которых у команды достаточно, это позволит добиться многого.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
22,999
Реакции
23,193
Франц Тост: Надеюсь, следующий год будет успешным
21 декабря 2019, 19:12


В интервью F1News.ru руководитель Toro Rosso Франц Тост с оптимизмом говорил об ожиданиях от следующего сезона…
Франц Тост: «Надеюсь, следующий год будет успешным. Такой у нас план, ведь в 2020-м у нас будут все необходимые слагаемые, чтобы быть ещё более конкурентоспособными.
Я ожидаю, что машина станет лучше – наш отдел аэродинамики работает очень эффективно. Если говорить о ходовой части машины, то мы получим подвеску, которая была у Red Bull Racing в этом году. Кроме того, они поставляют нам коробки передач. И я не сомневаюсь в том, что мотористы Honda в 2020-м сделают следующий шаг вперёд.
Плюс у нас выступают два опытных гонщика. Команда в целом тоже прогрессирует, а её инженерно-технический состав останется неизменным. Поэтому я ожидаю, что следующий сезон будет успешным».
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху