• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Новости. Всё о гонках.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Ну Росс Браун высказывался за отмену синих флагов0, так что это не совсем мечты.

Касаемо DRS... ну не знаю, это не панацея, и не всегда прям легко обгонять даже с ним.
Сейчас изменятся машины, аэродинамические завихрения за ними станут еще сильнее, и без DRS обогнать будет вообще почти нереально. И что, будем 2 часа смотреть паровозик? Кому это интересно?

а если усложнить, не более скольки то включений за гонку? это оживит? и мастерство и медленных обгоняешь? Тактическое мастерство начинает играть?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
а если усложнить, не более скольки то включений за гонку? это оживит? и мастерство и медленных обгоняешь? Тактическое мастерство начинает играть?

Ну вот в ГП2 что-то похожее ведь было, 30 секунд на круг чтоли.... можно развить идею
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629
Ну вот в ГП2 что-то похожее ведь было, 30 секунд на круг чтоли.... можно развить идею

Чего далеко ходить: в Инди "обгонную" кнопку, кажется, что б не соврать, не более пяти раз за гонку давить можно. На мой взгляд, так и весьма правильно!
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Чего далеко ходить: в Инди "обгонную" кнопку, кажется, что б не соврать, не более пяти раз за гонку давить можно. На мой взгляд, так и весьма правильно!

Ну да, тоже вариант
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,582
Реакции
2,518
По мне, так все эти обгонные кнопки и прочие ухищрения сродни анекдоту про хромого сперматозоида, который всех здоровых наеобманул:)
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Договор на проведение российского этапа «Формулы-1», который традиционно проходит в Сочи, продлён до 2025 года. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак.
«Провели переговоры, и контракт на проведение этапа «Формулы-1» в России продлён до 2025 года», — цитирует ТАСС Козака.

Ранее контракт действовал до 2021 года.

В нынешнем сезоне этап «Формулы-1» в России пройдёт в Сочи с 28 по 30 апреля.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Договор на проведение российского этапа «Формулы-1», который традиционно проходит в Сочи, продлён до 2025 года. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак.
«Провели переговоры, и контракт на проведение этапа «Формулы-1» в России продлён до 2025 года», — цитирует ТАСС Козака.

Ранее контракт действовал до 2021 года.

В нынешнем сезоне этап «Формулы-1» в России пройдёт в Сочи с 28 по 30 апреля.
О, ты где пропадал? :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ФИА согласилась на введение новых моторов в Формуле-1 с 2021 года
1 апреля 2017, суббота. 15:13.


На заседании в Париже ФИА дала добро на введение моторов новой конфигурации в Формуле-1 с 2021 года. На заседании присутствовали представители держателя коммерческих прав на Ф-1, акционеры, поставщики моторов, а также производители, на данный момент не работающие с Ф-1.

В ходе заседания было решено продолжать использовать моторы, релевантные технологиям современных дорожных машин. В то же время ФИА дала установку на производство более дешёвых двигателей. Также стороны хотят сделать силовые установки более громкими, сообщает Pitpass.

заколебали они своими сменами :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Liberty Media объявила о кардинальной смене формата гонки

Сегодня в 13:14Формула 1

За неделю до старта Гран При Китая новые владельцы Формулы 1 Libety Media объявили о кардинальном изменении формата гонки, который в случае одобрения вступит в силу уже с этапа в Шанхае.

В американской корпорации остались очень недовольны тем, как прошла первая гонка сезона в Мельбурне, по ходу которой было всего пять обгонов, и решили принять крайние меры.

«Недопустимо отправляться на другую сторону планеты только ради того, чтобы увидеть пять обгонов, два из которых совершили розовые машины. Это требует немедленных ответных действий», – говорится в заявлении компании.

По результатам обсуждений были сформированы следующие нововведения:

– Реверсивная стартовая решётка (старт с поула и всех остальных мест осуществляется в порядке, обратном результатам квалификации)
– Десять самых медленных машин получают 20 секунд преимущества перед стартом
– Две быстрейшие команды по итогам квалификации обязаны провести по ходу дистанции дополнительный пит-стоп

«Возможно, изменения вступят в силу с Гран При Китая», – сказано в заявлении.

Посмотреть изображение в Твиттере

Опять что ли 1 апреля? c0537
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кубица: из-за воспоминаний о Формуле-1 я избегал гонок на треках
4 апреля 2017, вторник. 11:55.


Польский гонщик Роберт Кубица, который сезон-2017 проведёт в чемпионате WEC в классе LMP1, признался, что долгое время избегал выступлений на автодромах, поскольку они напоминали ему о Формуле-1.

«Я пережил тяжёлый период в жизни. Сначала я решил переключиться на ралли, но там всё складывалось не так, как я ожидал. В конце концов я решил остановиться, чтобы перезагрузиться.

После аварии я немного избегал автодромов, поскольку они слишком напоминали мне о том, чем я занимался раньше. Это была вся моя жизнь. Это были гонки, и Формула-1 была лучшим, что я мог получить», — цитирует Кубицу Autosport.


Кубица: сейчас моё возвращение в Ф-1 более вероятно

4 апреля 2017, вторник.

Польский гонщик Роберт Кубица сказал, что на данный момент вероятность его возвращения в Формулу-1 выше, чем была пару лет назад. В 2011 году Кубица попал в серьёзную аварию на ралли в Италии, в результате которой едва не лишился правой руки. На данный момент подвижность его руки остаётся ограниченной.

«Я не думаю о возвращении сейчас. Но для меня это не закрытая глава. Теперь это более вероятно, чем два года назад. Возможно, когда-нибудь моё терпение будет вознаграждено. Я ничего не буду говорить, пока не буду уверен», — цитирует Кубицу польское издание Gazeta Wyborcza.

В сезоне-2017 Кубица будет гоняться в WEC в классе LMP1.
с чемпа
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Как 150 миллионов долларов сбили Формулу 1 с верного пути

Потеря Берни Экклстоуном 150 миллионов долларов в попытке вывести Формулу 1 на передовую медийного фронта стала поворотным моментом в развитии Больших Призов. И этот опыт необходимо использовать новым владельцам спорта для того, что привести Королеву автоспорта к новым успехам. Слово Дитеру Ренкену...
Дитер Ренкен

Одной из первостепенных инициатив Берни Экклстоуна после приобретения коммерческих прав на Формулу 1 (сначала на 15 лет, а затем и дольше) было внедрение в спорте прогрессивной медийной технологии, получившей название F1 Digital+. По сути, этот инновационный проект был призван обеспечить телевизионных зрителей Ф1 всем необходимым для собственноручного управления трансляцией гонок. Фактически болельщики, не отходя от экрана телевизора, становились режиссерами трансляции.

Услуга предлагалась по подписке через существующие сети телевизионных вещателей, однако, будучи впервые представленной в 1996 году, она не прожила и шести полных лет. При этом изначально Берни планировал потратить на новый сервис порядка 35 млн долларов, однако фактические расходы составили около 100 миллионов, что в пересчете на нынешние деньги составляет 150 млн.

Неудивительно, что после этого эпизода Берни потерял всяческий интерес к внедрению новых технологий в Ф1. В тот момент англичанин не смог понять, что по крайней мере половину миллиардной телевизионной аудитории Больших Призов составляют домоседы, ищущие дешевых острых ощущений, переключая каналы после сытного обеда. И доказательством этому служит падение телевизионных рейтингов Ф1 после перехода спорта на платные каналы.

Проект F1 Digital+ можно назвать одной из немногих неудач Экклстоуна в бизнесе, последствия которой оказались для Формулы 1 роковыми. По сути, этот опыт убил в Берни всё желание хоть в какой-то степени внедрять прогрессивные новинки в спорте.

И что мы имеем сегодня? Современная Формула 1 по-прежнему работает по принципам из 80-90-х годов: стартовая решетка формируется по итогам субботних заездов, гонки длятся два часа и обычно стартуют в 14:00 по местному времени в воскресенье, призовые деньги распределяются на основании таблицы, составленной в далеком 1997 году (с некоторыми негативными изменениями в отношении бонусов, введенными в 2013-м), а четырехдневные уик-энды все так же изнуряюще скучны. Это список можно продолжать бесконечно.

Что касается составления календаря, то здесь также все работает по древней кальке от 1997 года, когда впервые были проведены переговоры с Малайзией. Путь прост: идешь на Восток, ублажаешь сладостными речами о бешеном притоке туристов промоутеров и местные власти, звонишь Герману Тильке, который приезжает строить автодром с местным колоритом, поднимаешь ценник за проведение этапа до астрономических пределов с еще большим увеличением через пять лет, затем наблюдаешь за взрывом выстроенного предприятия и двигаешься дальше. Схема обкатана…

Это вновь отсылает нас к той потере Берни 150 млн долларов, поскольку именно тогда консервативный англичанин отказался от дальнейших перемен. Совсем недавно Экклстоун попробовал внедрить недальновидные новшества в виде изменения формата квалификации, но потерпел полное фиаско, после чего о новом векторе развития спорта можно было забыть.

То же самое можно сказать и в отношении коммерческих контрактов, несмотря на то, что сегодня они именуются не Договором Согласия, а двусторонними соглашениями, лишний раз подчеркивая, что заключаются они непосредственно между командами и владельцем коммерческих прав, без участия FIA, как это было раньше.

Однако и эти соглашения базируются на принципах, сформулированных последовательно в 1982, 1987 и 1992 годах, тогда как финальный вариант был принят десятью годами позже – в интервале между 2010 и 2012 годами.

Проблема состоит в том, что все эти контракты долгосрочные и рассчитаны до 2020 года, а некоторые договоренности с FIA и вовсе прописаны до 2030 года, а то и до 2110-го… Всё это приводит к тому, что не остается ни малейшего пространства для маневра в краткосрочном периоде.

И все же эту "стабильность" можно использовать и во благо. С учетом того, что все существующие коммерческие соглашения рассчитаны до 2020 года, у Liberty Media есть время, чтобы перегруппировать Формулу 1 и подготовить ее к вступлению в третью декаду 21-го века.

Главный вопрос состоит в том, что будут из себя представлять будущие договоры с командами, которые должны подразумевать справедливое распределение финансовых потоков, условия выживания независимых команд наряду с грандами, а также внедрение новых технологий, которые позволят сделать гонки более плотными и интересными.

Понятно, что всё, что было сделано до этого в плане соглашений, не может рассматриваться как базис для новых контрактов, поскольку бизнес-модель современной Ф1, уходящая корнями в 80-е годы, нуждается в полной перестройке.

К примеру, нельзя при составлении новых документов опираться на Договор Согласия, действовавший до 1998 года, поскольку он был заключен между командами, входящими в состав FOCA, и руководящим органом спорта FISA.

Соглашения от 1998-2007 годов, несмотря на то, что они были трехсторонними, также не могут дать новому руководству спорта ничего интересного, так как, по общему мнению, те контракты были составлены с единственной целью развязать руки FIA в отношении внесения изменений в регламент, которые негативно сказывались на командах. И хотя в 2009 году при продлении соглашения дисбаланс в плане корректировки правил со стороны руководящего органа был исключен, в отношении распределения доходов оставались большие вопросы.

Вообще, чем меньше при формировании новых договоров будут упоминаться действующие двусторонние соглашения, тем лучше, в том числе и потому, что в настоящее время они являются предметом разбирательства Еврокомиссии. А основанием можно считать исключение половины команд из состава Стратегической Группы и договоренности между CVC и топ-командами по поводу дополнительных бонусных выплат. С тех пор ни одна из команд, не входящих в этот привилегированный список, не одерживала побед в гонках.

С учетом всего сказанного становится понятно, что Liberty предстоит полностью изменить бизнес-модель спорта. Но какими будут новые договоренности, если все предыдущие попытки составить документы, удовлетворяющие все стороны, не увенчались успехом? Возможно, новому руководству Ф1 придется перечеркнуть всю историю спорта и обозначить вектор с нуля с учетом ключевых моментов, коими являются: справедливое распределение доходов, жизнеспособность независимых команд, формирование топ-класса, внедрение высоких технологий, наполняемость стартовой решетки, доступность спорта и одновременно его исключительность.

Справедливое распределение доходов

Ключом к успеху чемпионата является справедливость в отношении всего. Все команды должны иметь равные преференции вне зависимости от того, кто за ними стоит, и каково их наследие в Ф1. Будь то Ferrari или команда Bubblegum, если они занимают четвертое место в Кубке конструкторов, то должны получать одинаковую долю и в равной степени участвовать в процессе формирования регламента. Никаких священных коров!

Жизнеспособность независимых команд

В спорте, ежегодный доход от которого составляет порядка 1,8 млрд долларов, не должно быть места кризису в отношении финансов. Но проблемы у небольших команд не прекращаются – спросите у Tyrrell, Prost, Arrows, Minardi, Sauber, Manor, Jordan, Caterham, HRT и Lotus – все они пострадали (и не раз) в эпоху владения коммерческими правами на Ф1 Берни Экклстоуна. Стоит отметить, что за последние 20 лет "уровень смертности" команд в Больших Призах достиг отметки 50%.

Формирование топ-класса

Никто не спорит, что главным активом Формулы 1 являются топ-команды, но это не может служить оправданием для бедственного состояния остальных. Сегодня же независимые коллективы находятся в гораздо более ущемленном положении, в том числе и потому, что им уделяется не так много времени в телевизионной трансляции. Этот дисбаланс должен быть устранен за счет введения ограничения на расходы: для того, чтобы войти в элиту, не нужно обладать бюджетом в 700 млн долларов.

Внедрение высоких технологий

Современные машины Ф1 являются настоящим произведением искусства и воплощением технической мысли, и это нормально для Больших Призов. Однако применение высоких технологий не должно быть ограничено лишь топовыми командами или приводить к гонке вооружений. Справедливый регламент – ключевая фраза, но это будет возможно лишь в случае, если все команды получат равные возможности при написании правил.

Технологические ресурсы должны быть доступны всем коллективам, а не только тем, кто получает бонусы. В регламенте должны быть проставлены соответствующие акценты, чтобы командам не было необходимости самим строить дорогущие аэродинамические трубы и симуляторы по примеру Ferrari и Mercedes.

Наполняемость стартовой решетки

Тогда как апологеты Формулы 1 скажут, что спорт прекрасно проживет и с 16 машинами на стартовой решетке, на самом деле чем больше автомобилей на трассе, тем лучше, особенно с учетом того, что гонки очень длинные.

В Liberty должны нацеливаться на решетку из 24 машин (12 команд). В идеале должно быть три производителя, Ferrari и восемь независимых команд. Но на этом не стоит останавливаться. Необходимо постараться привлечь в Ф1 еще двух производителей моторов, чтобы каждый моторист обслуживал две команды. Это будет отличный баланс.

Доступность спорта

Доступность вычисляется как доход минус расход. С ростом доходов непременно растут и расходы, и наоборот. При этом отчисления от спорта должны составлять порядка 60% бюджета команд, а остальное могут покрывать спонсоры.

Для достижения этого соотношения необходимо найти оптимальный баланс между бесплатными и платными трансляциями Ф1, а также между "денежными" трассами и классическими Гран При. Для этого все команды должны быть в равной степени представлены в органах, принимающих ключевые решения – будь то по календарю или по спортивному или техническому регламенту.

Исключительность Формулы 1

Формула 1 должна быть лучшей во всех без исключения аспектах, чтобы поистине считаться Королевой автоспорта. Не должно быть такого, чтобы в WEC или Формуле Е использовались более прогрессивные технологии, а мировой ралли-кросс был просто интереснее.

Для того, чтобы достичь всех означенных целей, необходимо объединить усилия FIA, владельцев коммерческих прав и, собственно, команд – только так можно добиться успеха и вернуть Формуле 1 статус вершины автоспорта.

Liberty Media будет очень непросто собрать воедино то, что годами умышленно разбивалось на части Берни Экклстоуном, проповедующим принцип "разделяй и властвуй", и фондом CVC. Новым владельцам коммерческих прав нужно создать атмосферу единения, чтобы искоренить разделение на своих и чужих, которое в последние 20 лет стало присуще Формуле 1.

Что касается коммерческой составляющей, то здесь единственным вариантом для спорта является введение модели франчайзинга. Иными словами, позвольте командам владеть (равными) долями и быть полноценными партнерами в Формуле 1.

Вспомните McDonald's: для франчайзи главной целью является процветание бренда и соответствующего продукта, поскольку в это вложены их собственные деньги. Объединение усилий – залог успеха.

Само слово франчайзи восходит к французскому "franchir" – освобождать. В 14-м веке этот термин использовался при освобождении рабов – в какой-то степени это можно отнести и к существованию в Формуле 1 некоторых команд.

Как и в случае с McDonald's, франчайзинговая модель может позволить командам стать полноценными участниками рынка. Они получат возможность продавать не только свою продукцию, но и места на стартовой решетке.

Конечно, договор франчайзинговой модели потребует одобрения со стороны всех команд, к тому же, в этом соглашении должен быть предусмотрен пункт, согласно которому коллективы обязаны будут участвовать в доле, соответствующей занимаемому месту, в формировании единого рыночного фонда, а также принимать активное участие в мероприятиях, продвигающих бренд Ф1. К примеру, любая продукция, которой будет торговать команда, должна будет в обязательном порядке содержать логотип чемпионата.

Франчайзинговая модель работает в сети фастфудов, дилерских центров, баров и автомоек, так почему эта концепция не может быть применена к Формуле 1? Особенно с учетом того, что в спорте она активно и успешно используется начиная от футбола и заканчивая бейсболом. Liberty владеет командой MLB Atlanta Braves, так что они должны лучше меня понимать все плюсы этой схемы.

Конечно, внедрение в Больших Призах модели франчайзинга потребует времени, но у Liberty есть почти четыре года до момента истечения действующих двусторонних контрактов. Если медийный гигант с таким опытом не сможет за такой длительный срок объединить Формулу 1, её уже ничто не спасет...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
ну Киман вносит колорит)))

если б он еще тапка деклассировал-было б дело)))

Райкконен намекнул, что не собирается завершать карьеру
4 апреля 2017, вторник. 22:29.


Пилот «Феррари» Кими Райкконен дал понять, что, возможно, продолжит свои выступления и после сезона-2017.

«Мы сделали хорошую работу ещё в 2016-м, но это было не так заметно. Теперь я надеюсь, что мы продолжим успешное выступление. Мы не выигрывали долгое время, потому нам не сразу удалось преодолеть все трудности, но я знал, что мы двигаемся в правильном настроении.

Сейчас пришло время пожинать плоды нашей работы. Что касается моего пребывания за рулём болида, то, пока я получаю удовольствие от этого и пока в моих услугах заинтересованы, я буду продолжать ездить», — приводит слова 37-летнего ветерана Speedweek.
Источник: Speedweek
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Экклстоун: меня так повысили, что с новой должности не видно, что происходит

16 апреля 2017, воскресенье.

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что новые владельцы серии из Liberty не захотели, чтобы он принимал участие в управлении серией.

«Последнее, что им надо, это мой вклад, ведь они хотят перемен. Они знают, что я сам вносил бы изменения, если бы считал их нужными.

Люди не понимают, что я всё ещё в компании. Меня повысили с места руководителя на гораздо более высокое. Оно такое высокое, что мне даже не видно, что происходит. Представьте, что врач говорит, что у вас рак. Вы ничего не можете поделать, надо с этим как-то жить», — приводит слова Экклстоуна BBC.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну пока кроме убранной бегущей строки, не заметно никаких изменений в Ф1. И тем более - позитивных.

Никогда не думал, что скажу такое, но... Верните Берни!zlost108
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
https://life.ru/t/новости/1014856/ekklstoun_opiat_raskritikoval_novoie_rukovodstvo_formuly-1

Экклстоун опять раскритиковал новое руководство "Формулы-1"

Английский бизнесмен, возглавлявший "королевские гонки" в течение 40 лет, оказался недоволен тем, как Liberty Media работает с телевидением.

Телекомпании не устраивает то, что новое руководство распространяет много контента в социальных сетях. Это раздражает их, так как раньше мы заключали с ними эксклюзивные соглашения, а теперь люди могут получать удовольствие от "Формулы-1" бесплатно
Берни Экклстоун, экс-президент "Формулы-1"
Что касается моих отношений с Кэри, то я ему не нужен, он говорит, что сам всё знает. Кроме того, он себя окружил людьми, которые заявляют то же самое
Берни Экклстоун, экс-президент "Формулы-1"

Об этом 86-летний бизнесмен сказал в интервью Blick.

Напомним, что Экклстоун руководил "Формулой-1" с 1974 года до января 2017-го. Сейчас Берни занимает должность почётного президента F1, а у руководства "Формулой-1" стоит американская корпорация Liberty Media во главе с Чейзом Кэри.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вильнёв: частные тесты Стролла — это нечестно по отношению к другим

5 июля 2017, среда. 13:08.

Чемпион мира в Формуле-1 1997 года Жак Вильнёв не считает честным то, что гонщик «Уильямса» Лэнс Стролл может позволить себе проводить частные тесты. К примеру, в промежутке между Гран-при Канады и Гран-при Азербайджана Стролл провёл тесты в Остине за рулём болида «Уильямс» 2014 года.

«Они обходят правила. Это несправедливо по отношению к другим, потому что он единственный гонщик, который обладает этой привилегией благодаря своим деньгам. Но должны быть ограничения на то, что можно получить за счёт денег. И я не одинок в этом мнении», — цитирует Вильнёва е Le Journal de Montreal.
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Батюшки мои,мож лучше тогда с основ-с картинга c0537
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
В Формуле-1 может появиться ещё одна команда из Италии

9 июля 2017, воскресенье. 13:22.


Сербский бизнесмен Зоран Стефанович, ранее уже предпринимавший попытки создать команду Формулы-1, вновь намеревается испытать удачу и попасть в Королевские гонки.

По словам Стефановича, в случае успеха новая команда будет базироваться в итальянском городе Парма. На данный момент серб ведёт переговоры с Россом Брауном.

«Я приехал в Австрию, чтобы встретиться с Россом Брауном и провести переговоры о создании команды, которая будет базироваться в Италии. До приезда сюда я заключил ряд важных договоров, в том числе и со специалистами в области аэродинамики, чтобы начать работу над проектом», — приводит слова Стефановича Motorsport.

Если замысел серба увенчается успехом, то планируется, что его команда станет участником чемпионата уже в 2019 году.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сайнс-младший: «Ред Булл» продлил контракт со мной

10 июля 2017, понедельник. 17:14.

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший подтвердил, что команда намерена использовать опцию в его контракте и оставить его на сезон-2018. Ранее у Сайнса случился публичный конфликт с руководством «Ред Булл», когда испанец заявил, что не хочет оставаться в нынешней команде.

«Там не было даже наполовину такого накала, как выглядело со стороны. Вопрос закрыт. Мои боссы доверяют мне, они продлили контракт, и я не вижу проблем», — приводит слова Сайнса Grand Prix.

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко уже говорил, что Сайнсу направлено письмо об активации опции.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Блог Джеймса Аллена: итоги гонки и ситуация на рынке пилотов

Mercedes с большим преимуществом победила в гонке, в которой у Ferrari почему-то совсем не было скорости – хотя на прошлой гонке в Спа итальянская команда была очень близка к главным соперникам.

Я сильно удивлен, что только сейчас один гонщик выиграл в этом году две гонки подряд. Это показывает, насколько захватывающий сезон мы смотрим.

Если говорить футбольными терминами, Mercedes победила на домашнем для Ferrari поле, завоевав третий дубль в сезоне. Если Хэмилтон хочет завоевать титул, им нужно делать это как можно чаще. Отныне Боттас будет прикрывать тылы лидера команды и пресекать все попытки Феттеля приехать вторым на трассах, где у Mercedes будет преимущество.

Вопрос в том, сможет ли Райкконен делать то же самое для Феттеля на трассах, подходящих Ferrari – например, в Сингапуре. В Венгрии он свою работу выполнил, но стареющему финну будет непросто удержать Хэмилтона, если только преимущество команды не будет значительным – что мы видели в Венгрии.

Именно это и станет решающим фактором в чемпионате.

Болельщики стали важной частью гонки

По официальным данным, в воскресенье на трассе собралось 93 тысячи болельщиков, но такое чувство, что их было намного больше. И хотя Ferrari не выиграла, они добавили этой гонке шума.

Энтузиазм фанатов был еще более заметен под подиумом, который сделан так, что гонщики чувствуют себя скорее рок-звездами, чем спортсменами. Все выходные толпа была настроена именно на это. Утром каждого дня гонщикам приходилось преодолевать длинные очереди болельщиков – так же, как в Мельбурне. Причем пилоты Ferrari всегда находили время, чтобы оставить им свои автографы.

Но еще дальше пошел Хэмилтон, который приехал на своем тюнингованном мотоцикле MV Augusta и сделал бернаут, показывая при этом левой рукой знак победы.


McLaren пока не делает свой выбор


В эти выходные прошло очень много встреч, посвященных саге вокруг Honda, McLaren, Renault и Toro Rosso, которая наконец начала принимать осмысленную форму.

В субботу утром Зак Браун и Эрик Булье посетили моторхоум Red Bull, вскоре после чего Ален Прост, Жером Столл и Сириль Абитбуль из Renault проследовали на второй этаж моторхоума McLaren.

В Монцу также приехала делегация из пяти или шести больших шишек Honda. И хотя эта сага еще может повернуться как угодно, кажется, что все идет к тому, что в 2018 году Honda перейдет от McLaren к Toro Rosso. Renault согласна сделать обратный переход, но только с условием, что Red Bull освободит Карлоса Сайнса от обязательств – с тем, чтобы испанец перешел в Renault.

Но представьте, если в 2018 году Toro Rosso добьется большого прогресса с двигателями Honda (благодаря моторному гуру и союзнику Red Bull Марио Иллиену) и Red Bull заберет их себе, став с 2019 заводской командой. Какими будут лица в McLaren, если Red Bull будет бороться за титул в 2019 или 2020 годах! Для Фернандо Алонсо это станет квинтэссенцией его «умения» быть в правильном месте в неправильное время.

Можно предположить, что Force India продолжит работу с текущими пилотами, если только Серхио Перес вдруг не решит попробовать себя где-то еще, например, в Williams. У последней есть жесткие маркетинговые ограничения на будущий год: ей нужно иметь хотя бы одного пилота старше 25 лет – это требование их алкогольного спонсора Martini. Поскольку Лэнсу Строллу всего 18 лет, Martini не может использовать его для своих рекламных целей.

Force India хочет сохранить свой состав, и в команде знают, как дать Пересу подходящую машину. Эстебану Окону тоже есть смысл оставаться в Force India, где он может работать с Томом Маккалоу – едва ли не лучшим специалистом по молодым гонщикам.

Стабильность и уверенность Окона в этом году впечатлила всех, и хотя Валттери Боттас вскоре продлит свой контракт с Mercedes, задержка может быть связана с вопросом на сколько лет будет рассчитано это соглашение. Разумно будет предположить, что на один сезон – и тогда в конце 2018 года команда сможет пригласить Даниэля Риккардо или Макса Ферстаппена из Red Bull. Но с таким же успехом к переходу в Mercedes может быть готов и Окон.

Похоже, что он может быть стабильнее Боттаса, который делает отличную работу в этом году, но пока не может показать наилучший результат в каждом Гран При.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху