• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Джо Сейвуд о грядущих переменах в Ф1 и ситуации в McLaren и RBR

Авторитетный журналист из мира Формулы 1 Джо Сейвуд воспользовался двухнедельной паузой между этапами в Монце и Сингапуре, чтобы разобраться в том, как могут развиваться события в стане команд McLaren и Red Bull Racing, и каковы перспективы японского моториста Honda в Больших Призах...

Последние несколько недель проходят под знаком слухов и сплетен вокруг всего, что происходит в Больших Призах. Интернет читать просто невозможно – такое ощущение, что у всех, кто пишет об автоспорте, есть план на определенное количество материалов в месяц, а писать просто не о чем. И отсюда появляются различные истории, связанные с возможными мистическими переходами пилотов из команды в команду. Уже всех, кажется, перебрали…

На деле же предстоящий сезон переходов обещает быть довольно спокойным, а громких перестановок, вероятно, будет не так и много. Основные разговоры сейчас связаны с Renault, да и с Паскалем Верляйном Формуле 1 не хотелось бы прощаться так рано – есть варианты, что он окажется в Force India. Ну и Шарль Леклер, который почти точно дебютирует в следующем году в Sauber. Состав Williams наверняка останется прежним, если команде не удастся найти пилота старше 25 лет и сильнее Фелипе Массы, который при этом однажды уже не покидал Формулу 1. Привет, Роберт Кубица!

Что касается Фернандо Алонсо, то он останется в McLaren, если они действительно расстанутся с Honda.

Едва ли возможна ситуация, при которой испанец продолжит выступать на машине с мотором японского производителя, который, в свою очередь, вряд ли вновь пригласит Алонсо под свое крыло в заокеанской серии IndyCar.

Тот факт, что Такума Сато недавно объявил о переходе из Andretti Autosport в Rahal Letterman Lanigan Racing, говорит о том, что в Японии не лучшим образом восприняли последние переговоры Майкла Андретти с Chevrolet, хотя на момент написания статьи контракт подписан не был. В Японии очень ценят преданность и верность.

Но самым важным для нас вопросом остается будущее Honda в Больших Призах. У меня на сей счет есть определенные предположения.

Honda – компания, представленная на фондовой бирже. Соответственно, она просто обязана придерживаться строгих правил поведения, а контрольные органы биржи с большим скептицизмом относятся к решениям компаний, которые они держат в тайне.

В понедельник, 4 сентября, Honda планировала провести собрание совета директоров по вопросам будущего компании в Ф1, и через пять дней после этого никаких официальных новостей не появилось, одни инсайды. Вероятно, было принято решение, не нуждающееся в дополнительной огласке.

Из этого можно сделать вывод, что Honda, скорее, остается в Больших Призах. Но чаще всего компании, акции которых выведены на фондовую биржу, куда быстрее сообщают о своих решениях.

Известно, что совет директоров японской компании изначально был за то, чтобы оживить легендарный союз McLaren-Honda, доминировавший в Формуле 1 в период с 1988 по 1992 год, чтобы дать новый маркетинговый толчок своему серийному производству. Но сегодня всем понятно, что сказка не сложилась, и в McLaren открыто заявляют, что не прочь расторгнуть соглашение с японцами и перейти к французскому мотористу Renault уже в следующем году.

Ожидается, что их соглашение может быть рассчитано на три года, после чего коллектив из Уокинга приступит к производству собственной силовой установки начиная с 2021 года, когда вступит в силу новый технический регламент. Для Honda это может стать серьезным ударом, но нельзя отрицать того факта, что последние годы в тандеме с McLaren обернулись настоящим провалом для обеих сторон.

И сегодня в McLaren понимают, что пришло время перемен, как девять лет назад понимали в Honda, что они должны покинуть спорт. Тогда это решение себя не оправдало, поскольку команда была фактически выкуплена ее управленцами, чтобы избежать огромных штрафных санкций за прекращение деятельности. В дальнейшем же Honda просто наблюдала со стороны за тем, как вновь образованная Brawn GP берет титул с шасси Honda и двигателем Mercedes.

Сегодня же отсутствие новостей от японского производителя можно расценивать не иначе как подтверждение дальнейшего участия в Ф1 – и в данный момент, судя по последним известиям, Honda ведет переговоры с Red Bull на поставку силовых установок ее дочерней команде Toro Rosso с 2018 года, а в случае успеха – и Red Bull Racing через год.

Эта сделка может оказаться очень выгодной для команд – иными словами, она может сэкономить концерну Red Bull кучу денег. Вы спросите, зачем такой крупной компании экономить? Ну, в последнее время в паддоке Ф1 довольно убедительно говорят о том, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц пресытился Формулой 1 и устремил свои взоры на другие виды деятельности, связанные с риском, чтобы привлечь к своему бренду новую порцию поклонников адреналина.

При этом Red Bull связана с Большими Призами контрактными узами вплоть до окончания 2020 года, и корпорацию ждут серьезнейшие штрафные санкции в случае досрочного расторжения сделки. Речь идет о сотнях миллионов долларов, так что для Red Bull лучше всего будет остаться в Ф1, получить причитающиеся им призовые (именно призовые и являются главным основанием для возможных санкций) и одновременно максимально снизить расходы на участие в предстоящих сезонах.

Брендинговая сделка с TAG-Heuer – это временное решение, тогда как долгосрочным партнером Red Bull является компания Aston Martin – предполагается, что именно к ней в дальнейшем и перейдут активы "газированной" команды Ф1.

Конечно, Aston Martin не обладает достаточными средствами, но финансовые перспективы от присутствия бренда спорткара Valkyrie, разработанного при участии Red Bull, на машинах Ф1 оправдывают эту сделку, особенно с учетом того, что австрийский концерн на протяжении трех лет с 2021-го по 2023-й будет оставаться титульным спонсором команды. Всё это может в значительной степени упростить процесс передачи активов.

И именно этим может объясняться резкая смена позиции руководителя RBR Кристиана Хорнера в отношении снижения расходов в спорте и удешевления двигателей в будущем – ожидается, что он сохранит место главы команды, а в конструкторском отделе будет трудиться Эдриан Ньюи. Так что если у Honda будет подобающий мотор, то с их финансовой поддержкой команда Red Bull Racing может провести сезоны-2019 и 2020 с незначительными вложениями.

Что касается дочерней команды концерна Red Bull – Toro Rosso, никто не скрывает, что этот коллектив выставлен на продажу. Почти половина сотрудников команды работает территориально в Великобритании, а недавно они продлили соглашение с Джеймсом Ки, за счет чего существенно повысили стоимость своих активов на рынке.

Использование мотора Honda поможет Toro Rosso пережить предстоящие три года и в полной мере подготовиться к смене технического регламента в 2021-м. К тому же, контракт на поставку японских моторов повысит привлекательность активов команды в будущем, особенно если японцы смогут произвести на свет конкурентоспособную силовую установку.

Таким образом, цена команды для потенциальных покупателей может оказаться вполне приемлемой, правда, нужно будет предусмотреть полный переезд коллектива на Туманный Альбион. Хотя в наше время команды способны вести свои дела и удаленно, что мы видим на примере Haas, производство которой дислоцируется в Италии, исследовательский и маркетинговый отделы – в США, а сама гоночная команда – в Великобритании.

Ключевым фактором в этих перестановках должен стать новый регламент 2021 года, направленный на снижение расходов в спорте. Но пока всё к этому и идет. Если траты в Ф1 снизятся, а рентабельность возрастет, многие производители вновь обратят свой взор на Большие Призы, и первые вполне прозрачные намёки от Porsche и Alfa Romeo уже последовали. Дело за остальными...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Росберг стал менеджером Кубицы
15 сентября 2017, пятница. 11:04

Действующий чемпион мира в Формуле-1 Нико Росберг стал менеджером польского гонщика Роберта Кубицы. В этом качестве немец будет помогать Кубице вернуться в «Королевские автогонки». Росберг составит компанию другому менеджеру поляка — Алессандро Алунни Брави.

«Это потрясающе, что я буду работать с Нико. Мы с ним знакомы почти всю жизнь, с тех пор как ещё детьми гонялись в картинге. Это огромный плюс для меня и моих планов по возвращению в Формулу-1», — цитирует Кубицу Bild.

В этом году польский гонщик уже успел опробовать современный болид Ф-1, приняв участие в тестах в Венгрии с командой «Рено».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пилотов Формулы 1 оденут в биометрические перчатки

С 2018 года гонщики начнут использовать специальные перчатки, которые позволят медицинским работникам FIA мониторить их состояние в случае тяжелой аварии.

О внедрении новой технологии пишет AUTO – официальный журнал FIA. Со следующего сезона в перчатки гонщиков будет интегрирован трехмиллиметровый сенсор, который будет измерять пульс и уровень кислорода в крови. Эту технологию на Гран При Венгрии уже опробовали Mercedes, Ferrari и Red Bull.

Чтобы гарантировать работу сенсора даже в условиях серьезной аварии, когда телеметрия с обесточенной машины перестает поступать, сигнал будет передаваться по промышленной версии протокола Bluetooth. Сигнал будет распространяться на радиус в 500 метров.

«Многие, услышав слово Bluetooth, сразу вспоминают свои тщетные попытки заставить телефон правильно работать в машине, – цитирует AUTO водителя медицинской машины Формулы 1 Алана ван дер Мерве. – На самом деле, это не совсем то же самое. Это очень легкая и надежная версия бытового Bluetooth».

Сенсор сможет посылать 20 пакетов данных в секунду и будет работать от собственного источника питания. Заряжаться он будет по беспроводной технологии: сняв перчатки, гонщикам нужно будет просто положить их на зарядный коврик.

Данные на сенсоре будут зашифрованы, и сперва команды смогут скачивать их только в боксах. По словам ван дер Мерве, со временем они получат возможность видеть их в режиме реального времени. Кроме того, в будущем планируется начать мониторить температуру тела гонщиков и частоту дыхания.

В первую очередь, новая технология будет нужна в случае аварии. Как пояснил AUTO доктор FIA Ян Робертс, врачи на трассе всегда стремятся как можно скорее начать исследование организма пострадавшего гонщика. «Но существующее оборудование чересчур громоздкое. К тому же часто мы не можем получать нужную информацию из-за того, что у нас нет доступа к пилоту, или мы его даже не видим», – сказал он.

В качестве примера Робертс привел аварию Карлоса Сайнса на Гран При России 2015 года, когда пилот оказался под несколькими слоями защитного барьера. «Если бы мы начали мониторить его состояние сразу же, мы бы смогли еще лучше спланировать наши спасательные действия», – отметил доктор.

Разработкой сенсора и технологий его использования занимается компания Signal Biometrics, которую специально для этого создали Робертс и ван дер Мерве.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,530
https://www.championat.com/auto/art...marcin-budkovski-perehodit-iz-fia-v-reno.html

Законный шпионаж «Рено»: как французы увели все секреты соперников
Хитрый ход «Рено» поставил на уши всех фаворитов Формулы-1: в чемпионате назревает большой скандал.

6 октября 2017, пятница. 14:15Авто
0
4
Пока большинство болельщиков следит за сражением Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, двух самых титулованных гонщиков современности, за кулисами Формулы-1 назревает грандиозный скандал, который грозит поставить под сомнение всю нынешнюю систему регулирования спорта и технического регламента. А всё потому что «Рено» втайне от соперников увёл из аппарата Международной автомобильной федерации технического делегата Марцина Будковского. Его называют самым полезным человеком в паддоке и хранителем всех секретов команд чемпионата.
Как же так получилось, что специалист, посвящённый во все тайны инженеров, оказался в распоряжении одной из команд и каковы будут последствия агрессивной политики Сириля Абитебуля и вверенного ему «Рено»?
«Рено» против всех
Конфликт вокруг Будковского начался в конце сентября, когда ФИА выпустила пресс-коммюнике о том, что тот покидает пост технического делегата федерации, а его обязанности возвращаются к гоночному директору Формулы-1 Чарли Уайтингу. Эта отставка выглядела необычно: поляку прочили большое будущее и называли будущим преемником Уайтинга или Джо Бауэра, технического комиссара ФИА и одного из самых уважаемых людей в паддоке. Тем не менее поначалу ажиотажа вокруг персоны Будковского не было.

А за несколько дней до Гран-при Малайзии командам стало известно, что Будковски не просто уходит из ФИА, а переходит в «Рено», где займёт один из руководящих постов. В Куала-Лумпуре Стратегическая группа Формулы-1 собралась на экстренное заседание. Участники чемпионата доверяли Будковскому свои секретные разработки и консультировались с ним по поводу позиции ФИА относительно легальности тех или иных элементов. Таким образом, Будковски не только в курсе особенностей всех машин пелотона, но также неплохо осведомлён о разработках к сезону-2018. И весь этот багаж знаний вместе с Марцином теперь отправляется в Энстоун.
Будковски не только в курсе особенностей всех машин пелотона, но также неплохо осведомлён о разработках к сезону-2018. И весь этот багаж знаний вместе с Марцином теперь отправляется в Энстоун.
«Это просто неприемлемо, — выразил общее мнение руководитель „Ред Булл“ Кристиан Хорнер. — Будковски занимал невероятно привилегированную позицию, плотно работал со специалистами аэродинамических труб, был посвящён в самые засекреченные детали машин следующего года. Буквально две недели назад мы обсуждали с ним подвеску нашего болида. Людям, занимающим подобные посты, оказано огромное доверие. Если переход состоится, мы этого так не оставим».

Мнение Хорнера особенно показательно, учитывая, что «Ред Булл» в следующем году продолжит работать с «Рено» и усиление французов может сыграть австрийцам на руку. Однако сам по себе прецедент перехода столь высокопоставленного сотрудника ФИА с доступом к конфиденциальной информации вызвал у команд резкий протест. Что, впрочем, совсем неудивительно: предполагалось, что федерация обеспечит сохранность конфиденциальных данных собственными внутренними процедурами, но на деле чиновники оказались совершенно бессильны.

Представителей «Рено» на заседании не было — французы не входят в Стратегическую группу. Но в «Рено» не стали отпираться, Сириль Абитебуль вскоре заявил, что его команда всегда боролась исключительно честно и в рамках правил, но обязана использовать агрессивный подход, чтобы оставаться конкурентоспособной. Уже в Сузуке, в дни Гран-при Японии, «Рено» подтвердил официально: Марцин Будковски займёт пост исполнительного директора команды.

Кто такой Марцин Будковски
Марцин Будковски появился в Формуле-1 более 15 лет назад. Свою карьеру поляк начал в отделе аэродинамики «Проста» в 2001-м, а уже в следующем году перебрался в «Феррари». В Маранелло он поначалу трудился в отделе вычислительной гидродинамики, а до 2007-го работал в аэродинамической трубе. В 2008-м Будковски перешёл в «Макларен», где дослужился до главы отдела аэродинамики. Уокинг Будковски покинул в 2014-м в ходе масштабной перестройки команды в преддверии партнёрства с «Хондой». Должность Марцина в «Макларене» перешла к Питеру Продрому, выходцу из «школы Эдриана Ньюи» в «Ред Булл», а Будковски устроился на работу в ФИА.
В паддоке Будковски заслужил репутацию квалифицированного специалиста и в качестве спортивного и технического координатора ФИА быстро завоевал доверие команд. Его называли будущим преемником Уайтинга и Бауэра, людей, пользующихся в «Больших призах» непререкаемым авторитетом. По ходу заезда пилоты могут материться в адрес кого угодно, но каждое неловкое слово в адрес Уайтинга — даже если оно произнесено четырёхкратным чемпионом мира — будет серьёзно изучено. Если Уайтинг принял решение, с ним больше не спорят.
По общей совокупности всех данных, информация, которой владеет Марцин, даже ценнее украденных чертежей, стоивших «Макларену» Кубка конструкторов в 2007 году.
Три года в ФИА прошли неплохо, а в феврале 2017-го Будковски назначили техническим делегатом федерации, обязанности которого прежде выполнял Уайтинг. Теперь Марцин от имени ФИА мог консультировать команды по поводу технического регламента и разъяснять позицию федерации по поводу тех или иных ноу-хау.

Будковски полностью видел процесс обновления машин текущего сезона и с самого начала наблюдал за разработкой болидов сезона-2018. По общей совокупности всех данных информация, которой владеет Марцин, даже ценнее украденных чертежей, стоивших «Макларену» Кубка конструкторов в 2007 году.



Когда федерация не у дел
Основная претензия команд к переходу Будковского в «Рено» — слишком короткий отпуск. Обычно специалисты такого уровня при смене работы уходят в отпуск на год. За этот период конфиденциальная информация порядком устаревает и становится куда менее актуальной. Тем не менее в случае с Будковским обязательный отпуск, который он должен отбыть, ограничен тремя месяцами — таковы ограничения швейцарского законодательства. Это значит, что Марцин Будковски имеет полное право стать сотрудником «Рено» уже 1 января 2018 года.

Команды повлиять на этот переход уже никак не могут, нет рычага давления и у ФИА, стороны могут лишь добровольно прийти к тому или иному соглашению. В официальном пресс-релизе по поводу назначения Будковского исполнительным директором команды нет даты вступления специалиста в должность, однако Абитебуль заявил, что в «Рено» готовы выслушать оппонентов и продлить отпуск новичка ещё на три месяца.
Конфликт вокруг Будковского демонстрирует, что Формуле-1 необходимо пересмотреть систему взаимоотношений конструкторов чемпионата и технических комиссаров.
«Дело не в самом Марцине и не только в обязательном отпуске. Думаю, „Рено“ тоже не понравилось бы, найди они в других машинах свои разработки, — отвечает Абитебулю Хорнер. — Лично я считаю, что это неправильно, когда столь высокопоставленный сотрудник ФИА всего через три месяца может перейти на работу в команду Формулы-1. На следующем собрании Стратегической группы это будет одной из главных тем».
Помешать «Рено» и Будковскому Стратегическая группа не в состоянии, она может лишь выработать рекомендации, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Переезд Марцина в Энстоун — дело решённое. И вряд ли он положительно скажется на Формуле-1. Агрессивный «хантинг» «Рено» компрометирует весь аппарат федерации, и Хорнер прав в своих претензиях. Отношения команд и ФИАстроились в первую очередь на доверии, но сейчас оно полностью разрушено. Дело даже не только в переходе Будковского, но ещё и в том, что федерация тоже оказалась совершенно беспомощной и никак не смогла защитить команды.

Конфликт вокруг Будковского демонстрирует, что Формуле-1 необходимо пересмотреть систему взаимоотношений конструкторов чемпионата и технических комиссаров, имеющих эксклюзивный доступ туда, куда запрещён доступ любым посторонним людям. Приобретая «Большие призы», Liberty Media наверняка не рассчитывала вникать в подобные тонкости, именно для этого на должность спортивного директора американцы пригласили Росса Брауна. И тем более удивительно, что ни Браун, ни тем более президент ФИА Жан Тодт никак не прокомментировали происходящее.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Хорнер: чем быстрее Формула-1 избавится от нынешних моторов, тем лучше

28 октября 2017, суббота. 15:39

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подчеркнул, что хотел бы перехода на новый регламент по двигателям уже в следующем сезоне.

«Я хотел бы перехода на новый регламент по моторам уже в следующем году. Нынешние моторы не принесли пользы Формуле-1, а только навредили ей. Они не внесли никакого вклада в спорт. У них тихий звук, они слишком сложны и не вызывают страсти. При всём этом они достаточно далеки от дорожных технологий и более близки к дизельным двигателям. Не вижу в них ничего хорошего. Чем скорее мы от них избавимся, тем лучше. Жаль, что по контракту с производителями мы не можем сделать это ранее 2020 года», — приводит слова Хорнера Motorsport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
забавная статейка

Экклстоун заподозрил Mercedes в помощи Ferrari

Автор: Джонатан Нобл, редактор Ф1 (Global)
7 часов назад
Бывший коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что Ferrari могла получить помощь от Mercedes в работе над мотором.

В этом году Ferrari стала главной угрозой в чемпионате для Mercedes, добившись серьезного прогресса в работе с силовой установкой после трудностей в начале «гибридной эры» Ф1.

И хотя реструктуризация, которую в Ferrari проводили в последние 12 месяцев, помогла сделать шаг вперед в работе над шасси, бывший коммерческий босс Ф1 Берни Экклстоун считает, что в работе над мотором Скудерии не обошлось без помощи соперников из Mercedes.

На вопрос итальянского издания La Repubblica, помогали ли Ferrari извне, Берни ответил: «Этого никто не может знать, кроме того, кто это делал... Разумеется, в какой-то момент им помогали с мотором».

На просьбу уточнить, кого Экклстоун имеет в виду, он ответил: «Mercedes – и у них есть причины для этого. Выигрывать чемпионаты у Sauber – это одно, а у Ferrari – совсем другое. Я не знаю точно. Я говорю, что такое может быть. В прошлом такое уже случалось с Honda. И если в Mercedes решили передать технологии в Маранелло, я считаю это хорошим шагом.

Несомненно, что учитывая дружеские отношения между командами, лучшее, что могли сделать в Штутгарте для сезона-2017, это: а) убедиться, что Red Bull не получит самые мощные моторы и б) убедиться, что Ferrari будет достаточно конкурентоспособным соперником, которого можно победить».

Мнение Red Bull

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер не уверен в факте прямой помощи Ferrari от Mercedes, однако отметил очень близкие отношения между этими командами.

«Что ж, это обычный ход мыслей для Берни, – сказал Хорнер. – Ясно, что Ferrari и Mercedes очень тесно связаны. На собраниях представители одной команды не поднимают руку, если с этим не согласны в другом коллективе. Так что такая динамика есть.

Для Ф1 это не первый и не последний раз. Что касается того, помогал ли кто-то другим, то это не наше дело. Я понятия не имею об этом. Я был бы удивлен [если бы узнал о таком], но... учитывая то, что мы видим между Mercedes и Ferrari сегодня, то они очень близки во всем».

Помощь Ferrari в прошлом

Экклстоун также признался, что в годы его власти в Ф1 он вместе с экс-главой FIA Максом Мосли также оказывал особую помощь Ferrari.

«Помогать Ferrari всегда было самой разумной вещью, – сказал Берни. – Это всегда делалось через технический регламент. Команды важны для Ф1, но Ferrari является самой важной из них. Вот поэтому на протяжении многих лет многое делалось для того, чтобы помочь команде из Маранелло побеждать.

Чарли Уайтинг всегда делал то, что должен, а вот Макс Мосли часто помогал Ferrari, и я тоже. Мы все хотели, чтобы Ferrari побеждала.

Сезон, выигранный Ferrari, более ценен, чем сезон, где победил кто-то еще. Команды заинтересованы в сражении против конкурентоспособной Ferrari. Одно дело выигрывать у Sauber, и совсем другое – побеждать в борьбе с красными машинами из Маранелло».

Дополнительная информация: Роберто Кинкеро
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Мерседес» предлагает «Уильямсу» скидку на моторы за место для Верляйна

28 октября 2017, суббота. 21:52

Руководство «Мерседеса» готово предоставить скидки на двигатели «Уильямсу», если команда из Гроува в следующем сезоне отдаст место боевого пилота Паскалю Верляйну, который является гонщиком программы развития немецкой команды.

Тем не менее остаётся неизвестным, заинтересованы ли в этом предложении в «Уильямсе», сообщает Speedweek. Кроме того, многое будет зависеть и от решения Лоренса Стролла, и от того, видит ли он в Верляйне подходящего партнёра по команде для своего сына — Лэнса.

В нынешнем сезоне Верляйн выступает за «Заубер», однако ожидается, что в следующем году его место будет отдано одному из пилотов молодёжной программы «Феррари».
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
С одной турбиной и без MGU-H: представлена новая концепция моторов Ф1
FIA опубликовала итоги встречи, посвященной будущему регламенту. Начиная с 2021 года у новых моторов не будет генератора MGU-H, сохранится одна турбина, а обороты вырастут почти на треть.

Во вторник, 31 октября, в Париже прошла встреча с участием команд Формулы 1, FIA, автопроизводетелей, а также владельцев чемпионата Liberty Media. На этой встрече была презентована концепция нового поколения силовых установок Формулы 1, которые будут использоваться с 2021 года.

Концепция является предложением – особенности нового двигателя будут прорабатываться еще год.

Согласно отчету о встрече, который опубликовала FIA, будущие моторы сохранят объем (1,6 литра), количество цилиндров (6) и турбин (одна). При этом обороты будут повышены на 3000 – это объясняется попыткой повысить громкость звука.

Ради сохранения средств решено отказаться от дорогого мотор-генератора MGU-H.

Новость дополняется.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ФИА обнародовала проект регламента моторов Формулы-1 на 2021 год

Международная автомобильная федерация официально опубликовала ключевые моменты будущего регламента на двигатели Формулы-1, который должен вступить в силу с 2021 года. Согласно предложениям ФИА, разработанным совместно со владельцами Ф-1, в чемпионате мира сохранятся турбомоторы объёмом 1,6 литра с гибридной составляющей.

Из силовой установки исчезнет генератор тепловой энергии MGU-H, в то время как генератор кинетической энергии MGU-K должен стать более мощным. При этом гонщики смогут сами решать, в какой момент гонки они захотят активнее использовать энергию MGU-K: у них будет возможность беречь энергию несколько кругов, накапливая её.

Турбина останется одна, с ограничениями по размерам и весу, будут введены стандартные батареи и управляющая электроника. Также будут введены общие ограничения по параметрам дизайна, чтобы снизить расходы на развитие двигателей и избежать появления экстремальных дизайнов и условий работы. Кроме того, ограничения по дизайну позволят проще сочетать двигатели с различными шасси и коробками передач.

Число максимально разрешённых оборотов двигателей в минуту должно возрасти с нынешних 15 тыс. до 18, что позволит улучшить звук моторов. ФИА намерена дополнительно изучить вопрос по ужесточению расхода топлива, а также его допустимых характеристик.

Проект регламента от ФИА был представлен нынешним и потенциальным производителям моторов Формулы-1 на встрече в Париже, состоявшейся сегодня, 31 октября. Окончательно регламент будет утверждён в конце 2018 года — за это время будут уточнены детали регламента и меры, обеспечивающие контроль расходов. Также эта задержка в публикации правил на сезон-2021 гарантирует, что ещё как минимум год нынешние производители двигателей Ф-1 будут продолжать активную работу над нынешними силовыми установками.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Топ-команды Ф-1 могут лишиться более $ 200 млн призовых

31 октября 2017, вторник. 15:37

Топ-команды Формулы-1 могут потерять £ 155 млн ($ 204,66 млн) призовых, согласно предложению, составленному новыми владельцами серии из Liberty Media,

Конюшни Формулы-1 неоднократно призывали к более справедливому распределению призовых, сетуя на существенный перекос в расколе призовых в пользу топ-команд.

Несмотря на то что официально предложение по перераспределению призовых представлено не было, в руки The Independent попал список предложений по развитию Ф-1, включающий и планы по призовым. К вышеуказанной сумме потерь у топ-команд приведут отмена бонусов, которые получали «Феррари», «Мерседес», «Ред Булл» и «Макларен» и более равномерное распределения призовых, отмечает британское издание.

Источник: The Independent
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Топ-команды Ф-1 могут лишиться более $ 200 млн призовых

31 октября 2017, вторник. 15:37

Топ-команды Формулы-1 могут потерять £ 155 млн ($ 204,66 млн) призовых, согласно предложению, составленному новыми владельцами серии из Liberty Media,

Конюшни Формулы-1 неоднократно призывали к более справедливому распределению призовых, сетуя на существенный перекос в расколе призовых в пользу топ-команд.

Несмотря на то что официально предложение по перераспределению призовых представлено не было, в руки The Independent попал список предложений по развитию Ф-1, включающий и планы по призовым. К вышеуказанной сумме потерь у топ-команд приведут отмена бонусов, которые получали «Феррари», «Мерседес», «Ред Булл» и «Макларен» и более равномерное распределения призовых, отмечает британское издание.

Источник: The Independent

[video=youtube;d9cqqKD0NB0]https://www.youtube.com/watch?v=d9cqqKD0NB0[/video] :ag::ag::ag:

звук в конце, как новые движки Формулы 1:vip_379:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Штайнер: Выход один – назначить постоянных стюардов

Непоследовательность решений стюардов – одна из вечных тем в Формуле 1, но споры вокруг неё разгорелись с новой силой после недавнего Гран При США. Макс Ферстаппен лихо обогнал Кими Райкконена по обочине, финишировал третьим, а когда его оштрафовали и лишили права подняться на подиум, искренне обиделся.

Потом и гонщик, и его команда Red Bull Racing вроде бы признали свою неправоту, но нехотя, вновь упирая на то, что другие тоже срезали повороты, а наказали одного лишь Ферстаппена.

Теперь о непоследовательности судейства заговорил и Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, хотя он трактует происходящее по-своему, считая, что стюарды сквозь пальцы смотрят на действия гонщиков крупных команд, но отыгрываются на остальных. Выход он тоже видит в том, чтобы состав стюардов был постоянным, а не менялся от гонки к гонке.

После финиша Гран При Мексики, в ходе которого Роман Грожан оборонялся от атак Фернандо Алонсо, но в пылу борьбы срезал 14-й поворот и получил 5-секундный штраф, Штайнер даже попытался обсудить ситуацию с Чарли Уайтингов, директором гонок FIA.

«Всякий раз решения принимаются по-разному. Я хотел понять, что разрешено в ходе борьбы, а что запрещено, – рассказал Штайнер. – И ситуация небольших команд сейчас во всех отношениях хуже, потому что в глазах стюардов они не так важны. Роман получил штраф за то, что срезал поворот, хотя Алонсо вытеснил его с трассы, тем самым испортив ему гонку, но не был наказан. Кто-то должен был это мне объяснить.

По-моему, выход тут единственный: назначить постоянных стюардов, которые действительно знают своё дело. С моей точки зрения, состав судейской коллегии может быть расширен, если это поможет добиться более логичных и последовательных решений».

Но Уайтинг не готов согласиться, что назначение постоянных гоночных судей позволит решить все проблемы: «Мы обсуждаем это вновь и вновь. Но полагаем, что назначение четырёх постоянных комиссаров на весь год лишь приведёт к появлению множества новых вопросов, и сейчас я не хочу вдаваться в детали. В настоящий момент мы считаем избранное нами направление более разумным.

Мы очень серьёзно подходим к работе. Постоянно анализируем конфигурацию всех поворотов и корректируем расположение поребриков. Поэтому в 2017 году случаев пересечения белой линии было зафиксировано меньше, чем до этого. Но готов признать, что нам ещё есть чем заняться».

А вот постоянные судьи это правильно. Тогда не будет разных подходов к судейству.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,530
Штайнер: Выход один – назначить постоянных стюардов

Непоследовательность решений стюардов – одна из вечных тем в Формуле 1, но споры вокруг неё разгорелись с новой силой после недавнего Гран При США. Макс Ферстаппен лихо обогнал Кими Райкконена по обочине, финишировал третьим, а когда его оштрафовали и лишили права подняться на подиум, искренне обиделся.

Потом и гонщик, и его команда Red Bull Racing вроде бы признали свою неправоту, но нехотя, вновь упирая на то, что другие тоже срезали повороты, а наказали одного лишь Ферстаппена.

Теперь о непоследовательности судейства заговорил и Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, хотя он трактует происходящее по-своему, считая, что стюарды сквозь пальцы смотрят на действия гонщиков крупных команд, но отыгрываются на остальных. Выход он тоже видит в том, чтобы состав стюардов был постоянным, а не менялся от гонки к гонке.

После финиша Гран При Мексики, в ходе которого Роман Грожан оборонялся от атак Фернандо Алонсо, но в пылу борьбы срезал 14-й поворот и получил 5-секундный штраф, Штайнер даже попытался обсудить ситуацию с Чарли Уайтингов, директором гонок FIA.

«Всякий раз решения принимаются по-разному. Я хотел понять, что разрешено в ходе борьбы, а что запрещено, – рассказал Штайнер. – И ситуация небольших команд сейчас во всех отношениях хуже, потому что в глазах стюардов они не так важны. Роман получил штраф за то, что срезал поворот, хотя Алонсо вытеснил его с трассы, тем самым испортив ему гонку, но не был наказан. Кто-то должен был это мне объяснить.

По-моему, выход тут единственный: назначить постоянных стюардов, которые действительно знают своё дело. С моей точки зрения, состав судейской коллегии может быть расширен, если это поможет добиться более логичных и последовательных решений».

Но Уайтинг не готов согласиться, что назначение постоянных гоночных судей позволит решить все проблемы: «Мы обсуждаем это вновь и вновь. Но полагаем, что назначение четырёх постоянных комиссаров на весь год лишь приведёт к появлению множества новых вопросов, и сейчас я не хочу вдаваться в детали. В настоящий момент мы считаем избранное нами направление более разумным.

Мы очень серьёзно подходим к работе. Постоянно анализируем конфигурацию всех поворотов и корректируем расположение поребриков. Поэтому в 2017 году случаев пересечения белой линии было зафиксировано меньше, чем до этого. Но готов признать, что нам ещё есть чем заняться».

А вот постоянные судьи это правильно. Тогда не будет разных подходов к судейству.

А-ля "Конституционный суд", который во всех странах в постоянном составе пожизненно?!:)
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Штайнер: Выход один – назначить постоянных стюардов

Непоследовательность решений стюардов – одна из вечных тем в Формуле 1, но споры вокруг неё разгорелись с новой силой после недавнего Гран При США. Макс Ферстаппен лихо обогнал Кими Райкконена по обочине, финишировал третьим, а когда его оштрафовали и лишили права подняться на подиум, искренне обиделся.

Потом и гонщик, и его команда Red Bull Racing вроде бы признали свою неправоту, но нехотя, вновь упирая на то, что другие тоже срезали повороты, а наказали одного лишь Ферстаппена.

Теперь о непоследовательности судейства заговорил и Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, хотя он трактует происходящее по-своему, считая, что стюарды сквозь пальцы смотрят на действия гонщиков крупных команд, но отыгрываются на остальных. Выход он тоже видит в том, чтобы состав стюардов был постоянным, а не менялся от гонки к гонке.

После финиша Гран При Мексики, в ходе которого Роман Грожан оборонялся от атак Фернандо Алонсо, но в пылу борьбы срезал 14-й поворот и получил 5-секундный штраф, Штайнер даже попытался обсудить ситуацию с Чарли Уайтингов, директором гонок FIA.

«Всякий раз решения принимаются по-разному. Я хотел понять, что разрешено в ходе борьбы, а что запрещено, – рассказал Штайнер. – И ситуация небольших команд сейчас во всех отношениях хуже, потому что в глазах стюардов они не так важны. Роман получил штраф за то, что срезал поворот, хотя Алонсо вытеснил его с трассы, тем самым испортив ему гонку, но не был наказан. Кто-то должен был это мне объяснить.

По-моему, выход тут единственный: назначить постоянных стюардов, которые действительно знают своё дело. С моей точки зрения, состав судейской коллегии может быть расширен, если это поможет добиться более логичных и последовательных решений».

Но Уайтинг не готов согласиться, что назначение постоянных гоночных судей позволит решить все проблемы: «Мы обсуждаем это вновь и вновь. Но полагаем, что назначение четырёх постоянных комиссаров на весь год лишь приведёт к появлению множества новых вопросов, и сейчас я не хочу вдаваться в детали. В настоящий момент мы считаем избранное нами направление более разумным.

Мы очень серьёзно подходим к работе. Постоянно анализируем конфигурацию всех поворотов и корректируем расположение поребриков. Поэтому в 2017 году случаев пересечения белой линии было зафиксировано меньше, чем до этого. Но готов признать, что нам ещё есть чем заняться».

А вот постоянные судьи это правильно. Тогда не будет разных подходов к судейству.

"А судьи кто?
За давностию лет..." (С) (Грибоедов, вроде, как бы...)

Удивительное, хоть и не должно удивлять, наверное, патологическое желание наступать на грабли!!!
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Экклстоун: я создал элитный ресторан, а Liberty превратила его в «Макдональдс»

12 ноября 2017, воскресенье. 00:51

[h=2]Бывший босс Формулы 1 раскритиковал владельцев чемпионата из Liberty Media за шоу, которое они устроили перед Гран При США, мимоходом высмеяв розовую форму Force India.[/h][FONT=&quot]Перед гонкой в Остине зрители увидели необычное для Ф1 шоу, когда пилоты появлялись на стартовой решетке из дымовой завесы, проходя мимо шеренги чирлидерш, а их имена объявлял знаменитый ринг-анонсер Майкл Баффер.[/FONT]
[FONT=&quot]Берни Экклстоун, уступивший Liberty Media власть в чемпионате в начале года, негативно отозвался об этом представлении.[/FONT]
[FONT=&quot]«Для американцев это шоу, может, и было фантастикой, но не для Формулы 1, – сказал он в интервью Die Welt. – Друзья засыпали меня сообщениями, и один из них сказал: "В какой-то момент я подумал, что сейчас выпрыгнет Белоснежка".[/FONT]
[FONT=&quot]Я создал четырехзвездочный ресторан, а они превратили его в McDonald's».[/FONT]
[FONT=&quot]Особенно возмутило Экклстоуна появление на красной дорожке пилотов Force India Серхио Переса и Эстебана Окона в розовой форме – фирменных цветах титульного спонсора команды BWT: «Когда я увидел пилотов Force India – оба в розовой форме, – я подумал: "Ну наконец в Ф1 есть пара милых гонщиков-геев"».[/FONT]
[FONT=&quot]Корреспондент Die Welt указал Экклстоуну на неприемлемость таких высказываний, на что тот ответил: «Но пилоты не должны так выглядеть! Если бы я мог, я бы сразу отправил их переодеваться. Я считаю, что так нельзя одеваться. В Формуле 1 должна присутствовать доля мачизма, и об этом нужно помнить».[/FONT]

Берни в шоке от этого балагана. :ag:

Был большой цирк, а стал провинциальный балаган.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху