Aleliz
Хранитель форума
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 25,131
- Реакции
- 25,347
[h=1]Формула русских[/h]
Ох классно было бы, если купит, доведет машину до ума и посадит за руль Мазепина и Сироткина!Источник: Мазепин-старший ведёт переговоры о покупке «Уильямса»
17 апреля 2019, 15:08
Российский бизнесмен Дмитрий Мазепин, отец гонщика Никиты Мазепина, может стать новым владельцем команды Формулы-1 «Уильямс», утверждает Motorsport. По данным источника, бизнесмен уже начал вести переговоры с представителями «Уильямса» во время Гран-при Китая. Пока неизвестно, идёт речь о полной покупке команды Мазепиным или доли в ней.
Мазепин — основной владелец «Уралкалия». Летом 2018 года «Уралкалий» уже участвовал в торгах, намереваясь приобрести команду «Форс Индия». Торги проходили после того, как компания была передана во внешнее управление. Тогда заявку Мазепина отклонили, а команду приобрели структуры, связанные с Лоуренсом Строллом, отцом пилота Формулы-1 Лэнса Стролла.
В нынешнем сезоне «Уильямс» выступает неудачно. По итогам трёх Гран-при команда занимает последнее место в Кубке конструкторов, не набрав ни одного очка.
Автор: Базиль Давуанредактор (Франция)
48 мин назад
Говоря о новом техническом регламенте на 2021 год и оценивая современные болиды Формулы 1, голландский гонщик нашел в машинах нынешнего поколения неожиданно много недостатков.
В интервью организаторам шоу Jumbo Racing Days, которое ежегодно проводится на трассе в голландском Зандворте, Макс Ферстаппен ответил в том числе на вопрос, что он поменял бы в машинах Формулы 1, если бы получил такую возможность. Оказалось, пилот команды Red Bull не оставил бы нетронутой ни одну из составляющих современного болида.
Ферстаппен начал свой ответ с критики шин, которые назвал слишком чувствительными и склонными в перегреву: «Мы много скользим, нам трудно держаться за едущими впереди, и ты все время должен контролировать резину. Часто вместо того, чтобы вступить в борьбу, ты сбрасываешь, потому что тебе нужно остудить покрышки», – рассказал Ферстаппен.
Современные силовые установки не удовлетворяют голландского гонщика тем, что являются слишком сложными, и как следствие – характеристики моторов сильно влияют на расклад сил, позволяя одним командам оторваться от других. «Мы должны меньше зависеть от мощности моторов, – изложил свою позицию пилот. – Разница между силовыми агрегатами разных марок слишком велика, и в последние годы чемпионат выигрывает команда, которая имеет в наличии лучший агрегат. Нормальная разница между движками – от 20 до 30 сил».
Наконец, Ферстаппен по-прежнему считает чересчур сложной аэродинамику современных машин Формулы 1. Голландец не считает нормальной ситуацию, когда на темп машины заметно влияют весьма хрупкие детали. «Особенности аэродинамики не должны мешать нам бороться. Не должно быть такого, чтобы ты дотронулся до машины соперника, у тебя отвалилась какая-то мелочь – и ты сразу стал медленнее на полсекунды с круга», – пояснил спортсмен.
Формула-1 пока не готова принимать заявки от новых команд
31 августа 2019, 10:27
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун подчеркнул, что в данный момент серия не готова принимать заявки от новых команд.
«Интерес со стороны новых команд очень большой. Но нам нужно всё сделать правильно, прежде чем искать новые команды. Думаю, десяти команд вполне достаточно в Формуле-1. ...
«Конечно, нашей целью будут очки, – сказал Элбон на вечерней медиа-сессии. – В первую очередь надо добраться до финиша, а там посмотрим. Передо мной будут стартовать машины, которые очень быстры на прямых, надо иметь это в виду.
Гоночные отрезки в пятницу давались мне нелегко, и субботняя тренировка тоже началась сложно. Ко второму отрезку квалификации я начал лучше понимать машину и резину, здесь есть отличия от Toro Rosso, и довольно большие.
Мне придется прорываться сквозь пелотон, но сохранить в это время шины будет непросто. Что же, это часть работы».
Ранее в Red Bull признались, что заменили силовую установку на машина Элбона, чтобы снять с дебютанта давление в погоне за результатом.
«Я все равно хотел побороться в квалификации, – заверил Алекс. – Думаю, все хотят. Мне важно получить побольше опыта пилотажа при малом количестве топлива. Конечно, красные флаги тут совсем не помогли. Можно сказать, что с меня сняли часть прессинга, но я все равно хотел попытаться».
Интересно что это за восточные инвесторы.
Экс-спонсор «Хааса» сообщил, что команду могут продать восточным инвесторам
19 сентября 2019, 21:35
Команда Формулы-1 «Хаас» может быть продана инвесторам из Саудовской Аравии. О переговорах по этому вопросу заявил бывший спонсор американской конюшни — компания Rich Energy.
...
«Желаем „Хаасу“ удачи в переговорах по продаже команды инвесторам из Саудовской Аравии. Отличная команда и классная инвестиция»