• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну ладно Люся, но тапок??(((((
Ничего, расколотит вашим пилотам машины - вспомните)))
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
и расколотит. теперь уже не задумываясь.
 
  • Like
Реакции: tatu

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
После Гран-при Испании Хэмилтон угрожал «Мерседесу» уходом из команды

По информации Sky Sports, пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон в середине сезона-2016 угрожал команде прекращением выступлений до конца чемпионата и последующим уходом. Недовольство британца было вызвано столкновением с напарником Нико Росбергом на Гран-при Испании на первом круге гонки. Хэмилтон требовал, чтобы команда публично признала виновным в аварии немецкого гонщика, которого считал на 100% виноватым в инциденте, в противном случае грозился не выйти на старт уже на Гран-при Монако. Однако команда так не считала.

Примечательно, что в Испании после Гран-при прошли тесты, на которых отработал Росберг и Паскаль Верляйн. Изначально после Нико болид должен был тестировать Эстебан Окон, однако команда внезапно решила предоставить место Верляйну. Предполагается, что «Мерседес» мог готовить его на случай, если Хэмилтон приведёт свою угрозу в исполнение.

С чемпа.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]В Pirelli уверены в увеличении количества обгонов в 2017 году[/h]
[FONT=&quot]Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри считает, что кардинальные изменения в техническом регламенте Формулы 1 не осложнят обгоны.
В 2017 году в «Королевских гонках» в действие вступает новый регламент на аэродинамику, нацеленный на значительное повышение скорости машин в поворотах. Многие опасаются, что это негативно отразится на количестве обгонов, но, по мнению Хембри, перемены, включая новые шины, должны только поспособствовать борьбе.
Чего стоит ждать от новой эры Формулы 1?
«Мы сделали так, чтобы поверхность шин меньше перегревалась. Это позволит гонщикам атаковать сильнее при попытке совершить обгон. Так что обгонов должно стать больше, – цитирует Хембери F1Fanatic. – Шины будут на 25% шире, поэтому можно сказать, что сцепления с трассой станет по крайней мере на 25% больше. Кроме того, мы изменили технологию производства покрышек.
Нашей задачей было улучшение времени круга на пять секунд, если сравнивать с Барселоной-2015. Думаю, уже на начальной стадии сезона мы достигнем этой цели.
С физической точки зрения гонщикам придётся тяжело. Им предстоит хорошо натренировать мышцы шеи перед началом сезона. Большинство поворотов они смогут проезжать с педалью газа в пол. Будут превзойдены рекорды круга, которые держатся с 2003 года, когда были дозаправки и команды имели больше свободы при работе с машиной. Мы начнём бить рекорды с машинами, которые весят на 180 кг больше, чем автомобили тех времён. Нагрузка в поворотах увеличится на 1G – это весьма серьезная цифра.
Мы считаем, что из-за меньшего перегрева износ шин будет не таким большим, как раньше. Нас много раз просили сделать так, чтобы было тяжелее поддерживать температуру шин и не увеличивать скорость в поворотах. Но мы выбрали полностью противоположное направление, уменьшив перегрев и увеличив стабильность работы.
Проблема в том, что мы проводили тесты с машинами, которые на пять секунд медленнее новых. Так что точные результаты мы получим через несколько недель в Барселоне. Если цифры окажутся не такими, как ожидается, значит, мы действовали слишком консервативно».




[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Берни Экклстоун: Гибриды в Ф1 – как ортопедическая обувь в футболе[/h]
[FONT=&quot]Держатель коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун заявил, что Формуле 1 нужно менять регламент на двигатели, иначе доминирование Mercedes нельзя будет остановить.
«В Red Bull думают, что с помощью аэродинамики смогут одолеть Mercedes, — заявил Берни в интервью Bild. — Но у Mercedes по-прежнему есть двигатель, у которого большое преимущество, поэтому нам нужно скорее избавиться от гибридных моторов.
Жан Тодт [Президент FIA] думает, что так мы идем в ногу со временем. Возможно, это касается дорожных автомобилей, но когда люди смотрят Формулу 1, они хотят видеть нечто особенное: громкие и мощные двигатели, которые могут укротить только лучшие гонщики в мире. Профессиональные футболисты же не бегают в ортопедической обуви, потому что она популярна».





[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Худшая машина, когда-либо побеждавшая в гонках Формулы 1[/h][h=2]В Больших Призах очень редко случается, что откровенно слабая машина побеждает в гонке. Но на дождевом Гран При Бразилии 2003 года Джанкарло Физикелла за рулем автомобиля Jordan принес команде победу, хоть и получил свой трофей лишь двумя неделями позже. Технический эксперт AUTOSPORT.com Гэри Андерсон вспоминает события ушедших лет...[/h]
[FONT=&quot]Когда я вернулся в Jordan в 2002 году в качестве главы отдела гоночных инженеров после года, проведенного в Америке в составе Reynard, в команде были определенные проблемы.[/FONT]
[FONT=&quot]В то время техническим директором коллектива был Эгбаль Хамиди, и, надо сказать, под его руководством было принято довольно много странных решений, после чего нам пришлось спешно дорабатывать шасси сразу в нескольких областях. К примеру, передняя часть машины была уже допустимых габаритов, да и рычаги подвески не отвечали всем требованиям.[/FONT]
[FONT=&quot]Эгбаль аргументировал это так: «Мы никогда не проверяли эти узлы», тогда как я утверждал, что машина всегда должна соответствовать всем техническим нормам. По ходу сезона он уволился, а на его место пришел Анри Дюран – после работы в McLaren он успел также потрудиться в команде Prost, которая так и не вывела свои машины на старт сезона-2002.[/FONT]
[FONT=&quot]Также накануне чемпионата мы перешли с двигателей Honda на Cosworth, и как только Анри адаптировался в команде, он решил в разработке шасси следовать концепции, которую применял в Prost. Он настаивал, что мы должны создать машину, способную бороться за чемпионство![/FONT]
[FONT=&quot]Мы опробовали его идеи в аэродинамической трубе и в итоге обнаружили, что его разработка дает процентов на 10-15 меньше прижимной силы по сравнению с тем, что у нас уже было. К тому моменту прошло уже около трех месяцев разработки, и вы можете себе представить, как чувствовали себя механики, проектировщики и дизайнеры. Но Анри был уверен, что в итоге мы сможем добиться требуемых показателей, и мы начали сочетать его идеи со своими прежними наработками.[/FONT]
[FONT=&quot]В итоге потенциал шасси Jordan EJ13 был значительно ограничен, а с учетом того, что нам необходимо было сразу построить конкурентную машину, так как на доработку по ходу сезона ресурсов просто не было, приходилось надеяться на раскрытие возможностей автомобиля непосредственно на трассе.[/FONT]
[FONT=&quot]
b6fa70ba05d2df8e3a6c3f7286da3778.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]В этой машине было реализовано много весьма странных решений, которые не отвечали общей концепции разработки этого шасси. Я всегда говорил, что если начать сезон с откровенно слабой машиной, с ней сезон и завершится. Так и случилось в 2003 году.[/FONT]
[FONT=&quot]На третьем этапе в Бразилии Джанкарло Физикелла смог показать восьмой результат в квалификации. В те времена машины выходили на старт квалификационной сессии с тем количеством топлива, с которым впоследствии оказывались на стартовой решетке.[/FONT]
[FONT=&quot]Мы залили довольно мало горючего с прицелом на то, что если гонка пройдет посуху, то нам необходимо будет ехать в боксы кругов через десять.[/FONT]
[FONT=&quot]В воскресенье утром, когда я увидел, что дождь не заканчивается, я пошел к [гоночному директору] Чарли Уайтингу и спросил, можем ли мы подкорректировать величину дорожного просвета спереди из-за опасных погодных условий. Он согласился.[/FONT]
[FONT=&quot]И либо никто больше не додумался его об этом спросить, либо остальным Чарли решил отказать, но когда я сказал об этом [техническому директору Ferrari] Россу Брауну, чтобы его позлить, он пришел в ярость.[/FONT]
[FONT=&quot]Также я хотел бы сказать, что за неделю до той гонки умер мой отец, и я до сих пор верю, что его уход повлиял на исход гонки. За ночь до гонки я увидел сон, в котором мы побеждаем. Но это был только сон. Как этого можно было ожидать в реальности?[/FONT]
[FONT=&quot]Перед заездом я понял, что если гонка стартует за машиной безопасности, а мы заедем в боксы круге на пятом, то нам хватит топлива примерно до 54-го круга – именно после такой дистанции давали бы полные очки в гонке в случае красных флагов. Так что я выстраивал стратегию с прицелом на то, чтобы в этот самый момент оказаться в пелотоне как можно выше.[/FONT]
[FONT=&quot]
f96b929d1d541a73b24f9ad689cb9fef.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]Перед стартом все еще шел ливень, и пилоты отправились в бой за сейфти-каром. Мы зазвали Физи в боксы на пятом круге ровно с тем расчетом, чтобы нам хватило горючего до 54-го круга. Он долго отказывался заезжать, аргументируя это тем, что хочет начать гоняться, как только появятся зеленые флаги. Тогда я вышел с ним на связь и сказал, что ему срочно нужно ехать на пит-лейн. После пререканий он все же заехал в боксы на седьмом круге.[/FONT]
[FONT=&quot]Кругом позже дали зеленые флаги – Физи и [его напарник] Ральф Фёрман в тот момент были в конце пелотона.[/FONT]
[FONT=&quot]Надо заметить, что Ральф тоже мог добиться в той гонке хорошего результата – на 18-м круге он был непосредственно позади Физи, когда на его машине сломался рычаг подвески. Его закрутило.[/FONT]
[FONT=&quot]К счастью, Физи заметил это и смог избежать аварии в первом повороте, чего нельзя сказать об Оливье Панисе на Toyota.[/FONT]
[FONT=&quot]После этого нам предстояло провести несколько нервных минут, решая, стоит ли оставить Физи на трассе или попросить сойти досрочно из-за опасности повторения проблем с подвеской. Мы проверили жизненный цикл деталей, и оказалось, что на машине Ральфе стояли новые рычаги, тогда как детали на шасси Джанкарло прошли порядка 2000 км и были дополнительно проверены накануне уик-энда.[/FONT]
[FONT=&quot]Я принял решение продолжать заезд, предположив, что в случае с Ральфом проблема состояла в сборке и монтаже конструкции – похоже, механики что-то не так установили.[/FONT]
[FONT=&quot]
c1ce2e5191630e10e9cbb69cc541b3f8.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]В хаотичной гонке Физи показал себя молодцом. Многие в тот день вылетали, другие заезжали в боксы, и мы внимательно следили за всеми останавливающимися – никто из них не стоял долго, из чего мы сделали вывод, что все по-прежнему идут на два пит-стопа.[/FONT]
[FONT=&quot]На 53-м круге Физи поднялся на второе место следом за Кими Райкконеном на McLaren, но финн ошибся и позволил нашему пилоту выйти вперед перед стартом 54-го круга. После аварий, произошедших с Марком Уэббером и Фернандо Алонсо, дирекция гонки решила остановить заезд красными флагами.[/FONT]
[FONT=&quot]И тут началась неразбериха. Мы полагали, что выиграли гонку, но стюарды решили откатить события к началу 53-го круга дистанции, поскольку по правилам необходимо было "отмотать" гонку ровно на два круга назад. Они посчитали, что Физи на момент остановки заезда был на 55-м круге.[/FONT]
[FONT=&quot]В следующую пятницу на заседании в Париже мы предоставили все сведения о том, что Физи к тому моменту успел пойти на 56-й круг, так что нужно было считать результаты после 54 кругов. В итоге с нашими доводами согласились, и перед следующей гонкой в Имоле Джанкарло получил заслуженный трофей во время довольно странной церемонии награждения.[/FONT]
[FONT=&quot]
7e607db4bfa77f5f25e6aa4d35683e60.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]Можно с уверенностью сказать, что за последние годы это была худшая машина, которая когда-либо выигрывала этап Ф1. Похоже, сам автомобиль тоже об этом догадывался и, видимо, сгорая со стыда, в буквальном смысле загорелся на пит-лейне после финиша.[/FONT]
[FONT=&quot]Мне часто присуждают "лавры" в разработке той машины, но, честно говоря, тогда я занимался исключительно распределением финансов на разработку шасси, тогда как самим проектированием занимался Анри со своей командой.[/FONT]
[FONT=&quot]На ранней стадии сезона у нас было немало проблем с надежностью, но дорабатывать автомобиль по ходу чемпионата нам было не на что, так что в оставшихся гонках мы лишь дважды поднялись в очки – на седьмое и восьмое место.[/FONT]
[FONT=&quot]Если в вашем распоряжении такая машина, всё, что вы можете сделать, – это выжать из нее максимум. Именно это мы и сделали в Интерлагосе.[/FONT]
[FONT=&quot]Во время Гран При Франции я не без труда принял решение уйти из команды, поняв, что Jordan Grand Prix уже не является той прежней командой, и что теперь здесь всем заправляют финансы, а о будущих успехах никто не думает. Нужно было просто работать в рамках ограниченного бюджета и как-то выживать.[/FONT]
[FONT=&quot]Если коммерческий отдел не найдет нового спонсора, инженерам дадут меньше денег на разработку шасси, но при этом будут требовать тех же результатов, что и раньше. К сожалению, так не бывает…[/FONT]
[FONT=&quot]Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько[/FONT]
[FONT=&quot]Источник: http://www.autosport.com/premium/feature/7322/the-worst-f1-car-to-win-a-grand-prix[/FONT]
[FONT=&quot]
67c1fc0077f5e9f100344b6cdfc9d039.jpg
[/FONT]
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Источник: F1i.com
Дерек Уорик: Надо отменить синие флаги и штрафы
На днях мы приводили мнение Густава Бруннера, бывшего конструктора, в свое время поработавшего в различных командах чемпионата, о том, что синие флаги имеет смысл отменить. Экс-пилот Формулы 1 Дерек Уорик, которого FIA периодически привлекает к работе в дни Гран При в качестве третьего стюарда, тоже призвал к пересмотру правил, регламентирующих поведение гонщиков на трассе.

Выступая на шоу Autosport International, Уорик подчеркнул, что правила часто составляются с подачи опытных гонщиков, за плечами которых многочисленные победы, и которые просто хотят облегчить себе жизнь за счёт других.

«Я всегда считал, что правила составляются ради гонщиков лидирующей группы, – заявил Уорик. – Те, кто на брифингах пилотов больше всех разговаривают с Чарли Уайтингом, это такие люди, как Феттель и Уэббер – в те времена когда он ещё выступал в Формуле 1 – а также Алонсо и Баттон, все эти опытные парни всегда хотят добиться для себя наилучших условий, чтобы их гонки проходили идеально.

Именно они настаивают на применении синих флагов, на штрафах, желая, чтобы им давали дорогу и всё такое. Но мне кажется, что мы должны помочь противоположному концу стартового поля. Пусть эти парни, догоняя более медленных соперников, сами думают, как их опередить, как нам приходилось в наше время.

Надо отменить синие флаги и все эти штрафы. Давайте вернёмся к более жёстким и агрессивным гонкам. Формула 1 понравится публике больше, если гонщикам уровня Льюиса Хэмилтона придётся преодолевать трафик без всяких синих флагов, это будет великолепное зрелище! Тогда публика обязательно приедет в Сильверстоун, чтобы посмотреть Гран При Великобритании.

Мой подход к работе стюарда базируется на принципе: Дайте им гоняться! Пусть гонщики допускают ошибки – они должны ошибаться. Чем больше будет здравого смысла, тем лучше».

В 2017 году Уорик продолжит сотрудничать с FIA и в качестве третьего стюарда отработает на четырёх этапах чемпионата.

Давно пора, надоело нытье Феттеля, да и остальных. Почему в WEC даже младшие машины GT Am намеренно не пропускают LMP1, а в формуле 1 прям неженки, обогнать не могут. Причем в WEC разница в скорости между старшей и младшей категориями существенно больше, чем между Мрсом и Манором в Ф1.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Источник: F1i.com
Дерек Уорик: Надо отменить синие флаги и штрафы


Давно пора, надоело нытье Феттеля, да и остальных. Почему в WEC даже младшие машины GT Am намеренно не пропускают LMP1, а в формуле 1 прям неженки, обогнать не могут. Причем в WEC разница в скорости между старшей и младшей категориями существенно больше, чем между Мрсом и Манором в Ф1.

Во истину, прозревать начинают: в Инди, насколько я знаю, отродясь "синего" (можно же трактовать, как и "густо голубого") не водилось.
Лидируешь? Молодец! Но с круговыми разбирайся в гоночном режиме: иначе - какой же ты лидер???
P.S. Даешь каноны Инди в Ф1!!!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Обошлись без «друга Путина»: руководитель «Формулы-1» Экклстоун уволен со своего поста[/h]Бессменный руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун оставил свой пост. 86-летний британец возглавлял «королевские гонки» на протяжении почти 40 лет и добился немалых успехов в спортивной сфере, а также за её пределами. Западные СМИ даже называли Экклстоуна «другом Путина». Однако новые владельцы серии сочли необходимым передать власть в другие руки. Новым руководителем стал Чейз Кэри.

[h=4]«Меня просто выгнали»[/h]О том, что Экклстоун покинет «Формулу-1», начали говорить практически сразу после того, как стало известно, что «королевские гонки» выкупит американская компания Liberty. Новые владельцы давали за серию астрономическую сумму $1,55 млрд и имели право на любые кадровые решения. Впрочем, обсуждались варианты, при которых Экклстоун мог сохранить какую-либо должность в Ф-1. Так, предполагалось, что промоутеру предложат пост пожизненного президента, но всё равно отодвинут от непосредственного управления процессами. Однако сам 86-летний функционер по слухам был не в восторге от этой чисто номинальной должности и за пару дней до того, как всё стало окончательно ясно, предупредил болельщиков о своём уходе.


«Посмотрим, как будет управляться компания. Дело не в моих условиях, а в том, какой путь выберут владельцы. Это всё равно бы случилось. Мы должны приготовиться к тому, что меня может здесь не быть из-за болезни или ещё чего-то. Мы уже были в процессе, когда узнали о покупке Ф-1, и решили подождать, ведь теперь им решать, кого и чего они хотят. В том году они просили меня остаться на три года. На деле мы постараемся собрать людей, которые смогут за всем следить. Посмотрим, как всё будет работать», — цитирует Экклстоуна Motorsport.
А 23 января все точки над «и» были расставлены. Берни на этот раз окончательно объявил о своём уходе с поста исполнительного директора. Постом «почётного президента» британец остался не слишком доволен.


«Сегодня меня сместили. Просто выгнали. Это официально. Я больше не управляю компанией. Моё место занял Чейз Кэри. Моя новая должность — это такое американское выражение, что-то вроде почётного президента. Я принял её, не понимая, что она означает», — приводит слова Экклстоуна Auto Motor und Sport.


«Мои дни в офисе теперь будут спокойнее. Может быть, я посещу несколько Гран-при. У меня всё ещё есть друзья в «Формуле-1», и мне хватит денег, чтобы позволить себе это», — добавил промоутер.


Новый чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1» немец Нико Росберг неожиданно для всех решил завершить карьеру в возрасте 31...

Экклстоуна на ответственном посту сменил Чейз Кэри, который ранее был председателем «Формулы-1». Кэри изначально был внедрён Liberty в серию как потенциальный руководитель.


«У Ф-1 большой потенциал со множеством нетронутых возможностей. Я рад поблагодарить Берни за лидерство на протяжении всех этих лет. Спорт стал таким, каков он сегодня, благодаря ему и команде руководителей, которую он возглавлял. И он всегда будет частью семьи Ф-1», — цитирует Кэри пресс-релиз команды.


По информации СМИ, важные посты в «королевских гонках» могут также получить бывший глава команды Mercedes Росс Браун и экс-глава телеканала ESPN Шон Брэтчс. При этом первый может заняться непосредственно спортивной частью, а второй — коммерческими делами и маркетингом.
[h=4]Золотая эра «Формулы-1»[/h]Берни Экклстоун всегда был неравнодушен к «Формуле-1» и даже пробовал построить карьеру гонщика. Из этой затеи, мягко говоря, ничего не вышло, хотя уже позже, в сезоне-1958, бизнесмен принял участие в паре квалификационных заездов «королевских гонок». Однако к тому моменту британец решил сосредоточиться на организаторской и управленческой деятельности, и это у него получалось куда лучше. Сперва он трудился менеджером Стюарта Льюиса-Эванса и Йохена Риндта, а в 1972 году приобрёл команду «Брэбем», заплатив за неё смешные по нынешним меркам 25 000 тысяч фунтов.


Однако скромная «конюшня» при новом владельце достигла наивысшего расцвета. Титульными спонсорами команды были такие гиганты, как Martini и Parmalat, а Нельсон Пике дважды становился чемпионом. В 1988 году Экклстоун продал «Брэбем» концерну Alfa Romeo. К тому моменту его амбиции простирались гораздо дальше.


В конце 1970-х годов британец впервые самостоятельно продал телевизионные права «Формулы-1», а затем полностью взял бразды правления «королевскими гонками» в свои руки на основании так называемого Договора согласия, подписанного всеми командами и Международной автомобильной федерацией (FIA). В 1992 и 1997 годах были заключены второй и третий Договоры согласия.


Глава команды «Формулы-1» «Торо Россо» Франц Тост в эксклюзивном интервью RT рассказал о перспективах Даниила Квята, схожести...

Именно на эпоху правления Экклстоуна пришёлся золотой век «Формулы-1», когда на первые роли вышли легендарные Ален Прост, Айртон Сенна и Михаэль Шумахер. Впрочем, при Берни же произошла одна из главных трагедий мирового автоспорта — в 1994-м во время Гран-при в Сан-Марино разбился трёхкратный чемпион Сенна. На эру Экклстоуна также пришлись расцвет турбомоторов и электроники. Запомнились и значительные изменения регламента в начале XXI века, нацеленные на ограничение доминирования Шумахера и Ferrari: например, в ходе гонки запрещалась смена резины. Эта мера вскоре была отменена как откровенно провальная.


В нулевых наметилось серьёзное противостояние между командами и FIA. Часть коллективов была недовольна тем, как распределялись доходы «Формулы-1», и намеревалась организовать альтернативный чемпионат. Затем президент федерации Макс Мосли хотел ограничить бюджеты «конюшен» $40 млн, что также было встречено в штыки. Завершилось всё уходом Мосли со своего поста.
[h=4]«Путин должен управлять Европой»[/h]Впрочем, несмотря на все минусы, Экклстоун навсегда останется в истории «Формулы-1», а в России его будут с благодарностью вспоминать за проведение Гран-при в Сочи. В 2014 году страна впервые в своей истории получила этап «королевских гонок».
Помимо этого, Берни всегда связывали тёплые отношения с президентом России Владимиром Путиным, который в 2016-м лично вручил победный кубок триумфатору Гран-при России Нико Росбергу.


«Россия всё ещё важная страна. Мы здесь настолько долго, насколько мистер Путин видит, что это нужно. Забудьте о контрактах. Если он хочет, чтобы Россия ушла из «Формулы-1», то она уйдёт, если захочет, чтобы оставалась, — мы останемся», — приводило слова Экклстоуна РИА Новости.


Британский функционер в целом никогда не скрывал своего восхищения политикой Путина.


«Восхищаюсь ли я Путиным? Безусловно. Он человек, который должен управлять Европой. Он может разобраться со всей той ситуацией, что происходит в Сирии. Хорошо, что он делает то, что считает правильным, и отстаивает свою позицию», — говорил он в интервью изданию Daily Mail.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Целая эпоха уходит...

Увы, не уходит... Она, та эпоха, - ушла бесповоротно!
"...Новые песни
Придумала жизнь...
Не надо, ребята,
О песне тужить.
Не надо, не надо,
Не надо, друзья...
Гренада, Гренада,
Гренада моя!" (С)

P.S. Почему же так грустно??? И тревожно...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Похоже, Manor всё. :vip_379:
 
  • Like
Реакции: tatu

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Завтра в воскресение, в 12-00 Виталий будет гостем передачи на радио FM
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Идут обсуждения возможных перемен, в том числе:

«Формуле-1» пора отказаться от DRS

«Формуле-1» пора отказаться от DRS

Появление в «Формуле-1» должности спортивного директора и назначение на нее Росса Брауна подтолкнуло зрителей к рассуждениям на тему возможных перемен. Отказ от DRS можно назвать доминирующим желанием публики, а слова англичанина о том, что шоу на трассе не должно быть искусственным, намекают на возможность конвертации мечты в реальность.

На первый взгляд удивительно, что эпоха, в которую совершается больше всего обгонов, считается одной из самых скучных. На это жалуются болельщики, спортсмены, руководители команд и журналисты. Редкий месяц обходится без новостей о падении телевизионных рейтингов и трудностях в продаже билетов на европейские Гран-при.

Если отбросить в сторону ностальгию и романтику, то нельзя не признать: «Формула-1» всегда была довольно тоскливым зрелищем. Начиная с сезона 1995 года по 2009-й за гонку случалось около 13 обгонов, а после появления DRS эта цифра подскочила выше сорока. Система, придуманная для увеличения количества обгонов и повышения зрелищности, не только не сумела справиться с обеими поставленными задачами, но и сработала во вред.

Росс Браун говорит об этом так: «Фанаты знают, что вы нажимаете кнопку в кокпите и обгоняете соперника. Хотят ли они это [искусственную борьбу] видеть?»

Если обратиться к статистике пилотов, то в первой десятке найдется лишь два человека, выступавших до появления DRS – Михаэль Шумахер и Ники Лауда. Все остальные установили свои рекорды уже после. Примечательно, что в этом списке есть такие люди, как Фелипе Масса и Жан-Эрик Вернь. При всем уважении к таланту и труду этих спортсменов, к мастерам обгонов их никогда не причисляли.

Из этого напрашивается один простой вывод: зрителям не нужны искусственные обгоны. Самым ярким гонщиком последних лет стал Макс Ферстаппен, сразившийся сам с собой в недавнем голосовании ФИА за звание лучшего обгона года. Яркости его выступлениям добавляет то, что он атакует в местах, где остальные предпочитают не рисковать, дожидаясь следующей зоны для открытия крыла.

Именно так приходилось действовать пилотам прошлого, в чьих кокпитах не было волшебной кнопки, на которую всегда можно положиться. Сам по-себе факт опережания одним пилотом другого не представляет из себя ничего интересного. На трассе хочется видеть жесткую борьбу лучших спортсменов мира, наблюдать за тем, как они пытаются преодолеть сопротивление и выйти вперед, заставляя свой мозг работать на пределе и выдумывать маневры, о которых будут вспоминать годами.

Гол в футболе заставляет реветь восьмидесятитысячный стадион. Но если бы арбитр ставил пенальти всякий раз, как игрок нападения подходил бы достаточно близко к штрафной соперника, ценность гола и футбола как зрелища упала бы до нуля. То же самое сделала DRS с «Формулой-1».

Безусловно, не только в этом заключается проблема падения интереса к автоспорту. Сейчас у людей слишком много развлечений, на которые хочется потратить свое время. Все традиционные виды спорта от этого страдают в той или иной степени: зачем сидеть два часа в выходной перед телевизором, если можно в понедельник зайти в социальные сети и за пять минут увидеть нарезку лучших моментов?
загружено.jpg
Но те, кто до сих пор выделяют пару часов для просмотра «Формулы-1» с первого до последнего круга, могут взглянуть в будущее с оптимизмом. Росс Браун знает, что нам нужно.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/caesarsalad/1167183.html
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Синие флаги рубанули бы насмерть - вот лепота настала бы...
"Но об этом можно только мечтать!"(С)
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Угу,по мне так они одно из главных зол формулы.Никогда не понимала,почему надо уступать дорогу лидерам.Они типа гоняются,а конец пелетона просто погулять вышел?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну Росс Браун высказывался за отмену синих флагов0, так что это не совсем мечты.

Касаемо DRS... ну не знаю, это не панацея, и не всегда прям легко обгонять даже с ним.
Сейчас изменятся машины, аэродинамические завихрения за ними станут еще сильнее, и без DRS обогнать будет вообще почти нереально. И что, будем 2 часа смотреть паровозик? Кому это интересно?
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Абитебуль: «Рено» за счёт ресурсов должен легко побеждать «Хаас» и «Форс Индия»


Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль ожидает, что гонка обновлений болида в сезоне-2017 быстро оставит маленькие команды позади.

«Мы знаем, что «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл» будут впереди. Вопросы вызывает «Макларен». По «Уильямсу» у меня есть своё мнение.

В этом году также будет гонка обновлений, и я отдаю предпочтение командам, у которых есть ресурсы, потому как очевидно, что автомобиль, который мы представили на презентации, не будет точно таким же на тестах, а машина, которую привезут на первую гонку в Мельбурн, не будет той же, что на тестах.От гонки к гонке мы будем представлять обновления. Я работал в маленькой команде («Кэтерхэм»), и, откровенно говоря, она не была суперуспешной. Я чувствую, что маленьким командам будет очень тяжело поддерживать этот темп обновлений. Думаю, большинство бюджета «Форс Индия» на машину уйдёт просто на то, чтобы адаптироваться к новым правилам. Это мы тоже принимаем в расчёт. С нашим уровнем ресурсов мы должны быть легко способны побеждать команды вроде «Хааса», вроде «Форс Индия» и так далее», — приводит слова Абитебуля портал Crash.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Абитебуль: «Рено» за счёт ресурсов должен легко побеждать «Хаас» и «Форс Индия»


Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль ожидает, что гонка обновлений болида в сезоне-2017 быстро оставит маленькие команды позади.

«Мы знаем, что «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл» будут впереди. Вопросы вызывает «Макларен». По «Уильямсу» у меня есть своё мнение.

В этом году также будет гонка обновлений, и я отдаю предпочтение командам, у которых есть ресурсы, потому как очевидно, что автомобиль, который мы представили на презентации, не будет точно таким же на тестах, а машина, которую привезут на первую гонку в Мельбурн, не будет той же, что на тестах.От гонки к гонке мы будем представлять обновления. Я работал в маленькой команде («Кэтерхэм»), и, откровенно говоря, она не была суперуспешной. Я чувствую, что маленьким командам будет очень тяжело поддерживать этот темп обновлений. Думаю, большинство бюджета «Форс Индия» на машину уйдёт просто на то, чтобы адаптироваться к новым правилам. Это мы тоже принимаем в расчёт. С нашим уровнем ресурсов мы должны быть легко способны побеждать команды вроде «Хааса», вроде «Форс Индия» и так далее», — приводит слова Абитебуля портал Crash.

Ну-у, как говорится: "дай Бог нашему теляти волка съесть!"(С)
 
  • Like
Реакции: tatu
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху