• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Источник: в «Феррари» недовольны Феттелем и могут расторгнуть контракт в 2019-м

18 октября 2018, 13:12



По информации Луиджи Перна из итальянского издания La Gazzetta dello Sport, пилот «Феррари» Себастьян Феттель может покинуть команду.

Причиной досрочного завершения отношений Феттеля и «Скудерии» могут стать ухудшившиеся результаты Себастьяна. Он потерял поддержку в Маранелло и оказался в «изоляции», сообщает журналист. Как предполагает Перна, если в начале нового сезона Себастьян не восстановит прежних высоких результатов, то «Феррари» расторгнет нынешний контракт Себастьяна, который рассчитан до конца 2020 года.
В нынешнем сезоне немецкий пилот возглавлял гонку за чемпионство, однако из-за ряда ошибок пропустил вперед Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». За четыре этапа до завершения чемпионата британец опережает Феттеля на 67 очков.

Ранее глава «Феррари» Маурицио Арривабене публично поддержал Феттеля, заявив, что тот ещё вернёт итальянской команде чемпионство.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пипец! Формула 3 сегодня

[tweet]1064068891385712640[/tweet]
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Самое дурное, что и гонка то получилась совсем ниачем, как таковой особой борьбы не было, но в результате такой опупенный краш. Тем более, эта немка где то в хвосте пелетона бодалась, ее даже камеры режиссера трансляции не вели.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Пока ни слова о том, кто (или что) стало трамплином для такого вылета. Ведь скорость была просто ракетной перед паровозным поворотом.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пока ни слова о том, кто (или что) стало трамплином для такого вылета. Ведь скорость была просто ракетной перед паровозным поворотом.
Да6 не понятно что там произошло, она летела совсем не тормозив.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Тормозить во время полета можно только при помощи парашюта, а такового на гоночном болиде нет. Она наехала своими колесами на колеса другой машины и взлетела.
Как бы сейчас не начали опять хайп по поводу необходимости возврата колесных арок.
С дебилов станется!
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Пострадала в результате очень серьезно -перелом позвоночника. Надеюсь хоть ходить потом будет.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Паралича нет, это не тот случай.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Sky Sports покажет предсезонные тесты Формулы-1 в прямом эфире[/h][FONT=&quot]
[/FONT]

[FONT=&quot]Британский телеканал Sky Sports покажет первую тестовую сессию нового сезона Формулы-1 в прямом эфире, сообщает Motorsport Week. Телеканал покажет вторую часть каждого из четырёх тестовых дней первой сессии, которая пройдёт на трассе в Барселоне с 18 по 21 февраля 2019 года
[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хэмилтон заработает за сезон-2019 $ 57 млн, Квят — $ 300 тыс.


ctbmykxxr




28 января 2019

Стали известны зарплаты гонщиков Формулы-1 в сезоне 2019 года Формулы-1. Информацию о том, сколько заработают пилоты по своим контрактам, опубликовал YouTube-канал F1 WeekEnd.

Самым высокооплачиваемым пилотом следующего сезона снова станет Льюис Хэмилтон — по своему контракту пятикратный чемпион мира получит $ 57 млн за сезон. На втором месте по уровню оплаты находится пилот «Феррари» Себастьян Феттель, его зарплата составит $ 45 млн. В тройке самых высокооплачиваемых пилотов предстоящего сезона оказался и бывший напарник Себастьяна Феттеля, новичок «Рено» Даниэль Риккардо — он по контракту получит $ 17 млн.

Российский гонщик Даниил Квят по новому контракту с «Торо Россо» заработает $ 300 тыс., в то время как его напарник Александр Албон оказался самым низкооплачиваемым пилотом сезона — его зарплата составит $ 170 тыс.

Зарплаты пилотов Формулы-1 в 2019 году:

Льюис Хэмилтон («Мерседес») — $ 57 млн.
Себастьян Феттель («Феррари») — $ 45 млн.
Даниэль Риккардо («Рено») — $ 17 млн.
Макс Ферстаппен («Ред Булл») — $ 13,5 млн.
Валттери Боттас («Мерседес») — $ 8,5 млн.
Кими Райкконен («Заубер») — $ 4,5 млн.
Нико Хюлькенберг («Рено») — $ 4,5 млн.
Карлос Сайнс («Макларен») — $ 4 млн.
Шарль Леклер («Феррари») — $ 3,5 млн.
Серхио Перес («Рэйсинг Пойнт») — $ 3,5 млн.
Ромен Грожан («Хаас») — $ 1,8 млн.
Пьер Гасли («Ред Булл») — $ 1,4 млн.
Лэнс Стролл («Рэйсинг Пойнт») — $ 1,2 млн.
Кевин Магнуссен («Хаас») — $ 1,2 млн.
Роберт Кубица («Уильямс») — $ 570 тыс.
Даниил Квят («Торо Россо») — $ 300 тыс.
Ландо Норрис («Макларен») — $ 260 тыс.
Антонио Джовинацци («Заубер») — $ 230 тыс.
Джордж Расселл («Уильямс») — $ 180 тыс.
Александр Албон («Торо Россо») — $ 170 тыс.


 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Какой то прыщавый задрот выложил в сеть свои подростковые фантазии, и их тут же стали нещадно тиражировать на всю Ивановскую.
Нет реальной инфы по доходам гонщиков, тем более, их контракты тайна за семью печатями, и разглашение пунктов этих договоров чревато архипротивными последствиями для болтунов.
О каком-то размере оприходованных гонщиками денех можно говорить только в конце сезона, и то очень приблизительно, а информация поступает в основном от фискальных структур.
Так что извини, но ты повелась на разводилово.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Какой то прыщавый задрот выложил в сеть свои подростковые фантазии, и их тут же стали нещадно тиражировать на всю Ивановскую.
Нет реальной инфы по доходам гонщиков, тем более, их контракты тайна за семью печатями, и разглашение пунктов этих договоров чревато архипротивными последствиями для болтунов.
О каком-то размере оприходованных гонщиками денех можно говорить только в конце сезона, и то очень приблизительно, а информация поступает в основном от фискальных структур.
Так что извини, но ты повелась на разводилово.
У меня тоже возникли сомнения по поводу инфы по зарплатам. Но их выкладывают ежегодно. Возможно это какая-то открытая часть.
Мне показалось странным, что у Кубика з/п больше, чем у Квята. Это то у Вилл денег больше, чем у Ториков? Не верю! Если только кто-то из спонсоров ему не доплачивает.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Спонсорский пакет водятла - его личный менингит или ништяк в кармане.
Кстати, у большинства на комбезах присутствуют лейблы, которых нет на болиде.
Но не в этом прикол.
Про гонорары драйверов ф1 никогда в январе начинающегося сезона никто и нигде не начинал говорить серьезно.
Ключевое слово - никогда!
А тут такой скурпулезный подсчет лямов! И у кого! Ты от этого афтара ждешь новостей по бюджету ежегодно и с нетерпением? Доверяешь беспрекословно?
Так отчего нынче такое стремление опубликовать задротный бред?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Спонсорский пакет водятла - его личный менингит или ништяк в кармане.
Кстати, у большинства на комбезах присутствуют лейблы, которых нет на болиде.
Но не в этом прикол.
Про гонорары драйверов ф1 никогда в январе начинающегося сезона никто и нигде не начинал говорить серьезно.
Ключевое слово - никогда!
А тут такой скурпулезный подсчет лямов! И у кого! Ты от этого афтара ждешь новостей по бюджету ежегодно и с нетерпением? Доверяешь беспрекословно?
Так отчего нынче такое стремление опубликовать задротный бред?
Так затишье же. Инфы нет.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Интересные данные о скорости в различных поворотах.

«Формула-1» сравнила скорость всех болидов в поворотах и на прямых. «Феррари» проиграла везде



А «Макларен» второй на прямых.

В 2018-м «Феррари» смогла приблизиться и превзойти «Мерседес» благодаря новой силовой установке и прекрасной производительности на прямых – «серебряные стрелы» впервые с 2014 года потеряли преимущество по данному аспекту. Однако, судя по недавно опубликованной официальной аналитике свойств всех болидов «Формулы-1», немцы вернулся себе заветное преимущество.
fetch


Первая графа — отрыв команд от лидера («Мерседеса») в медленных поворотах,

вторая — отрыв в среднескростных поворотах,

третья графа — отрыв в быстрых виражах,

четвертая — разница в скорости на прямых.

Красный столбик – « Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс».

Судя по этим данным, «Мерседес» оказался лучшим во всех типах поворотов и на прямых. В последних отрезках с ним смог посоперничать только «Макларен» – видимо, англичане настроили машину на минимальное лобовое сопротивление и потому проиграли ужасающе много в медленных и среднескоростных поворотах.

«Феррари» же подобралась к «Мерседесу» только в быстрых поворотах. Кстати, там же, кроме лидеров, в топе оказались только два клиента Скудерии «Хаас» и «Альфа Ромео». Более того, машина американцев оказалась настолько эффективной, что она опередила заводскую команду в средних поворотах — видимо, именно этим обусловлены небольшие максимальные скорости Кевина Магнуссена: его машину просто настроили на максимальную прижимную силу.

Удивительным оказался отрыв «Торо Россо» в быстрых и медленных поворотах — несмотря на использование множества деталей от «Ред Булл» «телята» оказались на уровне, сходном с малоуправляемыми «Уильямсами». Судя по всему, здесь тоже виноваты особенности настройки.

Также можно заметить почти полный паритет в эффективности между «Ред Булл» и «Рено» – отставания в поворотах почти одинаковые, а на прямых французы даже выигрывают. Почему в таком случае Нико Хюлькенберг проиграл на финише Максу Ферстаппену почти минуту — вопрос риторический.

«Феррари» проехала в Австралии с той же скоростью, что на и тестах. Это «Мерседес» стал быстрее
Вот из-за чего «Феррари» могла сдать на прямых
А вот почему – в поворотах
Самая прогрессирующая команда «Формулы-1» за последние три года
Источник: formula1.com
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Ф-1» захватывают новые антикрылья. Объясняем различия между концепциями «Феррари» и «Мерседеса»


Теперь инженерная битва между фаворитами стала еще очевиднее.

Регламент 2019 года напрямую запретил командам использовать в оперении сложные закрылки и генераторы турбулентных потоков для выработки прижимной силы и одновременного отведения воздуха за передние колеса.

Спортивный отдел Росса Брауна обязал конструкторов упростить антикрылья, из-за чего те должны исполнять только одну из двух функций: либо создавать прижимную силу, либо отводить воздушный поток за передние колеса. Каждый из подходов требует не просто особого оперения, но и разного концепта всей машины: ведь при выборе второго варианта генерировать прижимную силу придется другими способами.

В результате уже на первых тестах мы увидели сразу несколько трактовок новых правил. Например, «Мерседес» пошел по традиционному пути и представил антикрыло исключительно для прижимной силы.

fetch

С противоположной стороны на немцев смотрят итальянцы из «Альфа Ромео» – у них самая экстремальная спецификация для отвода воздуха за передние колеса.
fetch

«Феррари» и «Торо Россо» представили похожие конструкции (лишь чуть менее агрессивные).
fetch

fetch

Что-то среднее заметили на болидах «Макларена», «Рено» и «Рейсинг Пойнт».
fetch

fetch

fetch

«Ред Булл» же как третий фаворит выбрал чуть менее радикальную версию оперения «Мерседеса».
fetch

В результате уже 60 процентов всего пелотона так или иначе пошли по пути нового тренда — но чем же он так хорош? Все просто: при использовании традиционного варианта шины сталкиваются с турбулентным воздухом, сильнее нагреваются и встречают больше сопротивления. Также эти потоки все равно надо будет отводить — следовательно, всем командам, отправившимся по пути «Мерседеса», приходится тратить тонны ресурсов на проработку дефлекторов специально с данной целью. Но конюшни вроде «Альфа Ромео» не испытывают критической нужды в хорошей зоне за колесами (и могут уделить время другим частям машины или настроить дефлекторы на генерирование прижимной силы) — по словам эксперта Гэри Андресона, детали в этой области способны создавать 16 процентов общего прижима.

Выходит, «Альфа Ромео», «Феррари», «Торо Россо» и остальные команды, выбравшие новую концепцию, просто сменили назначение дефлекторов и антикрыла на противоположные. В общих цифрах они ничего не теряют, зато улучшают износ шин и управляемость за счет снятия турбулентных потоков с передних колес. А еще такая концепция поможет обгонам — ведь «грязный воздух» в первую очередь влиял именно на эффективность переднего антикрыла. Теперь же у носового оперения другая задача и воздушные возмущения от следующего впереди болида будут меньше влиять на производительность.

Вот почему эксперты уже признают верность пути, выбранного итальянцами — например, один из умнейших специалистов Крэйг Скарборо так и написал в своем твиттере. Данный тренд со временем завоюет все команды — но вот на полную перестройку машины по новой конструкции может уйти несколько месяцев.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
«Ф-1» захватывают новые антикрылья. Объясняем различия между концепциями «Феррари» и «Мерседеса»

Жаль, "технический директор" нашего форума "залег на дно" и не спешит поделиться своими соображениями по новациям нынешнего сезона!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Пять имен, которые нужны Формуле 1. Обозреватель Motorsport.com включил в этот список SMP Racing[/h]
кусочек про наших

[FONT=&quot][h=3]Имя № 3 - SMP Racing[/h]Одного факта, что проект SMP Racing в прошлом году помог Сергею Сироткину получить место в Williams, конечно, маловато, чтобы записать россиян в претенденты на выступления в Формуле 1. Однако у SMP Racing есть свой коллектив в гонках на выносливость (причем в самом быстром классе), они могут позволить себе нанять Дженсона Баттона – так что, явно в наличии и деньги, и понимание того, как создать команду.
Сироткина, кстати, SMP Racing поддерживает до сих пор, причем Сергей является запасным пилотом Renault, а у Renault нет команды, которую можно рассматривать как младшего партнера. Так что, в теории SMP Racing может выстроить вокруг себя национальный проект покорения Формулы 1 и реализовать его в сотрудничестве с французами.
[/FONT]

[FONT=&quot][h=3]Болид команды SMP Racing на этапе чемпионата мира WEC в Себринге[/h]
17-smp-racing-br-engineering-b-1.jpg

Фотограф: Пол Фостер
[h=3]Имя № 3 - SMP Racing[/h]SMP Racing активно вкладывается в карьеры молодых российских пилотов, и появление на свет этого проекта совпало по времени с появлением в календаре Гран При России. Однако россиянам не так-то просто пробиться в число участников чемпионата мира и выйти на старт своей домашней гонки. Своя команда в Формуле 1 стала бы логичным «венцом» проекта SMP Racing, и если реализовать эту идею, то 2021 год – лучшая возможность.
[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Видели это?

«Мы чёртовы таксисты!» Как глупости лишали россиян результатов в Формуле-1

Непостижимая ошибка механиков Квята — не первый случай, когда гонки россиян в Формуле-1 портили дурацкие действия окружающих.

5 апреля 2019, 23:15


Сразу сделаем оговорку: нет, никаких антироссийских заговоров в Формуле-1 не существует. Ошибаются все команды при работе с любыми гонщиками. Например, сразу всплывают в голове два случая в Монако: тактический провал «Мерседеса» с лишним пит-стопом Хэмилтона и пропавшие покрышки для Риккардо. Естественно, никто не хочет выглядеть посмешищем в глазах болельщиков, спонсоров и собственных пилотов. Но иногда так происходит. В том числе с механиками и инженерами гонщиков из России. Про эти случаи на фоне недавнего происшествия с Квятом и расскажем.


«Лотус-Рено» спалил все шины Петрова


Вы ведь помните, как завершились отношения Виталия Петрова с командой из Энстоуна, не так ли? Фактически всё было кончено после Гран-при Абу-Даби, где россиянин дал памятное эмоциональное интервью, раскритиковав работу команды. Раскритиковав за дело, но кого это волнует? Приведём пару фрагментов того знаменитого заявления.


«Говорят, что команда критикует пилотов… Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая уже много раз проигрывала… Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько на тактике? По-моему, каждому любителю задайте этот вопрос, и он скажет, к примеру: конечно, надо было менять мягкие колёса в начале гонки! Разумеется, мы это проанализируем, но уже после гонки. Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если не больше. Даже не имея быстрой машины, могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я уже не могу молчать, хватит. Я тоже не могу держать всё в себе», — заявил тогда Петров в интервью «России 2».


Сводим счёты на прощанье


При подведении итогов сезона-2011 — конкретно для "Лотуса-Рено" — нам стало интересно посмотреть, сколько очков потерял Виталий Петров по вине команды. Вашему вниманию — наши подсчёты.


На самом деле, по меркам некоторых «косяков» по отношению к Сироткину и Квяту «Лотус-Рено» не делал чего-то совсем уж безумного – просто раз за разом выбирал неправильную стратегию и не делал выводов. И всё-таки один яркий пример привести можно.


На Гран-при Испании Петров показал отличный шестой результат в квалификации, однако воскресенье показало: инженеры Виталия добились столь высокой позиции слишком дорогой ценой. На гонку у россиянина не осталось ни одного свежего комплекта мягких шин, а в том году невероятно высокий износ шин «Пирелли» ставил гонщика без новых мягких покрышек в заведомо проигрышную позицию. В итоге гонка сложилась максимально странно: Петров к финишу откатился на 11-е место, в то время как Ник Хайдфельд, пропустивший квалификацию из-за загоревшейся машины, поднялся с последней позиции на восьмую.


«Такое ощущение, что квалификация не сыграла никакой роли для меня в этой гонке, — признавался Петров. — Нам необходимо проанализировать ситуацию и понять, почему это произошло. Возможно, вообще не надо было бороться за высокое место в квалификации. Если бы сохранили свежую резину, то были бы сегодня пятыми. Но, естественно, это худшая гонка в этом сезоне, потому что мы даже за место в десятке не могли бороться».


Парад глупостей в Монреале


Переходим к Даниилу Квяту. Знаете, вот до недавнего Бахрейна так особо и не вспомнишь вопиющих ошибок «Торо Россо» или «Ред Булл». Да, бывали обидные технические проблемы или неверные тактические решения, но всё в пределах здравого смысла и статистических погрешностей. Как мы помним, ярче всего Квяту помешали не коллеги по команде, а судьи на Гран-при Канады. Памятное было воскресенье в 2017-м…


По неясной причине Квят не смог тронуться с места на прогревочном круге. Машину сумели завести — и россиянин бросился догонять и обгонять соперников. Согласно регламенту, Даниил был обязан вернуть позицию до последнего поворота — если не успевал, то нужно было стартовать с пит-лейна. Но вот беда: круг в Монреале короткий, а почти весь третий сектор — длинная прямая, на которой пилоты швыряют машины из стороны в сторону, чтобы прогреть шины — им, знаете ли, не до проблем Квята. Вот из-за таких резких манёвров Даниил и обогнать пару болидов не успел, и на пит-лейн заехать не смог.


За подобное нарушение правил положен жёсткий штраф — стоп-энд-гоу. По непонятной причине стюарды поначалу ограничились проездом по пит-лейну и лишь затем «довесили» десять секунд на плановом пит-стопе. Окончательно нервную систему Квята добила проблема с заменой заднего колеса.


После финиша Даниил просто бушевал: «Это был настоящий цирк от ФИА. Сначала я получаю проезд по пит-лейну, но даже с учётом его легко мог бы финишировать девятым. Потом они, похоже, спохватились и решили, что одного наказания недостаточно. Мне сказали, что ФИА неправильно вынесла решение, поэтому давайте дадим Квяту ещё одно. У них не настолько сложная работа, но даже её они не в состоянии нормально выполнять. Не знаю, что там происходило. Наверное, они просто уснули. Что ж, в следующий раз я им занесу кофе. Ещё один штраф? Да это чёртова шутка! Что они там вообще делают? Для кого эти правила? Они думают, что мы здесь чёртовы таксисты, а не гонщики Формулы-1. Тупой цирк!».


«Уильямс» не поставил шины


Легендарная команда из Гроува не раз мешала собственному пилоту в 2018-м. Началось всё с Гран-при Монако, где гонку Сироткина умудрились испортить ещё до старта: механики не успели установить шины за три минуты до начала прогревочного круга, как предписывают правила. За это Сергей, занявший в квалификации отличное 13-е место, получил стоп-энд-гоу — в принципе на старт можно было и не выходить.


«Очень разочаровывающий день, потому что у нас были большие ожидания от этого уик-энда, учитывая хорошую стартовую позицию Сергея. К сожалению, на стартовой решётке у нас возникла проблема с установкой колёс на машине Сироткина, из-за чего мы смогли поставить шины уже после трёхминутного сигнала. Из-за этого Сергей получил 10-секундный штраф, из-за которого он потерял полкруга относительно соперников», — заявил Падди Лоу.


Звать на пит-стоп? Ещё чего!


Странно, но инженеры «Уильямса» не сумели чётко отработать хотя бы домашний для Сергея Гран-при. В Сочи Сироткин после старта боролся с Лэнсом Строллом. В какой-то момент канадец ошибся на торможении и «вывез» напарника на обочину, где на покрышки Сироткина налипло много грязи. Как раз открылось окно пит-стопов, и было абсолютно логично, чтобы командный мостик позвал Сироткина за новыми шинами.


Как бы не так. В боксы сначала поехал Стролл, а Сироткин ещё промучился несколько кругов и отстал от коллеги аж на двадцать секунд. Это уже, извините, не тактика, а вредительство. Самое смешное, что в пресс-релизе «Уильямса» даже не упомянули инцидент между двумя пилотами.


«Я повредил резину и не мог заехать на пит-стоп, потому что была очередь Лэнса. Кроме того, я подобрал много мусора, и, пока шины очистились, от них почти ничего не осталось. На следующих кругах я терял по три секунды, а те, кто уже заехали, отыгрывали очень много времени. И в этот момент гонка была фактически проиграна», — довольно спокойно заявил россиянин.


Сироткин удивил механиков хорошим результатом


Третий случай слабой работы инженеров и механиков «Уильямса» был зафиксирован на «Интерлагосе». Вновь непонятный эпизод с шинами — фактически команда оказалась не готова к тому, что Сироткину удастся пробиться во второй сегмент квалификации. В Q1 «Уильямс» запланировал сразу по три попытки, чтобы повысить шанс на проход дальше — но ценой того, что в случае выхода во второй сегмент придётся ехать на уже использованных покрышках. Что ж, риск как риск, и проблема была не в нём.


Сироткину благодаря сильной второй попытке даже удалось прервать третью и чуть сэкономить ресурс шин. Но механики не успели прогреть использованный комплект, прежде чем вновь выпустить Сергея на трассу в Q2! Удивительно, что этот сценарий не был обсуждён и проработан заранее на брифингах. В итоге Сироткину пришлось проходить прогревочный круг практически в боевом режиме, из-за чего у него возник неприятный эпизод с Льюисом Хэмилтоном, никак не ожидавшим увидеть позади столь быстрый «Уильямс». Что ж, Сергей и Льюис потом всё обсудили, но вот нормальной попытки в Q2 уже было не вернуть…


«Всё было немного неспланированно, мы не могли прогреть шины в термочехлах между попытками, так что температура покрышек была очень низкой. По сути, мой круг выезда из боксов был таким же быстрым, как второй. Я был практически на полном газу, проходил очень быстрый левый поворот, а он остановился, чтобы подготовить свой круг», — Сироткин, как всегда, не стал остро критиковать команду. Что ж, в 2019-м это в двойном объёме делает Кубица…
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху